Полировальная система X-P |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировальная система X-P |
24.1.2012, 15:29
Сообщение
#61
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Из видео, конечно, сложно понять экономию времени и трудозатрат! Одно из преимуществ полировальной системы в том, что она проста и компактна - только две полировальных пасты, причем в 80% случаев достаточно применения только одной "2 в1", и два полировальных инструмента - круг из меха овцы (здесь еще нужна специальная гибкая подложка) и круг из поролона оранжевый. Плюс, во время время работы этой системой не образуются голограммы. В каком случае какую комбинацию применять - есть схемы на первой странице. За счет сокращения числа проходов (не нужно менять круги от жесткого к мягкому, не нужно отдельно проходить антиголограмкой) достигается экономия времени и трудозатрат. Экономическую целесообразность можно прикинуть исходя из примерного расхода материалов на обработку одной машины. Пасты примерно идут 1л на 5 машин, финишное покрытие -тоже 1 флакон на 5 машин; 1 меховой круг - тоже 1 на 5; 1 поролоновый круг - при работе пневматической машинкой Х-Р - на 3 машины, при работе электрической - будем считать на 1 машину. Если по розничным ценам (без скидок) - то 1066 руб. С учетом скидок (до 15%) - почти 900 руб Позиция понятна. Не понятно: - заявленные 80% на чём основаны? Если на практической работе иностранных детейлинг центров, то понятно. - можно ли эту цифру 80% рассматривать применительно к "малярке" (разумеется применительно к Российским условиям)? - как можно судить об образовании или не образовании голограмм если в технологии не предусмотрен контроль качества полировки? - как доказать клиентам о необходимости затратить на пасту на 30% больше денежек за аналогичный результат(если он вообще будет; речь о пастах: абразив и 2в1) при использовании полиролей иных брендов (имеется ввиду одношаговых)? |
|
|
24.1.2012, 16:13
Сообщение
#62
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
24.1.2012, 17:26
Сообщение
#63
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
|
|
|
24.1.2012, 17:46
Сообщение
#64
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Позиция понятна. Не понятно: - заявленные 80% на чём основаны? Если на практической работе иностранных детейлинг центров, то понятно. - можно ли эту цифру 80% рассматривать применительно к "малярке" (разумеется применительно к Российским условиям)? - как можно судить об образовании или не образовании голограмм если в технологии не предусмотрен контроль качества полировки? - как доказать клиентам о необходимости затратить на пасту на 30% больше денежек за аналогичный результат(если он вообще будет; речь о пастах: абразив и 2в1) при использовании полиролей иных брендов (имеется ввиду одношаговых)? Совершенно правы, цифра 80% основана исключительно на практической работе ИТАЛЬЯНСКИХ кузовных мастерских. В России никто еще этой системой не пользуется, поэтому применительно к российским условиям трудно сказать. Надо тестировать, чтобы это понять. Когда итальянцы приезжали в Москву, то тестирование не получилось. Фактически была демонстрация двух систем. Со второй системой - DEERFOS - выступал уважаемый 1ХХХ, о чем он писал с одном из постов в этой теме. Но каждый полировал своей, и остался при своем искреннем убеждении, что его-то получше будет! Что касается контроля качества - то (цитата) "Отсутствие пыли и брызг полировочной пасты позволяет визуально контролировать качество в процессе полировки" - Убедить клиента потратить на 30% больше можно только при одном условии - если он действительно сможет в российских условиях сделать машину не за 8 часов, а за три! Что понять, так ли это, надо тестировать! Уважаемый г-н "технолог"! Вам индивидуальное приглашение на презентацию Х-Р на Автофоруме 4-5 фев! Вам определенно будет о чем поговорить с итальянскими коллегами! |
|
|
24.1.2012, 18:11
Сообщение
#65
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Что касается контроля качества - то (цитата) "Отсутствие пыли и брызг полировочной пасты позволяет визуально контролировать качество в процессе полировки" - Убедить клиента потратить на 30% больше можно только при одном условии - если он действительно сможет в российских условиях сделать машину не за 8 часов, а за три! Что понять, так ли это, надо тестировать! Звучит минимум как не серьезно, а вторая часть многообещающе. |
|
|
24.1.2012, 21:02
Сообщение
#66
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
24.1.2012, 21:06
Сообщение
#67
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
- Убедить клиента потратить на 30% больше можно только при одном условии - если он действительно сможет в российских условиях сделать машину не за 8 часов, а за три! Что понять, так ли это, надо тестировать! А ещё говорили что вы наш коллега) Без обид, но по сообщениям ( с самого начала) видно что опыта у вас никакого в полировке и в теории плаваете, но с продажами видно сталкивались. Похожи на простого посредника, купи-продай. Если эта система позволит мне сделать (кстати не понятно что вы под этим подразумеваете) любое авто хотя бы за 8 часов одному, я буду вашим вечным клиентом Правда до тех пор, пока кто-нибудь не пообещает ( и докажет на деле) 4 часа) Да и клиенту всё равно пофиг чем ты делаешь, даже если быстрее, главное цена и качество. |
|
|
25.1.2012, 9:58
Сообщение
#68
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
......................................... - Убедить клиента потратить на 30% больше можно только при одном условии - если он действительно сможет в российских условиях сделать машину не за 8 часов, а за три! Что понять, так ли это, надо тестировать! Уважаемый г-н "технолог"! Вам индивидуальное приглашение на презентацию Х-Р на Автофоруме 4-5 фев! Вам определенно будет о чем поговорить с итальянскими коллегами! Уважаемый X-P, благодарю за приглашение. К глубокому сожалению не смогу его принять, т.к. эти дни у меня уже расписаны. В любом случае(рано или поздно) продукт будет опробован потребителями и тогда всё станет на свои места и возможно предлагаемая продукция займёт достойное место на Российском рынке. Если есть уверенность в технико-экономических показателях, то есть вариант ускорения продвижения путём представления образцов продукции форумчанам. Могу посоветовать, к примеру, Redeye, как опытного, независимого профессионала. ................................... Да и клиенту всё равно пофиг чем ты делаешь, даже если быстрее, главное цена и качество. Совершенно верно! |
|
|
25.1.2012, 11:42
Сообщение
#69
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Доброго дня ! Читаю пор X-P и на ум приходит сравнение с ALLEGRINI . Подложка гибкая ,шерсть,не разбрызгивает,не пылит всё одно ,и тоже Италия.Хотелось конечно-же потрогать.Действительно нужны пробники! А на форуме они будут?или покупай кило и затестируйся???
|
|
|
25.1.2012, 12:40
Сообщение
#70
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Доброго дня ! Читаю пор X-P и на ум приходит сравнение с ALLEGRINI . Подложка гибкая ,шерсть,не разбрызгивает,не пылит всё одно ,и тоже Италия.Хотелось конечно-же потрогать.Действительно нужны пробники! А на форуме они будут?или покупай кило и затестируйся??? А пожалуй это ближе к правде (итальянской или немецкой, не знаю...), но то что оба бренда продают контракт - очень трезвая мысль, даже если то, что налито в банках Ех из Германии (???), а у Алегрини с завода Алчем-Виртус. |
|
|
27.1.2012, 9:17
Сообщение
#71
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Адекватное пофигистскому и безграмотному отношению потребителей этих услуг. Кстати, у них и непопадение в оттенок и залысины по пыли не преступление. Может быть отношение и безграмотное, и пофигистское, но в плане культуры ухода за авто российским потребителям, да и многим профессионалам тоже (к форумчанам это не относится ) до Европы еще далеко! Это хорошо заметно даже просто при сравнении потока машин на трассе там и здесь, даже в летнее время, когда нет зимней грязи и реагентов |
|
|
27.1.2012, 9:38
Сообщение
#72
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Уважаемый X-P, благодарю за приглашение. К глубокому сожалению не смогу его принять, т.к. эти дни у меня уже расписаны. В любом случае(рано или поздно) продукт будет опробован потребителями и тогда всё станет на свои места и возможно предлагаемая продукция займёт достойное место на Российском рынке. Если есть уверенность в технико-экономических показателях, то есть вариант ускорения продвижения путём представления образцов продукции форумчанам. Могу посоветовать, к примеру, Redeye, как опытного, независимого профессионала. Уважаемый "технолог", спасибо за советы! Нам тоже жаль, что не сможете приехать! Задавайте в форуме Ваши вопросы по технологии, ответы Ваших итальянских коллег-технологов с фото и видео выложим в этой ветке. Естественно, уверенность есть, иначе бы не стали тратиться на оплату спонсорского пакета, авибилетов и гостиницы на 4-х чел., чтобы презентовать полировальную систему в Москве! Пробники на пасту для форумчан организовать можно. А как быть с остальными продуктами из линейки, который есть неотъемлемая часть технологии!? Будем думать |
|
|
27.1.2012, 9:43
Сообщение
#73
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
|
|
|
27.1.2012, 10:07
Сообщение
#74
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
А ещё говорили что вы наш коллега) Без обид, но по сообщениям ( с самого начала) видно что опыта у вас никакого в полировке и в теории плаваете, но с продажами видно сталкивались. Похожи на простого посредника, купи-продай. Если эта система позволит мне сделать (кстати не понятно что вы под этим подразумеваете) любое авто хотя бы за 8 часов одному, я буду вашим вечным клиентом Правда до тех пор, пока кто-нибудь не пообещает ( и докажет на деле) 4 часа) Да и клиенту всё равно пофиг чем ты делаешь, даже если быстрее, главное цена и качество. Под клиентом здесь имелся в виду клиент b2b, то есть, кто покупает материалы и расходники для работы. Хотя и конечному клиенту (владельцу авто), не совсем все равно, сколько вы его авто делаете и на сколько часов / дней он с ней расстается. Что касается цены, то ее устанавливаете вы сами, и если за то же время сможете сделать не одну, а две машины, то и цены можете снижать по сравнению с теми, кто работает на менее эффективных системах. Становитесь нашим "вечным" клиентом! Или хотя бы тестируйте и засекайте время Я Ваши ответы не буду передавать (с переводом) технологу компании Бачи Может обидеться, действительно Он настоящий "кузовной эксперт", но итальянский! Бачи, кстати, приезжает на Автофорум |
|
|
27.1.2012, 10:13
Сообщение
#75
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Доброго дня ! Читаю пор X-P и на ум приходит сравнение с ALLEGRINI . Подложка гибкая ,шерсть,не разбрызгивает,не пылит всё одно ,и тоже Италия.Хотелось конечно-же потрогать.Действительно нужны пробники! А на форуме они будут?или покупай кило и затестируйся??? Добрый день! Действительно, определенные общие места с ALLEGRINI есть, но Вы все их и перечислили: Подложка гибкая ,шерсть,не разбрызгивает,не пылит всё одно ,и тоже Италия Все остальное- "две большие разницы": у ALLEGRINI по традиционной схеме - 5 или 6 паст, несколько видов полировальных кругов по жесткости, что означает бОльшее число проходов. На Автофоруме сможете потрогать и попробовать! Думаю, и пробниками паст обеспечим |
|
|
27.1.2012, 11:00
Сообщение
#76
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
зачем бутылку на капот?
А по делу: начните с пробников абразива, а там уж дело пойдёт, ИМХО |
|
|
27.1.2012, 11:07
Сообщение
#77
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
зачем бутылку на капот? А по делу: начните с пробников абразива, а там уж дело пойдёт, ИМХО Макс нам в Италии на выставке они то же пели ,что это супер пупер.Но паста чудес не тварит.И не надо сказки расказывать.Если бы пасты были Супер,я думаю Шмаков нам об этом уже сказал.У Вюрта то же есть 2 пасты(он же Аллегрини) |
|
|
27.1.2012, 11:15
Сообщение
#78
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
фг рулит
|
|
|
27.1.2012, 12:03
Сообщение
#79
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Макс нам в Италии на выставке они то же пели ,что это супер пупер.Но паста чудес не тварит.И не надо сказки расказывать.Если бы пасты были Супер,я думаю Шмаков нам об этом уже сказал.У Вюрта то же есть 2 пасты(он же Аллегрини) Уважаемый "dronx33'! Ракеле, (брюнетка, которая работала на той выставке) рассказывает, что были ребята из Прибалтики, купили несколько продуктов вразброд, не захотели слушать про тонкости технологии, про отличия от традиционного подхода. Не вы ли это были!? Может быть и одна паста чудес не творит, если без полировальных кругов, но работать надо В КОМПЛЕКСЕ, всей системой, по определенной технологии. В идеале, на определенном этапе еще и пневматической экцентрик-ротационной машинкой. Что касается Шмакова, (см. предыдущие посты), то была презентация двух систем (ДИРФОС и Х-Р), где каждый "автор" работал своей системой и остался при своем мнении. Эффективность не оценивали, две машины с возможностью полировки "на время" найти не удалось. Что касается Вюрта, то они вроде бы стали Генеральным спонсором Автофорума (что круче статуса Официального). Если так, то у них будет целый отдельный зал для презентаций, где они, видимо, выставят ВСЕ, ну или многое, что у них есть. Вот и посмотрим, какая система эффективней! Приходите, будет интересно! |
|
|
27.1.2012, 12:21
Сообщение
#80
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Уважаемый "dronx33'! Ракеле, (брюнетка, которая работала на той выставке) рассказывает, что были ребята из Прибалтики, купили несколько продуктов вразброд, не захотели слушать про тонкости технологии, про отличия от традиционного подхода. Не вы ли это были!? Может быть и одна паста чудес не творит, если без полировальных кругов, но работать надо В КОМПЛЕКСЕ, всей системой, по определенной технологии. В идеале, на определенном этапе еще и пневматической экцентрик-ротационной машинкой. Что касается Шмакова, (см. предыдущие посты), то была презентация двух систем (ДИРФОС и Х-Р), где каждый "автор" работал своей системой и остался при своем мнении. Эффективность не оценивали, две машины с возможностью полировки "на время" найти не удалось. Что касается Вюрта, то они вроде бы стали Генеральным спонсором Автофорума (что круче статуса Официального). Если так, то у них будет целый отдельный зал для презентаций, где они, видимо, выставят ВСЕ, ну или многое, что у них есть. Вот и посмотрим, какая система эффективней! Приходите, будет интересно! Мы не покупали на выставке,а заказывали.Нам прешли 2 пасты,мех ,круги и подложка(каторая стала разваливаться очень быстро)На Автофорум как то очень долеко ехать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:14 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru