Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

109 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Выбор полировочной машинки?

bak80
сообщение 10.11.2010, 18:41
Сообщение #141


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Тогда мы должны отговорить его........... biggrin.gif
Если нет блеска от роторной машинки, то и защищать нечего, защиту и руками можно................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-i-s-s-a
сообщение 10.11.2010, 18:46
Сообщение #142


RocknRolla Creative
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 877
Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

Спасибо сказали: 100 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 16:42) *
Для полировки нужны орбитальные аппараты с невысокими оборотами (160-480)
А для шлифовки наоборот с трехзначными цифрами и эксцентриком (1800-6000).
===Это не объяснение, а полная путаница...


Есть прекрасная возможность расставить точки над i.

Цитата(1XXX @ 10.11.2010, 17:32) *
Он изначально заморачивается на нанесение защиты.


Именно. )
Плюс хотел бы убрать средние риски на машине отца.

Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 17:24) *
Недавно держал в руках интерскол 1300 в руках, неплохо жужит, сколько ходит не знаю, первые впечетления по весу, работе редуктора, кнопке скоростей, положительные.
Стоимость 2800.
Любителю хватит заглаза, пускай разберется с обычным вращением, зачем эксцентрик и двухходовая не понимаю.


Bak80, подскажите о чём мечтаете из полировальных машинок? Или Bosch полностью устраивает?

Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 17:41) *
Тогда мы должны отговорить его........... biggrin.gif
Если нет блеска от роторной машинки, то и защищать нечего, защиту и руками можно................

Сергей, т.е. с моими задачами обращаться не к Магваерс G220? )
Отговорить у вас есть все шансы, потому что совет бывалых - есть совет бывалых wink.gif Мне нечего ему противопоставить.

Сообщение отредактировал d-i-s-s-a - 10.11.2010, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 10.11.2010, 18:50
Сообщение #143


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 16:42) *
Но подойдёт ли она под мои требования - это хочу узнать у вас... )


Эээммм, постараюсь упрощенно объяснить. Естественно, тут есть очень много упрощений. Гуру пусть поправят.

По тексту буду употреблять англоязычные термины, т.к. а) в русском не всегда есть точный эквивалент, б) в русскоязычном инете инфы мало

Основные стадии полировки следующие:

1. Зачистка наждаком (sanding) - снимает окислившийся/зацарапанный слой лака
2. Грубая абразивная полировка (cutting/cleaning/compounding) - удаляет сильные царапины и риску от наждачки
3. Средняя абразивная полировка (polishing) - удаляет средние царапины
4. Финишная абразивная полировка (finishing) - удаляет мелкие царапины, разводы и голограммы
5. Полировка неабразивным полиролем (glazing) - добавляет блеск и глубину
6. Нанесение защитного слоя (waxing/sealing) - защищает ЛКП и полироль из п.5 от вредных воздействий

Есть три вида машин:

1. Обычные полировальные (rotary buffers/polishers)
2. Эксцентриковые (orbital buffers/polishers)
3. Специальные двойного действия (rotary+orbital = dual-action buffers/polishers)

п.1 делается руками или эксцентриковой машинкой с наждачкой
п.2 делается полировальной машиной с меховой насадкой (wool pad) или твердой поролоновой насадкой (cutting pad)
п.3 делается полировальной машиной твердой поролоновой (cutting pad) или средней поролоновой насадкой (polishing pad)
п.4 делается полировальной машиной или эксцентриковой машиной со средней поролоновой (polishing pad) или мягкой поролоновой насадкой (finishing pad)
п.5 наносится руками или эксцентриковой машинкой с мягкой поролоновой насадкой (finishing pad), а располировывается руками или эксцентриковой машинкой с микрофибровой насадкой
п.6 наносится руками или эксцентриковой машинкой с мягкой поролоновой насадкой (finishing pad), а располировывается руками или эксцентриковой машинкой с микрофибровой насадкой

Насколько я понимаю, эксцентриковой машинки и машинки двойного действия плюс-минус одинаковы в применении.

Вот и решай сам, что именно тебе нужно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Napalm - 10.11.2010, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 10.11.2010, 18:50
Сообщение #144


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 17:46) *
Есть прекрасная возможность расставить точки над i.

Тогда ИМ для уточнения вопрос: Что такое полировка и что такое шлифовка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 10.11.2010, 18:52
Сообщение #145


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



А я вот кстати, думал на счёт такого Магваерса... может в будущем и возьму, но цена иногда не адекват у этой фирмы, за что лупят не знаю... Хотя конечно положительная репутация бренда стоит денег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.11.2010, 18:53
Сообщение #146


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



У меня четыре полировалки и экцентрик, мои мечты осуществились в этом плане.
Я чаще беру в руки тяжелые полировалки, новички любят легкие им легче ими работать.
Вам советую взять полировалку до 3 кг, можно спарки одна из самых легких машинок 2.3 кг помоему.
Главное при выборе машинке чтобы она на низких оборотах держала нагрузку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.11.2010, 19:00
Сообщение #147


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



ТС возьми роторную машинку и начни с антиголограммной пасты на мягком круге, с правильным светом.
Почитай статьи 1ххх про полировку, пополируй и еще почитай, на третий четвертый раз должен понять о чем он там пишет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 10.11.2010, 19:11
Сообщение #148


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 18:00) *
ТС возьми роторную машинку и начни с антиголограммной пасты на мягком круге, с правильным светом.

Не совсем правильный совет, ИМХО.
Если человека интересует удаление мелких царапин и нанесение защиток, то ему лучше взять как раз эксцентриковую машину с двумя насадками - мягкой и сверхмягкой.
Особенно если у него черная Хонда Аккорд chichi.gif
Но роторная действительно более универсальна, т.к. с ней и руками можно провернуть весь полный цикл, а эксцентриком первые стадии запаришься (хотя люди делают!).
По хорошему, нужно и то, и то.
В общем, ТС должен сам решать, что и для чего ему надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.11.2010, 19:19
Сообщение #149


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Зачем для эксцентриковой мягкий круг?
Возьмите универсальный круг и крупноабразивную пасту, она у вас никогда не засохнет под эксцентриком и риску не нарежет, так можно растирать пасту когда сильно сохнет под роторной.
Экцентрик для удаления риски не производителен и вибрация при работе тоже не приятно.

Сообщение отредактировал bak80 - 10.11.2010, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 10.11.2010, 19:42
Сообщение #150


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата
Особенно если у него черная Хонда Аккорд

Какой именно аккорд вас испугал smile.gif. Давече своего полировал правда темносинего, проблем не увидел при работе роторной и тяжелой машинкой. Покупать первую машинку под удаление галограмм и мелкой риски несколько самонадеянно. Особенно имея мягкий и сверхмягкий полировальник. Ну хотя бы средний,за что вы так человека не любите,или пусть и он ндцать часов попилит мелкую риску сверхмягким smile.gif Имо совет со спарки более правильный,человек войдет во вкус, и руки после полной полировки не будут тремолло исполнять,чай не скрипач ему это не нужно. У самого интерскол,тяжелая падла,но и я здоровенный детина,меня не напрягало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.11.2010, 19:45
Сообщение #151


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Человека нам не жалко, а вот ребра на машине............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 10.11.2010, 19:58
Сообщение #152


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 19:45) *
Человека нам не жалко, а вот ребра на машине............

Тоесть роторная противопоказана во избежание протираний? Я думаю проще устроить тренировку на беззащитных капотах-крыльях. Тем более средне абразивной протереть тоже не просто smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.11.2010, 20:36
Сообщение #153


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Протир не обязательно пастой, можно и краем поролонового круга на пластике.

Сообщение отредактировал bak80 - 10.11.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 10.11.2010, 21:43
Сообщение #154


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 19:36) *
Протир не обязательно пастой, можно и краем поролонового круга на пластике.

Ну хз, спорить не буду,меня пронесло,не протер даже тяжеленным интесколом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 10.11.2010, 21:50
Сообщение #155


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Koan @ 10.11.2010, 20:43) *
Ну хз, спорить не буду,меня пронесло,не протер даже тяжеленным интесколом.

А тут нечего спорить,бывают протиры очень легко,только коснувшись машинкой, особенно пластик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 10.11.2010, 21:56
Сообщение #156


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Средним или мягким кругом? Это какой лак...MS в 1 слой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 10.11.2010, 22:12
Сообщение #157


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Koan @ 10.11.2010, 20:56) *
Средним или мягким кругом? Это какой лак...MS в 1 слой?

не угадаешь какой, но это лично мое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 10.11.2010, 22:14
Сообщение #158


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Koan @ 10.11.2010, 20:56) *
Средним или мягким кругом? Это какой лак...MS в 1 слой?

У меня надежда, что ОЕМ лаки все как минимум ХС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 10.11.2010, 22:21
Сообщение #159


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(1XXX @ 10.11.2010, 21:14) *
У меня надежда, что ОЕМ лаки все как минимум ХС

а если МС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 10.11.2010, 22:29
Сообщение #160


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 10.11.2010, 21:21) *
а если МС?

На их заводах сильно за экономию и экологию борются и соответственно испаряющихся фракций там минимум...
А вот про ремонтные можно говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

109 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:02

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru