Защитное покрытие eXtreme-Plus AUTO |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защитное покрытие eXtreme-Plus AUTO |
21.3.2012, 11:06
Сообщение
#61
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
От меня подробности? При таком содержательном отчете...
Какой отчет такая и реакция - СУПЕР! |
|
|
21.3.2012, 11:08
Сообщение
#62
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
А что отчет то? Кто хочет тот тем и работает, каждому свое, даже если и есть какая либо реклама продукции.
|
|
|
21.3.2012, 11:11
Сообщение
#63
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
21.3.2012, 11:11
Сообщение
#64
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
21.3.2012, 11:14
Сообщение
#65
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Тесты от Алексея Шмакова интересно почитать про всю линейку.
|
|
|
21.3.2012, 11:25
Сообщение
#66
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
21.3.2012, 11:34
Сообщение
#67
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
22.3.2012, 9:47
Сообщение
#68
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
От меня подробности? При таком содержательном отчете... Какой отчет такая и реакция - СУПЕР! Будьте же снисходительны! Автору отчета пока не удается зарегистрироваться на форуме. Не все же такие "продвинутые" в общении на форумах, честное слово Он купил набор (проф. на 6 лет), обработал машину и наблюдает, что происходит с этой защиткой в наших суровых российских условиях. Это первый реальный тест eXtreme-Plus в России! Я же буду выкладывать в эту ветку комменты из его писем и фото (с небольшой грам.правкой - сказывается мое редакторское прошлое ). Полноту комментов - гарантирую! Итак: "Могу одно только сказать: насыщенность придает, это - факт (супер), а про защитные свойства: прошел месяц, ничего сказать не могу, наблюдаем. Пока все достойно и блеск все тот же. (если надо будет фото по истечение месяца, то завтра сделаю) Мойки не самые щадящие. Представляете, таджик моет. У нас - не центр косметического обслуживания, а кузовной ремонт, так-что мойка только технологическая. Ну даже она ничего не портит." |
|
|
22.3.2012, 16:38
Сообщение
#69
|
|
Консультант eXtreme-Plus Группа: Детейлеры Сообщений: 84 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2036 Город: Москва Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Если они есть то ОЧЕНЬ интересно. Поскольку 1ХХХ в настоящий момент сам не может выложить результаты (вернее, первые результаты) своих тестов по eXtreme-Plus, то делаем это с его на то разрешения: 1. Защитное покрытие Extreme-Plus придаёт ЛКП автомобиля повышенную гидрофобность (угол смачивания каплей воды поверхности защитного покрытия Extreme-Plus, находящегося в состоянии «полная полимеризация» составляет диапазон от 90ᵒ до 92ᵒ) и небольшое увеличение твёрдости, что сказывается в дальнейшем на некотором снижении эксплуатационных расходов по мойке автомобиля и продлению периода эксплуатации без восстановительных полировок лакокрасочного покрытия, но требования производителя по использованию «щадящих» ручных моек с применением только нейтральных шампуней, а так же с учётом полного запрета на проведение моек на автоматических (полуавтоматических) комплексах резко сокращает потенциальное количество потребителей данного покрытия и услуги по его нанесению. 2. При воздействии растворителем №646, по соответствующей методике, на поверхность, покрытую защитным покрытием Extreme-Plus, произошло набухание лака, находящегося под слоем защиты. 3. При проведении этапа оценки свойства сопротивления воздействию солей калия, кальция и магния при высыхании капель воды на защитное покрытие Extreme-Plus произошло образование кольцевых надрезов. 4. В цикле щадящих ручных моек с использованием водного раствора Фэйри, поролоновой губки и сушащей вафельной салфетки покрытие Extreme-Plus, нанесённое в один слой, выдержало 100 циклов последовательных моек с двукратным снижением гидрофобности, но не выходящем за предел устойчивости в 20 секунд схода шторы воды; начальный этап теста – 7 секунд со снижением до максимальной величины - 17 секунд. При этом обращает на себя внимание образование тонких, но достаточно плотных потёртостей (рисок) на поверхности, обработанной Extreme-Plus, с соответствующим снижением первоначального блеска поверхности на 8-10 единиц. 5. В цикле щадящих ручных моек с использованием водного раствора Фэйри, поролоновой губки и сушащей вафельной салфетки покрытие Extreme-Plus mini, нанесённое в один слой, выдержало всего 10 циклов последовательных моек с полуторократным снижением гидрофобности, выходящем за предел устойчивости в 20 секунд схода шторы воды; начальный этап теста – 14 секунд со снижением до величины - 32 секунды после 40 моек. При этом обращает на себя внимание образование тонких, но достаточно плотных потёртостей (рисок) на поверхности, обработанной Extreme-Plus mini, с соответствующим снижением первоначального блеска поверхности на 10-15 единиц. 6. Оригинальная технология нанесения покрытия Extreme-Plus требует либо наличия окрасочно-сушильной камеры, что в условиях детейлинг-центров не приемлемо, либо помещений-отстойников для обработанных автомобилей на срок выдержки покрытия до 3-х суток с комнатной температурой. Эти требования подразумевают резкое и не рациональное увеличение затрат в процессе применения данного покрытия. |
|
|
22.4.2012, 14:56
Сообщение
#70
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Добрый день Всем ! Вчера положил защиту Х-Р плюс на свой шеви-круз .)Как пологается прошел пастой Х-Р 2-1. Нанесение особого труда не составило.Выполнил так -как рекомендовали господа итальянцы. Через 11часов загнал а.м в камеру 60 градусов (правда держал 50-минут,вместо 40 ).Ну думаю хуже не будет )))Сход воды -шустренький.))))) БУдем наблюдать )))
|
|
|
23.4.2012, 16:36
Сообщение
#71
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Добрый день Всем ! Вчера положил защиту Х-Р плюс на свой шеви-круз .)Как пологается прошел пастой Х-Р 2-1. Нанесение особого труда не составило.Выполнил так -как рекомендовали господа итальянцы. Через 11часов загнал а.м в камеру 60 градусов (правда держал 50-минут,вместо 40 ).Ну думаю хуже не будет )))Сход воды -шустренький.))))) БУдем наблюдать ))) Сергей, спасибо, что отписались! Вчера я порадовалась, а сегодня вдруг стала волноваться - Вы сделали ДВУКРАТНОЕ нанесение? В предыдущем посте, где результаты тестов от 1ХХХ, с ужасом увидела: "4. В цикле щадящих ручных моек с использованием водного раствора Фэйри, поролоновой губки и сушащей вафельной салфетки покрытие Extreme-Plus, нанесённое в один слой" Поэтому и результаты - не очень! |
|
|
23.4.2012, 21:20
Сообщение
#72
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Сергей, спасибо, что отписались! Вчера я порадовалась, а сегодня вдруг стала волноваться - Вы сделали ДВУКРАТНОЕ нанесение? В предыдущем посте, где результаты тестов от 1ХХХ, с ужасом увидела: "4. В цикле щадящих ручных моек с использованием водного раствора Фэйри, поролоновой губки и сушащей вафельной салфетки покрытие Extreme-Plus, нанесённое в один слой" Поэтому и результаты - не очень! Юль!как пологается 2-а слоя.Через пару дней выложу фото!Если видео будет готово -то и его ))) |
|
|
24.4.2012, 17:04
Сообщение
#73
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Поскольку 1ХХХ в настоящий момент сам не может выложить результаты (вернее, первые результаты) своих тестов по eXtreme-Plus, то делаем это с его на то разрешения: ..... 2. При воздействии растворителем №646, по соответствующей методике, на поверхность, покрытую защитным покрытием Extreme-Plus, произошло набухание лака, находящегося под слоем защиты. ..... И что? Инфа ни о чём. Интересно как 1ххх угораздило такую хрень написать? Жаль что он вне игры и не может внятно ответить. |
|
|
24.4.2012, 18:54
Сообщение
#74
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
И что? Инфа ни о чём. Интересно как 1ххх угораздило такую хрень написать? Жаль что он вне игры и не может внятно ответить. Володь Ты про №646 ?Ну может он думал что покрытие и растворитель держит))) или это многогранное "тестирование"))) Хорошо хоть костёр не разводил ))) |
|
|
24.4.2012, 23:43
Сообщение
#75
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Володь Ты про №646 ?Ну может он думал что покрытие и растворитель держит))) или это многогранное "тестирование"))) Хорошо хоть костёр не разводил ))) Сергей, Вы лучше свой отчет представьте. Очень интересно Ваше мнение с точки зрения "юзабилити", так сказать. Тестирование 1ХХХ - это все-таки в лабораторных условиях, на панелях, с приборами разными. А Ваше - из реальных боевых условий. Сообщение отредактировал Giu - 24.4.2012, 23:44 |
|
|
25.4.2012, 14:35
Сообщение
#76
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.....Ну может он думал что покрытие и растворитель держит))) или это многогранное "тестирование"))) Хорошо хоть костёр не разводил ))) На самом деле, ход мыслей и направление в испытаниях у 1ххх правильное. Защитные покрытия следует испытывать на устойчивость к воздействию различных химических реагентов. К примеру: серной, соляной, фосфорной кислотам; аммиаку; Электролиту; бензину и саляре; толуолу, ксилолу (собственно к тому же 646 растворителю) и т.д. и т.п.. Только когда начинаем говорить о последствиях нуно чётко указывать время воздействия и условия испытания. В противном случае это просто сотрясение воздуха. По поводу мнения АВТОБЛЕСК о присутствии 1ххх на форуме как эксперта\технаря\практика-думается что надо разделять поведение на форуме и технически-практические знания и опыт. Если мне будет неприятно с кем либо общаться я просто не буду общаться(т.е. проигнорирую чела) без навязывания своего личного мнения и отношения кому бы то ни было. Всем Удачи и Терпимости. |
|
|
27.4.2012, 21:03
Сообщение
#77
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
тема посвящена защитному покрытию XP.
|
|
|
27.4.2012, 22:56
Сообщение
#78
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
как и обещал вот не большое видео ,правда выкладываю не так как положено (сори ,Я только учусь) http://youtu.be/uxHeIcQjF8o
|
|
|
27.4.2012, 23:23
Сообщение
#79
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г Владимир Пользователь №: 2073 Город: Владимир Реальное имя: Сергей А/м: шевроле круз Спасибо сказали: 71 раз(а) |
как и обещал вот не большое видео ,правда выкладываю не так как положено (сори ,Я только учусь) http://youtu.be/uxHeIcQjF8o Сейчас на ютюб загружу ещё выложу |
|
|
28.4.2012, 0:03
Сообщение
#80
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Очень красиво снято и сход хороший, водк льете на только что покрытыю машину?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru