![]() Выбор полировочной машинки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выбор полировочной машинки? |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
На ребрах, краях деталей контролировать легкую машинку проще, подетально иногда не хочется тягать тяжелую машинку.
Для меня пока оптимальный вес 3 кг, если хочется отполировать быстро капот крышу беру бош он примерно 3,4 кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 1537 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
вообщем я считаю что две макиты лучше чем один флекс
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
вообщем я считаю что две макиты лучше чем один флекс ![]() Ну ХЗ. У нас ВО почти как Флекс 3401 стоит. Если поискать. Но заделюсь наблюдением... Держал 3401 в руках (даже по лаку жужжал) и я был причтно удивлен. ВО по сравнению с 3401 - необъезженный конь. У меня БО. Флекс прям песня - из рук не ломится, приятно работать. ДУмал что в ТТХ дело. Но у Флекса по данным эксцентриситет даже больше. Обороты почти те же. Так что такой да не такой... Единственно у Флекса нет сугубо эксцентрика, па только эксцентрик+вращение. Но второй возьму Флекс. Поправьте если где неправ. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 212 Регистрация: 28.5.2009 Вставить ник Цитата Из: kuntsevo Пользователь №: 264 Спасибо сказали: 89 раз(а) ![]() |
еще флекс тише и при этом меньше греется, полиуретановый гибкий износостойкий кабель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Ну ХЗ. У нас ВО почти как Флекс 3401 стоит. Если поискать. Но заделюсь наблюдением... Держал 3401 в руках (даже по лаку жужжал) и я был причтно удивлен. ВО по сравнению с 3401 - необъезженный конь. У меня БО. Флекс прям песня - из рук не ломится, приятно работать. ДУмал что в ТТХ дело. Но у Флекса по данным эксцентриситет даже больше. Обороты почти те же. Так что такой да не такой... Единственно у Флекса нет сугубо эксцентрика, па только эксцентрик+вращение. Но второй возьму Флекс. Поправьте если где неправ. Все правильно, вопрос эргономики. Флекс лучше сбалансирован, руки реально меньше устают. Причем это касается не только эксцентрика, но и 14-2 в сравнении с 9227. Ну а что касается принудительного вращения, то на максимальной скорости у флекса всего 400 с чем-то оборотов, что на мой взгляд не значительно. В общем, разбитую проселочную дорогу можно с одинаковым успехом проехать что на старом дефендере, что на лендкрузере 100. Вот только комфорт будет разный, да и скорость. Ну а когда приходится ежедневно наматывать по таким дорогам десятки км, да еще и деньги этим зарабатывать, выбор очевиден. Вот за отсюда и ценник такой. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Ну а что касается принудительного вращения, то на максимальной скорости у флекса всего 400 с чем-то оборотов, что на мой взгляд не значительно. У ВО помоему 680. Это одна из причин почему ВОшка больше из рук рвется. Но не единственная ИМХО. ДУмаю что лучше сбалансирована еще. Провод мне до одного места (почти ![]() Еще хотел спросить - на флексе подошвы разных диаметров есть? 125, 150? Или как на ВО - 150 и точка. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
У ВО помоему 680. Это одна из причин почему ВОшка больше из рук рвется. Но не единственная ИМХО. ДУмаю что лучше сбалансирована еще. Провод мне до одного места (почти ![]() Еще хотел спросить - на флексе подошвы разных диаметров есть? 125, 150? Или как на ВО - 150 и точка. В комплекте только 150, но она элементарно откручивается и меняется на купленную в магазине 125-ку. Сам подошву не менял, но в магазинах нечто подобное видел. От флекса откручивается точно. Но мне кажется, будет не очень удобно - там железка вокуг подошвы уже размером наверно больше 125 получится. А зачем тебе 125?) |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
На 125 можно кружок поменьше нацепить. Иногда хочется такого. На ВО точно не прокатит там корпус почти заподлицо с платформой. А на Флексе не обратил внимания когда держал в руках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Ну там примерно такая же хрень. Я себе для таких целей хочу взять маленькую шлифмашинку под 80-е кружки. Только что-то ценник на них недобрый ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 497 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 632 Город: Msk Реальное имя: Валера А/м: nissan p10 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
На 125 можно кружек поменьше нацепить. Иногда хочется такого. На ВО точно не прокатит там корпус почти заподлицо с платформой. А на Флексе не обратил внимания когда держал в руках. На флексе, корпус сам уже чем платформа, налепить круг впринципе можно, только подложка торчать будет. Существуют подложки меньшего диаметра, но если не ошибаюсь под круги диаметром 100, на сайте кемикал гайз видел |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Обороты, обороты... Мне вот интересно, а много кто постоянно использует максимальные обороты на своих машинках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
2100 И то на максимум не работаю .
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
мне вот как то были необходимы обороты примерно 3000-3200, работая пастой магверс которая для лодок пластиковых.
да и с автомобилями иногда разгоняю до 2500 а то может и больше (под нагрузкой сложно сказать) когда надо "заплавить" царапину |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
У всяких. А у некоторых ещё хуже.
Сообщение отредактировал 1XXX - 21.5.2012, 12:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
Bosch GPO 14 CE
шумит, не удобный фиксатор нажима и что самое(по моему) - нет плавного старта (ну или это проблема кнопки нажима, может привычка нужна) Сообщение отредактировал el mario - 28.5.2012, 22:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:11 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru