![]() Любительское тестирование защитных покрытий №2 (2012), Керамик Про, Лайт, Акварц, Нанокерамостекло и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Любительское тестирование защитных покрытий №2 (2012), Керамик Про, Лайт, Акварц, Нанокерамостекло и т.д. |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 275 Регистрация: 2.8.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1774 Город: Киев Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Цитата 10 Caution when using:
- After the glass coating, do not apply the BALSOO coating until 7 days afterwards in the hotter countries. In the colder climate, the BALSOO coating is possible after about 3 weeks. Applying the BALSOO coating before the glass coating is completely hardened can create spots. Do not mix 880-X with other chemicals and do not reuse the leftover liquid after some time to save the original liquid and the catalysis. The viscosity will continue to increase in the bottle and gas will leak; therefore, the top needs to be open and the leftover liquid needs to be discarded. Store in the cool refrigerator away from direct light along with the catalysis. It is normal to see the catalysis turn slightly yellow. It does not affect its function. A thick coating of 880-X can reduce the durability improvement and hardening time during the glass coating. A thin coat will take a very long time to dry. - The BALSOO coating can be stored at any temperature, but avoid direct sunlight. If a spray is used to ease the use of BALSOO coating, the wind will waste the liquid. The BALSOO coating can also be used on glasses, TV, camera lens, sofa, leathers, leisure equipments, or bikes. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
И 10 пункт тоже почитайте, там интересно написано, так что 3 недели все таки придется ждать. Ну да, конечно. ![]() ![]() 2 all: Вы перед тем как писать не весть что, читайте тему, пожалуйста! ![]() Сообщение отредактировал Alasar - 1.2.2012, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2007 Город: Долгопрудный Реальное имя: Владимир А/м: Ауди Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ну да, конечно. ![]() ![]() 2 all: Вы перед тем как писать не весть что, читайте тему, пожалуйста! ![]() Нет, не считается, не то чтобы я гад какой то иду врубку на форуме, лишь бы сёра создать. просто считаю что вместе мы можем выяснить истину, причем во всем... Смотрим википедию, про допустим сухой тропический климат : садков здесь очень мало (менее 100 мм в год) вследствие низких температур воды и низколежащей пассатной инверсии, но влажность высока (80 — 90 %) и часто возникают туманы. Это климат прибрежных пустынь, как западное побережье Сахары, юг Калифорнии, пустыни Намиб и Атакама. И это в сухом, а что в несухом теплом климате. Практически всем защитным покрытиям требуется большая влажность для затвердения, про это уже Алексей Львович нам все рассказать может, если захочет. Пасибки за внимание.... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2010 Город: В.Новгород Реальное имя: supertech Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
даёшь сечу
![]() Сообщение отредактировал supertech - 1.2.2012, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2007 Город: Долгопрудный Реальное имя: Владимир А/м: Ауди Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2010 Город: В.Новгород Реальное имя: supertech Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
спокойно пипл, я ж никого не обосрал
![]() да и вообще, нельзя чтоли мнение выссказать ? реально надо соблюдать требования производителя, а иногда и ужесточать для нашей страны - иначе это не тесты будут, а засирание всего и вся может если С1 выдержать 3 недели перед первой мойкой - то оно бы и 100 моек отлично продержалось, никто ж не тестил, у нас все бегают как усравшись - быстрей давай, быстрей у меня на машине оно отлично держится уже 3 месяца кстати Сообщение отредактировал supertech - 1.2.2012, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Хороший и правильный ответ! Нам тут г-на не надо, цирк в другом месте... Согласен. Считаю, что Alasar всё правильно делает. Чем ближе все процессы будут приближены к реальным условиям тем объективней результат. А все эти выдержки многонедельные - маркетинговый ход, чтоб отрубить все рекламации .......... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
В 880-х есть химический катализатор, который ускоряет процесс кристаллизации.
Готовый состав засыхает через сутки - полностью, если капнуть на поверхность, и частично кристаллизируется в закрытой пробирке. Дальнейший тест на царапание застывшего состава не показал какого-либо увеличения прочности. (если сравнивать второй день после высыхания и последующие) В инструкции про влияние влажности на дальнейший процесс кристаллизации после располировки ни слова. Влажность можно имитировать орошением водой. За день до тестов я так и поступил. Сообщение отредактировал Alasar - 1.2.2012, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
спокойно пипл, я ж никого не обосрал ![]() да и вообще, нельзя чтоли мнение выссказать ? реально надо соблюдать требования производителя, а иногда и ужесточать для нашей страны - иначе это не тесты будут, а засирание всего и вся может если С1 выдержать 3 недели перед первой мойкой - то оно бы и 100 моек отлично продержалось, никто ж не тестил, у нас все бегают как усравшись - быстрей давай, быстрей у меня на машине оно отлично держится уже 3 месяца кстати Вы думаете я С1 не пробовал выдерживать несколько недель? Ну, не работает он как самостоятельный состав. Его надо чем-то укрывать. Поэтому и есть С2, С3. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2010 Город: В.Новгород Реальное имя: supertech Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Вы думаете я С1 не пробовал выдерживать несколько недель? Ну, не работает он как самостоятельный состав. Его надо чем-то укрывать. Поэтому и есть С2, С3. странно у меня только С1 и сверху ничего за это время пережил пару бесконтактов и мытья вручную с фэйри пока полет нормальный |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Согласен. Считаю, что Alasar всё правильно делает. Чем ближе все процессы будут приближены к реальным условиям тем объективней результат. А все эти выдержки многонедельные - маркетинговый ход, чтоб отрубить все рекламации .......... Зато, если всё соблюдёшь, то и на душе спокойнее и аргументы не из пальца... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Прошло 40 моек. Сегодня постараюсь снять видео и выложить.
причина редактирования: Забыл, что помпонаци пока не "участвует" в тесте. Сообщение отредактировал Alasar - 2.2.2012, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
Зачем такая защита которую 2 недели надо выдерживать? За две недели дожди грязь а за зиму реагенты и т.д. И все это может повлиять на конечный результат. Я для себя выбрал уже защиты для разного уровня предложений. Антон, а можно поинтерсоваться что за защиты, если конечно не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 15:05 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru