![]() Смыть старую защиту..., Ваши советы, обмен опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Смыть старую защиту..., Ваши советы, обмен опытом |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Думаю назрело время систематизировать проблему и обменятся опытом.
Тут всем ясно, для того, чтоб защитная полироль "легла" надо подготовить кузов. Я предлагаю не рассматривать абразивные способы удаления старых полиролей. Давайте возьмем некую машину на которой , по словам владельца, была когда то, какая то защитная полировка. Допустим владелец авто попался упёртый, противник абразивной полировки и в т. ч. и АГ 1 Просто несколько раз помыть машину сильными Б\К пенами Это самое простое. Но к сожалению не всегда достаточный способ избавится от старой полироли. 2 Различные растворители-обезжириватели типа уайт-спирита, антисиликона. Уже лучше. Далеко не всегда безопасно для здоровья, да и в пожарном отношении многие средства очень опасны (ацетон например). Требуются специфические условия для работы. 3 Спецсредства различных фирм. Тут руки опускаются описать хотя бы самые распространенные Антибитумные, антивосковые, антиграффити, антиконсерванты, анти... х з какие. Давайте попробуем сообща протестировать и найти какие то недорогие, безопасные, проверенные средства для удаления старых полиролей (восков, сеалантов, глейзов) Про керамико-стеклянные толстые покрытия обсуждать нечего. С ними получится боротся только абразивными способами. Хотя я даже не представляю сколько будет это стоить владельцу. Есть поговорка "Вход рупь, выход червонец". Например: авто с керамическо-стеклянной защитой было продано, уехало в другую местность и попало в ДТП. К примеру замена двери, капота, так сказать элемента на виду.Поставили новый элемент кузова, покрасили, а он отличается от соседних и сделать что то большее сервисмены-маляры просто отказываются. Что дальше то делать владельцу ? только искать кто, что наносил? проклинать тот день когда купил эту машину? предьявить претензии прежнему владельцу? ладно, не будем о грустном. Пусть владельцы сами решают возникшие проблемы. мне часто помогал справится с продукцией Магваер 26 воском Хай-Гировский антибитумный аэрозоль Помыл авто чем то мощным, двухкомпонентным средством для грузовиков, протёр уайт-спиритом, Хай-Гиром прыснул, стер и водичка стала лужами собиратся на крыше, капли плоские, с трудом стекают, все признаки отсутствия на ЛКП воска. Автосоловский мит-нано тяжело до конца удалить, несмотря на те же условия + ацетоном промывал. Так я и не был уверен в своих трудах... Даже ихний ЛАК-Ренингер по моему не совсем справился. У кого есть что сюда написать? Я прочитал похожие темы форума. Предлагаю освежить знания, создать востребованную ветку помощи для всех попавших в затруднение. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Имхо, финишные пасты (205-ая маги, 3000-4000 мензерны) выполняют две задачи сразу - удаление голограмм (затертостей) + удаление всего что было намазано на ЛКП. То, что они "типа" снимают слой ЛКП не предлог. Т.к. симают они мизер. Для меня выбор для снятия защиток очевиден.
Можно провести тест по голограммкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Говорят сухомои смывают любую защину нараз. Потом антисиликон и всё. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
БГГ в один слой уйдет от голограммки, а вот всякие нано-керамо-лаки врятли. Остается абразив, так всегда клиенту и объясняем(не то чтобы разводим на лаве,чтобы бутерброды не готовить) так лучше ляжет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 1.11.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1946 Город: Москва Реальное имя: Семен А/м: Це week Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Если смыть старую защиту, соответственно класть новую. Если полностью старую не убрать то пойдут плеши. Поэтому нужен абразив. Что непонятного? Может я уже в ночи туплю... Нет, всё в порядке. Но люди разные. Форумчане начали писать, что некоторые автовладельцы боятся абразивной полировки как огня (комуто дешевые полировщики видимо испортили авто) вот и я поставил вопрос о чисто химическом, качественном удалении старых полиролей-восков-глейзов и пр подобного. Созданная мной тема не затрагивает всяческие керамическо-стеклянные защиты. С ними особый разговор. То что абразивы механически сотрут всю перечисленную ( полироли-воски-глейзы) защиту и улучшат состояние ЛКП я не сомневаюсь. Сомневаются некоторые автолюбители, для поиска альтернативного абразивной полировке способа ищу химический способ, недорогой, быстрый и безопасный. У Вас есть что добавить по теме? Что то испытывали сами, лично? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
...................................... У Вас есть что добавить по теме? Что то испытывали сами, лично? Хорошую тему поднял Editor Применял очиститель DuPont 3919S для удаления Аутосола мит нано, Вьюрта 126, Магги 21 ............ Но есть в этой теме нюанс ........... Т.к. сегодня меня тянет на аллегории, приведу отрывок из сказки: "........И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а люди, толпившиеся, чтобы на него посмотреть, говорили: — Ах, какое красивое это новое платье короля! Как чудно сидит! Какая роскошная мантия! Ни единый человек не сказал, что ничего не видит, никто не хотел признаться, что он глуп или сидит не на своем месте. Ни одно платье короля не вызывало еще таких восторгов. — Да ведь король-то голый! — закричал вдруг какой-то маленький мальчик. ................" Надеюсь вопрос понятен? Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
2 Editor: Маги М21 удаляет все, что ты перечислил. Глейзы, по идее, тоже должны всё убирать. Есть у меня семерка от маги.
Про керамику не скажу, еще не пробовал. p.s. про сонакс помню, еще не доехал. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает.
Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков Просто берется на веру? Вот пример: данный препарат ***** смывает защиту заявляет Магваер, конечно имея ввиду собственную продукцию, видимо Аутосол, Вюрт, Софт 99, Виллсон и прочие производители делают также? Кто и как контролирует окончание смыва: Всё, больше нет на ЛКП ничего, кроме родного лака. Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет? Я например не смог чётко и однозначно ответить на этот вопрос смывая АУТОСОЛ МИТ-НАНО их ним же средством очистки ЛАК Ренингер. Это просто пример. В этом отношении понравился подход технолога с очистителем DuPont 3919S . Возьму на заметку. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает. Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков Просто берется на веру? Вот пример: данный препарат ***** смывает защиту заявляет Магваер, конечно имея ввиду собственную продукцию, видимо Аутосол, Вюрт, Софт 99, Виллсон и прочие производители делают также? Кто и как контролирует окончание смыва: Всё, больше нет на ЛКП ничего, кроме родного лака. Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет? Я например не смог чётко и однозначно ответить на этот вопрос смывая АУТОСОЛ МИТ-НАНО их ним же средством очистки ЛАК Ренингер. Это просто пример. В этом отношении понравился подход технолога с очистителем DuPont 3919S . Возьму на заметку. Дюпонт наверно антисиликон? Слегка вонючий. Кажется, у меня такой есть. Проверяется визуально при точечном свете + сход шторы воды. Сход ухудшается или меняется. Полировальные пасты в этом плане хороши тем, что сход воды сразу ухудшается. М21 видно что лег по тому, что "чернит" сильнее, чем айтосол и остальные воски. По логике - лак прозрачный. Если аутосол остался - то и прозрачность осталась прежней. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Дюпонт наверно антисиликон? Слегка вонючий. Кажется, у меня такой есть. Проверяется визуально при точечном свете + сход шторы воды. Сход ухудшается или меняется. Полировальные пасты в этом плане хороши тем, что сход воды сразу ухудшается. М21 видно что лег по тому, что "чернит" сильнее, чем айтосол и остальные воски. По логике - лак прозрачный. Если аутосол остался - то и прозрачность осталась прежней. На мой нюх очиститель Дю керосинчиком слегонца отдаёт Мне лично нравится. Вообще очищена поверхность от загрязнений или нет судят по тому сколько времени продержится плёнка воды до разрыва на поверхности. Поэтому судить о наличии или отсутствии защитки по форме капель, сходу шторы воды наверно разумно. А вот что подразумевается под фразой "визуально+сход шторы"-это две разные фазы или визуальное наблюдение за сходом. Тогда при чём здесь точечный источник света? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Тогда при чём здесь точечный источник света? Имелось ввиду, настолько яркий, чтобы заметны были различия до - после нанесения. При слабом свете ничего не видно. Чувствительность рецепторов глаз не та. p.s. Это в идеале. На практике не всегда можно реализовать. Цвет кузова играет роль. Сообщение отредактировал Alasar - 8.11.2011, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает. Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков Просто берется на веру? .................................. Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет? ................................ Проблема есть. Мы это признаём. Однако становится ли она более ясной не могу сказать. Вот к примеру одна из позиций нашего форумчанина- ....... Гидрофоб конечно не показатель, но приятное дополнение) ИМХО- это не дополнение а основной показатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Мониторил некоторые сайты автомаляров на предмет удаления старых восковых защит типа глейзов, сиалантов, карнаубы, полимеров и подобных.
Очень многие за ДюПон 3919 как за достаточно безопасное средство. Продавец этого средства в Мск "Технолак" в телефонной консультации подтвердил, уточнил что средство наносится на несколько мин и стирается микрофиброй вместе с воском или полиролями. Для надежного удаления всех восков-полиролей надо 2 раза обработать авто, помыть бесконтактно и высушить ЛКП перед нанесением восков-полиролей. Остатки ДюПона 3119 просто не дадут нормально "лечь" защите на ЛКП. Поэтому тщательно моем авто после ДюПона 3919. Антисиликоновые очистители не обладают подобными свойствами, они значительно слабее. Единственно что мешает мне лично купить данное средство, это его емкость 5 л (стандартная заводская фасовка ДюПон) и цена. Придется попрошайничать у автосервисов занимающихся малярными работами. Пока это наиболее эффективное предложение по удалению старых восков-полимеров-карнауб и пр. найденное мною в сети. Возможно не единственное, но вполне доступное и распространенное. Наностеклянные защиты (Керамик про, Лайт, Виллсон БГГ) очистителем ДюПон 3919 удалить не получится. Подготовить поверхность под защиту должно получится (при условии что лежит на ЛКП воск-карнауба и подобное.) Очиститель отлично смывает битум, краску ( в смысле разметку дорожную, а не краску ЛКП обрабатываемой машины) , почки, птичьи экскременты и многие другие загрязнения. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Editor, ты имеешь ввиду DuPont Prep-Sol 3919S Cleaning Solvent?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
У этой темы есть ещё одна "подветка". Если не в тему то заткнусь.
Пример пирога: Глейз+ стойкий силант и совсем нестойкие карнаубы сверху. Как смыть карнаубу, не смыв силант в процессе обновления верхнего слоя? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
У этой темы есть ещё одна "подветка". Если не в тему то заткнусь. Пример пирога: Глейз+ стойкий силант и совсем нестойкие карнаубы сверху. Как смыть карнаубу, не смыв силант в процессе обновления верхнего слоя? Имхо- Задача практически не выполнимая. Даже в случае опытного нахождения конкретного средства "Х", удаляющую конкретную "карнаубу" но не удаляющую конкретный стойкий силант, возникает вопрос,-Каким образом будет осуществляться контроль этого послойного снятия защиток. Короче - конь в яблоках обеспечен как минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Мониторил некоторые сайты автомаляров на предмет удаления старых восковых защит типа глейзов, сиалантов, карнаубы, полимеров и подобных. Очень многие за ДюПон 3919 как за достаточно безопасное средство. Продавец этого средства в Мск "Технолак" в телефонной консультации подтвердил, уточнил что средство наносится на несколько мин и стирается микрофиброй вместе с воском или полиролями. Для надежного удаления всех восков-полиролей надо 2 раза обработать авто, помыть бесконтактно и высушить ЛКП перед нанесением восков-полиролей. ...................................................................... На несколько минут - это на сколько? Предварительно надо подвергать покрытие каким либо проверкам? Микрофибра?...?....? Достаточно странная и пространная консультация от "Технолака". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 15:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru