Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Оплата труда полировщика

, Вопрос к владельцам бизнеса
Павел.
сообщение 8.12.2013, 11:54
Сообщение #141


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.12.2013, 1:12) *
Ок, сколько у вас стоит полирнуть Кайен 2011? ))

такое авто никогда не полировал и не химчистил,врать не буду,за Туарег 12тр брал за полировку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 8.12.2013, 12:35
Сообщение #142


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Павел. @ 6.12.2013, 10:36) *
имхо ,но за 40% пойдет работать ,кто хочет научиться полировать или начинающий
скажу за себя ,у меня в неделю минимум 1 авто,в среднем 2-3,т.е получать буду те же деньги,но работая больше?!



Цитата(Павел. @ 8.12.2013, 11:54) *
такое авто никогда не полировал и не химчистил,врать не буду,за Туарег 12тр брал за полировку


Я надеюсь, обосновал свою точку зрения? ))
40% от 12 тр - это почти то же самое, что 25% от наших 18 тр. Только разница в том, что у нас профессионалы, которые себе полировкой на хлеб зарабатываю, выполняют эту работу за один день. А самое главное, после полировки они еще кладут защитку средней стоимостью 65 тр. Там ставки другие, но это не отменяет того факта, что люди зарабатывают в день около 5 тр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 8.12.2013, 18:38
Сообщение #143


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.12.2013, 12:35) *
Я надеюсь, обосновал свою точку зрения? ))
40% от 12 тр - это почти то же самое, что 25% от наших 18 тр. Только разница в том, что у нас профессионалы, которые себе полировкой на хлеб зарабатываю, выполняют эту работу за один день. А самое главное, после полировки они еще кладут защитку средней стоимостью 65 тр. Там ставки другие, но это не отменяет того факта, что люди зарабатывают в день около 5 тр.

про 5тр в день понял,это мало,за 8 часов минимум работы,тем более джипа,про акцент на профессионализм ,какой то больно выраженный,тогда и з/п сделайте профессиональную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.12.2013, 19:46
Сообщение #144


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



в сезон я и 8 000 чистыми в 1 рабочий день делал, с рекламой-только на местном форуме.(в мухосранске, как тут многие любят считать), только вот сейчас-голяк полный, заморозка до весны похоже
в планах с весны PDR и покраска кожи, там уже рекламу дам.
а за 40 000 тут кайены с лайтом никто делать не будет, хоть какой ты супер мега детейлинг центр сделай.
ну сделают может, пара машин-так, в ожидании чуда. потом поймут что к чему, и поедут туда где сделают тоже самое-за 20000
когда владелец 200-ки после полировки за 15 000, жмётся ещё тыщу рублей отдать за антидождь-многое переосмысливаешь

Сообщение отредактировал Baks - 8.12.2013, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 8.12.2013, 19:48
Сообщение #145


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Baks так везде,чем больше бабла ,тем жаднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.12.2013, 19:52
Сообщение #146


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



да это вобще не смешно, сравнивать цены тут и в москве, будешь равняться-вобще без работы останешься
разный уровень цен
тут коттедж 2-х этажный на 200 квадратов с отделкой и коммуникациями в черте города стоит 5 млн, за эти деньги в москве разве только однушку купишь, в таком районе что каждый день туда-обратно-по 2 часа езды надо будет тратить
так что это не сравнение
на севере откуда Серёга Альтруист-там вобще ценники другие, и даже москве до этих ценников далеко

Сообщение отредактировал Baks - 8.12.2013, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 8.12.2013, 21:05
Сообщение #147


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(Baks @ 8.12.2013, 19:52) *
да это вобще не смешно, сравнивать цены тут и в москве, будешь равняться-вобще без работы останешься

цены почти идентичны ,очень сомневаюсь ,что кто то отдаст за защитку 65тр,т.е за полировку 100тр,чуть добавить и перекрасить можно у дилера,с отправкой на завод деталей,которые снимаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 8.12.2013, 21:28
Сообщение #148


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Стас молодец умеет не только полировать, но и продавать.
Задает тон, всем детейлерам это на пользу.
Желаю всем получать удовольствие от своей работы и получать достойное вознаграждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 8.12.2013, 21:57
Сообщение #149


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Павел. @ 8.12.2013, 21:05) *
цены почти идентичны ,очень сомневаюсь ,что кто то отдаст за защитку 65тр,т.е за полировку 100тр,чуть добавить и перекрасить можно у дилера,с отправкой на завод деталей,которые снимаются


Пока вы сомневаетесь, у меня и моих коллег все чаще бывают шестизначные заказы-наряды. Ну а 65 - это вообще средний чек..
А по поводу перекраса за 100 тр - это у дилера cherry или great wall такие ценники? ))
Ну и не смешите про отправку деталей на завод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 8.12.2013, 22:30
Сообщение #150


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.12.2013, 21:57) *
Пока вы сомневаетесь, у меня и моих коллег все чаще бывают шестизначные заказы-наряды. Ну а 65 - это вообще средний чек..
А по поводу перекраса за 100 тр - это у дилера cherry или great wall такие ценники? ))
Ну и не смешите про отправку деталей на завод...

рад за вас и желаю ,чтобы так было всегда
п.с Ваг (Шкода ,Ауди ) 100% отправляет на завод ,детали ,которые можно снять,также и у др дилеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 8.12.2013, 22:36
Сообщение #151


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



При перекрасе детали в стык попадание цвета будет стремится к нулю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freeman
сообщение 8.12.2013, 22:42
Сообщение #152


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 989
Регистрация: 30.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 328
Город: Москва
Реальное имя: Павел
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 308 раз(а)



Цитата(Павел. @ 8.12.2013, 22:30) *
п.с Ваг (Шкода ,Ауди ) 100% отправляет на завод ,детали ,которые можно снять,также и у др дилеров

sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 8.12.2013, 22:56
Сообщение #153


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Павел. @ 8.12.2013, 22:30) *
п.с Ваг (Шкода ,Ауди ) 100% отправляет на завод ,детали ,которые можно снять,также и у др дилеров


ага, а дед мороз в великом устюге живет ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 8.12.2013, 23:24
Сообщение #154


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Павел. @ 8.12.2013, 16:48) *
так везде,чем больше бабла ,тем жаднее

а при чём тут жадность? кто сказал или решил что предел нашей работе заканчивается на 18000 рублях ну или там на 20000? Кто утвердил такой ценник? Если ценишь свой труд, платишь за хорошие хоромы, где всё чисто, приятно, уютно то в чём вопрос? Клиент платит, почему я должен иметь чувство что я жадный или почему так думаю другие? Если с совестью всё пучком, то я уверен что клиенту делаю по высшему разряду и жену его готов на массаж отторобаннить. Сервис и общение с людьми это огромный ключ к бизнесу.
Проблема в наших возможностях и они у всех разные, хотя уровень знаний у мастеров может иметь вполне одинаковый уровень. У меня знакомый решил не начинать и как говорят пробывать мелочь тырить,а он решил серёзно рискнуть, а это значит серёзные суммы, вау какие кредиты, бессонные ночи и долгий минус, пока не раскрутишся. Таких мало, но и они имеют право на свой шанс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 9.12.2013, 8:25
Сообщение #155


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(artik @ 9.12.2013, 1:24) *
а при чём тут жадность? кто сказал или решил что предел нашей работе заканчивается на 18000 рублях ну или там на 20000? Кто утвердил такой ценник? Если ценишь свой труд, платишь за хорошие хоромы, где всё чисто, приятно, уютно то в чём вопрос? Клиент платит, почему я должен иметь чувство что я жадный или почему так думаю другие? Если с совестью всё пучком, то я уверен что клиенту делаю по высшему разряду и жену его готов на массаж отторобаннить. Сервис и общение с людьми это огромный ключ к бизнесу.
Проблема в наших возможностях и они у всех разные, хотя уровень знаний у мастеров может иметь вполне одинаковый уровень. У меня знакомый решил не начинать и как говорят пробывать мелочь тырить,а он решил серёзно рискнуть, а это значит серёзные суммы, вау какие кредиты, бессонные ночи и долгий минус, пока не раскрутишся. Таких мало, но и они имеют право на свой шанс.

Полностью согласен. ЕСли учесть, что на один авто может тратиться по 30 часов, почему это должно стоить 12 или 18 т.р.? Мы (ну может не все конечно) предоставляем ВЫСОКОпрофессиональные услуги, и они не должны стоить дешевле, чем теже часы в автосервисе, т.е. 800...1200 руб/час.
Конечно, многое зависит от города и количества и качества автолюбителей. Но я так полагаю, что в тех городах, где мало кто отдаст авто на полировку за 50 т. руб, там и мало кому нужны услуги и за 10 т.р.
По сути дела, если сложилась такая ситуация, что основная клиентура не может платить, допустим, 20 т.р. (20 чел/часов), а может 10 т.р., значит и комплекс всех работ не должен превышать 10 часов. И это логично, и эту логику понимают клиенты. Я, продавая услугу, сообщаю, что цель комлекса, допустим за восстановление + Лайт (16...20т.р.), состоит в том, чтоб приблизить автомобиль к новому состоянию на столько, насколько возможно это сделать за 2 дня + всё это законсервировать (16...20 часов). И никто еще не сказал, что ему нужна реставрация, и нет людей, которые бы сказали или написали отзыв, что я хапуга - беру больше, чем реально делаю. Кстати всегда стараюсь сделать чуть больше, чем человек заплатил.
Хотя был один перекуп, который скулил и всё скидочку просил и так при самом малом ценнике, я что-то там пытался - вроде офиц. оформлен, налоги, аренда, но когда он так в шутку сказал, что вроде, "что я такой жадный...", я без шуток и оправданий сказал, что жадный он, и в следующий раз делаем так - я говорю цену, если ему не нравиться - то он идет полироваться к другим людям (всё это вежливо конечно).
Именно для это есть разные программы, расчитанные на разную публику. И продавать надо УМЕТЬ все программы как за 6000 р так и за 50000.
Я против того, чтобы делать настоящий детейлинг в течении недели за 18000 р. Уважаем свой труд, считаем все расходы, доходы и т.д. в реальных цифрах и предоставляем за соотвествующие цифры соотвтествующие комплексы, не стыдимся предлагать услуги за 50000, обеспечиваем хороший сервис и клиент это увидит и поймет - будет и уважение и качественный сарафан.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 9.12.2013, 9:11
Сообщение #156


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



А это кто-нибудь читал:Раздел VI. Оплата и нормирование труда

Глава 20. Общие положения

Статья 129. Основные понятия и определения
Статья 130. Основные государственные гарантии по оплате труда работников
Статья 131. Формы оплаты труда
Статья 132. Оплата по труду

Глава 21. Заработная плата

Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
Статья 133.1. Установление размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации
Статья 134. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы
Статья 135. Установление заработной платы
Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы
Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы
Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы
Статья 139. Исчисление средней заработной платы
Статья 140. Сроки расчета при увольнении
Статья 141. Выдача заработной платы, не полученной ко дню смерти работника
Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
Статья 143. Тарифные системы оплаты труда
Статья 144. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений
Статья 145. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров
Статья 146. Оплата труда в особых условиях
Статья 147. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда
Статья 148. Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями
Статья 149. Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных
Статья 150. Оплата труда при выполнении работ различной квалификации
Статья 151. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
Статья 152. Оплата сверхурочной работы
Статья 153. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни
Статья 154. Оплата труда в ночное время
Статья 155. Оплата труда при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей
Статья 156. Оплата труда при изготовлении продукции, оказавшейся браком
Статья 157. Оплата времени простоя
Статья 158. Оплата труда при освоении новых производств (продукции)

Глава 22. Нормирование труда

Статья 159. Общие положения
Статья 160. Нормы труда
Статья 161. Разработка и утверждение типовых норм труда
Статья 162. Введение, замена и пересмотр норм труда
Статья 163. Обеспечение нормальных условий работы для выполнения норм выработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 9.12.2013, 10:08
Сообщение #157


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Baks так везде,чем больше бабла ,тем жаднее

эт вы к чему тёзка, что я жадный?
отнюдь!
что, полировка чёрной убитой двухсотки+Н7 за 15000-это жадность? 20 часов работы?
нанесение Н7 с а/г полировкой-6000р-жадность?
или химчистка угаженного салона-за 5000, 16 человекочасов с сушкой-тоже жадность?
(к слову, моё качество можешь в галерее посмотреть)
и так считаю что дешево очёнь работаю, с какого Х я должен ещё подарки такие делать? в своём городе я на 500% уверен что лучше меня не сделает никто, в соседнем городке-тоже.

бывает как в разговоре
-Вам качественно или дёшево?
-качественно

в этом случае будет и антдождь бесплатно, и покраска пластика внешнего, и ещё какие нибудь ништяки

Сообщение отредактировал Baks - 9.12.2013, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 9.12.2013, 10:52
Сообщение #158


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(wed @ 9.12.2013, 11:11) *
А это кто-нибудь читал:Раздел VI. Оплата и нормирование труда


Ну и суть-то вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 9.12.2013, 12:26
Сообщение #159


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(bak80 @ 8.12.2013, 22:36) *
При перекрасе детали в стык попадание цвета будет стремится к нулю.

первый раз столкнулся ,когда племянник Ауди хотел брать 6-8 годовую,пробил ее толщиномером,авто не крашенное,понимая ,что это невозможно при ее возрасте и пробеге,заикнулся другу,тот направил меня на Ауди клуб,где по вину пробивают полную историю авто в Европе,у той Ауди морда бита была до лонжеронов,но сделана была с отправкой деталей на завод,как сказал человек с клуба,это распространенная практика,недавно также столкнулся с Октавией,на вопрос крашена(перед полировкой),сказали 2 двери по левому боку,толщиномер не видит двери,среднюю стойку да,потом хозяин рассказал,что водительскую дверь меняли,а заднюю пассажирскую отправляли на завод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 9.12.2013, 12:45
Сообщение #160


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



народ,про жадность писал клиентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 3:29

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru