Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

109 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Выбор полировочной машинки?

Koan
сообщение 4.12.2011, 20:13
Сообщение #381


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 4.12.2011, 19:55) *
ну вот это я не учёл.. пока пидать не попадалось както.. хотя хонды были вродь

Хонда вполне норм. А вот крузаки с черным акрилом...это аццки весело. И ,кстати, санта фе последнее меня отсантафакала с орбиталкой smile.gif, пришлось ЭШМ проходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carlsson
сообщение 4.12.2011, 20:48
Сообщение #382


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1657
Город: Воронеж
Реальное имя: Олег
А/м: g35x

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А чем эти Макиты друг от друга отличаются? 5031 и 5041? стоят практически одинаково...

И еще - диаметр круга у них 125мм - у кого из производителей есть круги такого размера? 150-160 - их просто завались, а где можно заказать 125мм?

у мну черный Аккорд )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 4.12.2011, 20:54
Сообщение #383


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Carlsson @ 4.12.2011, 20:48) *
А чем эти Макиты друг от друга отличаются? 5031 и 5041? стоят практически одинаково...

И еще - диаметр круга у них 125мм - у кого из производителей есть круги такого размера? 150-160 - их просто завались, а где можно заказать 125мм?

у мну черный Аккорд )))

Очевидно внешним видом отличаются. На подложку 125 ставят как правило 150мм полировальники. Очень сложно рекомендовать не зная цели покупки полировальной машинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carlsson
сообщение 4.12.2011, 21:26
Сообщение #384


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1657
Город: Воронеж
Реальное имя: Олег
А/м: g35x

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Koan @ 4.12.2011, 19:54) *
Очевидно внешним видом отличаются. На подложку 125 ставят как правило 150мм полировальники. Очень сложно рекомендовать не зная цели покупки полировальной машинки.

писал выше - нужна машинка под антиголограммку и защитку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 5.12.2011, 10:34
Сообщение #385


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



у 41 хват поудобней, мощность и конструкция один в один. Если бы брал сейчас то мб была бы 6040. Иногда не хватает машинке мощности, круг не вращается. Это видно на перегибах. Но в основном достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaca
сообщение 6.12.2011, 22:54
Сообщение #386


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1963
Город: moscow

Спасибо сказали: 1 раз(а)



присутствуют пользователи машинок Flex?
есть несколько вопросов. расскажите о надежности, практичности, эргономике.
в частности, речь о FLEX PE14-2 150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 19.12.2011, 14:54
Сообщение #387


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Использую ее где-то с июля-августа - очень нравится. Именно эргономикой. Ручкой к ней вообще не пользуюсь, очень удобная прорезиненная передняя часть. Остановить ее у меня так ни разу не получилось, греется не сильно - у нее хитрая система охлаждения. Отдельно порадовал силиконовый кабель ))
Да, обороты держит просто отлично
В общем, я для себя ничего лучше пока не вижу. Пробовал младшую модель - намного хуже. Диапазон оборотов не мой, греется сильнее, пару раз остановил ее на малых оборотах, хотя оно не удивительно с кругом 150, когда она рассчитана на 125.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 26.12.2011, 16:26
Сообщение #388


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Тоже вопрос по Flex 14-2 Makita 9227 Festool SHINEX RAP 150

Цены понятно, если смотреть в Украине то иногда с дубу падаешь, когда за Флекс просят больше штуки баксов, но то такэ.

Вот на ebey.de в Европе цены божеские.
Вчера знакомый уезжал в Германию на праздники, хотел его подпрягти приобрести одно из чудес, но с деньгами вышла заминка.

Фестул

Флекс

Просто за 370 евро, плюс доставка по Германии ему на дачу + 17 евро, все равно цена смешная, по сравнению с Украиной, привезти говорят можно, тока нужно без коробки везти, типа как личная вешь. Ну и естественно гарантия сгорает.

Подскажите, Лучше Флех или Фестул, или незамарачиватся и как все, работать Макитой.

Цель, не для души и себя, а для роботы. Сейчас делаем экспресс полировки Макитой 6040 эксцентриковой, располировки восков и полимеров, пока хватает, но обучаюсь на Маките 9227, и в дальнейшем когда наберусь опыта хочу перейти на роторные.
Так как себя люблю очень, то хотелось бы работать с лучшим.

Фестул или Флех ?

Спасибо за советы.

Сообщение отредактировал dimasss78 - 26.12.2011, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 28.12.2011, 20:45
Сообщение #389


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Я фестом последний раз работал давно, именно этой модели не знаю, но взял бы флекс ) очень уж они мне понравились.
Кстати, флексовский эксцентрик намного более сбаллансрован, чем ВО. Руки после него так не гудят ) один только минус - нельзя отключить вращение. Хотя скорость у него совсем не большая..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 28.12.2011, 23:18
Сообщение #390


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



Просьба к модераторам: сделать в шапке тему опрос: кто какой машинкой пользуется и кто какую хотел бы преобрести, учитывая опыт.
новичкам было б легче ориентироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 29.12.2011, 0:55
Сообщение #391


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(otli4no @ 28.12.2011, 19:45) *
Я фестом последний раз работал давно, именно этой модели не знаю, но взял бы флекс ) очень уж они мне понравились.
Кстати, флексовский эксцентрик намного более сбаллансрован, чем ВО. Руки после него так не гудят ) один только минус - нельзя отключить вращение. Хотя скорость у него совсем не большая..


За последних 8 месяцев частого использования ВО понял, что использовать его в режиме принудительного вращения, это издевательство над самим собой, лучше не скупится, а купить роторную, тока обучится, чем я сейчас и занимаюсь (обучением). А использую я ВО только на располирующем режиме, причем им же делаю экспресс полировки, тефлоны, располировываю воск, от чего люди просто в восторге. Экспресс полировка за каких то 6 часов машина горит, и ни единой голограммы, а то что в боксе при лампах видно на лаке ряд глубоких царапин которые остались, так это только в боксе, и плюс клиент успокоен, что глубина его лака практически нетронута, на улице выезжаем, так горит, что ничего не видно, и это за пол цены от полноценной полировки, которую как я для себя оценил в будущем буду делать не меньше чем за 2 суток (я про восстановительную), иначе халтура получится. И самый большой плюс этого режима вибрации, что можно использовать даже самую грубую шлифовальную пасту и не боятся, в отличии от полировок с роторной машинкой, что после пару моек когда на машине будут видны перепалы лака и прочие неприятности, которые часто маскируют неумехи воском. Вот буквально пол часа как отпустил человека, ему вытягивали вмятину где то, и полировали эту дверь, когда забирал всё горело и блестело, помылся у нас, выключили свет в боксе, взял фонарик, ииииии, вы бы видели его глаза, там такая белена и перепалы на лаке. Взял ВО, грубый круг, пасту Magicone 132, она без силикона и воска, 5 скорость, красота, прошел антисиликоном, опять посмотрели без света с фонариком, красота. В пятницу он приезжает на полную экспресс полировку.

В месяц делаем 2-4 таких полировки, тока приходится многим машинам после мойки, на капоте кусочек делать рекламу, глиной + мой экспресс + тв.воск, и типа найдите 10 отличий, потом дело соит только за тем, что бы убедить клиента, что это не та полировка где снимается добротная часть лака, чего все сейчас боятся, а поверхностная шлифовка, как пилинг для лица у женщин, его необходимо делать 2 раза в год, некоторым его уже делаем 5 раз (Митсубиси 3 друга.)

Кстати, ну мало ли, вдруг кому пригодится, всегда привожу для клиентов сравнение между защитами и обработками лака с ухаживанием за кожей у женщин.

-Вот посмотрите на руки женщины в 50 лет, и на руки мужчин в 50, у мужчин они выглядят на 45-50 лет, а у женщин на 30-40, почему? Да потому что постоянный уход, чистки, лосьоны, маски, скрабы, крема. Вот и лак (кстати, тоже самое и и про кожу салона). И когда хорошо клиенту разжуешь, что необходимо постоянно защищать лак, делать легкие полировки, как пилинг, так сказать чистка пор кожи, то многие задумываются, так легче «катать» народ, а то мы то начитаны, насмотрены, а они бухгалтеры, банкиры, юристы, для них это дремучий лес. Я вон и капоты развесил с разными стадиями защит и полировки, когда народ щупает, им легче понять.

А так, в ветке по этой ВО 6040 на днях постараюсь расписать все свои эксперименты, неудачи и предостережения, в частности использования с Тризаком 3М, благо автомашина друга, который итак должен ехеть на перекрас через месяц, и ему пофиг. Многое что с ней делали, заполировывали, короче эта ВО для меня не просто помощник, а уже как член семьи моей мойки. Осталось старшего братишку после нового года выбрать, роторного.

А так, если по этой ветке, в идеале в полировочном цеху должна быть одна роторная, и одна эксцентриковая, типа Магваерс, или porter cable 7424 , или похожие, или ВО но на режиме вибрации, а вот тот Флекс 3041 что то среднее между ротацией и располировкой, так сказать с принудительной вибрацией, короче и идеальную востоновительную с ним будешь доооолго делать, и толком не всё уберешь и раполировывать с ним тоже можно понаделывать делов.

Когда брошу мойку и если решу углубится именно в защиты и полировки, то остановлюсь на Флекс 14-2 и в помошь porter cable 7424, ну и главное хорошая химия для полировки. Благо дома три гаража простаивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 29.12.2011, 1:02
Сообщение #392


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Совет по полировочным машинкам из за бугра.
Не заказывайте технику, в частности полировочные машины именно из США, только из Европы или еще можно Азию, Гонконг. Просто в США приборы работают от 110 вольт, а у нас 220, потом хрен настроищь.

Просто вспомнил, друг привез дрель из США, такой довольный, крутая Бош, а там бац 110 вольт, не знаю чем это всё закончилось, я не электрик, и не сильно в этом разбираюсь, может есть какой переходник, но это так, если что к информации.
Вроде по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.12.2011, 2:21
Сообщение #393


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



При заказе нужно уточнять режимы работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 29.12.2011, 7:15
Сообщение #394


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 29.12.2011, 0:55) *
Кстати, ну мало ли, вдруг кому пригодится, всегда привожу для клиентов сравнение между защитами и обработками лака с ухаживанием за кожей у женщин.

-Вот посмотрите на руки женщины в 50 лет, и на руки мужчин в 50, у мужчин они выглядят на 45-50 лет, а у женщин на 30-40, почему? Да потому что постоянный уход, чистки, лосьоны, маски, скрабы, крема. Вот и лак (кстати, тоже самое и и про кожу салона). И когда хорошо клиенту разжуешь, что необходимо постоянно защищать лак, делать легкие полировки, как пилинг, так сказать чистка пор кожи, то многие задумываются, так легче «катать» народ, а то мы то начитаны, насмотрены, а они бухгалтеры, банкиры, юристы, для них это дремучий лес. Я вон и капоты развесил с разными стадиями защит и полировки, когда народ щупает, им легче понять.

Удачное сравнение.

А так, в ветке по этой ВО 6040 на днях постараюсь расписать все свои эксперименты, неудачи и предостережения, в частности использования с Тризаком 3М, благо автомашина друга, который итак должен ехеть на перекрас через месяц, и ему пофиг. Многое что с ней делали, заполировывали, короче эта ВО для меня не просто помощник, а уже как член семьи моей мойки.



Интересно будет многим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 29.12.2011, 7:28
Сообщение #395


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



dimasss78, ну нормальный подход. Профилактика всегда будет выгоднее (легче и проще) радикального лечения. Машинка своим видом долго радует хозяина.
Я вот думаю, что работа с хорошими восками СОФТ, Виллсон, Магваер и т. п. будет выгоднее чем наносить тот же БГГ Виллсона и Керамик Наношайна. Стекло-керамика конечно дороже выйдет клиенту в плане подготовки ЛКП и нанесению, но и приезжать на восстановление защиты эти авто будут гораздо реже. Воски наносить выгоднее автомойщикам.
Тут всё от хозяина авто зависит. Хороший рекламный ход
Цитата
...-Вот посмотрите на руки женщины в 50 лет, и на руки мужчин в 50, у мужчин они выглядят на 45-50 лет, а у женщин на 30-40, почему? Да потому что постоянный уход, чистки, лосьоны, маски, скрабы, крема. Вот и лак (кстати, тоже самое и и про кожу салона). И когда хорошо клиенту разжуешь, что необходимо постоянно защищать лак, делать легкие полировки, как пилинг, так сказать чистка пор кожи, то многие задумываются, так легче «катать» народ,...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gonzales
сообщение 29.12.2011, 10:57
Сообщение #396


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 480
Реальное имя: Максим
А/м: Форд Мондео М.к.3

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 28.12.2011, 23:55) *
Когда брошу мойку и если решу углубится именно в защиты и полировки, то остановлюсь на Флекс 14-2 и в помошь porter cable 7424, ну и главное хорошая химия для полировки. Благо дома три гаража простаивает.

А какова стоимость приблизительная и кто производитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 29.12.2011, 15:24
Сообщение #397


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(Gonzales @ 29.12.2011, 10:57) *
А какова стоимость приблизительная и кто производитель?



Немного не понял, стоимость кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gonzales
сообщение 29.12.2011, 15:28
Сообщение #398


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 480
Реальное имя: Максим
А/м: Форд Мондео М.к.3

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 29.12.2011, 14:24) *
Немного не понял, стоимость кого?

porter cable 7424
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 29.12.2011, 15:57
Сообщение #399


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Gonzales, не обязательно брать porter cable 7424, можно и вот эту - Kestrel DAS6 PRO EU Plug
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasss78
сообщение 29.12.2011, 15:57
Сообщение #400


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.

Спасибо сказали: 912 раз(а)



Цитата(Editor @ 29.12.2011, 7:28) *
dimasss78, ну нормальный подход. Профилактика всегда будет выгоднее (легче и проще) радикального лечения. Машинка своим видом долго радует хозяина.
Я вот думаю, что работа с хорошими восками СОФТ, Виллсон, Магваер и т. п. будет выгоднее чем наносить тот же БГГ Виллсона и Керамик Наношайна. Стекло-керамика конечно дороже выйдет клиенту в плане подготовки ЛКП и нанесению, но и приезжать на восстановление защиты эти авто будут гораздо реже. Воски наносить выгоднее автомойщикам.
Тут всё от хозяина авто зависит. Хороший рекламный ход



Полностью согласен в отношении того, что нужно останавливаться максимум на восках и силантах, ну и так, чисто для понта якась Нано изюминка. У меня это нанолак от Сонакса, легко наносится, красиво блестит, держит гидрофобность свои 7-10 месяцев, но продавать его тяжко, дорого выходит с легкой полировкой, чистками, полиролями, еле с 10 сделали.
Вообще планирую, ну это планы, пять - шесть видов воска, от простого среднего класса, до премиум разряда типа Swissvax. Главное что бы красивая коробочка, дорого выглядела. Не люблю людям обещать золотые горы, когда всеравно, даже очень дорогие керамики, кварцевые вещи тупо царапаются, просто меньше, уж столько просмотрел тестовых видео и форумов по ним, что разочаровался, что уж говорить, если даже на пленке остаются следы от мошки, и её тоже нужно подполировывать (чистить). И зачем тогда это нужно.

Моя политика для клиента это 4 этапа
1. Или восстановительная или экспресс полировка, всё зависит от состояния лака авто
2. Нанести согласно его кошелька и моего умения рассказывать сладко о том или ином воске или силанте (дать пошупать, дать почитать о нем, фото и видео на ютубе)
3. Повторно воск или раз в квартал или раз в полгода
3. Раз в пол года или год экспресс полировка

и потом опять экспресс и воск, или просто чистка глиной и воск, по состоянию машины и настроению хозяина.

Боже, когда уже в Киеве исчезнут мойки и помойки, и появятся детейлинг центры (пусть они и просто будут мойками). Так устал слышать, - Ого, а чего там воск 100 грн, а у вас 250 один, а другой вообще 400 грн, ну у вас и цены. Блин, как ему обяснить, что нанести воск, это искусство, что машина идеально вымывается, чистится глиной, наносится сначала круговыми движениями, потом сразу же губкой располировываешь продольно по кузову по направлению движения авто, что бы потом небыло типа круговых зайчиков, промазываешь и фары и хром, дашь подсохнуть минут 10-15, потом пышной, ЧИСТОЙ, качественной микрофиброй аккуратно располировываешь, или солфеткой сонаковской, потом располировываешь на вибрационном режиме машинкой ВО 6040, потом выключаешь свет в боксе и тщательно с фонариком и другой финишной фиброй обсматриваешь машину на наличие остатков пасты или недорасполировки. Потом очищаешь весь неокрашенный пластик, что бы потом после первой мойки не повылазил воск в виде белых следов.

Извиняюсь, накипело, за сегодня уже трое настроение вот так испортили, я им под новый год дорогой воск по цене среднего предлагаю, а они за 50 гривен еще торгуются, а у самого мерс за 100 штук зелени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

109 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:12

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru