![]() Выбор полировочной машинки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбор полировочной машинки? |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Сань, а какие пасты не филлят в той или иной степени? Я таких не знаю. Кохом уже давно не работал, но на н8 не замечал чего-то из вон выходящего, довольно стандартная работа. Да после любой системы перед керамикой нужно обезжиривать. И я понимаю, когда паста содержит определенные смазывающие компоненты. Не понимаю,когда применяются масла и смолы которые маскируют напрочь царапины и дико вылезают после качественной обезжирки. Для желающих-горячая вода и фейри,если нет сольвентных антисиликонов. Или ИК сушка для олигархов. |
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3132 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Сань, а какие пасты не филлят в той или иной степени? Я таких не знаю. Кохом уже давно не работал, но на н8 не замечал чего-то из вон выходящего, довольно стандартная работа. Андрей, поясни пожалуйста, что значит слово "филлят" ![]() Я тут нашёл в Интернете значение слова "фелляция", так обхохотался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Да после любой системы перед керамикой нужно обезжиривать. И я понимаю, когда паста содержит определенные смазывающие компоненты. Не понимаю,когда применяются масла и смолы которые маскируют напрочь царапины и дико вылезают после качественной обезжирки. Для желающих-горячая вода и фейри,если нет сольвентных антисиликонов. Или ИК сушка для олигархов. я всегда обезжириваю, хоть с защитой, хоть без. Сейчас мода пошла не обезжиривать, а сразу наносить подложку, типо экономишь время, само собой потом огрехи и проявляются Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 5.7.2019, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3132 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Предлагаю сделать для таких "знающих" платные консультации, так говорят модно в системе МПРК или как-то там ![]() Александр! Так Вы не только всё о фелляции знаете, но и системе МПРК разбираетесь ![]() Конечно я заплачу Вам за консультацию, если она (консультация) будет того стоить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3132 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Похоже инсинуации в теме "Выбор полировочной машинки" окончательно завели тебя в интеллектуальный тупик ![]() ты тут чушь несешь, а я крайний оказался, делааааа......... кароче Володя, вот что я тебе скажу, бегай лучше дальше по форуму, продавай свое завышеное ЧСВ или как там его? Сообщение отредактировал balerun - 6.7.2019, 4:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3132 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
ты тут чушь несешь, а я крайний оказался, делааааа......... кароче Володя, вот что я тебе скажу, бегай лучше дальше по форуму, продавай свое завышеное ЧСВ или как там его? Александр! Не стоит так расстраиватья, ведь первый всегда на краю ![]() Пора бы запомнить, что система сокращённо называется МПРК(минимальный производящий работу комплекс) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
я всегда обезжириваю, хоть с защитой, хоть без. Сейчас мода пошла не обезжиривать, а сразу наносить подложку, типо экономишь время, само собой потом огрехи и проявляются мож я конечно секрет открою, но после финишной полировки загоняю на мойку: 1. смывка водой, и выбивание пыли из "шрамов", сколов, дверных ручек, фар, резинок 2 напенивание 2-3 деталей бесконтактом средней концентрации - проход губкой крест накрест, и так по кругу 3 проверка под фонарем 4 турбосушка и смывка остатка водного камня после мойки. все это занимает максимум час неспешной работы, при минимальных вложениях. если подложка не несет какой то усиленной адгезии, то в топку ее а так вообще незаменимый набор задешман по отношению всяких рупесов=зубных щеток. Одел на ротор и вперед https://ru.aliexpress.com/item/32919144187.....738b3c006bEXxd Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 2.8.2019, 1:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
мож я конечно секрет открою, но после финишной полировки загоняю на мойку: 1. смывка водой, и выбивание пыли из "шрамов", сколов, дверных ручек, фар, резинок 2 напенивание 2-3 деталей бесконтактом средней концентрации - проход губкой крест накрест, и так по кругу 3 проверка под фонарем 4 турбосушка и смывка остатка водного камня после мойки. все это занимает максимум час неспешной работы, при минимальных вложениях. если подложка не несет какой то усиленной адгезии, то в топку ее а так вообще незаменимый набор задешман по отношению всяких рупесов=зубных щеток. Одел на ротор и вперед https://ru.aliexpress.com/item/32919144187.....738b3c006bEXxd по мне вариант с мойкой - не вариант, да - пыль убрать можно на отлично, но очень долго - это раз, второе - вода течет из щелей еще довольно долго, хоть как продувай, что не подходит перед нанесением керамики или жс, а если увидел остатки голограмм или риски - опять моешь? опять же снова грязь в чистовом боксе. а набор этот нормально не полирует, а только поглаживает, так немного навести глянец, не более того |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
по мне вариант с мойкой - не вариант, да - пыль убрать можно на отлично, но очень долго - это раз, второе - вода течет из щелей еще довольно долго, хоть как продувай, что не подходит перед нанесением керамики или жс, а если увидел остатки голограмм или риски - опять моешь? опять же снова грязь в чистовом боксе. а набор этот нормально не полирует, а только поглаживает, так немного навести глянец, не более того час на подготовку машины к нанесению керамики в неспешном ритме из состояния "вся в остатках антиголограмки и пыли" это долго? в чистом боксе не мою, для этого есть пост мойки авто, вода продувается турбосушкой, этого хватает, чтобы при стоячей машине вода не вытекала, пару раз бьеш на тормоз в чистом боксе вытераешь подтеки - все. не претендую ни на что, но за 6 лет работы наверное это самый эффективный способ обезжиривания и подготовки авто. Тут в некоторых темах люди выбирают антиголограмку, которая стирается эффективнее.... интересно почему данный набор не полирует, хотелось бы услышать мнение: насадки, способ, некачественные круги? был один раз косяк, приводной трос лопнул, но он стоит 200р и был заказан вместе с насадкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
час на подготовку машины к нанесению керамики в неспешном ритме из состояния "вся в остатках антиголограмки и пыли" это долго? в чистом боксе не мою, для этого есть пост мойки авто, вода продувается турбосушкой, этого хватает, чтобы при стоячей машине вода не вытекала, пару раз бьеш на тормоз в чистом боксе вытераешь подтеки - все. не претендую ни на что, но за 6 лет работы наверное это самый эффективный способ обезжиривания и подготовки авто. Тут в некоторых темах люди выбирают антиголограмку, которая стирается эффективнее.... интересно почему данный набор не полирует, хотелось бы услышать мнение: насадки, способ, некачественные круги? был один раз косяк, приводной трос лопнул, но он стоит 200р и был заказан вместе с насадкой. Не полирует он потому, что невозможно создать необходимое давление на поверхность, поэтому и поглаживание, в борьбе с более менее серьезной риской - бесполезная штука, сам уже и не помню когда им пользовался в последний раз |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Не полирует он потому, что невозможно создать необходимое давление на поверхность, поэтому и поглаживание, в борьбе с более менее серьезной риской - бесполезная штука, сам уже и не помню когда им пользовался в последний раз что мешает создать ей давление? там приводной трос, приводом служит роторная машинка. Не совсем понимаю, но у меня почему-то полируется. Трос как раз и лопнул от прилагаемого давления, но второй работает |
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
мож я конечно секрет открою, но после финишной полировки загоняю на мойку: 1. смывка водой, и выбивание пыли из "шрамов", сколов, дверных ручек, фар, резинок 2 напенивание 2-3 деталей бесконтактом средней концентрации - проход губкой крест накрест, и так по кругу 3 проверка под фонарем 4 турбосушка и смывка остатка водного камня после мойки. все это занимает максимум час неспешной работы, при минимальных вложениях. если подложка не несет какой то усиленной адгезии, то в топку ее а так вообще незаменимый набор задешман по отношению всяких рупесов=зубных щеток. Одел на ротор и вперед https://ru.aliexpress.com/item/32919144187.....738b3c006bEXxd Не понятно, чем смываешь водный камень? И подложку праймер делаешь или нет?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
Подумываю над возможностью приобретения еще одной машинки.
В настоящий момент имеется: - Makita 9227 - Rupes LHR21es - Rupes LHR75e - Rupes LD30 Так получилось что 21 не запустился и до сих пор "местные кулибины" пытаются его сделать. Проще было бы заказать новый регулятор оборотов 400.380 за 5.3тр и не париться, но я думал отделаюсь одним конденсатором. Вот теперь и думаю. что брать? Rupes 15 и чтобы потом снова умер через некоторое время? |
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Подумываю над возможностью приобретения еще одной машинки. В настоящий момент имеется: - Makita 9227 - Rupes LHR21es - Rupes LHR75e - Rupes LD30 Так получилось что 21 не запустился и до сих пор "местные кулибины" пытаются его сделать. Проще было бы заказать новый регулятор оборотов 400.380 за 5.3тр и не париться, но я думал отделаюсь одним конденсатором. Вот теперь и думаю. что брать? Rupes 15 и чтобы потом снова умер через некоторое время? Какой смысл от 15го если есть 21? эффективность у него меньше раза в 2 точно |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Подумываю над возможностью приобретения еще одной машинки. В настоящий момент имеется: - Makita 9227 - Rupes LHR21es - Rupes LHR75e - Rupes LD30 Так получилось что 21 не запустился и до сих пор "местные кулибины" пытаются его сделать. Проще было бы заказать новый регулятор оборотов 400.380 за 5.3тр и не париться, но я думал отделаюсь одним конденсатором. Вот теперь и думаю. что брать? Rupes 15 и чтобы потом снова умер через некоторое время? Ну, если так мыслить, то смысл вообще брать оборудование? оно рано или поздно не запустится, у меня 21й (второго поколения) работает уже 4 года и нормально, купи регулятор и работай старой машинкой, ничего принципиально нового сейчас нет Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 22.9.2019, 10:24 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 21:14 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru