Полировальная система X-P |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировальная система X-P |
16.7.2012, 10:46
Сообщение
#261
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
16.7.2012, 15:07
Сообщение
#262
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Публикую краткие комменты и фото от Александра из Новороссийска (Детейлинг-центр "PRO-TEC"). К сожалению. он не зарегистрирован на форуме, . "Вот фото машин, сделанных ХР “2 в 1” в один проход. Только использовали не мех, а поролон. Говорить о экономии времени - это дилетантство, в полировке главное - качество, а eXtreme даёт именно качество, потом - скорость и, главное, минимизирует расходы и затраты." И ещё одна странность - на фото видна рекламная надпись на банере ПРО ТЕК, если они дилеры этой конторы, то чем им не подходит "коховский" ассортимент паст? http://www.pro-tec-russia.ru/polishing-paste |
|
|
17.7.2012, 9:56
Сообщение
#263
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
И ещё одна странность - на фото видна рекламная надпись на банере ПРО ТЕК, если они дилеры этой конторы, то чем им не подходит "коховский" ассортимент паст? http://www.pro-tec-russia.ru/polishing-paste Доброго дня уважаемые форумчане. Вы всё таки вынудили меня зарегистрироваться на форуме что бы можно было дать пояснения.Но фото (с мобильного ) показаны возможности eXstrim в процессе работы. А на улице машина или нет-какая разница. За время полировки я выгоняю машину на солнце несколько раз, поворачивая её разными сторонами, это чтобы убедиться в качестве полировки. Ведь клиенту машину надо показать при естественных условиях а не в свете прожектора с выгодного "ВАМ" ракурса. Не пускайте пыль в глаза. |
|
|
17.7.2012, 10:03
Сообщение
#264
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Доброго дня уважаемые форумчане. Вы всё таки вынудили меня зарегистрироваться на форуме что бы можно было дать пояснения.Но фото (с мобильного ) показаны возможности eXstrim в процессе работы. А на улице машина или нет-какая разница. За время полировки я выгоняю машину на солнце несколько раз, поворачивая её разными сторонами, это чтобы убедиться в качестве полировки. Ведь клиенту машину надо показать при естественных условиях а не в свете прожектора с выгодного "ВАМ" ракурса. Не пускайте пыль в глаза. А зачем ее выгонять в процессе, пыли не боитесь, не помешает качеству, проверить можно и нужно другими специнструментами, и причем здесь выгодный ракурс, машина ведь все равно выезжает. |
|
|
17.7.2012, 10:13
Сообщение
#265
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Женя +1000 евро тебе
Солнце не показатель работы, фонарик да. |
|
|
17.7.2012, 10:20
Сообщение
#266
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Доброго дня уважаемые форумчане. Вы всё таки вынудили меня зарегистрироваться на форуме что бы можно было дать пояснения.Но фото (с мобильного ) показаны возможности eXstrim в процессе работы. А на улице машина или нет-какая разница. За время полировки я выгоняю машину на солнце несколько раз, поворачивая её разными сторонами, это чтобы убедиться в качестве полировки. Ведь клиенту машину надо показать при естественных условиях а не в свете прожектора с выгодного "ВАМ" ракурса. Не пускайте пыль в глаза. Уж прости что вынудили, перестарались... А когда погода не солнечная у вас работа останавливается? Или приглашаешь потом погожим деньком для контроля качества? Пипец. |
|
|
17.7.2012, 12:07
Сообщение
#267
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Доброго дня уважаемые форумчане. Вы всё таки вынудили меня зарегистрироваться на форуме что бы можно было дать пояснения.Но фото (с мобильного ) показаны возможности eXstrim в процессе работы. А на улице машина или нет-какая разница. За время полировки я выгоняю машину на солнце несколько раз, поворачивая её разными сторонами, это чтобы убедиться в качестве полировки. Ведь клиенту машину надо показать при естественных условиях а не в свете прожектора с выгодного "ВАМ" ракурса. Не пускайте пыль в глаза. На счёт полировочной пасты: лично у меня в работе несколько производителей . Т.к. машины приезжают разные и каждой нужен индивидуальный подход. Ведь ЛПК как кожа женщины-одной подходит один крем а другой даме он противопоказан. А какой ассортимент у Ваших женщин-поинтересуйтесь, и при этом всём они ещё посещают салоны красоты (детейлинг тела). |
|
|
17.7.2012, 12:17
Сообщение
#268
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Уж прости что вынудили, перестарались... А когда погода не солнечная у вас работа останавливается? Или приглашаешь потом погожим деньком для контроля качества? Пипец. Конечно работа не останавливается, но не забывайте мы с вами живём в разных климатических поясах и соответственно что для Вас хорошо нам может не подойти. У наших водителей практикуется периодически очищать кузов (крышу в первую очередь)перед мойкой уксусом. Т.К. цемент выпадающий ночью , с утренней росой, просто берется коркой. И вот к Вам попадает такая машина - представляете. А по поводу проверки -у каждого свой подход и свои учителя, свои способы полировки, конечно базовые навыки у всех одинаковые. А Вы, извиняюсь учились полировке по форуму или по фотографиям? |
|
|
17.7.2012, 12:23
Сообщение
#269
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
На счёт фонарика согласен. Кстати полирую я лично в тёмном помещении и только при свете фонарика с рассеянным светом 140 лм. Это не моё ноу-хау, так что прошу без критики. Попробуйте и напишите.
|
|
|
17.7.2012, 12:26
Сообщение
#270
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
140 мало и точечный фонарь показывает не все, нужен прожектор всегда.
|
|
|
17.7.2012, 12:43
Сообщение
#271
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
17.7.2012, 13:37
Сообщение
#272
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
|
|
|
17.7.2012, 13:56
Сообщение
#273
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
Как хорошо, что столько умных на этом форуме) кто-то пАшет, а кто-то пИшет) Сообщение отредактировал Алена - 17.7.2012, 13:57 |
|
|
17.7.2012, 13:56
Сообщение
#274
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Ребят хорош издеваться , у каждого свои заморочки...
меня больше интересует ваше мнения о Х-П , чем она вас зацепила, чем она для вас оказалась лучше чем те системы которыми вы работали ( и какими системами вы работали до х-п?) Ну и так же ждём ваши отчёты по работе в галерее, будем рады видеть ваши работы ... |
|
|
17.7.2012, 14:14
Сообщение
#275
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
меня больше интересует ваше мнения о Х-П , чем она вас зацепила, чем она для вас оказалась лучше чем те системы которыми вы работали ( и какими системами вы работали до х-п?) В догонку - не только какими, но и как именно? На каких режимах, с какими нагрузками, каким инструментом? |
|
|
17.7.2012, 14:21
Сообщение
#276
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
17.7.2012, 14:28
Сообщение
#277
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Преимущества ХР: вне зависимости от типа и твёрдости лака выполняет своё предназначение; маленький расход; не пылит; легко удаляются остатки с ЛПК (хотя располировка состава происходит с минимальным остатком); при "убитом" состоянии лака даёт возможность сочетания абразива и 2в1, при этом можно повышать или понижать абразивность и эластичность пасты; подходит для всех типов полировочных машинок (наибольшая эффективность к удивлению на орбиталке); ценовая политика себестоимость+ потребление; реальное сокращение времени работы (начиная от количества проходов, времени на обтирание и окончательная очистка авто перед передачей клиенту). Недостатки : надо привыкнуть и понять принцип работы с ХР (смотри выше схемы Юлии Орловой). Это рекомендация производителя, а на видео смотрите применение - всё понятно и лица все знакомые (если им на доверяете то Вы гений от бога в нашем деле). Сколько не расказывай что конфетка вкусная на поймешь пока не попробуешь.
|
|
|
17.7.2012, 14:42
Сообщение
#278
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Точечный просматривает точку а рассеянный даёт больший захват рабочей поверхности. При этом не бликует (на светлых красках типа жемчуг или белый металик) и соответственно не слепит. Я очкарик и свет для меня значит намного больше чем для других. Фонарик на лобный и по этому Вы не отвлекаетесь от рабочей поверхности (где смотришь там и полируешь). Ещё одно преимущество в том что Вас не отвлекают отражения нет искажения царапины , наблюдаете процесс удаления под разными углами.
|
|
|
17.7.2012, 14:46
Сообщение
#279
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Александр, так ты полируешь в темном боксе с налобным фонарем? Это весь свет?
|
|
|
17.7.2012, 14:53
Сообщение
#280
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Пользователь №: 2630 Город: Новороссийск Реальное имя: Александр А/м: УаЗ 469 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Во время полировки-ДА
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:29 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru