![]() Оплата труда полировщика, Вопрос к владельцам бизнеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Оплата труда полировщика, Вопрос к владельцам бизнеса |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Оклад 10 т.р. + % + бонусы
Сообщение отредактировал ALEX - 10.12.2013, 16:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Считаю, что наиболее справедливой и эффективной формой оплаты труда полировщиков будет начисление денег за количество отработанного эффективного времени. Под эффективным временем следует понимать время (общий случай), в течении которого полировщик находясь на работе готов к её выполнению. Полировщик получает оплату за нахождение в состоянии готовности вне зависимости от наличия работы. Другую часть оплаты полировщик должен получать за выполненный объём реальной работы (процент). Если работает бригада на один общий наряд, то начисление оплаты должно происходить в зависимости от количества эффективных часов начисленных каждому полировщику. Думаю, что такой способ оплаты подойдёт и для работников других профессией, которые занимаются вредным и интенсивным физическим трудом. Только это уже давно применяется в большинстве московских, да и не только, дилеров. Только называется не эффективным, а фактическим (присутственным), а количество выполненных нормо-часов за фактическое время называют продуктивностью. Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют... ага проходили и это и не дай бог в этой системе что-то не так пойдёт. кто то заболеет или в запой уйдёт, вся формула накроется, а продуктивность должна будет увиличится непропорционально. И будет в этой цепи один последний лох (рабочий) а в офисах будет табун умных голов мля, которые будут ему тыкать, ты мол давай увеличывай продуктивность. Германия прошла эти все формулы 30-50 лет, но когда еврсоюз разширился стали все стёбываться кто куда и искать новые формулы, чтобы продуктивность превратить в эфективность то это уже яма. В центре порше в городе Берлин, есть контора которая рабов сдёт на займ, кстати это тема сейчас и в снг будет сильно процветать и число безработных будет ой как расти если гастарбайтеры будут браться за дело..суть в другом, так вот эта контора даёт ставку своим бритоголовым овцам (оклад в час 5 евро) рабочий день 8,5 часов и ставка два каена в день, мыть, брить, polish, finish, сушить..мойка, чистка или детейлинг это каждый пусть сам называет как хочит. Тут если заболел напарник, другой должен с полной мотивацией достичь поставленую задачу. А запросы у дилера ого го... И как вам судари этa продуктивность? НЕ можешь, не успеваешь, дык назад смотри, табун румын и болгар все орут: я детейлер, я пдрщик, я сварщик |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
ага проходили и это и не дай бог в этой системе что-то не так пойдёт. кто то заболеет или в запой уйдёт, вся формула накроется, а продуктивность должна будет увиличится непропорционально. И будет в этой цепи один последний лох (рабочий) а в офисах будет табун умных голов мля, которые будут ему тыкать, ты мол давай увеличывай продуктивность. Германия прошла эти все формулы 30-50 лет, но когда еврсоюз разширился стали все стёбываться кто куда и искать новые формулы, чтобы продуктивность превратить в эфективность то это уже яма. В центре порше в городе Берлин, есть контора которая рабов сдёт на займ, кстати это тема сейчас и в снг будет сильно процветать и число безработных будет ой как расти если гастарбайтеры будут браться за дело..суть в другом, так вот эта контора даёт ставку своим бритоголовым овцам (оклад в час 5 евро) рабочий день 8,5 часов и ставка два каена в день, мыть, брить, polish, finish, сушить..мойка, чистка или детейлинг это каждый пусть сам называет как хочит. Тут если заболел напарник, другой должен с полной мотивацией достичь поставленую задачу. А запросы у дилера ого го... И как вам судари этa продуктивность? НЕ можешь, не успеваешь, дык назад смотри, табун румын и болгар все орут: я детейлер, я пдрщик, я сварщик Само-собой эта схема для того чтобы делать деньги а не автомобили. Работа должна выполняться с душой только тогда она получается действительно хорошо, а не в соответствии с требованиям дилерского центра к качеству и мнимой соблюдении технологии изготовителя. Детейлинг это больше индустрия красоты, а красота не получается из под палки, она идет от сердца))) Поэтому у дилеров никогда не будет тру - детейлинга, хотя они давно облизываются... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
тож современем полностью откажусь от "дешевой" стандартной полировки типа "Стандарт"(предпродажная и без покрытия). Всё равно пытаешься сделать из всего этого что-то более похожее на детейлинг. Итог либо клиенты расслабляются и думают нах нужно тогда платить 15...20 т.р., либо незконченный результат, что явно не лучшим образом влияет на иммидж и репутацию. И всё же есть застойные времена года, когда приезжают клиенты, которые ПРОСЯТ сделать предпродажку, и отказать им сложно и невыгодно ) полностью согласен.. нужно внедрить как бы комплекс ...чтобы и деньги оставались и красиво было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Чего?? ))Тебе интересны мои мысли - мой блог на драйве )) можно сцылку? Я надеюсь, обосновал свою точку зрения? )) 40% от 12 тр - это почти то же самое, что 25% от наших 18 тр. Только разница в том, что у нас профессионалы, которые себе полировкой на хлеб зарабатываю, выполняют эту работу за один день. А самое главное, после полировки они еще кладут защитку средней стоимостью 65 тр. Там ставки другие, но это не отменяет того факта, что люди зарабатывают в день около 5 тр. за один день каена отполировать и защитку положить...при этом сколько людей над авто работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
Стас молодец умеет не только полировать, но и продавать. Задает тон, всем детейлерам это на пользу. Желаю всем получать удовольствие от своей работы и получать достойное вознаграждение. я уверен что второму намного тяжелее научится... и к этому должен стремится каждый детейлер который хочет заработать |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
короче с зарплатами выяснили. Хто не работает тот не ест
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
короче с зарплатами выяснили. Хто не работает тот не ест ![]() ![]() В точку! В хороших сервисах, в застойные месяца надо либо силой затягивать клиентов ) либо оплачивать какой-то "прожиточный" минимум, а лучше в отпуск ) Кстати, как отпуска даете у кого есть полировщики? Все наверно хотят летом, а это самый загруженный сезон... Сообщение отредактировал Slaventiy - 11.12.2013, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Только это уже давно применяется в большинстве московских, да и не только, дилеров. Только называется не эффективным, а фактическим (присутственным), а количество выполненных нормо-часов за фактическое время называют продуктивностью. Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют... Это совершенно не тот "звон"! Более того я сказал бы, что это очень похоже на очередной "кнут" и для работников физического труда, и для управленцев тактического звена. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Это совершенно не тот "звон"! Более того я сказал бы, что это очень похоже на очередной "кнут" и для работников физического труда, и для управленцев тактического звена. Был бы у вас бизнес их масштабов, пришлось бы тоже кнуты выдумывать. На сколько я знаю Рольфовская система мотивации разрабатывалась не один год и за очень большие деньги в заграничных институтах. Но не исключено, что у вас в голове что-то интересное рождается. Вы бы создали отдельную тему или тут и попытались предельно понятно все рассказать. Просто как мне кажется вы что-то хитрое придумали, но обьяснить доступным языком боитесь, чтобы бесплатно ваша система оплаты рабочего времени не ушла в массы. А то вы все какими-то намеками... Просто из личного общения я понял, что дядька вы не глупый, но что-то уж сильно пытаетесь намудрить... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Добавлю ещё, что хорошую зарплату можно получить только благодаря хорошо организованной работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
можно сцылку? по нику меня на драйв2 не трудно найти - он такой же Цитата за один день каена отполировать и защитку положить...при этом сколько людей над авто работает? За один день никто это не делает. Речь шла о том, что на следующий день человек за нанесение защитки получит примерно в два раза больше денег при меньших физических нагрузках. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
по нику меня на драйв2 не трудно найти - он такой же За один день никто это не делает. Речь шла о том, что на следующий день человек за нанесение защитки получит примерно в два раза больше денег при меньших физических нагрузках. Если работник сможет получить на следующий день в два раза больше денег да ещё применьших физических нагрузках, то естественно он захочет получать такие деньги каждый день. Может будет справедливее распределять выгодную работу не по отдельным работникам, а по рабочим постам? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Если работник сможет получить на следующий день в два раза больше денег да ещё применьших физических нагрузках, то естественно он захочет получать такие деньги каждый день. Может будет справедливее распределять выгодную работу не по отдельным работникам, а по рабочим постам? это склонение к ожирению. а...такие рабочие никому не нужны. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
сегодня положил в одного Фуссо 12(по желанию заказчика) в 2 слоя,авто Вольво ХС 90 только с салона,5000р за 4 часа времени))
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Москва-город диких "предпринимателей"
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3133 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru