![]() HKC Ceramic Coating |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() HKC Ceramic Coating |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6913 Город: Орёл Реальное имя: Иван А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Не знал куда написать, решил тут.
Ситуация в следующем: на следующей недели забираю в Москве новую А4. Хочу сразу сделать защиту керамикой. Пока мониторю предложения. В основном предлагают керамик про, эверглас, нкс и вчера еще предложили ультра керамику какую-то. На форуме не нашел прямого сравнения керамик про, эверглас и нкс последних версий 2015. Или плохо искал? Если есть такое сравнение ткните, но вроде бы все хорошо просмотрел. Основные критерии, по которым выбираю: чтоб меньше зацарапывалось, дольше держалось, хорошо гидрофобило. |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Не знал куда написать, решил тут. Ситуация в следующем: на следующей недели забираю в Москве новую А4. Хочу сразу сделать защиту керамикой. Пока мониторю предложения. В основном предлагают керамик про, эверглас, нкс и вчера еще предложили ультра керамику какую-то. На форуме не нашел прямого сравнения керамик про, эверглас и нкс последних версий 2015. Или плохо искал? Если есть такое сравнение ткните, но вроде бы все хорошо просмотрел. Основные критерии, по которым выбираю: чтоб меньше зацарапывалось, дольше держалось, хорошо гидрофобило. По каждому вышеперечисленому продукту есть в ветке тема , читайте и сами выберайте , от бюджета тоже зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Новый HKC Winter Coating создан для суровой Российской Зимы. -Более устойчив к зимним реагентам . -Увеличены гидрофобные свойства (что важно в зимнее время) -Уменьшено время кристаллизации-высыхания состава. ![]() С нами вам больше не страшны суровые зимы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 14.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4293 Город: Карасук Реальное имя: Сергей А/м: Premio Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
тесты,описание продукта,ну и конечно цена,,,????
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6913 Город: Орёл Реальное имя: Иван А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Стоимость нанесения составов изучил (цены в разных сервисах порой сильно разбегаются), а вот сравнительных тестов этих 4-х составов нет. Дело не только в цене, так как при стоимости авто 1,5 млн., разница в 10-15 тыс. для меня не критична, основные критерии: на каком из этих покрытий при нанесении в 3 слоя (2+1), через год будет меньше рисок, паутинки от моек, царапин, при прочих равных? какое будет через год лучше гидрофобить, при условии, что вот, как нанесли и не ездить на обновление, не мыться по 2-х и 3-х фазной методике (у нас в Орле с этим со всем туго)?
По каждому вышеперечисленому продукту есть в ветке тема , читайте и сами выберайте , от бюджета тоже зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Стоимость нанесения составов изучил (цены в разных сервисах порой сильно разбегаются), а вот сравнительных тестов этих 4-х составов нет. Дело не только в цене, так как при стоимости авто 1,5 млн., разница в 10-15 тыс. для меня не критична, основные критерии: на каком из этих покрытий при нанесении в 3 слоя (2+1), через год будет меньше рисок, паутинки от моек, царапин, при прочих равных? какое будет через год лучше гидрофобить, при условии, что вот, как нанесли и не ездить на обновление, не мыться по 2-х и 3-х фазной методике (у нас в Орле с этим со всем туго)? не заморачиватья и ездить ... через годик на абразивную полировку... и так каждый год если хочешь что авто блестело.. |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6913 Город: Орёл Реальное имя: Иван А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
не заморачиватья и ездить ... через годик на абразивную полировку... и так каждый год если хочешь что авто блестело.. Через год??? ![]() Смысл тогда от керамики, тем более в три слоя, если через год на абразивную полировку приезжать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) ![]() |
Ivan_Orel, Все керамические покрытия как наркотик , вот наносишь слой через год видишь даже минимальную незначительную риску , ага думаешь надо теперь парочку положить ,вот так и живем))
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6917 Город: Арзамам Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день! Нужна консультация специалиста по нкс.
Мы через дилеров используем данный продукт,очень довольны ,все устраивает. Но последнее время столкнулись с ситуациями в которых не знаем что делать,их несколько. 1. Наносили на l570 чёрного цвета в три слоя, один специалист. Наносили по 2 детали сразу,ппосле располировывали и шли дальше. Т.к. авто очень большой то соответственно возвратиться к первым деталям через час мы не успевали,для нанесения след. Слоя. Проходило где то часа 1,5-2 с каждым слоем промежуток увеличивалсся. 2 и 3 слой было очень тяжело располмровать и по окончанию процесса нанесения наступал уже вечер,это к тому что не было возможности выгнать на улицу посмотреть разводы . с утра выгоняем видит что разводы по всей машине, фиброй не убираются,пришлось проходить антигаллограмой с мягким гругом. От сюда вопрос. Что произошло после полировки антигаллограмой? Повлияла ли она на толщену нанесенного состава и на гидрофобность покрытия?! 2. Наносили на ленд крузер белого цвета. Все по технологии в два слоя. Через 2 недели клиент приезжает на мойку ,а гидрофобность одного бока отсутствует полностью,хотя все делали одинаково, с чем может быть связанно? 3. Сколько все таки нужно выжидать времени после нанесения и располировкой,есть ли какае то разница в выжидание у разных марок авто. 4. Как быть если не успеваешь вернуться к нанесению второго слоя через час? Можно ли наносить второй слой спустя 2-3 часа? Буду благодарен за разъяснения. Несколько фото наших работ с НКС ![]() ![]() ![]() https://pp.vk.me/c625317/v625317324/3af80/__gMOuQB1q4.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Через год??? ![]() Смысл тогда от керамики, тем более в три слоя, если через год на абразивную полировку приезжать ![]() ![]() это как купить феррари и гонять по пахате...и потом говорить что феррари говно и по пахате не едит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Через год??? ![]() Смысл тогда от керамики, тем более в три слоя, если через год на абразивную полировку приезжать ![]() ![]() вот тут вот видео есть от клиентов с НКС покрытием которое прошло 4-6-9 месяцев скоро выложу видео где НКС прошёл 86 моек. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Добрый день! Нужна консультация специалиста по нкс. Мы через дилеров используем данный продукт,очень довольны ,все устраивает. Но последнее время столкнулись с ситуациями в которых не знаем что делать,их несколько. 1. Наносили на l570 чёрного цвета в три слоя, один специалист. Наносили по 2 детали сразу,ппосле располировывали и шли дальше. Т.к. авто очень большой то соответственно возвратиться к первым деталям через час мы не успевали,для нанесения след. Слоя. Проходило где то часа 1,5-2 с каждым слоем промежуток увеличивалсся. 2 и 3 слой было очень тяжело располмровать и по окончанию процесса нанесения наступал уже вечер,это к тому что не было возможности выгнать на улицу посмотреть разводы . с утра выгоняем видит что разводы по всей машине, фиброй не убираются,пришлось проходить антигаллограмой с мягким гругом. От сюда вопрос. Что произошло после полировки антигаллограмой? Повлияла ли она на толщену нанесенного состава и на гидрофобность покрытия?! 2. Наносили на ленд крузер белого цвета. Все по технологии в два слоя. Через 2 недели клиент приезжает на мойку ,а гидрофобность одного бока отсутствует полностью,хотя все делали одинаково, с чем может быть связанно? 3. Сколько все таки нужно выжидать времени после нанесения и располировкой,есть ли какае то разница в выжидание у разных марок авто. 4. Как быть если не успеваешь вернуться к нанесению второго слоя через час? Можно ли наносить второй слой спустя 2-3 часа? Буду благодарен за разъяснения. Несколько фото наших работ с НКС Добрый день ! 1. Если вы не успеваете за час то лучше использовать другие методы нанесения , могу подробней расказать в скайпе. 2.Скорее всего стёрли состав , не дав ему впитаться ... 3.Чем твёрже лак тем больше можно давать времени ну это не критично , можно и сразу стирать через 2-3 минуты , тут главное понять стадию . 4.Можно ну хуже располировываться будет , для этого возвращаемся к пункту 1. Всё расскажу в скайпе , это пустяки. Даже если осталось дымка то она сама уйдёт при высыхании , тут главное не пропустить и располировать везде состав. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2984 Город: Красноармейск А/м: Пеший Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Два слоя НКС.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Добрый день! Нужна консультация специалиста по нкс. Мы через дилеров используем данный продукт,очень довольны ,все устраивает. Но последнее время столкнулись с ситуациями в которых не знаем что делать,их несколько. 1. Наносили на l570 чёрного цвета в три слоя, один специалист. Наносили по 2 детали сразу,ппосле располировывали и шли дальше. Т.к. авто очень большой то соответственно возвратиться к первым деталям через час мы не успевали,для нанесения след. Слоя. Проходило где то часа 1,5-2 с каждым слоем промежуток увеличивалсся. 2 и 3 слой было очень тяжело располмровать и по окончанию процесса нанесения наступал уже вечер,это к тому что не было возможности выгнать на улицу посмотреть разводы . с утра выгоняем видит что разводы по всей машине, фиброй не убираются,пришлось проходить антигаллограмой с мягким гругом. От сюда вопрос. Что произошло после полировки антигаллограмой? Повлияла ли она на толщену нанесенного состава и на гидрофобность покрытия?! 2. Наносили на ленд крузер белого цвета. Все по технологии в два слоя. Через 2 недели клиент приезжает на мойку ,а гидрофобность одного бока отсутствует полностью,хотя все делали одинаково, с чем может быть связанно? 3. Сколько все таки нужно выжидать времени после нанесения и располировкой,есть ли какае то разница в выжидание у разных марок авто. 4. Как быть если не успеваешь вернуться к нанесению второго слоя через час? Можно ли наносить второй слой спустя 2-3 часа? Если по честному: 1)В "ноль" тяжело располировывается, жир гоняешь до посинения. Либо можно забить в надежде что клиент не увидит. Второй вариант для уродов, но уверен так делают многие. После антиголограммки вы снесли все слои к чертям. 2)Было такое же и не раз. Особенно на крашенных деталях.Кто работал НКС, знает.Проблема в составе, а скорее всего в том, на чём он замешен, слабо цепляется и не сохнет (как сопли). 3)С НКС конкретно, его надо греть, прям сразу и чем сильнее и дольше, тем лучше. Сохнет он нереально долго,а когда высыхает похож на каучук. 4)Можно хоть через день. Пробовал весной НКС, хапнул геммороя, переделывал через пару месяцев три авто постоянных клиентов, которые в курсе защиток и что от них ждать. У всех одно и то же. Плюс всё быстренько зацарапалось, появились пятна от "пробивов" слоя (на чёрных авто замечательно видно), на четырёх авто, химия сожрала НКС кусками (тачки у разных людей). Люди всё это увидели, приехали с претензиями, я О..ЕЛ, мне было обидно. За все 6 лет ни одного авто не переделывал по претензии... Спиртом НКС сносится на ура. Единственный плюс НКС, вид авто при отдаче клиенту. Но конечно сейчас всё тупо спишется на то что я не понял состав, и вообще руки из задницы. До сих пор стоит не до конца использованная бутылочка. Помощник даже на своё авто наносить не хочет, хоть ему это ничего стоить не будет. Без обид Серёг. Но твой состав добавил мне проблем и пошатнул репутацию в глазах людей, которые у меня полируются постоянно несколько лет. надеюсь ситуация с составом изменилась или изменится. Сообщение отредактировал Redeye - 1.11.2015, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Если по честному: 1)В "ноль" тяжело располировывается, жир гоняешь до посинения. Либо можно забить в надежде что клиент не увидит. Второй вариант для уродов, но уверен так делают многие. После антиголограммки вы снесли все слои к чертям. 2)Было такое же и не раз. Особенно на крашенных деталях.Кто работал НКС, знает.Проблема в составе, а скорее всего в том, на чём он замешен, слабо цепляется и не сохнет (как сопли). 3)С НКС конкретно, его надо греть, прям сразу и чем сильнее и дольше, тем лучше. Сохнет он нереально долго,а когда высыхает похож на каучук. 4)Можно хоть через день. Пробовал весной НКС, хапнул геммороя, переделывал через пару месяцев три авто постоянных клиентов, которые в курсе защиток и что от них ждать. У всех одно и то же. Плюс всё быстренько зацарапалось, появились пятна от "пробивов" слоя (на чёрных авто замечательно видно), на четырёх авто, химия сожрала НКС кусками (тачки у разных людей). Люди всё это увидели, приехали с претензиями, я О..ЕЛ, мне было обидно. За все 6 лет ни одного авто не переделывал по претензии... Спиртом НКС сносится на ура. Единственный плюс НКС, вид авто при отдаче клиенту. Но конечно сейчас всё тупо спишется на то что я не понял состав, и вообще руки из задницы. До сих пор стоит не до конца использованная бутылочка. Помощник даже на своё авто наносить не хочет, хоть ему это ничего стоить не будет. Без обид Серёг. Но твой состав добавил мне проблем и пошатнул репутацию в глазах людей, которые у меня полируются постоянно несколько лет. надеюсь ситуация с составом изменилась или изменится. Ты с каким составом работал? 1. Располировать легко надо знать как . 2. Новый состав начинает твердеть за 6 часов. 3.Так же как у пункт 3 , или у тебя очень большая влажность была. 4.От тебя ни одного вопроса не поступало , судя по описанию или что то не так сделал или пункт 5. 5. Ещё 1 вариант что состав у тебя был перемороженый , надо проверять , если есть интерес могу выслать новый на пробу , сравнишь с тем что у тебя сейчас. Конечно без обид , 1000 машин уже катается под НКС жалоб не слышал , да и нравится всем он не может (покажи мне хоть 1 состав который всех устраивает?) , а каждый выберет и сделает свой выбор сам. Удачи ! Сообщение отредактировал SergeiTs - 1.11.2015, 23:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 13:04 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru