Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Защитное покрытие eXtreme-Plus AUTO

Giu
сообщение 3.8.2012, 12:38
Сообщение #101


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(технолог @ 2.8.2012, 17:43) *
У Вас хотел бы узнать:
1. Существует ли вероятность появления дефектов при проведении локальной окраски авто если на кузове имеются указанные два вида защиток?
2. При проведении полировки по ранее нанесённым защиткам наблюдается "скатывание" полиролей (речь вообще о полиролях, а не только ХР)
3. При шлифовании(сухое) по поверхностям с нанесёнными этими защитками наблюдается забивание шлиф. материалов?

Отвечаю по пунктам:
1. Вероятность появления дефектов крайне мала, поскольку оба вида защиток НЕ содержат ни тефлон, ни силикон. Локальная окраска, проведенная после шлифовки, технологически ничем не отличается от работы по кузову, не обработанному предварительно защитками EXTREME. То есть, состав защитных покрытий химически совместим с краской для кузова.

2. При полировке по ранее нанесенным зашиткам "скатывание" полировочных паст ХР не наблюдается, особенно если после нанесения защитки прошло необходимое для полимеризации состава время. Рекомендуется использовать мех на первом этапе полировки, так как твердость повышается после обработки защиткой. Другие полироли технологи не тестировали в этом ключе, поскольку рекомендуют использовать в связке заведомо совместимые: пасты ХР и защитки EXTREME. К тому же, многих марок, распространенных у нас, таких как Deerfos, например, они просто не знают! Кстати о других пастах, опытным путем выявлен не очень хороший результат нанесения защиток EXTREME после предварительной полировки пастами 3М.

3. При сухом шлифовании предварительной обработанной защитками EXTREME поверхности забивание шлиф. материала проявляется в той же степени, что и при шлифовании необработанной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 3.8.2012, 16:46
Сообщение #102


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Giu @ 3.8.2012, 12:38) *
................
Другие полироли технологи не тестировали в этом ключе, поскольку рекомендуют использовать в связке заведомо совместимые: пасты ХР и защитки EXTREME. К тому же, многих марок, распространенных у нас, таких как Deerfos, например, они просто не знают! Кстати о других пастах, опытным путем выявлен не очень хороший результат нанесения защиток EXTREME после предварительной полировки пастами 3М.

3. При сухом шлифовании предварительной обработанной защитками EXTREME поверхности забивание шлиф. материала проявляется в той же степени, что и при шлифовании необработанной

Рекомендация использования заведомо совместимых полироли ХР и защитки ХР......вызывает, мягко говоря, лёгкое недоумение. Юлия, уточните что понимается под не очень хорошими результатами от применения 3М?
Кстати, Deerfos не показатель и он намного менее распространён чем 3М, который показатель. И ещё у 3М очень много полиролей (не две, как в ХР и не три и не четыре....много), о какой именно полироли(-ях) толкуют наши иностранные коллеги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 5.8.2012, 13:46
Сообщение #103


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(технолог @ 3.8.2012, 16:46) *
Рекомендация использования заведомо совместимых полироли ХР и защитки ХР......вызывает, мягко говоря, лёгкое недоумение. Юлия, уточните что понимается под не очень хорошими результатами от применения 3М?
Кстати, Deerfos не показатель и он намного менее распространён чем 3М, который показатель. И ещё у 3М очень много полиролей (не две, как в ХР и не три и не четыре....много), о какой именно полироли(-ях) толкуют наши иностранные коллеги?

Почему же это вызывает у Вас недоумение!? Защитки Extreme идеально ложатся и держатся, если предварительная подготовка сделана по технологии ХР.
Deerfos действительно менее распространен, а в Европе вообще не продается
Относительно 3М в деталях прояснить не смогу, тесты делались не NTP Group. А одним уважаемым производителем электроинструмента, который в Италии связан жесткими контрактными обязательствами именно с 3М. Они пытались встроить защитки Extreme в свою рекомендованную систему, не меняя пасты 3М. Так вот, не получилось! Возможно, дело в том, что пасты 3М не на водной основе, как ХР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.8.2012, 22:15
Сообщение #104


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Giu @ 5.8.2012, 13:46) *
Почему же это вызывает у Вас недоумение!? Защитки Extreme идеально ложатся и держатся, если предварительная подготовка сделана по технологии ХР.
...........
Они пытались встроить защитки Extreme в свою рекомендованную систему, не меняя пасты 3М. Так вот, не получилось! Возможно, дело в том, что пасты 3М не на водной основе, как ХР.

Тогда будет логичным признать факт, что защитка кладётся на поверхность с неудалёнными остатками полироли.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 6.8.2012, 8:42
Сообщение #105


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(технолог @ 5.8.2012, 22:15) *
Тогда будет логичным признать факт, что защитка кладётся на поверхность с неудалёнными остатками полироли.


Почему же!? Остатки пасты удаляются, перед нанесением EXTREME-PLUS обязательно следует тщательно пройти поверхность универсальным очистителем "Cleaner 30"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 6.8.2012, 10:35
Сообщение #106


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Giu @ 6.8.2012, 8:42) *
Почему же!? Остатки пасты удаляются, перед нанесением EXTREME-PLUS обязательно следует тщательно пройти поверхность универсальным очистителем "Cleaner 30"

Выходит что после 3М прошлись не тщательно? А это уже либо халтура либо сознательно спланированная акция......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 6.8.2012, 21:22
Сообщение #107


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(технолог @ 6.8.2012, 10:35) *
Выходит что после 3М прошлись не тщательно? А это уже либо халтура либо сознательно спланированная акция......

Как уже писала, тестирование проводили не NTP Group, владелец марки eXreme-Plus, а некий производитель электроинструмента, заинтересованный в сотрудничестве по защиткам. Стоит ли подозревать его в халтуре или "подрывной деятельности" против своих же интересов!?
Смею предположить, что после обработки CLeaner 30 поверхности, отполированной пастами 3М, эффект залития рисок был сведен на нет, блеск стал уже не тот, и наносить на такую поверхность долгоиграющую защитку, консервирующую такое состояние на срок 6 лет, смысла большого не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мускат
сообщение 13.8.2012, 17:49
Сообщение #108


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 396
Регистрация: 29.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2586
Город: Москва

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(технолог @ 2.8.2012, 17:43) *
У Алексея для начала спросил бы:
1. Почему нет данных в графе "блеск" ЕХ+ (для ЕХ+mini они имеются)?
Технический промах (человеческий фактор), но поскольку панель готовилась одновременно по всей площади, то различие если и есть - минимальное.
2. Как соотносятся эти данные по времени схода с ранее опубликованными им данными относительно защиток различных брендов?
Методика проведения теста дорабатывается до идеала и слоёв в данном тесте по всем материалам было 2 в обязательном порядке. Если говорить о скорости схода шторы, то это в том числе может быть связано с составом и температурой воды, дистилированную пока в таких кол-вах нет возможности применять...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 27.10.2012, 18:50
Сообщение #109


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



я смотрю народ тут совсем не пишет ничего, поэтому продолжаю излогать! опробовали состав для фар на ЛКП (так как уж больно понравился ранее на фарах)...как оказалось состав работает значительно шустрее чем МИНИ на ЛКП (более скользючий что-ли и гидрофоб заметно лучше...после обработки финальным составом после эксплуатации гидрофобность восстанавливается до первоначальной...), но имеются ньюансы в технологии нанесения на кузов и не так все просто (очень быстро схватывается)...результат порадовал поэтому будем продолжать эксперименты...
П.С. на текстурном черном непрозрачном пластике состав не впечатлил к сожалению т.к. глянец это на любителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.10.2012, 19:41
Сообщение #110


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Новое видео по работе продуктами eXtreme-Plus!

Снято в кузовной мастерской Cella
Перевод, думаю, не требуется smile.gif




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 2.8.2013, 12:19
Сообщение #111


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Применение eXtreme-Plus mini для защиты пластиковых деталей



http://youtu.be/Ev_7lZnujk0

Для пластиковых деталей можно использовать также состав для фар.
Он более долговечный, но при нанесении следует работать быстрее. Состав быстрее высыхает, и надо успеть располировать.


Сообщение отредактировал Giu - 2.8.2013, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forsunshine
сообщение 2.8.2013, 13:04
Сообщение #112


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3881
Город: Москва
Реальное имя: Алексей
А/м: Опель

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Giu @ 2.8.2013, 12:19) *
Применение eXtreme-Plus mini для защиты пластиковых деталей



http://youtu.be/Ev_7lZnujk0

Для пластиковых деталей можно использовать также состав для фар.
Он более долговечный, но при нанесении следует работать быстрее. Состав быстрее высыхает, и надо успеть располировать.

В конце ролика жуткий эффект: большая часть правой стороны брови (обработанная) полностью мокрая! Ноль гидрофоба! Что у них случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 8.1.2014, 18:45
Сообщение #113


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



А вот и свежий ролик по обработке пластика eXtreme-Plus MINI.

Предварительно требуется обезжирить деталь очистителем Cleaner-30 или аналогичным ИПА содержащим.



http://youtu.be/YkwpeO5AQvI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 17.3.2014, 17:10
Сообщение #114


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Поддержание гиброфоба после мойки - нанесение состава XP Finish Coat




http://www.youtube.com/watch?v=-oH3_iUmDjo...tWX9XgjWBZ9Xfhw

Сообщение отредактировал Giu - 17.3.2014, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 17.3.2014, 18:05
Сообщение #115


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Giu @ 17.3.2014, 17:10) *
Поддержание гиброфоба после мойки - нанесение состава XP Finish Coat




http://www.youtube.com/watch?v=-oH3_iUmDjo...tWX9XgjWBZ9Xfhw

Что-то помоему слабоват гидрофоб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 17.3.2014, 18:11
Сообщение #116


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 17.3.2014, 18:05) *
Что-то помоему слабоват гидрофоб

по сравнению с чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 17.3.2014, 18:19
Сообщение #117


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 17.3.2014, 18:05) *
Что-то помоему слабоват гидрофоб

Ежели машину приподнять за за...днюю часть малость, то гидрофоб не будет таким уж слабым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 17.3.2014, 19:52
Сообщение #118


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Giu @ 17.3.2014, 18:11) *
по сравнению с чем?

Ну если взять итальянцев, то у Фрабера есть продукт - LustraVax. Я незнаю почему представительство в РФ к нему прилагает дурацкую инструкцию по нанесению, но если его использовать как гидро2 карпрошный или GTECHNIQ C2v3, а именно 1 к 1 с водой, то гидрофоб оооочень бодрый. К сожалению у меня закончился, так бы снял видео.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 17.3.2014, 22:12
Сообщение #119


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 17.3.2014, 19:52) *
Ну если взять итальянцев, то у Фрабера есть продукт - LustraVax. Я незнаю почему представительство в РФ к нему прилагает дурацкую инструкцию по нанесению, но если его использовать как гидро2 карпрошный или GTECHNIQ C2v3, а именно 1 к 1 с водой, то гидрофоб оооочень бодрый. К сожалению у меня закончился, так бы снял видео.

Совсем разные продукты и по составу, и по нанесению
Судя по названию LustraVax, могу предположить, что содержит жидкий воск ( Vax)
Finish coat от eXtreme - это Квик-детейлер спрей, "попшикал", растер и готово, что собственно в ролике и показано.
Состав на водной основе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 18.3.2014, 0:54
Сообщение #120


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Giu @ 17.3.2014, 22:12) *
Совсем разные продукты и по составу, и по нанесению
Судя по названию LustraVax, могу предположить, что содержит жидкий воск ( Vax)
Finish coat от eXtreme - это Квик-детейлер спрей, "попшикал", растер и готово, что собственно в ролике и показано.
Состав на водной основе

А разве это имеет сильное значение если цель - поддержание гидрофоба определенное время после мойки. Нанесение одинаковое. В любом случае это чисто субъективное имхо. Ничего против данного продукта не имею. Внес так сказать соревновательный элемент в тему smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 5:23

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru