Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Смыть старую защиту...

, Ваши советы, обмен опытом
Editor
сообщение 6.11.2011, 20:53
Сообщение #1


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Думаю назрело время систематизировать проблему и обменятся опытом.
Тут всем ясно, для того, чтоб защитная полироль "легла" надо подготовить кузов.
Я предлагаю не рассматривать абразивные способы удаления старых полиролей.
Давайте возьмем некую машину на которой , по словам владельца, была когда то, какая то защитная полировка. Допустим владелец авто попался упёртый, противник абразивной полировки и в т. ч. и АГ
1 Просто несколько раз помыть машину сильными Б\К пенами
Это самое простое. Но к сожалению не всегда достаточный способ избавится от старой полироли.
2 Различные растворители-обезжириватели типа уайт-спирита, антисиликона.
Уже лучше. Далеко не всегда безопасно для здоровья, да и в пожарном отношении многие средства очень опасны (ацетон например). Требуются специфические условия для работы.
3 Спецсредства различных фирм.
Тут руки опускаются описать хотя бы самые распространенные
Антибитумные, антивосковые, антиграффити, антиконсерванты, анти... х з какие.
Давайте попробуем сообща протестировать и найти какие то недорогие, безопасные, проверенные средства для удаления старых полиролей (восков, сеалантов, глейзов)
Про керамико-стеклянные толстые покрытия обсуждать нечего. С ними получится боротся только абразивными способами.
Хотя я даже не представляю сколько будет это стоить владельцу. Есть поговорка "Вход рупь, выход червонец". Например: авто с керамическо-стеклянной защитой было продано, уехало в другую местность и попало в ДТП. К примеру замена двери, капота, так сказать элемента на виду.Поставили новый элемент кузова, покрасили, а он отличается от соседних и сделать что то большее сервисмены-маляры просто отказываются. Что дальше то делать владельцу ? только искать кто, что наносил? проклинать тот день когда купил эту машину? предьявить претензии прежнему владельцу? ладно, не будем о грустном. Пусть владельцы сами решают возникшие проблемы.

мне часто помогал справится с продукцией Магваер 26 воском Хай-Гировский антибитумный аэрозоль
Помыл авто чем то мощным, двухкомпонентным средством для грузовиков, протёр уайт-спиритом, Хай-Гиром прыснул, стер и водичка стала лужами собиратся на крыше, капли плоские, с трудом стекают, все признаки отсутствия на ЛКП воска.
Автосоловский мит-нано тяжело до конца удалить, несмотря на те же условия + ацетоном промывал. Так я и не был уверен в своих трудах... Даже ихний ЛАК-Ренингер по моему не совсем справился.
У кого есть что сюда написать? Я прочитал похожие темы форума. Предлагаю освежить знания, создать востребованную ветку помощи для всех попавших в затруднение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 6.11.2011, 21:01
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Имхо, финишные пасты (205-ая маги, 3000-4000 мензерны) выполняют две задачи сразу - удаление голограмм (затертостей) + удаление всего что было намазано на ЛКП. То, что они "типа" снимают слой ЛКП не предлог. Т.к. симают они мизер. Для меня выбор для снятия защиток очевиден.

Можно провести тест по голограммкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 6.11.2011, 21:02
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Говорят сухомои смывают любую защину нараз. Потом антисиликон и всё. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владлен
сообщение 8.11.2011, 0:52
Сообщение #4


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1946
Город: Москва
Реальное имя: Семен
А/м: Це week

Спасибо сказали: 21 раз(а)



БГГ в один слой уйдет от голограммки, а вот всякие нано-керамо-лаки врятли. Остается абразив, так всегда клиенту и объясняем(не то чтобы разводим на лаве,чтобы бутерброды не готовить) так лучше ляжет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 8.11.2011, 0:59
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Владлен @ 7.11.2011, 22:52) *
БГГ в один слой уйдет от голограммки, а вот всякие нано-керамо-лаки врятли. Остается абразив, так всегда клиенту и объясняем(не то чтобы разводим на лаве,чтобы бутерброды не готовить) так лучше ляжет.

Чет ни че не понял. Кто на кого ляжет и когда и после кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владлен
сообщение 8.11.2011, 1:09
Сообщение #6


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 1.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1946
Город: Москва
Реальное имя: Семен
А/м: Це week

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 7.11.2011, 23:59) *
Чет ни че не понял. Кто на кого ляжет и когда и после кого?

Если смыть старую защиту, соответственно класть новую. Если полностью старую не убрать то пойдут плеши. Поэтому нужен абразив. Что непонятного? Может я уже в ночи туплю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 8.11.2011, 8:48
Сообщение #7


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Цитата(Владлен @ 8.11.2011, 0:09) *
Если смыть старую защиту, соответственно класть новую. Если полностью старую не убрать то пойдут плеши. Поэтому нужен абразив. Что непонятного? Может я уже в ночи туплю...

Нет, всё в порядке. Но люди разные. Форумчане начали писать, что некоторые автовладельцы боятся абразивной полировки как огня (комуто дешевые полировщики видимо испортили авто) вот и я поставил вопрос о чисто химическом, качественном удалении старых полиролей-восков-глейзов и пр подобного.
Созданная мной тема не затрагивает всяческие керамическо-стеклянные защиты. С ними особый разговор.
То что абразивы механически сотрут всю перечисленную ( полироли-воски-глейзы) защиту и улучшат состояние ЛКП я не сомневаюсь. Сомневаются некоторые автолюбители, для поиска альтернативного абразивной полировке способа ищу химический способ, недорогой, быстрый и безопасный.
У Вас есть что добавить по теме?
Что то испытывали сами, лично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 8.11.2011, 11:05
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Editor @ 8.11.2011, 8:48) *
......................................
У Вас есть что добавить по теме?
Что то испытывали сами, лично?

Хорошую тему поднял Editor
Применял очиститель DuPont 3919S для удаления Аутосола мит нано, Вьюрта 126, Магги 21 ............
Но есть в этой теме нюанс ...........
Т.к. сегодня меня тянет на аллегории, приведу отрывок из сказки:
"........И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а люди, толпившиеся, чтобы на него посмотреть, говорили:
— Ах, какое красивое это новое платье короля! Как чудно сидит! Какая роскошная мантия!
Ни единый человек не сказал, что ничего не видит, никто не хотел признаться, что он глуп или сидит не на своем месте. Ни одно платье короля не вызывало еще таких восторгов.
Да ведь король-то голый! — закричал вдруг какой-то маленький мальчик.
................"
Надеюсь вопрос понятен?
Удачи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.11.2011, 12:17
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



2 Editor: Маги М21 удаляет все, что ты перечислил. Глейзы, по идее, тоже должны всё убирать. Есть у меня семерка от маги.
Про керамику не скажу, еще не пробовал.

p.s. про сонакс помню, еще не доехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 8.11.2011, 12:45
Сообщение #10


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает.
Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков
Просто берется на веру?
Вот пример: данный препарат ***** смывает защиту заявляет Магваер, конечно имея ввиду собственную продукцию, видимо Аутосол, Вюрт, Софт 99, Виллсон и прочие производители делают также?
Кто и как контролирует окончание смыва: Всё, больше нет на ЛКП ничего, кроме родного лака.
Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет?
Я например не смог чётко и однозначно ответить на этот вопрос смывая АУТОСОЛ МИТ-НАНО их ним же средством очистки ЛАК Ренингер. Это просто пример.
В этом отношении понравился подход технолога с очистителем DuPont 3919S . Возьму на заметку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.11.2011, 12:54
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Editor @ 8.11.2011, 10:45) *
Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает.
Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков
Просто берется на веру?
Вот пример: данный препарат ***** смывает защиту заявляет Магваер, конечно имея ввиду собственную продукцию, видимо Аутосол, Вюрт, Софт 99, Виллсон и прочие производители делают также?
Кто и как контролирует окончание смыва: Всё, больше нет на ЛКП ничего, кроме родного лака.
Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет?
Я например не смог чётко и однозначно ответить на этот вопрос смывая АУТОСОЛ МИТ-НАНО их ним же средством очистки ЛАК Ренингер. Это просто пример.
В этом отношении понравился подход технолога с очистителем DuPont 3919S . Возьму на заметку.

Дюпонт наверно антисиликон? Слегка вонючий. Кажется, у меня такой есть.

Проверяется визуально при точечном свете + сход шторы воды.
Сход ухудшается или меняется. Полировальные пасты в этом плане хороши тем, что сход воды сразу ухудшается.

М21 видно что лег по тому, что "чернит" сильнее, чем айтосол и остальные воски. По логике - лак прозрачный. Если аутосол остался - то и прозрачность осталась прежней.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 8.11.2011, 13:36
Сообщение #12


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 8.11.2011, 12:54) *
Дюпонт наверно антисиликон? Слегка вонючий. Кажется, у меня такой есть.

Проверяется визуально при точечном свете + сход шторы воды.
Сход ухудшается или меняется. Полировальные пасты в этом плане хороши тем, что сход воды сразу ухудшается.

М21 видно что лег по тому, что "чернит" сильнее, чем айтосол и остальные воски. По логике - лак прозрачный. Если аутосол остался - то и прозрачность осталась прежней.

На мой нюх очиститель Дю керосинчиком слегонца отдаёт Мне лично нравится.
Вообще очищена поверхность от загрязнений или нет судят по тому сколько времени продержится плёнка воды до разрыва на поверхности.
Поэтому судить о наличии или отсутствии защитки по форме капель, сходу шторы воды наверно разумно.
А вот что подразумевается под фразой "визуально+сход шторы"-это две разные фазы или визуальное наблюдение за сходом. Тогда при чём здесь точечный источник света?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.11.2011, 13:49
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 8.11.2011, 11:36) *
Тогда при чём здесь точечный источник света?

Имелось ввиду, настолько яркий, чтобы заметны были различия до - после нанесения. При слабом свете ничего не видно. Чувствительность рецепторов глаз не та.

p.s. Это в идеале. На практике не всегда можно реализовать. Цвет кузова играет роль.

Сообщение отредактировал Alasar - 8.11.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 8.11.2011, 15:43
Сообщение #14


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Editor @ 8.11.2011, 12:45) *
Ну более-менее становится яснее проблема. Кто-что предлагает.
Как контролируете процесс: в плане всё ли смыли, насколько качественно, без пропусков
Просто берется на веру?
..................................
Я стараюсь на сомнительные места брызнуть триггером и посмотреть как вода лежит, как стекает. Что является надежным признаком: защитной полироли больше нет?
................................

Проблема есть. Мы это признаём. Однако становится ли она более ясной не могу сказать.
Вот к примеру одна из позиций нашего форумчанина-
Цитата(ALEX @ 8.11.2011, 15:19) *
....... Гидрофоб конечно не показатель, но приятное дополнение)

ИМХО- это не дополнение а основной показатель.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.11.2011, 15:57
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 8.11.2011, 13:43) *
ИМХО- это не дополнение а основной показатель.

Придерживаюсь такого же мнения. yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 16.11.2011, 14:17
Сообщение #16


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Мониторил некоторые сайты автомаляров на предмет удаления старых восковых защит типа глейзов, сиалантов, карнаубы, полимеров и подобных.
Очень многие за ДюПон 3919 как за достаточно безопасное средство. Продавец этого средства в Мск "Технолак" в телефонной консультации подтвердил, уточнил что средство наносится на несколько мин и стирается микрофиброй вместе с воском или полиролями. Для надежного удаления всех восков-полиролей надо 2 раза обработать авто, помыть бесконтактно и высушить ЛКП перед нанесением восков-полиролей.
Остатки ДюПона 3119 просто не дадут нормально "лечь" защите на ЛКП. Поэтому тщательно моем авто после ДюПона 3919.
Антисиликоновые очистители не обладают подобными свойствами, они значительно слабее.
Единственно что мешает мне лично купить данное средство, это его емкость 5 л (стандартная заводская фасовка ДюПон) и цена.
Придется попрошайничать у автосервисов занимающихся малярными работами.
Пока это наиболее эффективное предложение по удалению старых восков-полимеров-карнауб и пр. найденное мною в сети. Возможно не единственное, но вполне доступное и распространенное.
Наностеклянные защиты (Керамик про, Лайт, Виллсон БГГ) очистителем ДюПон 3919 удалить не получится.
Подготовить поверхность под защиту должно получится (при условии что лежит на ЛКП воск-карнауба и подобное.)
Очиститель отлично смывает битум, краску ( в смысле разметку дорожную, а не краску ЛКП обрабатываемой машины) , почки, птичьи экскременты и многие другие загрязнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 16.11.2011, 15:44
Сообщение #17


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Editor, ты имеешь ввиду DuPont Prep-Sol 3919S Cleaning Solvent?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 16.11.2011, 16:37
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



У этой темы есть ещё одна "подветка". Если не в тему то заткнусь.

Пример пирога: Глейз+ стойкий силант и совсем нестойкие карнаубы сверху. Как смыть карнаубу, не смыв силант в процессе обновления верхнего слоя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 16.11.2011, 17:06
Сообщение #19


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 16.11.2011, 16:37) *
У этой темы есть ещё одна "подветка". Если не в тему то заткнусь.

Пример пирога: Глейз+ стойкий силант и совсем нестойкие карнаубы сверху. Как смыть карнаубу, не смыв силант в процессе обновления верхнего слоя?

Имхо- Задача практически не выполнимая. Даже в случае опытного нахождения конкретного средства "Х", удаляющую конкретную "карнаубу" но не удаляющую конкретный стойкий силант, возникает вопрос,-Каким образом будет осуществляться контроль этого послойного снятия защиток. Короче - конь в яблоках обеспечен как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 16.11.2011, 17:13
Сообщение #20


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Editor @ 16.11.2011, 14:17) *
Мониторил некоторые сайты автомаляров на предмет удаления старых восковых защит типа глейзов, сиалантов, карнаубы, полимеров и подобных.
Очень многие за ДюПон 3919 как за достаточно безопасное средство. Продавец этого средства в Мск "Технолак" в телефонной консультации подтвердил, уточнил что средство наносится на несколько мин и стирается микрофиброй вместе с воском или полиролями. Для надежного удаления всех восков-полиролей надо 2 раза обработать авто, помыть бесконтактно и высушить ЛКП перед нанесением восков-полиролей.
......................................................................

На несколько минут - это на сколько? Предварительно надо подвергать покрытие каким либо проверкам?
Микрофибра?...?....?
Достаточно странная и пространная консультация от "Технолака".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 15:38

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru