![]() Mercedes GL 350CDI - омолаживание + Ceramic Pro, "White star" project - репортаж с места событий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Mercedes GL 350CDI - омолаживание + Ceramic Pro, "White star" project - репортаж с места событий |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Глин у меня - стройный отряд. Кох, Сонакс, Автомеджик, Наноскин, Китай в ассортименте
![]() ЧихПых - посмотрив теме про глину, там мы с Дмитрием (да и другие) помню неплохие посты писали с солью вопроса, так сказать. Постом выше я повторил главные факторы. Еще скажу что были случаи когда после глины ЛКП даже на БМВ оставалась матовость. Но здесь нужно смотреть балланс пользы-вреда с учетом дальнейшей обработки ЛКП. По глине все не так сложно. Кусок в руки и после пары-тройки автосам все поймешь. И разницу потом между глинами. Ласттач это гуд, но у нас его НЕТ. У кого есть - цену ломят как за золлотой. Антон прав, фейи для начала пойдет. Или любой PH нейтральный шампунь с минимум добавок (без восков, нано и прочей лабуды). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Глин у меня - стройный отряд. Кох, Сонакс, Автомеджик, Наноскин, Китай в ассортименте ![]() ЧихПых - посмотрив теме про глину, там мы с Дмитрием (да и другие) помню неплохие посты писали с солью вопроса, так сказать. Постом выше я повторил главные факторы. Еще скажу что были случаи когда после глины ЛКП даже на БМВ оставалась матовость. Но здесь нужно смотреть балланс пользы-вреда с учетом дальнейшей обработки ЛКП. По глине все не так сложно. Кусок в руки и после пары-тройки автосам все поймешь. И разницу потом между глинами. Ласттач это гуд, но у нас его НЕТ. У кого есть - цену ломят как за золлотой. Антон прав, фейи для начала пойдет. Или любой PH нейтральный шампунь с минимум добавок (без восков, нано и прочей лабуды). Я против Фейри, расход Ластача минимальный. А ТАК ВО ВСЕМ СОГЛАСЕН,Пару раз потри машину глиной и поимешь куда какая. Я если перед полировкой жму и тру не жалею, но даже не пробуй без глины полировать,хотя можешь, обплюешься и будешь чистить всегда |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
у нас ласттач в розницу не продается. Покупал по инету галлон. Намучался с федексом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Красная глина агрессвиная- оставит риски, поцарапает, лучше использовать только перед абразивной полировкой.
Синяя мягче- при правильной работе не царапает, проверял на своём чёрном авто полированном. Я пользуюсь Коховской, просто была возможность легко достать, закончится може ещё какую возьму. Бывает глина подрастворяется чем-то (не убрал до конца антисиликон, растворитель), и может оставить след на ЛКП. Просто протри тем же антисиликоном например. Глину использую с водой, устраивает. А про фейри 1ххх говорил. Сообщение отредактировал Redeye - 27.2.2012, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Ну что можно в качестве лубриканта для глины использовать воду с фейри. Но там буквально каплю на литр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
(без восков, нано и прочей лабуды) Нано - это не защита, не консервант и не воск, а всего лишь способ производства продукта. ![]() Если, например, написано что это нано-шампунь, то это всего лишь значит что он сделан с использованием нанотехнологий и всё! Глину использую с водой Я бы не советовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Почему? Подумай сам... Для глины нужен лубрикант - состав обладающий смазывающими свойствами. А чем обладат вода, разве она лубрикант? Глина + вода = почти 100% зацарапанное ЛКП. Я о том, что не нужно постоянно изобретать велосипед. ![]() Кстати, как раз у Коха видел когда-то давно эту рекомендацию. Не нужно верить всему, что пишут. Тем более на российских сайтах. Вот тебе пример: микрофазер и мех ламы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Нано - это не защита, не консервант и не воск, а всего лишь способ производства продукта. ![]() Если, например, написано что это нано-шампунь, то это всего лишь значит что он сделан с использованием нанотехнологий и всё! Согласен абсолютно. ![]() Но реалии таковы, что если использовать не именитые шампуни, то слово "нано-" зачастую вчес ИМХО. И под этим словом идут восковые (или др.) составляющие, для придания блескуа и гидрофоба. Что для работы с глиной не нужно. В этом разрезе и только для этого случая я и приравнял нано к воскам, консервантам и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Подумай сам... Для глины нужен лубрикант - состав обладающий смазывающими свойствами. А чем обладат вода, разве она лубрикант? Глина + вода = почти 100% зацарапанное ЛКП. Я о том, что не нужно постоянно изобретать велосипед. ![]() Не нужно верить всему, что пишут. Тем более на российских сайтах. Вот тебе пример: микрофазер и мех ламы. ![]() Я подумал, не соглашусь тут с тобой. Вода самый настоящий лубрикант. Знаешь почему по льду на коньках кататься можно?) Вот из Вики: "Вода применяется как смазочный материал для смазки подшипников из древесины, пластиков, текстолита, подшипников с резиновыми обкладками и др. Воду также используют в эмульсионных смазках"-соответственно лубрикант. И с Коховской синей глиной она замечательно работает, проверял лично на чёрном полированном своём авто, рисок не увидел (но не отрицаю что микроскопические появятся). Другое дело что тот же ласт тач обладает лучшими смазывающими свойствами. Опять же его использовать модно, всё на запад смотрим. Но то что с ним шанс поцарапать ЛКП меньше-бесспорно. Опять же этап с глиной в 90% случаев идёт как очищающий перед абразивами. Поэтому так ли необходимо трястись? Я знаю многие на этом форуме придерживаются такой позиции. Думаю основной компонент в ласт таче та же вода. Ещё меня в ласт таче напрягает наличие различных примесей типа жиров, масел, красителей и т.д. Ведь за счёт чего-то у него есть повышеные смазывающие способности. Всё лично моё мнение и наблюдение) п.с. почувствовал себя немножко wov1) Сообщение отредактировал Redeye - 27.2.2012, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Я глиной работаю, в основном, перед полировкой. С водой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Опять же его использовать модно, всё на запад смотрим. ![]() Опять же этап с глиной в 90% случаев идёт как очищающий перед абразивами. Не знаю как у кого, но я глину использую всегда, и перед восстановительной полировкой и перед защитной. Поэтому для меня важно не ухудшить состояние ЛКП при работе с глиной перед защитной полировкой. Ещё меня в ласт таче напрягает наличие различных примесей типа жиров, масел, красителей и т.д. Всё на том же модном западе ![]() Но можно и не мыть, так как при восстановительной полировке, ЛКП всё равно будет ещё не раз полироваться различными пастами, мыться и обезжириваться. А при защитной, после глины, ЛКП будет пройдено или финишными пастами (антиголограмными), а потом обезжирено, или же сразу обезжирено, а после пройдено подготовительными составами, типа pre-wax cleanser, которые так же призваны удалять следы старых восков, силиконов и т.д. п.с. почувствовал себя немножко wov1) Тото же... ![]() Я глиной работаю, в основном, перед полировкой. С водой. Переставай работать с водой! ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 27.2.2012, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
ПАВы нужны для комфортной и эффективной работы с глиной. Они же - смачиватели.
Просто с водой- это вы, имхо, загнули... Дима +1 Сообщение отредактировал Alasar - 27.2.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Слово ГЛИНА в подготовке ЛКП имеет магическую силу
![]() Только пару постов было, а сейчас смотрю тема разростается ![]() ![]() Давайте все сюда http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...ost&p=51262. Там будет по теме. А по сути велкам всегда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Давайте все сюда http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...ost&p=51262. Там будет по теме. Строгий ты, Сань! Типа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Продолжение читаем и смотрим ЗДЕСЬ.
"White star" project получил свое продолжение, вернее реинкарнацию ![]() Жизнь продолжается! |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) ![]() |
скоро свой отчет выложу по такому же мерсу но не стакими ранениями точнее их вообще нет так как он еще новый
![]() ![]() Сообщение отредактировал alexmet - 30.7.2012, 0:53 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 23:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru