![]() Смыть старую защиту..., Ваши советы, обмен опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Смыть старую защиту..., Ваши советы, обмен опытом |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Помойму гдето натыкался на решение послойного снятия еслия всё правильно понял.. Там всё решалось при помощи ИПА в различных концентрациях. Подбор концентраций на тестовой детали, где нанесены оба слоя но не друг под другом а рядышком...
Там текст на английском был, а я чото его подзабыл конкретно и тяжело читать... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
технолог, в разговоре с "Технолаком" было где то не более 5 мин упомянуто. "Несколько минут" Неконкретно.
Поскольку защита ЛКП может быть достаточно вьедливая, мало просто старые воски, сеаланты, глейзы и пр. "растопить" ДюПоном 3919. Надо стереть остатки. Некое физическое воздействие всё же требуется. Я с этим согласен полностью. Ничего криминального не вижу. У них небыло такого , они просто торгуют ДюПоном. Человек "Технолака" сослался на чужой опыт. Я могу перезвонить и спросить более конкретно. Могу даже к ним приехать и поговорить предметно: вот авто, я готов приобрести жижу, вы демонстрируете как наносится и смывается. Dmitrij, Очевидно то самое. "Очиститель ЛКП" Особенно хорошо о 3919 писал маляр из Владивостока на ДРОМ.ру Его поддержал еще кто то, дескать пробовали, хороший результат. Люди писали о подготовке ЛКП к нанесению лака в месте ремонта и вокруг. У человека спрашивающего совет, были какието проблемы именно на старом лаке, переход неполучалось грамотно сделать. Лак был чем то обработан. Авто из Японии. Я так думаю надо пробовать, непризываю выкинуть "антисиликоновые очистители". Будем осторожны. Доверяй, но проверяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
На несколько минут - это на сколько? Предварительно надо подвергать покрытие каким либо проверкам? Микрофибра?...?....? Достаточно странная и пространная консультация от "Технолака". Если я не ошибаюсь, мне продавцы нахваливали его из-за того, что он не сохнет так быстро, как другие антисиликоны. Ну и "типа" он не так воняет. Но на поверку оказалось, что запах такой же примерно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Форумчане начали писать, что некоторые автовладельцы боятся абразивной полировки как огня (комуто дешевые полировщики видимо испортили авто) вот и я поставил вопрос о чисто химическом, качественном удалении старых полиролей-восков-глейзов и пр подобного. Обосновать вменяемому владельцу нетравматичность антиголограммной полировки, как средства удаления защитки и освежения блеска, не составляет особого труда, особенно после демопрохода на контрольном участке. Тут дело еще в другом. Допустим решили сменить марку восковой защитки или кинуть новый пирог "малой кровью" не только для клиента но и для себя. Ведь если авто ухожен и не зачухан, допустим владелец следит за ним или цвет немаркий, то велик соблазн поэкономить не только средства клиента но и собственные силушки и нервы - взять "водицу волшебную-универсальную" и смыть на мойке ранее нанесенную защиту. ![]() И ваять очередной шедевр защитный с чистого листа. ![]() Ранее планировал взять у поставщика 2 средства расконсерванта транспортировочных покрытий с авто (для восковых консервантов и для т.н. кополимерных) и потестить. Нокак и много других планов этот пока в очереди. Может кто и потестит? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
технолог, в разговоре с "Технолаком" было где то не более 5 мин упомянуто. "Несколько минут" Неконкретно. Поскольку защита ЛКП может быть достаточно вьедливая, мало просто старые воски, сеаланты, глейзы и пр. "растопить" ДюПоном 3919. Надо стереть остатки. Некое физическое воздействие всё же требуется. Я с этим согласен полностью. Ничего криминального не вижу. У них небыло такого , они просто торгуют ДюПоном. Человек "Технолака" сослался на чужой опыт. Я могу перезвонить и спросить более конкретно. Могу даже к ним приехать и поговорить предметно: вот авто, я готов приобрести жижу, вы демонстрируете как наносится и смывается. ....... Перезванивать и спрашивать более конкретно-смотри сам что лично тебе требуется уточнить. ИМХО- 3919S отлично удаляет воски, силиконы, полироли и т.п. Перед применением любого очистителя, следует провести тест на применяемый растворитель (т.н. сольвент тест). Это делается чтоб не нарваться на "шляпное" покрытие(особливо "акрилы"). После распыления 3919 по поверхности не надо ждать особо (к слову- на вертикалях-смысл какой? Чтоб растирать силикон?). Облили и взяли салфетку Sontara (тоже от Дюпона)- удалили грязь с поверхности. Контрольный выстрел может быть произведён очистителем 3910S(он на другой основе- вода+гликолевые эфиры). При работе с очистителями нельзя допускать их свободного высыхания. Однако Editor затронул ещё одну проблему- возможное повреждение\ухудшение ЛКП после воздействия защитных средств. В обсуждениях( по крайней мере в последнее время на форуме) защиток стекляно-нанокерамических этот вопрос как-то остался за кадром. А здря. Удачи. Сообщение отредактировал технолог - 17.11.2011, 13:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
AlexTC, да, именно такой подход, ищется максимально безопасное, простое в применении и доступное средство удаляющее старые восковые защиты. Насчет цены это другой вопрос.
технолог, проблем с "керамикой-стеклом" не хочу касатся в этой теме. Об этом упомянул вскользь в первом сообщении. Я думаю что только владельцы авто с керамическо-стеклянной защитой будут писать о проблемах. Тем кто применял и расхваливал не с руки признаватся, что что то не то и не так с машиной. Только время расставит все точки над i . Ждем и надеемся на объективность. Лично Вы как применяете ДюПон 3919? Детально пожалуйста расскажите. Вчера на знакомой мойке применил после мойки и сушки авто Магваер Боди Сольвент ![]() Подержали после распыления триггером минутку и микрофиброй стерли. Сейчас капли воды практически растеклись в лужи на крыше. Еще разок помоем авто чуток попозже, может быть к тому времени прикуплю ДюПон 3919. В купе с остальными средствами обезжиривания и удаления грязи-смол-битумов и пр должен быть неплохой результат ИМХО Далее после "химических" процедур планируется пройтись ДирФосовской АГ пастой и мягким черным 3М полировальничком для "блеску и понта" ![]() Эта тема "Смыть старую защиту..." имеет для меня практический смысл и идет эксперимент. По хорошему надо б фоткать все эти процедуры до и после применения. Было - стало. Ну что то неполучается... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
...... технолог, ..... Лично Вы как применяете ДюПон 3919? Детально пожалуйста расскажите. Эта тема "Смыть старую защиту..." имеет для меня практический смысл и идет эксперимент. Применение 3919 по факту ничем не отличается от применения иных очищающих средств подобного назначения. Основное-не допускать высыхания средства на поверхности детали. Когда деталь новая из тригера распыляю тонким слоем и сразу вытираю поверхность (площадь не более 0,5 кв.м.). На ремонтную деталь слой потолще (относительно). Обработка проводится -чтоб не было никаких белесоватых следов. Бывает, что 2, а то и 3 раза приходится обрабарывать. Удаляю средство+грязь салфетками Sontara, т.к. у них потрясающая впитывающая способность и они не размазывают а конкретно впитывают. 3919 применяю а паре с 3910, т.к., известно, что разные типы загрязнений удаляются разными типами растворителей и универсального не может быть по определению. Разумеется на нанокерамике(и подобного назначения) не пробовал, но судя по инфе форума - не возьмёт. Однако в таком варианте всё одно - сначала 3919 затем абразив. Удачи. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
После нанесения на личный авто полироли от СОФТ 99 "Фуссо Коат 12Д" будет открыта не менее ИМХО интересная тема (если не опередят)
Она уже будет касатся и керамо-стеклянных защит и частично планирую использовать материалы из ветки ВИЛЛСОН БГГ с разрешения ранее писавших туда форумчан. Ну так планирую. Посмотрим что получится. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
ПДФка от 3М (русский яз) Выбор основы, подготовка поверхности и особенности наклеивания на различные основы. Много информации не для детейлеров, для "винильщиков" и маляров, но этими советами можно воспользоватся в полной мере для подготовки ЛКП для нанесения различных защит (керамо-стеклянных, нано, воски, глейзы, сиаланты и подобное) Возможно Вы искали подобную официальную информацию от производителя и советы.
Продублировал собственное сообщение. Очистители поверхностей ДюПон ДюПон 3919 и его применение 5л 1800р Технолак ДюПон 3910 и его применение 5л 5800р Технолак Сообщение отредактировал Editor - 22.11.2011, 12:59 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
ПДФка от 3М (русский яз) Выбор основы, подготовка поверхности и особенности наклеивания на различные основы. Много информации не для детейлеров, для "винильщиков" и маляров, но этими советами можно воспользоватся в полной мере для подготовки ЛКП для нанесения различных защит (керамо-стеклянных, нано, воски, глейзы, сиаланты и подобное) Возможно Вы искали подобную официальную информацию от производителя и советы. Продублировал собственное сообщение. Очистители поверхностей ДюПон ДюПон 3919 и его применение 5л 1800р Технолак ДюПон 3910 и его применение 5л 5800р Технолак Допущена ошибка Инфо по ДюПон 3919 такая http://www.technolak.ru/upload/files/tds_2010/3919sru.pdf Прошу модераторов исправить моё сообщение |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
У Коха есть ещё состав COPO STAR, он универсальный (всё зависит от концентрации):
Цитата Универсальное сильно щелочное средство без фосфата, бастроразделяющий высококонцентрированный продукт для удаления кополимера-воска,отложений грязи, смазки, жиров, насекомых, масел, жирных пятен. - http://www.kcu-yug.ru/index.php?option=com...2&Itemid=17Перед полировками (защитными или восстановительными), когда стоит задача убрать с ЛКП как можно больше разных восков и консервантов, машину мою именно им. Так же тут как-то упустили специальные подготавливающие составы, которые есть в каждой линейке: составы серии All-In-One, Pre-wax Cleanser и Cleaner Glaze (которые как раз и предназначены, чтобы подготовить поверхность для нанесения защитного покрытия: убрать окислы, сарые воски, силиконы, консерванты и т.д.), многие из них содержат или микроабразив или специальные химические компоненты (без абразива). Удаляю средство+грязь салфетками Sontara, т.к. у них потрясающая впитывающая способность и они не размазывают а конкретно впитывают. технолог, какие именно салфетки Sontara вы используете? А то их много... ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 22.11.2011, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Dmitrij, я ищу универсальное, максимально доступное и дешевое средство.
Некоторые производители под свои продукты адаптируют подобные средства удаления восков-полиролей. Я буду только рад если добавите в список проверенных средств свои "наработки". Желательно чтоб средство работало быстро, безопасно для ЛКП и надежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 395 Регистрация: 7.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 850 Город: Томск Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 399 раз(а) ![]() |
Теоретические соображения:
однажды, нужно было клеить совсем новый авто(Volga Siber) в бронь, стандартно промыли пороги, антисиликон - пленка не липнет. Всю химию извел - не работает. На следующий день отправился по магазинам и интернетам. В итоге нашел - DS-ENTWACHSER от кох. Расконсервация автомобилей Nissan, Toyota, Mazda, BMW , Mercedes, Opel, Ford. Остановила только цена и объем, 30л и ценник под 8000. Поэтому опробовать на практике не вышло, на розлив не дали. Могу предполагать, что так же может снять и защиту не трогая ЛКП, кстати в пересчете на литро/рубли - около 250. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
Недавно писал в теме БГГ, что убирал слой прилипших реагентов антисиликоном NOVOL. Там было видино, что после первого прохода исчез только гидрофоб. эффект, а защитка осталась. Нанося второй раз антисиликон смоченной фиброй была видна как бы шершавая поверхность (сама защита), которая оттиралась фиброй на второй или третий раз. Т.е. если надо допустим с какой либо целью обезжирить элемент под БГГ, можно пройтись антисиликончиком, а сверху положить ПРХ. Будет и защитка и гидра... Ну как вариант... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
технолог
Купил ДюПон 3919 5л и имел беседу с людми ДюПон РФ из Технолака Они не видят криминала в стирании 3919 микрофиброй. Только чистой или новой. Предупредили что действовать быстро, распылил на ЛКП и через секунды стирай иначе лак может потускнеть. Салфеток как на фото купил, у них все виды есть стоят 10р штука Я десяток взял. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
технолог Купил ДюПон 3919 5л и имел беседу с людми ДюПон РФ из Технолака Они не видят криминала в стирании 3919 микрофиброй. Только чистой или новой. Предупредили что действовать быстро, распылил на ЛКП и через секунды стирай иначе лак может потускнеть. Салфеток как на фото купил, у них все виды есть стоят 10р штука Я десяток взял. Воздержусь от коментарий по поводу спецов из Технолака. То, что работать надо быстро (это технологично), действительно так. Но о каком помутнении лака идёт речь? Бред. Это помутнение мозгов! Задача одна убрать загрязнения пока они находятся в жидком\подвижном состоянии. При подсыхании будем эту грязь развозюкивать и не более того. Салфетка или микрофибра? Они(салфетки и микрофибры) разных брендов и имеют разную впитывающую способность(важна скорость впитывания и объём, но скорость в данном случае преобладает). Так вот, утверждаю, что салфетки Сантара-чемпионы по скорости и объёму в своём классе и никакая микрофибра её пока не сделала. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Так вот, утверждаю, что салфетки Сантара-чемпионы по скорости и объёму в своём классе и никакая микрофибра её пока не сделала. Я тоже у себя нашёл и то, и то (3919 и салфетки). У меня только один вопрос, если после полировки при обезжиривании использовать эти салфетки, они не поцарапают ЛКП? Я ещё не тестировал, просто пока спрашиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
Кстати, вспомнил! Пробовал я как-то наносить глейз Блэк Хол на сильно потертый Ягуар (черный), ограничил прямоугольник скотчем. Так вот нанес один слой, не понравилось, нанес еще один - вроде ниче, явно залило поверхностную царапку... Нанес сверху ПРХ - вообще гуд. Убираю скотч - результатом доволен (щас фоток с собой нет), поверхностной риски и затертостей вроде нет, квадрат явно просматривался.
Перед абразивом решил убрать, беру антисиликон NOVOL протираю фиброй как при обезжирке, а квадрат все равно остался, не такой черный но все же хорошо просматриваемый. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Dmitrij, Я должен заметить что салфетки САНТАРА от ДюПон довольно жесткие (по сравнению с микрофиброй)! Могут не понравится. Они ведь рассчитаны ДюПон под очистку ЛКП, краски. Могут царапать мягкий лак. Строго личное мнение.
технолог, я решил связатся с людми отсюда http://www.mshlt.ru/ и прояснить все возможные аспекты связанные с применением 3919 для наших целей. Ну и заодно и 3910 и его аналога Юпол. По поводу смыва силиконов я спрашивал вчера, ответ был: 3919 отмывает силиконы не хуже, более универсальный и не такой вредный, хотя тоже неполезен для здоровья. В общем по 3919 я задал себе задачу прояснить всё до конца. В данное время (когда я сюда отвечаю) у преподавателей обед. Буду держать всех интересующихся в курсе. Скрывать что либо как делают некоторые юзеры Кар-каре я небуду. Вся инфа будет позже. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 9:21 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru