![]() Mercedes GL 350CDI - омолаживание + Ceramic Pro, "White star" project - репортаж с места событий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Mercedes GL 350CDI - омолаживание + Ceramic Pro, "White star" project - репортаж с места событий |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Приветствую всех!
![]() ![]() ![]() Я раза 3 ужимал первоначальный вариант отчета, как по тексту, так и по фоткам. Больше не могу. Обещаю больше таких длинных отчетов не делать ![]() Это мое вдохновение… Mercedes GL 350 CDI белый…. Нет… белый с черным, точнее… черное на белом и еще хром. Так. Мы его ваяли 3,5 суток в среднем часов по 11 в день вдвоем. Почти без перекуров или кофе-пауз. Не курим. Мотивация шкалила. Дикая усталость. Цель – выдать действительно ЗВЕЗДНЫЙ ![]() Планка была поставлена очень высоко. От того было только интереснее. Сможем? Вернее, успеем? Часто задаешься вопросом – чем я занимаюсь? Слово «дитейлинг» - непонятное и неинформативное (пока) для клиента. Ну, или для большинства из них. И этот шаблон «полировка-химчистка», как призрак оперы, блин. Но марку держим. Это ведь творчество. Это то, что нравится. Никаких шаблонов. Молодец Дима (aka Dmitrij). Именно ДЕТАЛИ полно раскрывают работу. Детали во всем. Но я не об этом хотел сказать. Визитка! Ты воплотил мои представления о ней, о ее виде и содержании. И не надо перечислений услуг или еще хуже цен или… т.п., что в 99% видим. «Дитейл студия». Все. Точка. + авторский привлекательный дизайн. Это не «полировка» и не «химчистка». Она для тех, кто проникся, кто в теме происходящего. А если еще не в курсе, то такая визитка в руках это первый шаг к пониманию. Автомобиль до этого дважды покрывали БГГ. После первого раза настолько старательно поснимали битум на мойке (а авто вляпался в него что называется «по уши» за одну поездку), что стерли и состав. Я не видел, но владелец говорит, что битум не могли снять ни одним из антибитумных составов. Сняли в итоге чем-то очень ядерным, что и пластик побелел. Вот такую жижу у нас на дорогах льют. За лето такой битум встречал еще пару раз. Реально, если утром вляпался, то к вечеру под битумом уже пожелтевший лак. Перенанесли БГГ заново. Но! BGG, как капитан, который покидает корабль последним. На лаке не осталось ни одного желтого пятна. И скажите, что БГГ не работает, как защита. Зачет, однозначно! Задача стояла подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Пробеги немаленькие. За год, думаю, тысяч 80 наберется. Заодно показать всю суть дитейлинга, как такового, в его лучшем проявлении. В нашем понимании и обстоятельствах. ![]() Итак 1-й день… Прибыл авто. Мойка без извращений. Тщательный осмотр и оперативка по результатам. План работ. Чистка. С нанесения БГГ прошло месяцев 5, наверное. Авто был на обработке шампунькой-восстановителем всего 1или 2 раза. Моется регулярно на неплохой мойке в городе, где за ним ухаживают, в принципе, неплохо. Но, мы же маньячим. Соплей битума не было, но при ближайшем рассмотрении весь кузов оказался в точку. Бич всех белых. Большинство из них - битумная. Это уголок капота на макросъемке. ![]() В 90% случаев клиенты и не догадываются о таком налете, его то с 1,5 метра уже и не разглядишь. И когда показываешь – делают удивленные клаза, мол «надо же, я и не знал. А мне битум регулярно чистят». Да, чистят то, что глаза мозолит. Редкая «птица» до такой точки «долетает». Т.к. БГГ решено было снимать полировкой, то по точке ударила глина. 5 баллов. Китайский 3М конечно очень жесток (ударение на «о»), но снес все. Не жалеем лубрикант. Есть места «где не ступала нога человека» после прощлого нашего комплекса. Даже старательные мойщики не заморачиваются. Но мы ведь не такие. Кромки арок – сильный контраст с чистым кузовом. ![]() Тут конечно постарался довольно ядерный антибитум (Decabit от Atas). Потом глина доработала. Труженица. ![]() Чистим стекла. Подготавливаем под Аквапель. По кругу IPA – полирит на фетре – IPA. Далее на мойку – тщательная сбивка. ![]() В 4 руки. То есть вдвоем. ВО6040 на антиголограмном Коховском круге с миксом у одного (по кругу весь) и 9227СВ на среднем круге APP с файншлифом от Коха у другого по местам, где царапок поболее. В парочке мест пришлось FG500 от Menzerna локально по царапкам. Потом на 9227СВ стал синий круг от Fitter и вместе с 6040ВО закончили абразивный этап. Даа, бампер и передняя часть капота с крыльями и оптикой затянуты пленкой антигравийной. Отполировалась. Реально. Файншлиф на среднем APP. Контроль прогрева. И все получилось очень даже гуд. Пленка под тактическим фонарем почти идеальна. Ушли почти все царапины-разводы, а их на пленке за 60тыс прилично собралось. Очень доволен результатом. Работали напряженно, чтобы закончить абразивку и подготовку стекол и успеть до ночи с капитальной мойкой. Успели. ![]() Мойка тщательная. ![]() Моторный отсек - Концентрат для мойки двигателя - Golden Star от Koch Chemie Unna. Пока выдерживаем – прорабатываем укромные места в рукопашную. Щетки, спонжи, воздух, тригеры…. в общем всем, чем можно залезть. Естественно перчатки и респираторы. Только респираторы в азарте остались на полке. Вот он наш красавец - моторник, уже после марафета. ![]() И особая страсть. «Рыбаки» поймут – внутренняя часть капота. Кто представляет, тот знает в каком она состоянии у автомобилей, особенно больших и с крупной решеткой спереди. А здесь 60 тыс и белый цвет. Хоть за машиной и ухаживают. Тут мы оттянулись, как могли. Точнее дальше уже некуда было. ![]() Водостоки, тоже не остались без пристального внимания. ![]() Ну и петли, конечно. ![]() Сушим, выдуваем. Проходим IPA весь кузов. Все, день 1-й окончен. Состояние близкое к нестоянию. Открываем все, что можно на просушку. Валим домой. План на день успели. Спать. День 2-й. Подъемник в помощь. Колеса долой. Я занимаюсь дисками. Напарник хромом, подножками, решетками. Все выводим максимально. Стыки, закуточки. По хрому Autosol Metal Polish и Steel Wool градаций 0000 и 000. Салфетки Sontara от DuPont. Нитриловые перчатки и усердие. Хром красавец получился. Кто знает, в каком состоянии хромовые самцы на современных дизелях? Фото уже после… ![]() Колеса. Начитавшись DW, решил сотворить и такое. Чистим диски полностью, внутри в том числе. Запекшийся битум и асфальт это нечто. Может, если такую чистку делать регулярно то будет проще. В ход шел весь арсенал растворителей. В основном от Кох. Аккуратно работал с SteelWool. Далее остатки клея от балансировочных грузов чистим, размачиваем Orange Power, а особо настырных сносим 3М-овским кругом для удаления двустороннего скотча. Тут главное с умом, иначе можно и до металла снять. Это «пост очистки дисков». Опять, про респиратор забыл. Надышался нормально так… Плющило. ![]() Пока сняты, наносим 2 слоя Ceramic Pro, в качестве защиты. А на наружные части еще Ceramic Pro Light для пущего блеска. Огонь. Скажу так, что это зимний комплект дисков, по моему еще с прошлого GL, который когда-то был у владельца. Соответственно более уставших по сравнению с летними. Так вот по внешнему виду теперь летний комплект «курит в сторонке» Красавцы в ожидании установки… ![]() Коврики химчистим CopoStar BMP от Коха. Промываем и сушим экстрактором. Удобно работать на помосте. На нем у меня в другое время артиллерия техники хранится. В планах приобретение «Циклона» для этих случаев. MaxStastus вдохновил своим описанием опыта использования этого устройства. Пока не решен вопрос НОРМАЛЬНОГО воздуха в боксе. Думаю что в этом месяце решится и тогда вместе с Циклоном (у нас он по другому зовется) будет приобретено еще несколько интересных пневмоустройств. ![]() А вот и кромки арок. Немного изменились, по сравнению с состоянием ДО. ![]() Здесь кстати видно, то о чем я говорил. В прошлый раз мы на них БГГ не наносили, чтобы не запачкать апликатор и не наделать «грехов» на кузове. Так вот как-раз видны желтые точки – это лак, который под действием битума изменил цвет. Чего нет на кузове. Пока на подъемнике – дочищаем колесные арки, где не добралась пушка на мойке. ![]() Ну и конечно же черним Gummi-, Kunststoff-u. Vinylpflege. Кох. ![]() Ставим колеса. Затягиваем обязательно динамометрическим ключем с нужным моментом. Проверяем 2 раза. От греха подальше. И вот как смотрится в сборе. Просто завораживает, реально. ![]() Опускаемся на землю. ![]() Панель, карты дверей, кожа – тщательная проработка воздухом с тем же Mehrzweckreiniger. Все, салон СТОП. Закрываем до завтра. Чистим хром наружный от юбки и выше. Сюрприз подкинул матовый хром. При ближайшем рассмотрении оказался весь в разводах. ![]() Довольно изрядное усердие Автосолом решило и эту проблему. ![]() Заодно и все закутки, стыки и другие укромные места. ![]() Чисто... Просто чисто... ![]() ![]() Наносим на стекла антидождь, предварительно пройдя еще раз IPA. Ветровое и 2 передних- Aquapel от PPG. Остальные и панорамное на крыше, в том числе – Ultra Glaco от Soft99. Далее последний на день рывок – проходим подложкой Nano Polish от NanoShine весь кузов, подготавливая его, таким образом, к нанесению многослойной керамической защиты Ceramic Pro. И 2-й день окончен. Вместе с вечером заодно. Состояние уже далеко прошло отметку «нестояние» и пошло дальше. Еле нахожу свою машину на парковке. Плюхаемся с коллегой в салон и валим домой. Спать. ![]() День 3-й. Керамический. На свежий глаз повторно контролируем работу вчерашнего дня. Внимание ДЕТАЛЯМ и ДЕТАЛЬКАМ. Даа, проемы забыл. Без комментариев. Стерильно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Шприцы, апликаторы, КУЧА фибры, и карусель вокруг авто с нанесение 4-х слоев защиты Ceramic Pro. Долгий и тяжелый труд, однако. Усталость переваливает все мыслимые пределы. Но глаз начинает радоваться. Получается НЕЧТО! Очень красиво. Настолько, что прикасаться к автомобилю хочется только в белых перчатках, дабы не нарушить его стерильность и красоту. Эмоции начинают преобладать над усталостью. Вроде получается. Кто пристально работал с белыми, меня поймут. Жека, Edelmann, точно. У него белый бумер крови попил нормально так. Наносить на белый цвет Керамику не так просто, как кажется (да и не только Керамику). При всей простоте белый коварен тем, что почти все разводы-голограммы проявляются в определенном свете. Вечерние яркие фонари, например. И то, что выглядит очень гуд, может потом удивить неприятными моментами. Поэтому напряг неслабый. Фонарь тактический всегда под рукой. А от постоянного свечения в белый цвет – глазки начинают сдавать. Кроет. По выносу мозга при нанесении это конечно не мой последующий черный GL и не Андрюхина Гембалла. Но напряг тоже неслабый. Сука, на улице все время пасмурно. Засада. На завтра фотосессия намечена. Приходится договориться с сотрудником на счет его зеркалки. Моя мыльница в пасмурную погоду явно спасует все. Пока выдерживаем перед нанесением финального слоя Ceramic Pro Light, занимаемся пропиткой салона. На пластик наносим Ceramic Pro for plastic – отличный эффект. На кожу – бальзам Lupi от Koch Chemie. Салон – весь черный. Наглядных фото не очень то разбежишься. Но все проработано под стать экстерьеру. Со всей тщательностью. ![]() ![]() Наносим последний слой защиты на кузов. День 3-й окончен. Не помню уже как, но домой добрался ![]() 4-й день. Вернее 4 часа. Из которых 1 час авто был на регулировке углов установки колес. Итого где-то 3. С утра «замерзаем» возле автомобиля минут на 20. Больше нельзя – скоро выдача. Блин, охренительно. Это то, к чему стремились. То, что ставили за цель. Стерильный, яркий автомобиль, который по своему лоску даст фору новым из салона. И это при пробеге более 60 тыс. Я всегда говорю клиентам, что правильный дитейлинг в состоянии замедлить «старение» авто процентов на 80. При правильной эксплуатации. Здесь же авто превзошел состояние нового. Очень красиво. Убираем следы от вчерашней работы. В основном на стеклах немного. Очистка и натирка стекол. Финально пылесос. Легкую отдушку в салон. На сиденье чехол, под ноги коврик-картон. Раскладываем вещи в салоне. Делаем дезинфекцию испарителя кондиционера c помощью ультразвуковой установки Wynn`s AircomaticII. Под капотом размещаем информационную наклейку о проведенной дезинфекции. Все. Фотосессия. Первые кадры делаем в боксе. Едва ли не самые удачные. Как потом окажется с каждым часом становилось все пасмурнее. ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше продолжаем на улице. Как на зло становится еще пасмурнее. Но без вариантов – выдача через час. Выжимаем что можем. Даже меня захватили в кадр. ![]() Черное на белом. Арочкиии, ммммм… ![]() Под капотом ![]() ![]() Чистые полки дисков на фоне черных арок ![]() Хром удачно дополняет гармонию черного и белого цветов. Очень удачно. ![]() ![]() И общий вид… ![]() ![]() ![]() ![]() Что вам скажу – мне нравились белые авто. Теперь я в них влюблен. Сочетание белое-черное возведенное до состояния стерильности, подчеркнутое небольшим количеством хрома, как росчерком пера, подчеркивающим своим блеском это совершенство. Это как ЯНЬ и ИНЬ. ![]() И бутылочка Sherydan`s, презентованная от нас владельцу, своим черно-белым видом удачно дополнила красоту автомобиля. Это Гармония… Это мое Вдохновение… Занавес. PS На последок. Уже когда редактировал полученный ворох фото, пытаясь выбрать лучшие, то чуть не удалил парочку интересных. На первый взгляд рядовых или даже никаких. Красивый мерседесовский перламутр – усиленный керамикой, на фоне стерильной ручки, со всеми ее деталями… ![]() А эту фотку случайно щелкнул уже, когда клиент нажал на газ и начал ускоряться. Видно даже, как корма немного присела. От этого получилось чуть размазано. Но ее изюминка в другом – обратите внимание, как ярко выглядит автомобиль в абсолютно пасмурную погоду, в сравнении с окружающей обстановкой. Как вроде его прожектором подсветили. Мне понравилось. Спереди, по ходу, видно мой Kia Cerato, в не самом худшем состоянии, да еще и под 2-мя слоями восков. Это для сравнения. Кстати интересный блик на двери GL уже сейчас заметил – хз, ничего не подсвечивало. Откуда? ![]() Последние 2 фотки кстати сделаны на мою «мыльницу». Круть. PS2 «We make the star shine» - пока работал над отчетам родился вариант слогана для нашей студии. Мне понравилось. Варианты перевода – «Мы делаем звезду ярче (блестящей, яркой и т.п.)» PS3 Почти 4 дня прожиты не зря, как нам показалось ![]() Теперь все… Спасибо тем, кто нашел силы дочитать весь отчет. И отдельно тем, кто проникся. За понимание. Мы любим свое дело ![]() Точка. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Ну Саня ты просто МОНСТР И КОНЕЧНО МОЛОДЕЦ.....................
Крута,работа на 5+++++Так держать. Многие болтают,а мы дела делаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Спасибо, Андрюха! Приятно видеть тебя в первых рядах!
Да, дела делаем, и вроде неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Красота! грамотный и тщательный подход во всем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Мощно! Четыре дня в таком ритме.
![]() ![]() Работа колоссальная! Круто! Я так погляжу прошедшие дни выдались богатыми на физические упражнения. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Саня просто ШИКАРНО и круто расписано, респект ну а работа это вообще выше похвал, всё чётко грамотно как у настоящего ДЕТЕЙЛЕРА. Реально красавеЦ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 275 Регистрация: 2.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1774 Город: Киев Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Красава, снимаю шляпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Саня, БРАВО
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П.С. Сам отхожу от Бумера, а отдал его в субботу... А нет, есть вопрос: диски снятые чистил, что-нибудь подкладывал под них или так на резине ![]() Сообщение отредактировал Edelmann - 28.11.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) ![]() |
Думал, отчетами из галереи меня уже не удивить, а нееее... я в ах...
Отчет супер, а работа - слов нет, Александр.. молодец Ты. И напарник тоже. Мы тут фотки смотрим с открытым ртом, а у хозяина авто какие эмоции были, интересно..) пс Присоеденяюсь к словам Дмитрия - это и есть Настоящий Детейлинг. Сообщение отредактировал ahm - 28.11.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Че и говорить МАЛАДЕЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Маньяки!!!
![]() Ой, маньяки!!! Ну, да, маньяки!!! Больше слов нет, потерял дар речи... Но есть эмоции: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Спасибо, парни! Старался передать все максимально по духу. Именно настрой. Так ко всему относимся. С душой, без шаблонов.
Я так погляжу прошедшие дни выдались богатыми на физические упражнения. ![]() Сань, это было чуть раньше. В мистическое 11.11.2011. Еще и выдача была на 11-00. Потом перенесли на 13-00, но не по суевериям - развал надо было сделать ![]() Всё прочитал и просмотрел все фотографии... Вот это я называю - настоящий детейлинг! Александр, супер! ![]() Наоборот, делай! Очень приятно и интересно читать! ![]() Дима, спасибо! От такого-то гуру - очень приятно. Я по натуре ленив, особенно на отчеты. На них сил обычно не остается. Поэтому на такие подробности, наверно, не скоро еще раз решусь. П.С. Сам отхожу от Бумера, а отдал его в субботу... А нет, есть вопрос: диски снятые чистил, что-нибудь подкладывал под них или так на резине ![]() Спасибо, Жека! Даа, белые не так просты, как кажутся. А колеса, да, делал на полу. Но сначала проверил хорошо. Лежит на резине. Диск не касается. Чесн. слово ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 23.4.2010 Вставить ник Цитата Из: МОЛДОВА Пользователь №: 652 Город: Drokia Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 63 раз(а) ![]() |
Супер работа с супермашиной и над супер отчетом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Слов нет конечно, очень круто...
Такой шикарный отчёт ещё, охренеть... Даже не знаю что больше написать) СУПЕР!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Семейный подряд.
![]() ![]() И вовремя покормит, кстати! А не так все, носят бутерброды из дома и их же домой назад приносят. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alasar - 29.11.2011, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Не, Сань. Это не жена. Хоть и тезки. Ирины. Я ее присмотрел еще на предидущем месте работы.
Так что не семейный подряд. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:05 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru