Выбор полировочной машинки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор полировочной машинки? |
10.11.2010, 22:57
Сообщение
#161
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Видел машину в литовском ремонте....лак просто ппц,пробивало даже тряпкой Краска сходила лохмами,т.к. была по пыли положена...ремонтники,ну и классика куча скотча и холодной сварки,на ней я побоялся снимать даже след от другой машины,как нагар лака,просто протер нефрасом,посмотрел и предложил человеку на перекрас ехать Знакомый был в шоке,что купил такое...
|
|
|
11.11.2010, 12:26
Сообщение
#162
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
11.11.2010, 13:06
Сообщение
#163
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 13.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 857 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Ну радует, что хоть по основным стадиям и применимости в той или иной стадии разных машинок споров нет
Значит, там все более-менее верно. Так что пусть человек сам определится, что именно ему нужно. Сообщение отредактировал Napalm - 11.11.2010, 13:06 |
|
|
11.11.2010, 13:29
Сообщение
#164
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
я вообще защиту почти год руками наносил и располировывал. Потел конечно безумно, но руки стали чувствительными ))
работал Макитой. да, тяжело, особенно если убитую машину делаешь. G220 - на мой личный взгляд это универсальный аппарат. небольшую риску можно научиться убирать, ну и защиту наносить и располировывать. наверное именно это человеку и надо. Все в одном флаконе. а в процессе он поймет что крупную риску лучше роторной убирать, и еще и ее прикупит. Все когда-то с одного чего-то начинали. |
|
|
11.11.2010, 14:35
Сообщение
#165
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) |
|
|
|
11.11.2010, 14:52
Сообщение
#166
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Ну радует, что хоть по основным стадиям и применимости в той или иной стадии разных машинок споров нет Значит, там все более-менее верно. Так что пусть человек сам определится, что именно ему нужно. Тут уже столько копий сотмано,что спорить не о чем. Как по мне так мег отличная вторая машинка. Я бы не отказался. |
|
|
11.11.2010, 14:56
Сообщение
#167
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Если интерскол тяжёлая, то макита вообще неприподъёмная. Лежат обе, сравнивал специально.
|
|
|
11.11.2010, 16:03
Сообщение
#168
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
интерскол 3,8 макита вроде 3,2 пробывал подержать у вектора. Отличия есть если не брать дизайн, то у макиты минимизирован боковой зазор в коническом редукторе. И полегче показалась. Хотя я не эталон таки кмс по паэрлифтингу может такие нюансы и не заметить.
|
|
|
11.11.2010, 16:14
Сообщение
#169
|
|
RocknRolla Creative Группа: Детейлеры Сообщений: 176 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 877 Реальное имя: Денис А/м: Golf GTI Спасибо сказали: 100 раз(а) |
Тогда ИМ для уточнения вопрос: Что такое полировка и что такое шлифовка? Шлифовка - снятие крупным/средним абразивным материалом верхнего слоя лака изрезанного рисками. Полировка - финишная обработка ЛКП, в процессе которой на него наносятся составы убирающие мелкие риски (голограммы), а также наносятся составы улучшающие защиту ЛКП, его блеск и вид. Я понимаю это так. ...Вам советую взять полировалку до 3 кг, можно спарки одна из самых легких машинок 2.3 кг помоему. Главное при выборе машинке чтобы она на низких оборотах держала нагрузку. ТС возьми роторную машинку и начни с антиголограммной пасты на мягком круге, с правильным светом. Спасибо за дельный совет! Есть возможность скинуть пару тройку "живых" примеров? Всё таки новичку с ними гораздо проще - понимаешь куда смотреть. Почитай статьи 1ххх про полировку, пополируй и еще почитай, на третий четвертый раз должен понять о чем он там пишет. Обязательно это сделаю. Думаю не потребуется перечитывать более двух раз... Главное купить полировальную машинку, которая позволит его слова пробовать на практике. Ведь у меня, как и многих приходит настоящее понимание процесса в основном через "руки", а не через "глаза" прилипшие к монитору. Не совсем правильный совет, ИМХО. Если человека интересует удаление мелких царапин и нанесение защиток, то ему лучше взять как раз эксцентриковую машину с двумя насадками - мягкой и сверхмягкой. Особенно если у него черная Хонда Аккорд Но роторная действительно более универсальна, т.к. с ней и руками можно провернуть весь полный цикл, а эксцентриком первые стадии запаришься (хотя люди делают!). По хорошему, нужно и то, и то. Napalm, прости, но если я правильно понимаю - G220 мне не повредит. Потому что, как показывает практика в "коллекции" у опытных не одна, а как минимум две машинки. Одна для шлифовки "жестким абрзивом" верхнего слоя, а вторая для выведения голограмм и нанесения и располировки защиты/воска. В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт? PS. Я ничего не имею против покупки двух или даже трёх машинок. Когда я разберусь что к чему - я обязательно сделаю этот шаг, если пойму его необходимость, но пока основной вопрос: к примеру купив G220 - будете ли вы его использовать в деле или аппарат бестолковый и нет смысла смотреть в его сторону..? Просматривая видео его работы меня удивила его большая вибрация... Зачем она? Человека нам не жалко, а вот ребра на машине............ Странно. Dim мне сказал, что даже при работе Макитой достаточно сложно это сделать. Не говоря уже про Маг 220. А тут нечего спорить,бывают протиры очень легко,только коснувшись машинкой, особенно пластик Т.е. большее значение имеет какой материал полируется, а не чем его полируют? К примеру с ребрами на пластиковых крыльях нужно максимально осторожно? Napalm, Brain, Koan спасибо за ваши мнения! Ребят, не смотря на попутные вопросы про другие машинки, а так же про Магваерс G220 всё же хочу подвести итог по поводу : Профессионалы, для которых полировка - это повседневная работа, не советуют брать её, т.к. круг её фукнкциональных возможностей не настолько широк. И в этом кругу есть гораздо более интересные, с точки зрения профф работ, фирмы. Профессионалы-любители, считают что она вполне справится с моими требованиями, и одновременно даст понять, что следующее мне нужно будет приобрести. Да и по хорошему не против, окажись она у них в гараже. А так же, профессионалы-любители, которые считают, что нужно покупать что-то более простое и более функциональное. Типо роторной машинки, которая и научит и даст возможность после заняться полным циклом шлифовка/полировка, а не только втирать и растирать защиту и воск. Отсюда делаю вывод - я покупаю её. В целом она не повредит, даже когда я самостоятельно на опыте пойму что к чему. Мои первичные требования она потянет, а дальше война план покажет! Спасибо, ребят, за уделённое время! Оно не прошло в пустую, потому что одним Митрофанушкой стало в этом мире поменьше..! |
|
|
11.11.2010, 17:08
Сообщение
#170
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Я имел в виду при единовременном поднятии помахивании разница не заметна. В работе кода водишь ндцать часов взгляды меняются.
Шлифовка и полировка по сути вещи немного разные. Шлифовка подразумевает изменение формы и шероховатости, полировка только шерховатость. Это если брать по теории резания. То что мы называем полировкой это сумма этих операций. Грубый абразив ближе к шлифовке, антигалограммка к полировке. Двухходовые машинки как 220 совмещают в себе два движения колебательный и вращательный. Как я понял протереть ими сложнее именно благодаря тому, что при увеличении нагрузки в основном остается колебательное движение с небольшой амплитудой. |
|
|
11.11.2010, 17:23
Сообщение
#171
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Шлифовка - снятие крупным/средним абразивным материалом верхнего слоя лака изрезанного рисками.
А для шлифовки наоборот с трехзначными цифрами и эксцентриком (1800-6000). По сути обороты в тему, вот только крупный и средний абразив - это для ремонта кузовного. В нашем случае в основном микроабразив от Р1000 до Р2000. Полировка - финишная обработка ЛКП, в процессе которой на него наносятся составы убирающие мелкие риски (голограммы), а также наносятся составы улучшающие защиту ЛКП, его блеск и вид. Для полировки нужны орбитальные аппараты с невысокими оборотами (160-480) Обороты уже странные, для абразивной полировки ротационной машинкой от 600 и до 2500 реально. И опять же процесс не в нанесении, а во вращательном воздействии. Если говорить о нанесении защиты и её располировке, то тут зависит от эксцентрика (в тесте это описано) и при той же пятёрке и 6000 будут не помеха. Я понимаю это так. Сообщение отредактировал 1XXX - 11.11.2010, 17:25 |
|
|
11.11.2010, 17:28
Сообщение
#172
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
11.11.2010, 20:07
Сообщение
#173
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
интерскол 3,8 макита вроде 3,2 пробывал подержать у вектора. Отличия есть если не брать дизайн, то у макиты минимизирован боковой зазор в коническом редукторе. И полегче показалась. Хотя я не эталон таки кмс по паэрлифтингу может такие нюансы и не заметить. У тебя интерскол случаем не 2000 Вт, 1300 Вт около 2900 |
|
|
11.11.2010, 22:11
Сообщение
#174
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Да кстати, скорее так и есть. у меня 1300 интерскол
|
|
|
11.11.2010, 22:34
Сообщение
#175
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
11.11.2010, 23:06
Сообщение
#176
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
|
|
|
11.11.2010, 23:17
Сообщение
#177
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 13.10.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 857 Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Napalm, прости, но если я правильно понимаю - G220 мне не повредит. Потому что, как показывает практика в "коллекции" у опытных не одна, а как минимум две машинки. Одна для шлифовки "жестким абрзивом" верхнего слоя, а вторая для выведения голограмм и нанесения и располировки защиты/воска. В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт? Думаю, что выбор G220 для домашнего использования очень и очень разумен. Советовал бы купить к ней: - три полировальника поролоновый жесткий (cutting), поролоновый средний (polishing) и поролоновый мягкий (finishing) - две магваеровские пасты M105 и М205 (во-первых, они просто очень хороши, во-вторых, расчитаны в том числе на работу с G220), грамм по 200 каждой - М21 уже вроде есть, да? И ты сможешь делать ей практически все: - М105 с жестким полировальником для удаления крупных рисок и царапин - М205 со средним полировальником для удаления мелких рисок и голограмм - М21 с мягким для нанесения защиты Обычная роторная полировальная машинка может понадобиться только для замены первого шага с М105, потому как иногда производительности G220 может не хватать, т.е. полировать придется слишком долго и нудно. Но вовсе не факт, вполне возможно, что тебе хватит и G220. PS. Я ничего не имею против покупки двух или даже трёх машинок. Когда я разберусь что к чему - я обязательно сделаю этот шаг, если пойму его необходимость, но пока основной вопрос: к примеру купив G220 - будете ли вы его использовать в деле или аппарат бестолковый и нет смысла смотреть в его сторону..? Просматривая видео его работы меня удивила его большая вибрация... Зачем она? Она не зачем, а почему - потому что применение ексцентрика создает паразитную вибрацию. Т.е. ето побочный и неприятный еффект, руки потом гудят не слишком приятно. |
|
|
11.11.2010, 23:17
Сообщение
#178
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Я имел ввиду в сравнении с Интерсколом 1300вт., которая легче макиты. Самому макита больше нравится. По сравнению с ЭТОЙ http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9166...;modelid=960926 Макита тяжелее??? |
|
|
11.11.2010, 23:19
Сообщение
#179
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
Не помню точно модель, вроде эта.
ДА макита тяжелее. У меня правда интерскол без ручки. Долго их в руках вертел..... |
|
|
11.11.2010, 23:28
Сообщение
#180
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru