Полировальная система X-P |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировальная система X-P |
27.4.2013, 3:29
Сообщение
#381
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) |
Может у меня руки не от туда растут,но я в этой системе не чего не нашёл(хорошего)Я своеё задрыпаной Мензерной ,делал то же самое,только по стоимости ДЕШЕВЛЕ. +1 Получил для тестов всю систему примерно пол года назад или даже больше Ну без машинок -Конечно. Первые впечатления - Тара как у старой Мензерны - Проверка пасты 2в1 в работе - напомнило микс Павер Финиша2500 с Финал Финишем3000 кстати снял два колпачка и дал понюхать и потрогать Своему Другу который проработал лет так 20 в Италии ( Кстати это он вёл переговоры с Итальянцами по поводу пробников ! Они всё настаивали чтобы я подумал о контракте на продажи их Бренда в Португалии ) - Отвлёкся ... Он понюхал и потёр пальцами и не смог оличить Микс от 2в1 ! В работе на их подложке и меху на половину разделённом капоте -результаты микса и 2в1 примерно одинаковае ! Мех отцентровать проблематично - Биение на 180 недетское ! да ладно приловчился ! Паралоновые круги оранжевые рассыпаются наглазах ! Расчёты -( выше описанные что круг живёт 1 машину на электо эксцентрике ! - Бред ! Это можно в трубу вылететь ! Фестуловские и 150 толстые и 135 тонкие - Оранжевые - умирает быстрее Тыльная Липучка ! Чем сам круг ! Я последнее время только их и покупаю ! Все логотипы марки Х-Р с Меха и паралона смылись водой очень быстро -Что подтверждает мою мысль что они наносились уже дома через трафарет спреем. Как-то - всё неубедительно. писал ранее и говорил об этом Итальянцам - Система Х-Р может быть рабочей только наверное в Италии . В Германии и думаю что в Португалии где Мензерна ФГ400 и Др. уже в продаже ( Уже оценил ) от 20 -25 евро за 1 литр -у Х-Р ну нет шансов . Как-то так. |
|
|
27.4.2013, 20:08
Сообщение
#382
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 361 Регистрация: 13.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Portugal Пользователь №: 891 Город: Lagos,Portugal Реальное имя: Олег Пономарёв А/м: Honda CIVIC Спасибо сказали: 345 раз(а) |
Перечитал ещё раз некоторые страницы ... данного поста.
И подумал - может я чего то не понимаю в процессе !? Сегодня начал Ауди А4 2008г. Чёрный металик Пару мест на капоте нужно было зпилить 3000 тризаком на мокрую ( следы от птичьего анвоГ и следы подкраса сколов и более глубоких царапин ) 2000 не стал - так как машину до меня уже чухали Местные ШайтанМастера и переживал -точнее очковал что бы не пробить ! естественно нужно убрать следы запилов и др. риску. Взял для справнения мех Флексипад 150 - ну не по душе мне работать прыгающим 180 мехом Орбиталка и Оранж.Фестул 150 пасту Х-Р 2в1 и Абразив Павер Финиш 2500 и ФГ400 роторная машинка -обороты 900-1500 капот с керамлаком. Свет Конрольный свет один запил -* 5-6 прохода как положено * паста не сухая -нагрев присуцтвует ! протирка МФ с ИПА Резюме Х-Р сработал примерно на 65% Павер финиш2500 сработал на 80 % Ни Х-Р ни ПФ2500 на меху не смог убрать запиленные риски на 100% Переход на ФГ400 Микс Абразив с 2В1 Снова запил - мех новый По мне- Мезерна в новом ФГ400 исполнении - Показала лучший результат ! По сути пасты Х-Р Работают - и кому-то они По душе и Устраивают на 100 % - К сожалению я не отношусь к этим людям - на меня данный материал не произвёл впечатления - а цена представленная в Российских инт. таг. по 2030 руб за 1 литр - http://shop.nanopromotion.ru/collection/po...-x-p-2-in-1-1-l просто Шокировала ! Сообщение отредактировал powersteam - 27.4.2013, 20:10 |
|
|
28.4.2013, 13:52
Сообщение
#383
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Олег, спасибо, что отписались!!! Уж не знаю, чем вызван этот внезапно вспыхнувший интерес к нашей скромной ХР, но то, что Вы прочитали ВСЮ тему про полировальную систему ХР (ведь цитируете коммент, опубликованный более года назад!), действительно приятно тронуло
Далее даю комменты п/ж в тексте Вашего поста: +1 Получил для тестов всю систему примерно пол года назад или даже больше Ну без машинок -Конечно. Столько времени прошло, уж не чаяла увидеть Ваш отзыв! А то ни по Скайпу, ни по е-мейлу не получалось до Вас достучаться. Первые впечатления - Тара как у старой Мензерны - ??? Мензерна вроде как в черном цвете выступает!? Хотя по таре Вы, однозначно, правы! Итальянцы – мастера дизайна, могли бы что-то поинтересней придумать! Мне, например, больше нравится тара Festool (если не ошиблась с названием - с ярко-зелеными колпачками ) А уж их машинка с такими же зелеными кнопочками и проводочками, и особенно фирменный чемоданчик, куда все это хозяйство укладывается, с такими же зелеными застежками, меня просто покорили!!! Но только внешне, увы! Хотя понимаю, eXtreme-Plus вряд ли выиграет, особенно по цене, если начнет сейчас заморачиваться красотой своей тары. Владелец марки, NTP Group, не являясь массовым производителем автохимии, сосредоточился на содержании, то есть на формуле паст и поиске точечных высокоэффективных решений под конкретный запрос рынка. Другими словами, крупный производитель при своих больших объемах и по широкой линейке продукции выстраивает свое продвижение по принципу «как продать все то, что мы производим, и новое, и старое», и выводит периодически новый продукт на рынок. В отличие от них небольшие инновационные компании работают абсолютно по другому, от потребителя, от запросов рынка. То есть, находят эффективное точечное решение для конкретной проблемы, В нашем случае, простая и компактная полировальная система, позволяющая значительно ускорить процесс полировки Проверка пасты 2в1 в работе - напомнило микс Павер Финиша2500 с Финал Финишем3000 кстати снял два колпачка и дал понюхать и потрогать Своему Другу который проработал лет так 20 в Италии ... Он понюхал и потёр пальцами и не смог оличить Микс от 2в1 ! ??? Сразу вопрос, микс в какой пропорции? Не исключаю, что пасту 2в1 могут разливать в Германии, на контрактной основе на той же Мензерне, а может и в Италии, с тем же успехом. Может и основы какие-то у составов общие. Но "плагиат", на который Вы намекаете, в Европе не прошел бы!!! А корни технологии скорее всего, в Японии. Во всяком случае, "японский след" присутствует в документации на линейку ХР. В работе на их подложке и меху на половину разделённом капоте -результаты микса и 2в1 примерно одинаковае ! Результат какой? По качеству полировки после первого прохода? По времени работы (за сокращение чего и боремся! ) лучше оценивать полный цикл: 1 проход паста 2in1 +мех на подложке на орбиталке, 2 проход 2in1 поролоном на эксцентрике Мех отцентровать проблематично - Биение на 180 недетское ! да ладно приловчился ! А на какой машинке делали? Вот такую вещь еще никто не озвучивал! Даже из новичков… Паралоновые круги оранжевые рассыпаются наглазах ! На какой эксцентрик-машинке работали? Повышенный износ кругов может быть, например, если Вы не доработали на 1-м этапе, основном, который мехом. Или если как эксцентрик применяете ВО6040 Фестуловские и 150 толстые и 135 тонкие - Оранжевые - умирает быстрее Тыльная Липучка ! Чем сам круг ! Я последнее время только их и покупаю ! Все логотипы марки Х-Р с Меха и паралона смылись водой очень быстро - А что Вы поролон-то мыли, если он одноразовый и рассыпался на глазах! Не поняла вааще Мех, кстати, лучше чистить всухую, потому как он натуральный Что подтверждает мою мысль что они наносились уже дома через трафарет спреем. Опять же к вопросу о дизайне. Если бы Я наносила ДОМА, то не спреем через трафарет, а стразами Сваровски Как-то - всё неубедительно. писал ранее и говорил об этом Итальянцам - Итальянцы, напротив, обижались, что Вы НИКАК не прореагировали после получения этих б/п образцов и материалов, НИ письменно, НИ устно. Тоже звонили Вашему Другу, который "проработал лет так 20 в Италии" (которому Вы дали пасту "понюхать и потрогать"), Но он все отвечал, что, мол, результатов тестов нет, и завтра Вам напомнит Система Х-Р может быть рабочей только наверное в Италии . Климат у них такой, наверное! Однако-ж и в России тоже нормально работает! У многих....Главное, технологию соблюдать! В Германии и думаю что в Португалии где Мензерна ФГ400 и Др. уже в продаже ( Уже оценил ) от 20 -25 евро за 1 литр -у Х-Р ну нет шансов . Вот относительно цены на линейку ХР в Германии и Португалии ничего сказать Вам не могу, потому как зона моей компетенции ограничивается РФ и СНГ. Цена за 1 л, кстати, не показатель. Важнее ценность, а не цена. Расход у ХР 2в1 очень небольшой. В пересчете на конечный результат сравнивать надо. И по кол-ву авто, которых можно отполировать 1 л пасты, и по выигрышу во времени, который она дает. Тоже в деньгах считается. Как-то так. Жаль, конечно, что по технологии ХР Вы озвучили свои проблемы спустя полгода, когда уже и образцы пришли в негодность! |
|
|
28.5.2013, 0:22
Сообщение
#384
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Ауди А4 2008г. Чёрный металик Пару мест на капоте нужно было зпилить 3000 тризаком на мокрую ( следы от птичьего анвоГ и следы подкраса сколов и более глубоких царапин ) ... естественно нужно убрать следы запилов и др. риску. .... По мне- Мезерна в новом ФГ400 исполнении - Показала лучший результат ! По сути пасты Х-Р Работают - и кому-то они По душе и Устраивают на 100 % - К сожалению я не отношусь к этим людям - а цена ... просто Шокировала ! Олег, еще раз спасибо за подробный отчет. Очень жаль, что Вы не обратились с вопросами полгода назад, когда тестировали. Тогда итальянцы готовы были командировать к Вам БЕСПЛАТНО своего технолога для демонстрации всех тонкостей работы системы. Вам как профессионалу, должно быть понятно, что черт прячется в деталях! Да и я всегда всех прошу в случае самостоятельного знакомства с ХР при малейшей проблеме, вопросе, сомнении связываться со мной по телефону, Скайп или эл почте, чтобы оперативно корректировать освоение технологии. О том, как работают (вернее, не работают) пасты ХР с мехом Flexipads 150 или кругом Фестул оранж. почитать было познавательно, спасибо. Риску 3000 Х-Р 2в1 убирает гарантированно, но на меховом круге ХР 180SM (Почему у Вам мех "прыгал" - не могли отвеить и итальянские технологи). Возможно, на керамолаке имело смысл СНАЧАЛА пройти смесью Абразивной и 2в1, а потом уже сделать проход новым мехом чисто 2В1. Вы же делали в обратной последовательности ХР – полировальная СИСТЕМА, где очень точно подобраны связки паста-круг-машинка для увеличения скорости работы по полировке. Именно поэтому цена на пасту 2в1 при разовой покупке только 1л, по сути, ограничительная. Мы не торгуем ПАСТАМИ! Если нужны пасты, то это в Маркет и Д-Шоп (там, кстати, Menzerna FG400 появилась , а вот если нужна высокоэффективная при работе на потоке ТЕХНОЛОГИЯ – то это к нам! ВЕЛКОМ!!! |
|
|
28.5.2013, 9:23
Сообщение
#385
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
28.5.2013, 11:10
Сообщение
#386
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
28.5.2013, 22:01
Сообщение
#387
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
3 прохода это перебор)
Вообще х-р неплохо режет керамо, только мех норм взять надо. И как раз в 2 прохода можно уложиться. |
|
|
28.5.2013, 23:50
Сообщение
#388
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) |
Риску 3000 Х-Р 2в1 убирает гарантированно, но на меховом круге ХР 180SM (Почему у Вам мех "прыгал" - не могли отвеить и итальянские технологи). мех прыгает если круг не от центрован раз, либо сам круг неоткалибраванный (овальный) и при неумелой работе с "нажимом" два технологам привет! ))) |
|
|
29.5.2013, 17:44
Сообщение
#389
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
25.6.2013, 10:32
Сообщение
#390
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
У ХР расширение линейки по меховым кругам!!!!
Итак, на складе в Москве появились: круги диам. 135 мм, мех такого же качества, что и 180 мм 180SM, супермягкий из меха овцы Меринос. И гибкая подложка под этот мех. Кроме того, на пробу заказали круги диам. 80 мм (мех искусственный короткий) Для работы кругами такого диаметра на тест-драйв есть пневмо-машинка ХР110. Сейчас у boss во Владимире. |
|
|
18.7.2013, 9:40
Сообщение
#391
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
В любом случае, последний финишный проход поролоном на эксцентрике остается, чтобы голограмм не было Были присланы Юлией подложка и мех из овцы Меринос 180 мм на тесты. Эту связку я мучал на очень разных машинах, с разными пастами , вразных стилях обращения - и в мягких условиях и в жестких. По производительности лучше, чем другие меха 150 мм за счет большего диаметра - здесь выше КПД одного вращения. По качеству резки и скорости на уровне самых не плохих меховушек типа Кох и Дирфос. Но в отличие от Коха и Дирфос мех Х-Р не укорачивается. Да имеет места быть постепенное "похудание", от этого не куда не деться, но уменьшение длины ворса не замечено. Мех очень живуч. Так же получается работать на более низких оборотах - уши начали отдыхать.... ) Рекомендую. Хочу потестировать другие меха 180 мм. Потом приму решение, скорей всего перейду на этот мех. Сообщение отредактировал Slaventiy - 18.7.2013, 9:41 |
|
|
24.7.2013, 12:22
Сообщение
#392
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Вячеслав, а были ли у Вас проблемы "прыгания" меха диам 180 при работе на гибкой подложке ХР?
Об этом было несколькими постами выше |
|
|
25.7.2013, 1:19
Сообщение
#393
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
завтра постараюсь выложить отчёт
|
|
|
2.8.2013, 14:27
Сообщение
#394
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
2.8.2013, 14:35
Сообщение
#395
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Есть два очень подробных видео, где демонстрация полировальной системы идет не на отдельной детали, а на автомобиле.
Сняты в Бразилии в кузовной мастерской. Выкладываю первое видео. Ниже (мой) перевод объяснений на русский. Прошу не пинать: итальянский для меня не родной, чтобы его на слух воспринимать. Единственное, что мне на руку, технолог по имени Бачи - албанский иммигрант, для него тоже итальянский не родной http://youtu.be/8vvmIPOVcOg 0:00 Начинаем с мелко-абразивной пасты «2в1» - с белой крышкой. (Работа меховым кругом XP180SM на гибкой подложкой электрической орбитальной машинке, обратите внимание, в процессе полировки увеличивается скорость) 0:42 Мы сделали один проход пастой 2»в1», так как не было глубоких царапин. Поэтому достаточно применения только этой мелкоабразивной пасты. Обороты 1800-2000. После прохода смотрим на ЛКП против света. Если остались риски, то повторяем проход на этом месте. 1:02 Преимущество меха в том, что если попадается песчинка, то она уходит вовнутрь меха, рабочая поверхность остается всегда чистой. Если работать поролоном, то песчинка остается на поверхности круга и при вращении оставляет след на ЛКП. 2:06 В сложных случаях начинаем всегда пастой «2в1» и добавляем от 20 до 50% «Абразивной» пасты (с черной крышкой). После прохода смесью двух паст нужно снять меховой круг и заменить его на чистый, с тем чтобы второй проход был только пастой «2в1». Двухэтапная полировка применяется на авто с очень сильно поврежденным ЛКП. 2:46 Расскажем немного о пневмо-машинке ХР113. Этой машинкой можно полировать ЛКП в хорошем состоянии, то есть машины, которым 2-3 года. Это эксцентриковая пневматическая машинка применяется с пастой ХР «2в1». на поролоновом круге диам. 135 мм. ХР113 – машинка с переменным ходом эксцентрика 8-14 мм. Сначала проходим с нажимом, и ход эксцентрика 8 мм помогает убрать мелкие риски, и без нажима делаем завершающий проход при ходе эксцентрика 14 мм. 3:26 И еще. Воздух проходит по полузамкнутому циклу и выходит через отверстия в подложке, помогая остужать круг. И эта же конструктивная особенность в зимнее время не позволяет рукам мерзнуть от потока воздуха. 3:50 Сейчас мы положим немного больше пасты, потому что круг сухой. А так обычно достаточно чайной ложки пасты на одну поверхность (капот, дверь). 4:12 Еще такой момент. В результате мы имеем действительно отполированное лакокрасочное покрытие. Это не те пасты, которые как декоративная косметика замазывают / маскируют риски и дают временный эффект полировки. Если такую машину помыть, то через 2-3 мойки паста, залившая риски, вымывается, и риски появляются снова. Она выглядела отполированной, по только пока были залиты риски. С пастами ХР не так. 4:44 Абразивная паста выполировывает, то есть сглаживает, глубокие риски. Если мы говорим о микрорисках, то здесь работает паста 2в1 с меховым кругом, который очень мягкий из меха овец специальной породы Меринос. Потрогайте, какой мягкий мех. К тому же он применяется на гибкой подложке, что позволяет подлезть в любой уголок, даже под ручку. 5:19 Особенность полировальной системы ХР в том, что при работе пастами только поролоном такого эффекта не получите. При работе мехом происходит сглаживание микрорисок. А те голограммы, которые может оставлять мех, уходят после прохода поролоном. Поролоновый круг рельефный. Если что-то типа грязи попадет, то она уйдет в углубление, а не останется на рабочей поверхности, верхушки рифленого круга всегда чистые. |
|
|
2.8.2013, 14:55
Сообщение
#396
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3881 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Опель Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Есть два очень подробных видео, где демонстрация полировальной системы идет не на отдельной детали, а на автомобиле. Сняты в Бразилии в кузовной мастерской. Выкладываю первое видео. Ниже (мой) перевод объяснений на русский. Прошу не пинать: итальянский для меня не родной, чтобы его на слух воспринимать. Единственное, что мне на руку, технолог по имени Бачи - албанский иммигрант, для него тоже итальянский не родной Мы сделали один проход пастой 2»в1», так как не было глубоких царапин. Поэтому достаточно применения только этой мелкоабразивной пасты. Обороты 1800-2000. После прохода смотрим на ЛКП против света. Если остались риски, то повторяем проход на этом месте. №№№ Мех оставляет риски сам по себе, но албанец их не может увидеть на этом освещении... 1:02 Преимущество меха в том, что если попадается песчинка, то она уходит вовнутрь меха, рабочая поверхность остается всегда чистой. Если работать поролоном, то песчинка остается на поверхности круга и при вращении оставляет след на ЛКП. №№№Странно, что он не рассказывает то же самое про поролон, в нём поры огого какие, любой песок уйдёт унутрь! 2:06 И еще. Воздух проходит по полузамкнутому циклу и выходит через отверстия в подложке, помогая остужать круг. И эта же конструктивная особенность в зимнее время не позволяет рукам мерзнуть от потока воздуха. №№№На сколько сильно он его остужает? 3:50 Абразивная паста выполировывает, то есть сглаживает, глубокие риски. Если мы говорим о микрорисках, то здесь работает паста 2в1 с меховым кругом, который очень мягкий из меха овец специальной породы Меринос. Потрогайте, какой мягкий мех. К тому же он применяется на гибкой подложке, что позволяет подлезть в любой уголок, даже под ручку. №№№Другие лам режут. 5:19 Особенность полировальной системы ХР в том, что при работе пастами только поролоном такого эффекта не получите. При работе мехом происходит сглаживание микрорисок. А те голограммы, которые может оставлять мех, уходят после прохода поролоном. Поролоновый круг рельефный. Если что-то типа грязи попадет, то она уйдет в углубление, а не останется на рабочей поверхности, верхушки рифленого круга всегда чистые. №№№А в Бразилии мех никогда не видели??? №№№О, а теперь и про поролон тоже самое выдал!!! . |
|
|
2.8.2013, 16:11
Сообщение
#397
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
. Что-то цитата не получилась Буду отвечать "вручную". По поводу меха, которого не видели в Бразилии, и албанца, который не видит рисок. Мех XP180SM действительно отличается по качеству от того, что представлено у других производителей. Мех супермягкий и при работе мелкоабразивной пастой 2в1 рисок остается гораздо меньше. чем если брать с этой же пастой круг из обычного овечьего меха. Такой обычный мех тоже есть в линейке eXtreme-Plus, он рекомендован для работы Абразивной пастой (или смесью двух паст), а по качеству меха и по цене его можно сравнить с мехом 180 мм марки Deerfos. |
|
|
2.8.2013, 16:35
Сообщение
#398
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3881 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Опель Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Что-то цитата не получилась Буду отвечать "вручную". По поводу меха, которого не видели в Бразилии, и албанца, который не видит рисок. Мех XP180SM действительно отличается по качеству от того, что представлено у других производителей. Мех супермягкий и при работе мелкоабразивной пастой 2в1 рисок остается гораздо меньше. чем если брать с этой же пастой круг из обычного овечьего меха. №№№ Чем можно измерить "гораздо меньше"? Такой обычный мех тоже есть в линейке eXtreme-Plus, он рекомендован для работы Абразивной пастой (или смесью двух паст), а по качеству меха и по цене его можно сравнить с мехом 180 мм марки Deerfos. №№№ У Дирфоса хороший мех. Эта фабрика и для Коха и для Фестула и для Сюрфэйса... . |
|
|
2.8.2013, 16:45
Сообщение
#399
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
2.8.2013, 16:53
Сообщение
#400
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3881 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Опель Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru