Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Оплата труда полировщика

, Вопрос к владельцам бизнеса
ALEX
сообщение 10.12.2013, 16:15
Сообщение #181


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Оклад 10 т.р. + % + бонусы

Сообщение отредактировал ALEX - 10.12.2013, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 10.12.2013, 16:37
Сообщение #182


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(ALEX @ 10.12.2013, 16:15) *
Оклад 10 т.р. + % + бонусы

Оклад более уместен для работника, чей труд трудно учесть в физических единицах (кг; метры; шт...). Такая оплата больше подойдёт для научных работников, т.е. для тех кто работает головой. Полировщикам оклады и бонусы только мозги запудрят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 10.12.2013, 17:50
Сообщение #183


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(wed @ 10.12.2013, 10:04) *
Считаю, что наиболее справедливой и эффективной формой оплаты труда полировщиков будет начисление денег за количество отработанного эффективного времени.
Под эффективным временем следует понимать время (общий случай), в течении которого полировщик находясь на работе готов к её выполнению. Полировщик получает оплату за нахождение в состоянии готовности вне зависимости от наличия работы. Другую часть оплаты полировщик должен получать за выполненный объём реальной работы (процент). Если работает бригада на один общий наряд, то начисление оплаты должно происходить в зависимости от количества эффективных часов начисленных каждому полировщику.
Думаю, что такой способ оплаты подойдёт и для работников других профессией, которые занимаются вредным и интенсивным физическим трудом.

Только это уже давно применяется в большинстве московских, да и не только, дилеров. Только называется не эффективным, а фактическим (присутственным), а количество выполненных нормо-часов за фактическое время называют продуктивностью. Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 10.12.2013, 22:52
Сообщение #184


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 10.12.2013, 14:50) *
Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют...

ага проходили и это и не дай бог в этой системе что-то не так пойдёт. кто то заболеет или в запой уйдёт, вся формула накроется, а продуктивность должна будет увиличится непропорционально. И будет в этой цепи один последний лох (рабочий) а в офисах будет табун умных голов мля, которые будут ему тыкать, ты мол давай увеличывай продуктивность. Германия прошла эти все формулы 30-50 лет, но когда еврсоюз разширился стали все стёбываться кто куда и искать новые формулы, чтобы продуктивность превратить в эфективность то это уже яма.
В центре порше в городе Берлин, есть контора которая рабов сдёт на займ, кстати это тема сейчас и в снг будет сильно процветать и число безработных будет ой как расти если гастарбайтеры будут браться за дело..суть в другом, так вот эта контора даёт ставку своим бритоголовым овцам (оклад в час 5 евро) рабочий день 8,5 часов и ставка два каена в день, мыть, брить, polish, finish, сушить..мойка, чистка или детейлинг это каждый пусть сам называет как хочит. Тут если заболел напарник, другой должен с полной мотивацией достичь поставленую задачу. А запросы у дилера ого го... И как вам судари этa продуктивность? НЕ можешь, не успеваешь, дык назад смотри, табун румын и болгар все орут: я детейлер, я пдрщик, я сварщик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 11.12.2013, 11:33
Сообщение #185


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(artik @ 10.12.2013, 22:52) *
ага проходили и это и не дай бог в этой системе что-то не так пойдёт. кто то заболеет или в запой уйдёт, вся формула накроется, а продуктивность должна будет увиличится непропорционально. И будет в этой цепи один последний лох (рабочий) а в офисах будет табун умных голов мля, которые будут ему тыкать, ты мол давай увеличывай продуктивность. Германия прошла эти все формулы 30-50 лет, но когда еврсоюз разширился стали все стёбываться кто куда и искать новые формулы, чтобы продуктивность превратить в эфективность то это уже яма.
В центре порше в городе Берлин, есть контора которая рабов сдёт на займ, кстати это тема сейчас и в снг будет сильно процветать и число безработных будет ой как расти если гастарбайтеры будут браться за дело..суть в другом, так вот эта контора даёт ставку своим бритоголовым овцам (оклад в час 5 евро) рабочий день 8,5 часов и ставка два каена в день, мыть, брить, polish, finish, сушить..мойка, чистка или детейлинг это каждый пусть сам называет как хочит. Тут если заболел напарник, другой должен с полной мотивацией достичь поставленую задачу. А запросы у дилера ого го... И как вам судари этa продуктивность? НЕ можешь, не успеваешь, дык назад смотри, табун румын и болгар все орут: я детейлер, я пдрщик, я сварщик

Само-собой эта схема для того чтобы делать деньги а не автомобили. Работа должна выполняться с душой только тогда она получается действительно хорошо, а не в соответствии с требованиям дилерского центра к качеству и мнимой соблюдении технологии изготовителя. Детейлинг это больше индустрия красоты, а красота не получается из под палки, она идет от сердца))) Поэтому у дилеров никогда не будет тру - детейлинга, хотя они давно облизываются... sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 11.12.2013, 12:39
Сообщение #186


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(Slaventiy @ 9.12.2013, 14:15) *
тож современем полностью откажусь от "дешевой" стандартной полировки типа "Стандарт"(предпродажная и без покрытия). Всё равно пытаешься сделать из всего этого что-то более похожее на детейлинг. Итог либо клиенты расслабляются и думают нах нужно тогда платить 15...20 т.р., либо незконченный результат, что явно не лучшим образом влияет на иммидж и репутацию.
И всё же есть застойные времена года, когда приезжают клиенты, которые ПРОСЯТ сделать предпродажку, и отказать им сложно и невыгодно )


полностью согласен.. нужно внедрить как бы комплекс ...чтобы и деньги оставались и красиво было..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 11.12.2013, 12:40
Сообщение #187


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.12.2013, 3:03) *
Чего?? ))Тебе интересны мои мысли - мой блог на драйве ))


можно сцылку?

Цитата(otli4no @ 8.12.2013, 13:35) *
Я надеюсь, обосновал свою точку зрения? ))
40% от 12 тр - это почти то же самое, что 25% от наших 18 тр. Только разница в том, что у нас профессионалы, которые себе полировкой на хлеб зарабатываю, выполняют эту работу за один день. А самое главное, после полировки они еще кладут защитку средней стоимостью 65 тр. Там ставки другие, но это не отменяет того факта, что люди зарабатывают в день около 5 тр.



за один день каена отполировать и защитку положить...при этом сколько людей над авто работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 11.12.2013, 12:42
Сообщение #188


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(bak80 @ 8.12.2013, 22:28) *
Стас молодец умеет не только полировать, но и продавать.
Задает тон, всем детейлерам это на пользу.
Желаю всем получать удовольствие от своей работы и получать достойное вознаграждение.


я уверен что второму намного тяжелее научится... и к этому должен стремится каждый детейлер который хочет заработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 11.12.2013, 13:30
Сообщение #189


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



короче с зарплатами выяснили. Хто не работает тот не ест smile.gif icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slaventiy
сообщение 11.12.2013, 15:47
Сообщение #190


Практик
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 470
Регистрация: 22.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Новосибирск
Пользователь №: 944
Реальное имя: Вячеслав
А/м: NIVA + Caldina

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Цитата(artik @ 11.12.2013, 15:30) *
короче с зарплатами выяснили. Хто не работает тот не ест smile.gif icon_mrgreen.gif

В точку! В хороших сервисах, в застойные месяца надо либо силой затягивать клиентов ) либо оплачивать какой-то "прожиточный" минимум, а лучше в отпуск )

Кстати, как отпуска даете у кого есть полировщики? Все наверно хотят летом, а это самый загруженный сезон...

Сообщение отредактировал Slaventiy - 11.12.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 11.12.2013, 18:20
Сообщение #191


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 10.12.2013, 17:50) *
Только это уже давно применяется в большинстве московских, да и не только, дилеров. Только называется не эффективным, а фактическим (присутственным), а количество выполненных нормо-часов за фактическое время называют продуктивностью. Так и вычисляется коэффициент продуктивности каждого сотрудника - делят фактическое время на продуктивное и если цифра получается меньше единицы, при отсутствии недозагрузки цеха со стороны менеджеров, то его как правило увольняют. А если цифра, по итогам месяца больше единицы, то поощряют...

Это совершенно не тот "звон"! Более того я сказал бы, что это очень похоже на очередной "кнут" и для работников физического труда, и для управленцев тактического звена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 11.12.2013, 19:00
Сообщение #192


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(wed @ 11.12.2013, 18:20) *
Это совершенно не тот "звон"! Более того я сказал бы, что это очень похоже на очередной "кнут" и для работников физического труда, и для управленцев тактического звена.

Был бы у вас бизнес их масштабов, пришлось бы тоже кнуты выдумывать. На сколько я знаю Рольфовская система мотивации разрабатывалась не один год и за очень большие деньги в заграничных институтах. Но не исключено, что у вас в голове что-то интересное рождается. Вы бы создали отдельную тему или тут и попытались предельно понятно все рассказать. Просто как мне кажется вы что-то хитрое придумали, но обьяснить доступным языком боитесь, чтобы бесплатно ваша система оплаты рабочего времени не ушла в массы. А то вы все какими-то намеками... Просто из личного общения я понял, что дядька вы не глупый, но что-то уж сильно пытаетесь намудрить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 11.12.2013, 22:18
Сообщение #193


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Slaventiy @ 11.12.2013, 12:47) *
Все наверно хотят летом, а это самый загруженный сезон...

лучше в зимний отупус дней так 25 за счёт фирмы и дней 15 за свой счёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 18.12.2013, 11:05
Сообщение #194


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Добавлю ещё, что хорошую зарплату можно получить только благодаря хорошо организованной работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 18.12.2013, 12:36
Сообщение #195


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(shumak @ 11.12.2013, 12:40) *
можно сцылку?

по нику меня на драйв2 не трудно найти - он такой же
Цитата
за один день каена отполировать и защитку положить...при этом сколько людей над авто работает?


За один день никто это не делает. Речь шла о том, что на следующий день человек за нанесение защитки получит примерно в два раза больше денег при меньших физических нагрузках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 19.12.2013, 18:54
Сообщение #196


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(otli4no @ 18.12.2013, 12:36) *
по нику меня на драйв2 не трудно найти - он такой же


За один день никто это не делает. Речь шла о том, что на следующий день человек за нанесение защитки получит примерно в два раза больше денег при меньших физических нагрузках.

Если работник сможет получить на следующий день в два раза больше денег да ещё применьших физических нагрузках, то естественно он захочет получать такие деньги каждый день. Может будет справедливее распределять выгодную работу не по отдельным работникам, а по рабочим постам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 19.12.2013, 22:38
Сообщение #197


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(wed @ 19.12.2013, 15:54) *
Если работник сможет получить на следующий день в два раза больше денег да ещё применьших физических нагрузках, то естественно он захочет получать такие деньги каждый день. Может будет справедливее распределять выгодную работу не по отдельным работникам, а по рабочим постам?

это склонение к ожирению. а...такие рабочие никому не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 19.12.2013, 23:42
Сообщение #198


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



сегодня положил в одного Фуссо 12(по желанию заказчика) в 2 слоя,авто Вольво ХС 90 только с салона,5000р за 4 часа времени))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 20.12.2013, 13:07
Сообщение #199


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Москва-город диких "предпринимателей"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 20.12.2013, 17:15
Сообщение #200


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3133
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(artik @ 19.12.2013, 22:38) *
это склонение к ожирению. а...такие рабочие никому не нужны.

В большинстве своём работники везде одинаковые. Организация их труда может быть разной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 11:17

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru