DA Microfiber Correction System, новая полировальная система для машинки двойного действия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DA Microfiber Correction System, новая полировальная система для машинки двойного действия |
28.12.2011, 16:40
Сообщение
#21
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Вопрос, кто знает,что это:
MEGUIAR’S GOLD CLASS CLEAR COAT CAR WAX Автомобильная полироль "Придает поверхности автомобиля ослепительную зеркальность, цвет автомобиля становится более интенсивным. Обеспечивает защиту от вредных воздействий. Легко наносится, превращая полирование автомобиля в удовольствие. Высокоэффективная автомобильная полироль элитной линии GOLD CLASS. Содержит ингредиенты только высочайшего качества, что позволяет при употреблении достичь исключительных результатов. Данный состав — плод многолетних трудов компании MEGUIAIR'S. Независимо от типа краски это средство делает цвет краски более глубоким и сочным и придает краске такой сильный блеск, которого вы никогда не видели. Оно легко наносится и снимается, очищает поверхность, удаляет тонкие царапины, вносит полирующие масла, уменьшает повреждение от воздействия ультрафиолетового излучения и создает надежное, долговечное полимерное защитное покрытие. СОСТАВ: алкилатная нафта, смесь полимерных восков, кондиционирующие добавки, полисилоксан." http://avto-moika.ru/uslugi_avtomoiki/polirovka_avto.php |
|
|
28.12.2011, 19:50
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Прикольная штуковина использую иногда по свойствам напоминает 26 воск, идет в банке под крышкой аппликатор, Это защитный воск на сколько я знаю из розничной линейке.
|
|
|
29.12.2011, 0:20
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 1518 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: Audi A6 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Прикольная штуковина использую иногда по свойствам напоминает 26 воск, идет в банке под крышкой аппликатор, Это защитный воск на сколько я знаю из розничной линейке. Спасибо, в основном все правильно и верно, если не против, немного дополню. У Meguiar's есть несколько направлений, по которым разрабатываются продукты - их пять (Детейлинговые продукты, профессиональные, морская линия, мотоциклетная линия и непрофессиональные продукты). Gold class, как раз был разработан для непрофессиональной линии. Что значит непрофессиональная - это срадства, которыми практически невозможно навредить автомобилю, как бы ты не хотел. Серия Gold Class разработана и ориентирована на дорогие, черные автомобили. Согласен - это аналог 26 воска (но чутка послабее по продолжительности) |
|
|
29.12.2011, 9:28
Сообщение
#24
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.................. У Meguiar's есть несколько направлений, по которым разрабатываются продукты - их пять (Детейлинговые продукты, профессиональные, морская линия, мотоциклетная линия и непрофессиональные продукты). ............... Jacobv30, поясни чем принципиально детейлинговые продукты отличаются от профессиональных, мотоциклетная линия отличается от детейлинговых и профессиональных. |
|
|
29.12.2011, 13:32
Сообщение
#25
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 1518 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: Audi A6 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Jacobv30, поясни чем принципиально детейлинговые продукты отличаются от профессиональных, мотоциклетная линия отличается от детейлинговых и профессиональных. На самом деле, сильных отличий нет. Просто в разной группе,упор идет на разные вещи. Детейлинговые продукты в основном ориентированы на мойки, автосалоны, т.е. те места, где люди сталкиваются с большим потоком машин - поэтому это (в большинстве) концентрированные составы. В детейлинговых продуктах, вы почти не найдете паст для полировки. Профессиональная линейка - в основе - это пасты (средства), для "выравнивания поверхности" Морская линия - это сильная защита от воздействий воды и других факторов, влияющих на состояние судна имеющее постоянный контакт с водой. Мотоциклетная серия - основной ориентир конечно же на хром, который является неотъемлимой частью любого мотоцикла. Но в своей основе - это как бы то ни было, основное разделение есть только между профессиональными продуктами и непрофессиональными продуктами (consumer line and professional line). |
|
|
29.12.2011, 16:37
Сообщение
#26
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
........................... Морская линия - это сильная защита от воздействий воды и других факторов, влияющих на состояние судна имеющее постоянный контакт с водой. ................................ Но в своей основе - это как бы то ни было, основное разделение есть только между профессиональными продуктами и непрофессиональными продуктами (consumer line and professional line). Jacobv30, сегодня мой коллега(на машину которого нанёс М188) рассказывал, что пока доехал до работы чуть не стал виновником нескольких аварий(народ засматривался на его машину). Внешний вид М188 хорош, но вот долговечность пока для нас не ясна. Прочитал твой пост и подумал,- может ли морская линия располагать такими же шикарными по внешнему виду защитками как М188? |
|
|
29.12.2011, 17:15
Сообщение
#27
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
технолог, Когда я обучался на курсах Магваера у А. Дорошенко, я задал ему аналогичный вопрос: А что мешает использовать "морскую линию" Магваера для работы с автомобилями.
Ответ недословный: на катерах-яхтах-лодках применяют другие лаки. Просто "не ляжет" или ничего путного невыйдет. |
|
|
29.12.2011, 17:32
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
технолог, Когда я обучался на курсах Магваера у А. Дорошенко, я задал ему аналогичный вопрос: А что мешает использовать "морскую линию" Магваера для работы с автомобилями. Ответ недословный: на катерах-яхтах-лодках применяют другие лаки. Просто "не ляжет" или ничего путного невыйдет. Editor, если бы было наоборот (автомобильные на морские), то более понятно (в морских добавки против обрастания и проч.). Потом, есть материалы для надводной части, есть материалы для водной части судна. Подождём что Jacobv30 скажет. |
|
|
29.12.2011, 17:42
Сообщение
#29
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
А. Дорошенко когда спросили во время обучения : чем полировать Катера-яхты-лодки, он ответил что теми же самыми абразивными пастами для машин. Сказал что делал это лично, с успехом и неоднократно. Ну свои тонкости есть. А вот с защитой ЛКП морскими продуктами засада... Там на другой основе лаки. Я в детали не вникал , неотвечу.
|
|
|
29.12.2011, 20:40
Сообщение
#30
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Ребят использовал морскую линию , защитка для дна катера или в частности я сталкивался с гидроциклом идет не на внешний и блестящий вид, а на защиту от воды и всякой живности ну т.д, а вот защитки для верхней части я бы сказал мало чем отличаются от авто, покрывали жидким стеклом гидроцикл так не очень приятно кататься все с клюва байка летит в лицо )))) скорость приличное и начинают капли двигаться вверх))) что касается лака да лаки лежат разные на дне очень прочное покрытие и я бы сказал что на автомобильный лак не похоже очень жесткое, но и я сталкивался и с полировкой мебели тоже есть свои тонкости но ближе к авто лаку, а вот декоративные части там носы, или то что выше воды полируется на ура как на авто. Но я видел лак так называемый ARMOR COAT по техничке разработан вроде как для защиты дна водного транспорта, небольшие катера, водные байки и т.д т.к часто приходится транспортировать то сть возня по песку, по прицепам, так вот на машине он дает желтизну. Думаю что и защитка для водного транспорта может вызвать какой нибудь не правельный эффект.
Лично мое мнение. Сообщение отредактировал logan_al - 29.12.2011, 20:40 |
|
|
29.12.2011, 21:07
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
На самом деле, сильных отличий нет. Просто в разной группе,упор идет на разные вещи. Детейлинговые продукты в основном ориентированы на мойки, автосалоны, т.е. те места, где люди сталкиваются с большим потоком машин - поэтому это (в большинстве) концентрированные составы. В детейлинговых продуктах, вы почти не найдете паст для полировки. Профессиональная линейка - в основе - это пасты (средства), для "выравнивания поверхности" Морская линия - это сильная защита от воздействий воды и других факторов, влияющих на состояние судна имеющее постоянный контакт с водой. Мотоциклетная серия - основной ориентир конечно же на хром, который является неотъемлимой частью любого мотоцикла. Но в своей основе - это как бы то ни было, основное разделение есть только между профессиональными продуктами и непрофессиональными продуктами (consumer line and professional line). Можно по морской линии куда нибудь меня направить? Только не сильно далеко... ссылку только. |
|
|
29.12.2011, 21:27
Сообщение
#32
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
http://www.meguiars.com/en/marine/products/
Сайт маги морская линия |
|
|
29.12.2011, 23:26
Сообщение
#33
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 1518 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: Audi A6 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Editor, если бы было наоборот (автомобильные на морские), то более понятно (в морских добавки против обрастания и проч.). Потом, есть материалы для надводной части, есть материалы для водной части судна. Подождём что Jacobv30 скажет. На сколько мне известно (и Дорошенко абсолютно прав) ну судах используется просто другой лак. И защита там нужна совсем другая. |
|
|
30.12.2011, 9:09
Сообщение
#34
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Jacobv30, дак интересно попробовать "морские чудесные защитки" на ЛКП авто допустим в Мск по причине их специальной приспособленности к солёной и жесткой воде.
Вот об этом и речь. Пробовал кто или нет, и каково впечатление? Я от А. Дорошенко не добился ответа. ИМХО вряд ли что то путное (наверно) получится, но может как временно на зимний период? Просто интересно. Иногда бывают в жизни неожиданные открытия. Виагру например совсем для другого применения разрабатывали-рассчитывали-изобретали. |
|
|
30.12.2011, 9:11
Сообщение
#35
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
30.12.2011, 10:54
Сообщение
#36
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
технолог, Я в то время только учился... где ж мне за всем угнатся и то и сё и цифры скажи, да он помоему ИМХО тоже не знал многого. Или сделал вид...
Это сейчас куча народу по всякому сравнивает, применяет приборы. В то время и форума этого небыло кстате. |
|
|
30.12.2011, 12:02
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
На сколько мне известно (и Дорошенко абсолютно прав) ну судах используется просто другой лак. И защита там нужна совсем другая. Понятие "другой лак", какое-то неопределённое... Если взглянуть на химические основы этих ЛКМ (на примере одного производителя) http://www.pettitpaint.com/fileshare/tech_...itcolorcard.pdf то вполне заметно, что там полиуретан и ещё есть на алкиде - достаточно автомобильные материалы, во всяком случае свойства ЛКП не шибко должны отличаться... http://www.pettitpaint.com/catalog_browse.asp |
|
|
19.9.2012, 12:34
Сообщение
#38
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 133 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Орёл Пользователь №: 2161 Город: Орёл Реальное имя: Сергей А/м: VW Passat B6 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Здравствуйте дорогие товарищи!
Прочитал ветку форума Meguiars Detailer line, но так и не нашёл ваших отзывов о пасте DA microfiber correction compound (D 300). Кроме того, что она, в отличие от 205, не работает на двёрдых лаках, другой информации нет. Поэтому у меня появился вопрос к тем, кто пользовался или пользуется данным составом. Есть ли принципиальные отличия данной пасты от 205, кроме уже названного, и будет ли от неё толк на фольксвагене пассат B6 с заводским лаком? Заранее спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Serg2904 - 19.9.2012, 12:35 |
|
|
20.9.2012, 9:04
Сообщение
#39
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Паста нацелина на устранение средних повреждений, удаляет след от 3000 абразива и она не похожа на 205. D300 это достаточно абразивная паста (абразив-оксид алюминия) честно говоря незнаю такой проблемы как "она не работает на твердом лаке" все работает.
|
|
|
20.9.2012, 12:01
Сообщение
#40
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 133 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Орёл Пользователь №: 2161 Город: Орёл Реальное имя: Сергей А/м: VW Passat B6 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Паста нацелина на устранение средних повреждений, удаляет след от 3000 абразива и она не похожа на 205. D300 это достаточно абразивная паста (абразив-оксид алюминия) честно говоря незнаю такой проблемы как "она не работает на твердом лаке" все работает. Добрый день! Т.е. эта паста по своей абразивности примерно занимает промежуточное положение между 105 и 205 пастами, правильно? Сообщение отредактировал Serg2904 - 20.9.2012, 12:02 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:01 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru