Выбор полировочной машинки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор полировочной машинки? |
11.6.2019, 23:36
Сообщение
#2061
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2019 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12490 Город: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) |
А по «теме» есть что сказать?
|
|
|
12.6.2019, 2:50
Сообщение
#2062
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Я так понял, людей тут или очень мало, или вообще нет. Очень жаль А какую реакцию ты хотел получить на свой предыдущий пост? Ты просто сообщил, что решил купить две полировальные машинки, и описал какие конкретно и для конкретно чего... Ты ведь в своём сообщении не спросил ни совета, и не задал вопроса, а констатировал факт выбора и покупки... Ну что ещё сказать, молодец, хороший выбор для новичка... |
|
|
12.6.2019, 10:25
Сообщение
#2063
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2019 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12490 Город: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо на наставление на путь истинный Учту.
Вопрос в следующем - нормальные ли для моих потребностей машинки и выбранные диаметры? В части большой машинки вроде бы все ясно. А вот маленькая? Подойдет она для моих целей, а именно полировать в салоне? Или есть еще меньшего размера и более удобные для этих работ? |
|
|
12.6.2019, 13:00
Сообщение
#2064
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Цитата ...И, хочу взять маленькую. Чтобы иметь возможно подлазить в труднодоступные места + иметь возможность аккуратно полировать черную накладку в центральной консоли без ее съема. Она черная с лаком. Настоящий мужик Но жизненный опыт подсказывает, чем тратить деньги на маленькую машинку для полировки постоянно царапаемой передней консоли, лучше купить своей подруге рукавички |
|
|
12.6.2019, 16:00
Сообщение
#2065
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Спасибо на наставление на путь истинный Учту. Вопрос в следующем - нормальные ли для моих потребностей машинки и выбранные диаметры? В части большой машинки вроде бы все ясно. А вот маленькая? Подойдет она для моих целей, а именно полировать в салоне? Или есть еще меньшего размера и более удобные для этих работ? Вопрос размера панели и ее ровности, есть меньше - rupes ibrid, готовы к таким расходам? На Али не ищи, нет их там пока. Или все же проще снять панель? Мало кто из мастеров что-то полирует внутри без демонтажа, ибо ничего толком не вырезать и весь салон закидает пастой. Нет труднодоступных мест, есть мало арматурных работ. |
|
|
12.6.2019, 22:39
Сообщение
#2066
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Вопрос размера панели и ее ровности, есть меньше - rupes ibrid, готовы к таким расходам? На Али не ищи, нет их там пока. Или все же проще снять панель? Мало кто из мастеров что-то полирует внутри без демонтажа, ибо ничего толком не вырезать и весь салон закидает пастой. Нет труднодоступных мест, есть мало арматурных работ. Угу, до "внутри" уже добрались Теперь остаётся только "изнутри" |
|
|
13.6.2019, 10:56
Сообщение
#2067
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Вопрос размера панели и ее ровности, есть меньше - rupes ibrid, готовы к таким расходам? На Али не ищи, нет их там пока. Или все же проще снять панель? Мало кто из мастеров что-то полирует внутри без демонтажа, ибо ничего толком не вырезать и весь салон закидает пастой. Нет труднодоступных мест, есть мало арматурных работ. Ну скажу так, арматуркой внутри заморачивается 5%населения. Ибо сложно и вероятность кокнуть высока. Да ни айбрид,ни жидкий |
|
|
13.6.2019, 12:23
Сообщение
#2068
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Ну скажу так, арматуркой внутри заморачивается 5%населения. Ибо сложно и вероятность кокнуть высока. Да ни айбрид,ни жидкий Согласен, мало кто хочет делать качественно, поэтому и на арматурку забивают, ну и само собой снимать нужно квалифицированно. |
|
|
13.6.2019, 17:24
Сообщение
#2069
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
13.6.2019, 18:05
Сообщение
#2070
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
14.6.2019, 10:34
Сообщение
#2071
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
14.6.2019, 12:19
Сообщение
#2072
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Ну не полностью нового,но 95%царапин удаляются,кто-то даже в ppf закатывает. Можно и про эту технологию вспомнить: Цитата Аквапринт (аква иммерсионная печать) – японская технология декорирования объемных предметов и деталей, позволяющая придавать любому изделию вид натурального дерева, карбона или камня. С помощью аквапечати можно покрыть различные твердые поверхности (пластик, металл, стекло или керамика) особой текстурой, совершенно идентичной по внешнему виду натуральным породам дерева, гранита, шлифованного алюминия и 3D карбона. Получившееся покрытие будет абсолютно устойчиво к негативному воздействию внешних факторов окружающей среды: оно не боится высоких и низких температур, устойчиво к влаге и вибрации, не выгорает на солнце.Широкое применение иммерсионной печати началось еще в 80-х годах, в Японии, на крупнейших авто конвейерах Тойоты, Ниссана и Митсубисси. В России же данная технология появилась сравнительно недавно, но благодаря своей уникальности, отличным эксплуатационным характеристикам и низкой себестоимости начинает активно применяться во многих перспективных направлениях: в отделке автомобильных салонов, декоре автомобильных дисков, мебельном производстве, рекламной индустрии, производстве сувенирной и декоративной продукции. В данный момент сферы применения аквапечати продолжают расширяться, каждый день, так как её возможности безграничны.
|
|
|
14.6.2019, 16:27
Сообщение
#2073
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
14.6.2019, 17:07
Сообщение
#2074
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
затем что суперклей уже ситуацию не спасает wed как всегда. Так то речь об аквапринте и идет Сань,ну какой супер-клей, чтобы снять панель АКПП к примеру не нужно ничего ломать, деревянные вставки тоже в основном снимаются без лишних проблем, хотя бывает конечно всякое, поэтому и говорю, что делать надо с головой |
|
|
14.6.2019, 19:38
Сообщение
#2075
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Сань,ну какой супер-клей, чтобы снять панель АКПП к примеру не нужно ничего ломать, деревянные вставки тоже в основном снимаются без лишних проблем, хотя бывает конечно всякое, поэтому и говорю, что делать надо с головой суперклей цианокрилатный, он же космофен, он же клей момент он же секунда в каждом уважающем себя СТО это есть |
|
|
14.6.2019, 23:11
Сообщение
#2076
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
затем что суперклей уже ситуацию не спасает wed как всегда. Так то речь об аквапринте и идет Простите, Александр! Зачем опять всуе "веда" упомянули? А что касается качественной "арматурки" то не стоит заморачивать голову себе и другим про наличие головы Есть технологические карты снятия и установки деталей салона (имеются у любого настоящего дилера) вот им и следуйте, ну и про практический опыт забывать не следует. |
|
|
14.6.2019, 23:19
Сообщение
#2077
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
15.6.2019, 7:07
Сообщение
#2078
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Да ну на самом деле, вот приехал к тебе какой нить бентли с просьбой отполировать, ты ему говоришь что нужен разбор. И как оцениваешь разбор? Есть какой то фиксированый курс или как?
Ты же не можешь знать всей сложности на каждую авто. В общем давай так. Сколько ты оценивал полировку с разбором? И кстати какой пленкой лучше заклеивать? |
|
|
15.6.2019, 15:04
Сообщение
#2079
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Да ну на самом деле, вот приехал к тебе какой нить бентли с просьбой отполировать, ты ему говоришь что нужен разбор. И как оцениваешь разбор? Есть какой то фиксированый курс или как? Ты же не можешь знать всей сложности на каждую авто. В общем давай так. Сколько ты оценивал полировку с разбором? И кстати какой пленкой лучше заклеивать? Если вопрос мне, то бентли ко мне не ездят, есть более пафосные салоны. А за полировку внутреннего пластика всегда беру дорого, допустим на f10 недавно взял 2500 руб. За панель АКПП, такая работа не может быть дешёвой, так как верно было подмечено, что есть риск использования клея. Конечно никаких тех. Карт не смотрю, но Яндекс никто не отменял, всё что ты хочешь сделать уже делалось до тебя ни раз. |
|
|
27.6.2019, 12:55
Сообщение
#2080
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 4.6.2019 Вставить ник Цитата Пользователь №: 12490 Город: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) |
https://www.youtube.com/watch?v=scQfSa-_zkQ
Я так понимаю они полируют без пасты, или просто с минимальным ее количеством? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru