Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

PDR-технология.

, полезные сайты с видео и фото
edwink79
сообщение 6.1.2012, 23:21
Сообщение #1


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 253
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Анапа
Пользователь №: 1403
Реальное имя: Эдуард
А/м: Фольксваген Т5

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Подскажите полезные сайты с видео и фото PDR-технологии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 7.1.2012, 2:32
Сообщение #2


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(edwink79 @ 6.1.2012, 21:21) *
Подскажите полезные сайты с видео и фото PDR-технологии

хех чё это ты решил? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 7.1.2012, 2:43
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 7.1.2012, 1:32) *
хех чё это ты решил? =)

ты хоть 1 вмятину вытянул ?smile.gif?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 7.1.2012, 2:45
Сообщение #4


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 7.1.2012, 0:43) *
ты хоть 1 вмятину вытянул ?smile.gif?

целых 2 =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 7.1.2012, 2:55
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 7.1.2012, 1:45) *
целых 2 =)

Молодец,Люблю тебя за это)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edwink79
сообщение 7.1.2012, 13:43
Сообщение #6


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 253
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Анапа
Пользователь №: 1403
Реальное имя: Эдуард
А/м: Фольксваген Т5

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 7.1.2012, 1:32) *
хех чё это ты решил? =)


В территориальной близости подобного нет, вот и интересуюсь, стоит ли влаживаться? насколько эффективно? вообщем нужно решить - будет ли применимо к месту проживания и востребовано для народа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 7.1.2012, 16:36
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(edwink79 @ 6.1.2012, 23:21) *
Подскажите полезные сайты с видео и фото PDR-технологии

http://forum.pdronline.ru/index.php?sid=f6...8b42abc72735442
http://forum.pdrinfo.ru/index.php
http://oktpdr.ru/forum/index.php?board=33.0
http://www.youtube.com/user/TheTarlep
http://www.youtube.com/user/MrStalker73

Сообщение отредактировал bak80 - 7.1.2012, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь P.S.
сообщение 6.11.2012, 3:26
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 3.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2965
Город: Киев
Реальное имя: Игорь
А/м: VW

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Если с целью посмотреть то смотри на ютубе. или на предложенных форумах. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум
Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно.

Сообщение отредактировал Brain - 6.11.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 6.11.2012, 22:28
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Игорь P.S. @ 6.11.2012, 0:26) *
Если с целью посмотреть то смотри на ютубе. или на предложенных форумах. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум
Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно.

хороший сайт у вас, интересный. где вы проходили обучение сами и у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь P.S.
сообщение 7.11.2012, 1:42
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 3.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2965
Город: Киев
Реальное имя: Игорь
А/м: VW

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(artik @ 6.11.2012, 20:28) *
хороший сайт у вас, интересный. где вы проходили обучение сами и у кого?

Обучался в Украине в компании Автошилд у Андрея Юрьевича если могли видеть его фото то он лысый есть там и другой просто Андрей. Да на счёт сайта так наполнением иформациеей занимаюсь лично и передаю администратору, поэтому он интересный а не как штамп. Кстати многие это замечают. Мне предлагали наполнить самостоятельно те что занимались раскручиванием сайта. Я глянул на пару их статей и понял что надо писать самому иначе это просто общие фразы с разных сайтов написанные такими же в основном профессионалами. Будут вопросы по пдр пишите помогу в рамках разумного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.11.2012, 21:44
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



хорошее дело, требует терпения и хороших глаз. у нас тут каждый 5 пдр-щик, у меня конкуррентов много. все мастера ждут и потерают руки, когда же град будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь P.S.
сообщение 8.11.2012, 2:55
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 3.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2965
Город: Киев
Реальное имя: Игорь
А/м: VW

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(artik @ 7.11.2012, 19:44) *
хорошее дело, требует терпения и хороших глаз. у нас тут каждый 5 пдр-щик, у меня конкуррентов много. все мастера ждут и потерают руки, когда же град будет smile.gif

Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.11.2012, 9:05
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3091
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Игорь P.S. @ 8.11.2012, 2:55) *
Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные?

Игорь! Ответить на ваш вопрос:
- Почему не берут сложные работы, а делают только мелочь?
Очень просто. Рентабельность!!! Если делать крыло на БМВ три дня, то любое СТО просто вылетит в трубу. А вот для гаражника - это другое дело. Замечу ещё, что большинство людей занимающихся PDR привлекает высокая цена на эти работы,а не их сложность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.11.2012, 9:24
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3091
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Игорь P.S. @ 6.11.2012, 3:26) *
. Если хочешь сам заниматься этим то необходимо только учиться в учебных центрах. Без этого почти не реально освоить в совершенстве это дело. Сам являюсь директором и техником Киевского учебного центра по PDR технологии и без преувелечения это советую. Приезжают люди которые по 2 года сидят и смотрят всё это в интернете, и делают инструменты, и стараются что то повторить но качественно это не выходит поэтому приезжают и переучиваются. Работа очень ювелирная. Можешь заити и к нам на сайт и форум
Что касается выгодно или нет то из многих направлений по ремонту я считаю это самое интиресное так как оно требует одноразового вложения денег правда не маленьких около 5000 долларов но при хорошем обучении и работе мастера окупается очень быстро около 6-9 месяцев, а дальше прибыль. Расходных материалов практически нет очень прибыльное и перспективное направление при правельной рекламме и работе, но этим надо жить, наскоками работать наверное будет не интиресно.

От директора обучающей технологии PDR фирмы другого ответа и не дождаться. Но любой человек имеющий квалификацию жестянщика или маляра легко освоит эту технологию самостоятельно за три месяца при помощи материалов для самообучения (при покупке такого инструмента напрямую у фирмы-производителя всегда предлагаются материалы для самообучения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алена
сообщение 8.11.2012, 11:19
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 799
Регистрация: 9.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2131
Город: Кемерово-Москва
Реальное имя: Алена
А/м: Фольцваген

Спасибо сказали: 472 раз(а)



На самом деле градовые машины это не та малина, о которой мечтать))) Стоит не дешево, но и делается дооолго, и если посчитать, сколько зарабатываешь, то это не соразмерно отдаче... У наших ребят от усталости глаз вмятины "убегать" начинают)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 8.11.2012, 11:25
Сообщение #16


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(wed @ 8.11.2012, 9:24) *
Но любой человек имеющий квалификацию жестянщика или маляра легко освоит эту технологию самостоятельно за три месяца при помощи материалов для самообучения (при покупке такого инструмента напрямую у фирмы-производителя всегда предлагаются материалы для самообучения).


Хватит уже чушь всякую нести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.11.2012, 11:33
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Алена @ 8.11.2012, 10:19) *
На самом деле градовые машины это не та малина, о которой мечтать))) Стоит не дешево, но и делается дооолго, и если посчитать, сколько зарабатываешь, то это не соразмерно отдаче... У наших ребят от усталости глаз вмятины "убегать" начинают)))

Это тоже самое, когда от усталости царапины перестаешь замечать. На утро приходишь, а там жах... icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 8.11.2012, 13:33
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Игорь P.S. @ 7.11.2012, 23:55) *
Мне интересно они сидят и ждут града, а мастера они опытные или занимаются только градом? У нас такой конкуренции нет, но есть другая проблемка люди либо не знают что вмятины можно удалить, либо не хотят, так как не верят в результат работы основываясь на печальном опыте. Мои техники стараются делать всё, что попроще отказываясь от проблемных вмятин, но мне кажется что заработать авторитет можно как раз на сложных работах. По поводу терпения, вот сейчас делаю машину уже третий день переднее крыло на бмв жесть редкая, даже самому интересно как получится, плоскость поставил в основном осталось вычистить но шансы пока есть. Слыхал, что у вас такие работы брать не хотят делают небольшие вмятины, интересно по чему? Мастера вообще сильные?

у нас всё по минутам и по часам, да вообще всё из запада и из америки разпространяется по всему миру как чума...но я бы не назвал это плюсом, нооборот их идеалогия и мышление портят наших людей и репутацию. живя тут уже 18 лет наблюдаю за странами снг, там где ещё остались контакты и понял что западня волна охлынула всех и вся. всё что тут было 10 лет назад, завоёвывает страны снг, мода стиль, побрекушки, характер, мышление. все бегут за временем и за баксами! да,заработок нужен всем, с уверенностъю могу сказать что честного бизнеса нет и не будет. вообще честь, нравы и деньги это совсем разные понятия. тут каждый смотрит как легко заработать. хорошие мастера есть и была одна хорошая школа, но уже как 7 лет не работает. за проблематичными вмятинами никто не гонится, их мало кто делает. тут уже напомнили о рентабельности и это так и есть. маленькие лёгкие вмятинки делаются от 20 евро, на доллары не знаю думаю 30 или 35. Тут могут сейчас многие сказать ой у нас так же стоит...это и хорошо и плохо, но...не забывайте о жизненом стандарте, о прожиточном минимуме, о аренде о разходах и т.д...
Так если считать по времени,то час мастера стоит от 60 -до 120, а то и 150 евро в час в салонах. Тут появляется мастер из болгарии, румынии, молдавии, который делает за 15 евро вмятинку,тут ценновая политики сразу ломается. Это и есть цветы из евросоюза. Нет такой вмятины которая выводится 100 % за 10-15 минут. какая бы она лёгкая не была. Зайти, принести интрумент, подобратъ инструмент, освещение, позиция и т.д. тут от 30-1,5часа уходит, а местный не будет 1,5 часа за 30 евро сидеть и крючком возюкать.
Градовые вмятиные у нас оочень пробыльное дело, если скоро изменят законы в странах снг по автостраховкам то бизнест станет куда пробыльней и у вас всех.
Дело не в том что это малина или не малина, градовый ущерб это как минимум 3000 тыс по оценкам. Потом вопрос если я после града всю машины зашпаклую и закрашу то это уже аварийка! У нас если красить качественно машину уйдёт от 5 до 15 тысяч на малярку. Конечно смотря какая машини, какой лак (керамик будет подороже). Лёгких денег не бывает, это только через думы, политику и т.д smile.gif
Насчёт самообучения всё ерунда! Никто никогда не усвоит это просто сам в слепую! 4 дня посидеть с мастером достаточно открыть глаз для видения тений и понять основные нъюансы! даже если ты не жестянщик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.11.2012, 19:16
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3091
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(otli4no @ 8.11.2012, 11:25) *
Хватит уже чушь всякую нести

Уважаемый! Ну нельзя же быть столь ограниченным. Если хотите возразить, то приведите достаточные аргументы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.11.2012, 19:29
Сообщение #20


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3091
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(artik @ 8.11.2012, 13:33) *
у нас всё по минутам и по часам, да вообще всё из запада и из америки разпространяется по всему миру как чума...но я бы не назвал это плюсом, нооборот их идеалогия и мышление портят наших людей и репутацию. живя тут уже 18 лет наблюдаю за странами снг, там где ещё остались контакты и понял что западня волна охлынула всех и вся. всё что тут было 10 лет назад, завоёвывает страны снг, мода стиль, побрекушки, характер, мышление. все бегут за временем и за баксами! да,заработок нужен всем, с уверенностъю могу сказать что честного бизнеса нет и не будет. вообще честь, нравы и деньги это совсем разные понятия. тут каждый смотрит как легко заработать. хорошие мастера есть и была одна хорошая школа, но уже как 7 лет не работает. за проблематичными вмятинами никто не гонится, их мало кто делает. тут уже напомнили о рентабельности и это так и есть. маленькие лёгкие вмятинки делаются от 20 евро, на доллары не знаю думаю 30 или 35. Тут могут сейчас многие сказать ой у нас так же стоит...это и хорошо и плохо, но...не забывайте о жизненом стандарте, о прожиточном минимуме, о аренде о разходах и т.д...
Так если считать по времени,то час мастера стоит от 60 -до 120, а то и 150 евро в час в салонах. Тут появляется мастер из болгарии, румынии, молдавии, который делает за 15 евро вмятинку,тут ценновая политики сразу ломается. Это и есть цветы из евросоюза. Нет такой вмятины которая выводится 100 % за 10-15 минут. какая бы она лёгкая не была. Зайти, принести интрумент, подобратъ инструмент, освещение, позиция и т.д. тут от 30-1,5часа уходит, а местный не будет 1,5 часа за 30 евро сидеть и крючком возюкать.
Градовые вмятиные у нас оочень пробыльное дело, если скоро изменят законы в странах снг по автостраховкам то бизнест станет куда пробыльней и у вас всех.
Дело не в том что это малина или не малина, градовый ущерб это как минимум 3000 тыс по оценкам. Потом вопрос если я после града всю машины зашпаклую и закрашу то это уже аварийка! У нас если красить качественно машину уйдёт от 5 до 15 тысяч на малярку. Конечно смотря какая машини, какой лак (керамик будет подороже). Лёгких денег не бывает, это только через думы, политику и т.д smile.gif
Насчёт самообучения всё ерунда! Никто никогда не усвоит это просто сам в слепую! 4 дня посидеть с мастером достаточно открыть глаз для видения тений и понять основные нъюансы! даже если ты не жестянщик

Говорите многое правильно! Согласен. А на счёт самообучения будьте более внимательным. Я говорил про самообучение людей имеющих достаточную подготовку и навыки (маляр, жестянщик). Это "гинеколога можно раскрутить на пять штук евро (обучение+инструмент), но и он за месяц многому не научиться. К таким людям уверенность придёт не раньше года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.7.2024, 5:38

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru