Защитное покрытие eXtreme-Plus AUTO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защитное покрытие eXtreme-Plus AUTO |
3.8.2012, 12:38
Сообщение
#101
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
У Вас хотел бы узнать: 1. Существует ли вероятность появления дефектов при проведении локальной окраски авто если на кузове имеются указанные два вида защиток? 2. При проведении полировки по ранее нанесённым защиткам наблюдается "скатывание" полиролей (речь вообще о полиролях, а не только ХР) 3. При шлифовании(сухое) по поверхностям с нанесёнными этими защитками наблюдается забивание шлиф. материалов? Отвечаю по пунктам: 1. Вероятность появления дефектов крайне мала, поскольку оба вида защиток НЕ содержат ни тефлон, ни силикон. Локальная окраска, проведенная после шлифовки, технологически ничем не отличается от работы по кузову, не обработанному предварительно защитками EXTREME. То есть, состав защитных покрытий химически совместим с краской для кузова. 2. При полировке по ранее нанесенным зашиткам "скатывание" полировочных паст ХР не наблюдается, особенно если после нанесения защитки прошло необходимое для полимеризации состава время. Рекомендуется использовать мех на первом этапе полировки, так как твердость повышается после обработки защиткой. Другие полироли технологи не тестировали в этом ключе, поскольку рекомендуют использовать в связке заведомо совместимые: пасты ХР и защитки EXTREME. К тому же, многих марок, распространенных у нас, таких как Deerfos, например, они просто не знают! Кстати о других пастах, опытным путем выявлен не очень хороший результат нанесения защиток EXTREME после предварительной полировки пастами 3М. 3. При сухом шлифовании предварительной обработанной защитками EXTREME поверхности забивание шлиф. материала проявляется в той же степени, что и при шлифовании необработанной |
|
|
3.8.2012, 16:46
Сообщение
#102
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
................ Другие полироли технологи не тестировали в этом ключе, поскольку рекомендуют использовать в связке заведомо совместимые: пасты ХР и защитки EXTREME. К тому же, многих марок, распространенных у нас, таких как Deerfos, например, они просто не знают! Кстати о других пастах, опытным путем выявлен не очень хороший результат нанесения защиток EXTREME после предварительной полировки пастами 3М. 3. При сухом шлифовании предварительной обработанной защитками EXTREME поверхности забивание шлиф. материала проявляется в той же степени, что и при шлифовании необработанной Рекомендация использования заведомо совместимых полироли ХР и защитки ХР......вызывает, мягко говоря, лёгкое недоумение. Юлия, уточните что понимается под не очень хорошими результатами от применения 3М? Кстати, Deerfos не показатель и он намного менее распространён чем 3М, который показатель. И ещё у 3М очень много полиролей (не две, как в ХР и не три и не четыре....много), о какой именно полироли(-ях) толкуют наши иностранные коллеги? |
|
|
5.8.2012, 13:46
Сообщение
#103
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Рекомендация использования заведомо совместимых полироли ХР и защитки ХР......вызывает, мягко говоря, лёгкое недоумение. Юлия, уточните что понимается под не очень хорошими результатами от применения 3М? Кстати, Deerfos не показатель и он намного менее распространён чем 3М, который показатель. И ещё у 3М очень много полиролей (не две, как в ХР и не три и не четыре....много), о какой именно полироли(-ях) толкуют наши иностранные коллеги? Почему же это вызывает у Вас недоумение!? Защитки Extreme идеально ложатся и держатся, если предварительная подготовка сделана по технологии ХР. Deerfos действительно менее распространен, а в Европе вообще не продается Относительно 3М в деталях прояснить не смогу, тесты делались не NTP Group. А одним уважаемым производителем электроинструмента, который в Италии связан жесткими контрактными обязательствами именно с 3М. Они пытались встроить защитки Extreme в свою рекомендованную систему, не меняя пасты 3М. Так вот, не получилось! Возможно, дело в том, что пасты 3М не на водной основе, как ХР. |
|
|
5.8.2012, 22:15
Сообщение
#104
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Почему же это вызывает у Вас недоумение!? Защитки Extreme идеально ложатся и держатся, если предварительная подготовка сделана по технологии ХР. ........... Они пытались встроить защитки Extreme в свою рекомендованную систему, не меняя пасты 3М. Так вот, не получилось! Возможно, дело в том, что пасты 3М не на водной основе, как ХР. Тогда будет логичным признать факт, что защитка кладётся на поверхность с неудалёнными остатками полироли. |
|
|
6.8.2012, 8:42
Сообщение
#105
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
6.8.2012, 10:35
Сообщение
#106
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
6.8.2012, 21:22
Сообщение
#107
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Выходит что после 3М прошлись не тщательно? А это уже либо халтура либо сознательно спланированная акция...... Как уже писала, тестирование проводили не NTP Group, владелец марки eXreme-Plus, а некий производитель электроинструмента, заинтересованный в сотрудничестве по защиткам. Стоит ли подозревать его в халтуре или "подрывной деятельности" против своих же интересов!? Смею предположить, что после обработки CLeaner 30 поверхности, отполированной пастами 3М, эффект залития рисок был сведен на нет, блеск стал уже не тот, и наносить на такую поверхность долгоиграющую защитку, консервирующую такое состояние на срок 6 лет, смысла большого не было! |
|
|
13.8.2012, 17:49
Сообщение
#108
|
|
Опытный Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) |
У Алексея для начала спросил бы: 1. Почему нет данных в графе "блеск" ЕХ+ (для ЕХ+mini они имеются)? Технический промах (человеческий фактор), но поскольку панель готовилась одновременно по всей площади, то различие если и есть - минимальное. 2. Как соотносятся эти данные по времени схода с ранее опубликованными им данными относительно защиток различных брендов? Методика проведения теста дорабатывается до идеала и слоёв в данном тесте по всем материалам было 2 в обязательном порядке. Если говорить о скорости схода шторы, то это в том числе может быть связано с составом и температурой воды, дистилированную пока в таких кол-вах нет возможности применять... |
|
|
27.10.2012, 18:50
Сообщение
#109
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) |
я смотрю народ тут совсем не пишет ничего, поэтому продолжаю излогать! опробовали состав для фар на ЛКП (так как уж больно понравился ранее на фарах)...как оказалось состав работает значительно шустрее чем МИНИ на ЛКП (более скользючий что-ли и гидрофоб заметно лучше...после обработки финальным составом после эксплуатации гидрофобность восстанавливается до первоначальной...), но имеются ньюансы в технологии нанесения на кузов и не так все просто (очень быстро схватывается)...результат порадовал поэтому будем продолжать эксперименты...
П.С. на текстурном черном непрозрачном пластике состав не впечатлил к сожалению т.к. глянец это на любителя... |
|
|
29.10.2012, 19:41
Сообщение
#110
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Новое видео по работе продуктами eXtreme-Plus!
Снято в кузовной мастерской Cella Перевод, думаю, не требуется |
|
|
2.8.2013, 12:19
Сообщение
#111
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Применение eXtreme-Plus mini для защиты пластиковых деталей
http://youtu.be/Ev_7lZnujk0 Для пластиковых деталей можно использовать также состав для фар. Он более долговечный, но при нанесении следует работать быстрее. Состав быстрее высыхает, и надо успеть располировать. Сообщение отредактировал Giu - 2.8.2013, 12:29 |
|
|
2.8.2013, 13:04
Сообщение
#112
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3881 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Опель Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Применение eXtreme-Plus mini для защиты пластиковых деталей http://youtu.be/Ev_7lZnujk0 Для пластиковых деталей можно использовать также состав для фар. Он более долговечный, но при нанесении следует работать быстрее. Состав быстрее высыхает, и надо успеть располировать. В конце ролика жуткий эффект: большая часть правой стороны брови (обработанная) полностью мокрая! Ноль гидрофоба! Что у них случилось? |
|
|
8.1.2014, 18:45
Сообщение
#113
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
А вот и свежий ролик по обработке пластика eXtreme-Plus MINI.
Предварительно требуется обезжирить деталь очистителем Cleaner-30 или аналогичным ИПА содержащим. http://youtu.be/YkwpeO5AQvI |
|
|
17.3.2014, 17:10
Сообщение
#114
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Поддержание гиброфоба после мойки - нанесение состава XP Finish Coat
http://www.youtube.com/watch?v=-oH3_iUmDjo...tWX9XgjWBZ9Xfhw Сообщение отредактировал Giu - 17.3.2014, 17:15 |
|
|
17.3.2014, 18:05
Сообщение
#115
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Поддержание гиброфоба после мойки - нанесение состава XP Finish Coat http://www.youtube.com/watch?v=-oH3_iUmDjo...tWX9XgjWBZ9Xfhw Что-то помоему слабоват гидрофоб |
|
|
17.3.2014, 18:11
Сообщение
#116
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
17.3.2014, 18:19
Сообщение
#117
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
17.3.2014, 19:52
Сообщение
#118
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
по сравнению с чем? Ну если взять итальянцев, то у Фрабера есть продукт - LustraVax. Я незнаю почему представительство в РФ к нему прилагает дурацкую инструкцию по нанесению, но если его использовать как гидро2 карпрошный или GTECHNIQ C2v3, а именно 1 к 1 с водой, то гидрофоб оооочень бодрый. К сожалению у меня закончился, так бы снял видео. |
|
|
17.3.2014, 22:12
Сообщение
#119
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Ну если взять итальянцев, то у Фрабера есть продукт - LustraVax. Я незнаю почему представительство в РФ к нему прилагает дурацкую инструкцию по нанесению, но если его использовать как гидро2 карпрошный или GTECHNIQ C2v3, а именно 1 к 1 с водой, то гидрофоб оооочень бодрый. К сожалению у меня закончился, так бы снял видео. Совсем разные продукты и по составу, и по нанесению Судя по названию LustraVax, могу предположить, что содержит жидкий воск ( Vax) Finish coat от eXtreme - это Квик-детейлер спрей, "попшикал", растер и готово, что собственно в ролике и показано. Состав на водной основе |
|
|
18.3.2014, 0:54
Сообщение
#120
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Совсем разные продукты и по составу, и по нанесению Судя по названию LustraVax, могу предположить, что содержит жидкий воск ( Vax) Finish coat от eXtreme - это Квик-детейлер спрей, "попшикал", растер и готово, что собственно в ролике и показано. Состав на водной основе А разве это имеет сильное значение если цель - поддержание гидрофоба определенное время после мойки. Нанесение одинаковое. В любом случае это чисто субъективное имхо. Ничего против данного продукта не имею. Внес так сказать соревновательный элемент в тему |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:23 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru