Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

109 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Выбор полировочной машинки?

Koan
сообщение 10.11.2010, 22:57
Сообщение #161


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Видел машину в литовском ремонте....лак просто ппц,пробивало даже тряпкой smile.gif Краска сходила лохмами,т.к. была по пыли положена...ремонтники,ну и классика куча скотча и холодной сварки,на ней я побоялся снимать даже след от другой машины,как нагар лака,просто протер нефрасом,посмотрел и предложил человеку на перекрас ехать smile.gif Знакомый был в шоке,что купил такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 12:26
Сообщение #162


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 19:36) *
Протир не обязательно пастой, можно и краем поролонового круга на пластике.

Ребята! Вы не забывайте о возможности варьирования размерами, плотностями, оборотами, давлением и проч.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 11.11.2010, 13:06
Сообщение #163


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Ну радует, что хоть по основным стадиям и применимости в той или иной стадии разных машинок споров нет smile.gif
Значит, там все более-менее верно. Так что пусть человек сам определится, что именно ему нужно.

Сообщение отредактировал Napalm - 11.11.2010, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 11.11.2010, 13:29
Сообщение #164


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



я вообще защиту почти год руками наносил и располировывал. Потел конечно безумно, но руки стали чувствительными smile.gif))
работал Макитой. да, тяжело, особенно если убитую машину делаешь.

G220 - на мой личный взгляд это универсальный аппарат. небольшую риску можно научиться убирать, ну и защиту наносить и располировывать. наверное именно это человеку и надо. Все в одном флаконе. а в процессе он поймет что крупную риску лучше роторной убирать, и еще и ее прикупит. Все когда-то с одного чего-то начинали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_tmb
сообщение 11.11.2010, 14:35
Сообщение #165


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 914
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тамбов
Пользователь №: 13
Город: Тамбов

Спасибо сказали: 202 раз(а)



Цитата(Brain @ 11.11.2010, 12:29) *
G220

у меня в городе лежит такая. как общался с одним знающим человеком с фирмы, которому не понаслышке знакома полировка.
говорит не стоит ее покупать, лучше макиту купить.или другую.
220 маленькая, но без рук можно остатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 11.11.2010, 14:52
Сообщение #166


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Napalm @ 11.11.2010, 12:06) *
Ну радует, что хоть по основным стадиям и применимости в той или иной стадии разных машинок споров нет smile.gif
Значит, там все более-менее верно. Так что пусть человек сам определится, что именно ему нужно.

Тут уже столько копий сотмано,что спорить не о чем. Как по мне так мег отличная вторая машинка. Я бы не отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.11.2010, 14:56
Сообщение #167


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Если интерскол тяжёлая, то макита вообще неприподъёмная. icon_exclaim.gif Лежат обе, сравнивал специально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 11.11.2010, 16:03
Сообщение #168


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



интерскол 3,8 макита вроде 3,2 пробывал подержать у вектора. Отличия есть если не брать дизайн, то у макиты минимизирован боковой зазор в коническом редукторе. И полегче показалась. Хотя я не эталон таки кмс по паэрлифтингу может такие нюансы и не заметить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-i-s-s-a
сообщение 11.11.2010, 16:14
Сообщение #169


RocknRolla Creative
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 176
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 877
Реальное имя: Денис
А/м: Golf GTI

Спасибо сказали: 100 раз(а)



Цитата(1XXX @ 10.11.2010, 17:50) *
Тогда ИМ для уточнения вопрос: Что такое полировка и что такое шлифовка?


Шлифовка - снятие крупным/средним абразивным материалом верхнего слоя лака изрезанного рисками.
Полировка - финишная обработка ЛКП, в процессе которой на него наносятся составы убирающие мелкие риски (голограммы), а также наносятся составы улучшающие защиту ЛКП, его блеск и вид.

Я понимаю это так.

Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 17:53) *
...Вам советую взять полировалку до 3 кг, можно спарки одна из самых легких машинок 2.3 кг помоему.
Главное при выборе машинке чтобы она на низких оборотах держала нагрузку.

ТС возьми роторную машинку и начни с антиголограммной пасты на мягком круге, с правильным светом.


Спасибо за дельный совет! Есть возможность скинуть пару тройку "живых" примеров? Всё таки новичку с ними гораздо проще - понимаешь куда смотреть.

Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 18:00) *
Почитай статьи 1ххх про полировку, пополируй и еще почитай, на третий четвертый раз должен понять о чем он там пишет.


Обязательно это сделаю. Думаю не потребуется перечитывать более двух раз... Главное купить полировальную машинку, которая позволит его слова пробовать на практике. Ведь у меня, как и многих приходит настоящее понимание процесса в основном через "руки", а не через "глаза" прилипшие к монитору.

Цитата(Napalm @ 10.11.2010, 18:11) *
Не совсем правильный совет, ИМХО.
Если человека интересует удаление мелких царапин и нанесение защиток, то ему лучше взять как раз эксцентриковую машину с двумя насадками - мягкой и сверхмягкой.
Особенно если у него черная Хонда Аккорд chichi.gif
Но роторная действительно более универсальна, т.к. с ней и руками можно провернуть весь полный цикл, а эксцентриком первые стадии запаришься (хотя люди делают!).
По хорошему, нужно и то, и то.


Napalm, прости, но если я правильно понимаю - G220 мне не повредит. Потому что, как показывает практика в "коллекции" у опытных не одна, а как минимум две машинки.
Одна для шлифовки "жестким абрзивом" верхнего слоя, а вторая для выведения голограмм и нанесения и располировки защиты/воска.
В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт?

PS. Я ничего не имею против покупки двух или даже трёх машинок. Когда я разберусь что к чему - я обязательно сделаю этот шаг, если пойму его необходимость, но пока основной вопрос: к примеру купив G220 - будете ли вы его использовать в деле или аппарат бестолковый и нет смысла смотреть в его сторону..? Просматривая видео его работы меня удивила его большая вибрация... Зачем она?

Цитата(bak80 @ 10.11.2010, 18:45) *
Человека нам не жалко, а вот ребра на машине............

Странно. Dim мне сказал, что даже при работе Макитой достаточно сложно это сделать. Не говоря уже про Маг 220.

Цитата(Ahtoh @ 10.11.2010, 20:50) *
А тут нечего спорить,бывают протиры очень легко,только коснувшись машинкой, особенно пластик


Т.е. большее значение имеет какой материал полируется, а не чем его полируют? К примеру с ребрами на пластиковых крыльях нужно максимально осторожно?



Napalm, Brain, Koan
спасибо за ваши мнения!


Ребят, не смотря на попутные вопросы про другие машинки, а так же про Магваерс G220 всё же хочу подвести итог по поводу :

Профессионалы, для которых полировка - это повседневная работа, не советуют брать её, т.к. круг её фукнкциональных возможностей не настолько широк. И в этом кругу есть гораздо более интересные, с точки зрения профф работ, фирмы.

Профессионалы-любители, считают что она вполне справится с моими требованиями, и одновременно даст понять, что следующее мне нужно будет приобрести.
Да и по хорошему не против, окажись она у них в гараже.

А так же, профессионалы-любители, которые считают, что нужно покупать что-то более простое и более функциональное. Типо роторной машинки, которая и научит и даст возможность после заняться полным циклом шлифовка/полировка, а не только втирать и растирать защиту и воск.

Отсюда делаю вывод - я покупаю её. В целом она не повредит, даже когда я самостоятельно на опыте пойму что к чему. wink.gif Мои первичные требования она потянет, а дальше война план покажет!
Спасибо, ребят, за уделённое время! Оно не прошло в пустую, потому что одним Митрофанушкой стало в этом мире поменьше..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 11.11.2010, 17:08
Сообщение #170


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Я имел в виду при единовременном поднятии помахивании разница не заметна. В работе кода водишь ндцать часов взгляды меняются.
Шлифовка и полировка по сути вещи немного разные. Шлифовка подразумевает изменение формы и шероховатости, полировка только шерховатость. Это если брать по теории резания. То что мы называем полировкой это сумма этих операций. Грубый абразив ближе к шлифовке, антигалограммка к полировке. Двухходовые машинки как 220 совмещают в себе два движения колебательный и вращательный. Как я понял протереть ими сложнее именно благодаря тому, что при увеличении нагрузки в основном остается колебательное движение с небольшой амплитудой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 17:23
Сообщение #171


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
Шлифовка - снятие крупным/средним абразивным материалом верхнего слоя лака изрезанного рисками.
А для шлифовки наоборот с трехзначными цифрами и эксцентриком (1800-6000).
По сути обороты в тему, вот только крупный и средний абразив - это для ремонта кузовного. В нашем случае в основном микроабразив от Р1000 до Р2000.


Полировка - финишная обработка ЛКП, в процессе которой на него наносятся составы убирающие мелкие риски (голограммы), а также наносятся составы улучшающие защиту ЛКП, его блеск и вид.
Для полировки нужны орбитальные аппараты с невысокими оборотами (160-480)
Обороты уже странные, для абразивной полировки ротационной машинкой от 600 и до 2500 реально. И опять же процесс не в нанесении, а во вращательном воздействии. Если говорить о нанесении защиты и её располировке, то тут зависит от эксцентрика (в тесте это описано) и при той же пятёрке и 6000 будут не помеха.
Я понимаю это так.


Сообщение отредактировал 1XXX - 11.11.2010, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 17:28
Сообщение #172


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт?

Так ты и возьми любую шлифовалку ЭРШМ. Америкосы давно применяют тот же DW 443.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 11.11.2010, 20:07
Сообщение #173


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Koan @ 11.11.2010, 15:03) *
интерскол 3,8 макита вроде 3,2 пробывал подержать у вектора. Отличия есть если не брать дизайн, то у макиты минимизирован боковой зазор в коническом редукторе. И полегче показалась. Хотя я не эталон таки кмс по паэрлифтингу может такие нюансы и не заметить.

У тебя интерскол случаем не 2000 Вт, 1300 Вт около 2900
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.11.2010, 22:11
Сообщение #174


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Да кстати, скорее так и есть. у меня 1300 интерскол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 22:34
Сообщение #175


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 11.11.2010, 13:56) *
Если интерскол тяжёлая, то макита вообще неприподъёмная. icon_exclaim.gif Лежат обе, сравнивал специально.

3 кг неприподъёмная??? А сам то сколько весишь? Именно этот вес необходим при работе на удержании одной рукой на горизонте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.11.2010, 23:06
Сообщение #176


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(1XXX @ 11.11.2010, 21:34) *
3 кг неприподъёмная??? А сам то сколько весишь? Именно этот вес необходим при работе на удержании одной рукой на горизонте.


Я имел ввиду в сравнении с Интерсколом 1300вт., которая легче макиты. Самому макита больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 11.11.2010, 23:17
Сообщение #177


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
Napalm, прости, но если я правильно понимаю - G220 мне не повредит. Потому что, как показывает практика в "коллекции" у опытных не одна, а как минимум две машинки.
Одна для шлифовки "жестким абрзивом" верхнего слоя, а вторая для выведения голограмм и нанесения и располировки защиты/воска.
В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт?

Думаю, что выбор G220 для домашнего использования очень и очень разумен.

Советовал бы купить к ней:

- три полировальника поролоновый жесткий (cutting), поролоновый средний (polishing) и поролоновый мягкий (finishing)
- две магваеровские пасты M105 и М205 (во-первых, они просто очень хороши, во-вторых, расчитаны в том числе на работу с G220), грамм по 200 каждой
- М21 уже вроде есть, да?

И ты сможешь делать ей практически все:

- М105 с жестким полировальником для удаления крупных рисок и царапин
- М205 со средним полировальником для удаления мелких рисок и голограмм
- М21 с мягким для нанесения защиты

Обычная роторная полировальная машинка может понадобиться только для замены первого шага с М105, потому как иногда производительности G220 может не хватать, т.е. полировать придется слишком долго и нудно. Но вовсе не факт, вполне возможно, что тебе хватит и G220.

Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
PS. Я ничего не имею против покупки двух или даже трёх машинок. Когда я разберусь что к чему - я обязательно сделаю этот шаг, если пойму его необходимость, но пока основной вопрос: к примеру купив G220 - будете ли вы его использовать в деле или аппарат бестолковый и нет смысла смотреть в его сторону..? Просматривая видео его работы меня удивила его большая вибрация... Зачем она?

Она не зачем, а почему - потому что применение ексцентрика создает паразитную вибрацию. Т.е. ето побочный и неприятный еффект, руки потом гудят не слишком приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 23:17
Сообщение #178


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 11.11.2010, 22:06) *
Я имел ввиду в сравнении с Интерсколом 1300вт., которая легче макиты. Самому макита больше нравится.

По сравнению с ЭТОЙ http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9166...;modelid=960926 Макита тяжелее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 11.11.2010, 23:19
Сообщение #179


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Не помню точно модель, вроде эта.

ДА макита тяжелее. У меня правда интерскол без ручки. Долго их в руках вертел.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.11.2010, 23:28
Сообщение #180


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 11.11.2010, 22:19) *
Не помню точно модель, вроде эта.

ДА макита тяжелее. У меня правда интерскол без ручки. Долго их в руках вертел.....

Я не знаю, что там за Макита, но 9227 весит 3 кг, что примерно на 1 кг ЛЕГЧЕ этого Интерскола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

109 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:56

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru