PDR-технология., полезные сайты с видео и фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PDR-технология., полезные сайты с видео и фото |
6.1.2012, 23:21
Сообщение
#1
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 253 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Пользователь №: 1403 Реальное имя: Эдуард А/м: Фольксваген Т5 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Подскажите полезные сайты с видео и фото PDR-технологии
|
|
|
7.1.2012, 2:32
Сообщение
#2
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
|
|
|
7.1.2012, 2:43
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
7.1.2012, 2:45
Сообщение
#4
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
|
|
|
7.1.2012, 2:55
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
7.1.2012, 13:43
Сообщение
#6
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 253 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Пользователь №: 1403 Реальное имя: Эдуард А/м: Фольксваген Т5 Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
7.1.2012, 16:36
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Подскажите полезные сайты с видео и фото PDR-технологии http://forum.pdronline.ru/index.php?sid=f6...8b42abc72735442 http://forum.pdrinfo.ru/index.php http://oktpdr.ru/forum/index.php?board=33.0 http://www.youtube.com/user/TheTarlep http://www.youtube.com/user/MrStalker73 Сообщение отредактировал bak80 - 7.1.2012, 18:03 |
|
|
6.11.2012, 3:26
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 3.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2965 Город: Киев Реальное имя: Игорь А/м: VW Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Если с целью посмотреть то смотри на ютубе. или на предложенных форумах. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум
Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно. Сообщение отредактировал Brain - 6.11.2012, 10:15 |
|
|
6.11.2012, 22:28
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Если с целью посмотреть то смотри на ютубе. или на предложенных форумах. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно. хороший сайт у вас, интересный. где вы проходили обучение сами и у кого? |
|
|
7.11.2012, 1:42
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 3.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2965 Город: Киев Реальное имя: Игорь А/м: VW Спасибо сказали: 2 раз(а) |
хороший сайт у вас, интересный. где вы проходили обучение сами и у кого? Обучался в Украине в компании Автошилд у Андрея Юрьевича если могли видеть его фото то он лысый есть там и другой просто Андрей. Да на счёт сайта так наполнением иформациеей занимаюсь лично и передаю администратору, поэтому он интересный а не как штамп. Кстати многие это замечают. Мне предлагали наполнить самостоятельно те что занимались раскручиванием сайта. Я глянул на пару их статей и понял что надо писать самому иначе это просто общие фразы с разных сайтов написанные такими же в основном профессионалами. Будут вопросы по пдр пишите помогу в рамках разумного. |
|
|
7.11.2012, 21:44
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
хорошее дело, требует терпения и хороших глаз. у нас тут каждый 5 пдр-щик, у меня конкуррентов много. все мастера ждут и потерают руки, когда же град будет
|
|
|
8.11.2012, 2:55
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 3.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2965 Город: Киев Реальное имя: Игорь А/м: VW Спасибо сказали: 2 раз(а) |
хорошее дело, требует терпения и хороших глаз. у нас тут каждый 5 пдр-щик, у меня конкуррентов много. все мастера ждут и потерают руки, когда же град будет Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные? |
|
|
8.11.2012, 9:05
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3091 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные? Игорь! Ответить на ваш вопрос: - Почему не берут сложные работы, а делают только мелочь? Очень просто. Рентабельность!!! Если делать крыло на БМВ три дня, то любое СТО просто вылетит в трубу. А вот для гаражника - это другое дело. Замечу ещё, что большинство людей занимающихся PDR привлекает высокая цена на эти работы,а не их сложность. |
|
|
8.11.2012, 9:24
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3091 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно. От директора обучающей технологии PDR фирмы другого ответа и не дождаться. Но любой человек имеющий квалификацию жестянщика или маляра легко освоит эту технологию самостоятельно за три месяца при помощи материалов для самообучения (при покупке такого инструмента напрямую у фирмы-производителя всегда предлагаются материалы для самообучения). |
|
|
8.11.2012, 11:19
Сообщение
#15
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
На самом деле градовые машины это не та малина, о которой мечтать))) Стоит не дешево, но и делается дооолго, и если посчитать, сколько зарабатываешь, то это не соразмерно отдаче... У наших ребят от усталости глаз вмятины "убегать" начинают)))
|
|
|
8.11.2012, 11:25
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Но любой человек имеющий квалификацию жестянщика или маляра легко освоит эту технологию самостоятельно за три месяца при помощи материалов для самообучения (при покупке такого инструмента напрямую у фирмы-производителя всегда предлагаются материалы для самообучения). Хватит уже чушь всякую нести |
|
|
8.11.2012, 11:33
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
На самом деле градовые машины это не та малина, о которой мечтать))) Стоит не дешево, но и делается дооолго, и если посчитать, сколько зарабатываешь, то это не соразмерно отдаче... У наших ребят от усталости глаз вмятины "убегать" начинают))) Это тоже самое, когда от усталости царапины перестаешь замечать. На утро приходишь, а там жах... |
|
|
8.11.2012, 13:33
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные? у нас всё по минутам и по часам, да вообще всё из запада и из америки разпространяется по всему миру как чума...но я бы не назвал это плюсом, нооборот их идеалогия и мышление портят наших людей и репутацию. живя тут уже 18 лет наблюдаю за странами снг, там где ещё остались контакты и понял что западня волна охлынула всех и вся. всё что тут было 10 лет назад, завоёвывает страны снг, мода стиль, побрекушки, характер, мышление. все бегут за временем и за баксами! да,заработок нужен всем, с уверенностъю могу сказать что честного бизнеса нет и не будет. вообще честь, нравы и деньги это совсем разные понятия. тут каждый смотрит как легко заработать. хорошие мастера есть и была одна хорошая школа, но уже как 7 лет не работает. за проблематичными вмятинами никто не гонится, их мало кто делает. тут уже напомнили о рентабельности и это так и есть. маленькие лёгкие вмятинки делаются от 20 евро, на доллары не знаю думаю 30 или 35. Тут могут сейчас многие сказать ой у нас так же стоит...это и хорошо и плохо, но...не забывайте о жизненом стандарте, о прожиточном минимуме, о аренде о разходах и т.д... Так если считать по времени,то час мастера стоит от 60 -до 120, а то и 150 евро в час в салонах. Тут появляется мастер из болгарии, румынии, молдавии, который делает за 15 евро вмятинку,тут ценновая политики сразу ломается. Это и есть цветы из евросоюза. Нет такой вмятины которая выводится 100 % за 10-15 минут. какая бы она лёгкая не была. Зайти, принести интрумент, подобратъ инструмент, освещение, позиция и т.д. тут от 30-1,5часа уходит, а местный не будет 1,5 часа за 30 евро сидеть и крючком возюкать. Градовые вмятиные у нас оочень пробыльное дело, если скоро изменят законы в странах снг по автостраховкам то бизнест станет куда пробыльней и у вас всех. Дело не в том что это малина или не малина, градовый ущерб это как минимум 3000 тыс по оценкам. Потом вопрос если я после града всю машины зашпаклую и закрашу то это уже аварийка! У нас если красить качественно машину уйдёт от 5 до 15 тысяч на малярку. Конечно смотря какая машини, какой лак (керамик будет подороже). Лёгких денег не бывает, это только через думы, политику и т.д Насчёт самообучения всё ерунда! Никто никогда не усвоит это просто сам в слепую! 4 дня посидеть с мастером достаточно открыть глаз для видения тений и понять основные нъюансы! даже если ты не жестянщик |
|
|
8.11.2012, 19:16
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3091 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
8.11.2012, 19:29
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3091 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
у нас всё по минутам и по часам, да вообще всё из запада и из америки разпространяется по всему миру как чума...но я бы не назвал это плюсом, нооборот их идеалогия и мышление портят наших людей и репутацию. живя тут уже 18 лет наблюдаю за странами снг, там где ещё остались контакты и понял что западня волна охлынула всех и вся. всё что тут было 10 лет назад, завоёвывает страны снг, мода стиль, побрекушки, характер, мышление. все бегут за временем и за баксами! да,заработок нужен всем, с уверенностъю могу сказать что честного бизнеса нет и не будет. вообще честь, нравы и деньги это совсем разные понятия. тут каждый смотрит как легко заработать. хорошие мастера есть и была одна хорошая школа, но уже как 7 лет не работает. за проблематичными вмятинами никто не гонится, их мало кто делает. тут уже напомнили о рентабельности и это так и есть. маленькие лёгкие вмятинки делаются от 20 евро, на доллары не знаю думаю 30 или 35. Тут могут сейчас многие сказать ой у нас так же стоит...это и хорошо и плохо, но...не забывайте о жизненом стандарте, о прожиточном минимуме, о аренде о разходах и т.д... Так если считать по времени,то час мастера стоит от 60 -до 120, а то и 150 евро в час в салонах. Тут появляется мастер из болгарии, румынии, молдавии, который делает за 15 евро вмятинку,тут ценновая политики сразу ломается. Это и есть цветы из евросоюза. Нет такой вмятины которая выводится 100 % за 10-15 минут. какая бы она лёгкая не была. Зайти, принести интрумент, подобратъ инструмент, освещение, позиция и т.д. тут от 30-1,5часа уходит, а местный не будет 1,5 часа за 30 евро сидеть и крючком возюкать. Градовые вмятиные у нас оочень пробыльное дело, если скоро изменят законы в странах снг по автостраховкам то бизнест станет куда пробыльней и у вас всех. Дело не в том что это малина или не малина, градовый ущерб это как минимум 3000 тыс по оценкам. Потом вопрос если я после града всю машины зашпаклую и закрашу то это уже аварийка! У нас если красить качественно машину уйдёт от 5 до 15 тысяч на малярку. Конечно смотря какая машини, какой лак (керамик будет подороже). Лёгких денег не бывает, это только через думы, политику и т.д Насчёт самообучения всё ерунда! Никто никогда не усвоит это просто сам в слепую! 4 дня посидеть с мастером достаточно открыть глаз для видения тений и понять основные нъюансы! даже если ты не жестянщик Говорите многое правильно! Согласен. А на счёт самообучения будьте более внимательным. Я говорил про самообучение людей имеющих достаточную подготовку и навыки (маляр, жестянщик). Это "гинеколога можно раскрутить на пять штук евро (обучение+инструмент), но и он за месяц многому не научиться. К таким людям уверенность придёт не раньше года. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2024, 5:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru