Выбор полировочной машинки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор полировочной машинки? |
18.9.2012, 14:50
Сообщение
#641
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
|
|
|
18.9.2012, 14:55
Сообщение
#642
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Может еще расскажите про технологию удаления галограмм. Чем я понял, а вот как водить машинку и сколько раз проходить не особо.
Сообщение отредактировал olegator - 23.1.2014, 15:28 |
|
|
18.9.2012, 15:07
Сообщение
#643
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Необходимо то как и чем ты будешь проверять качество работ, запасись фонариком-обезжиркой-фибами, движения змейкой или 8-восьмеркой, без прижима, скорость прохода небольшая, скорость машинки от 1000 до 1500. Да и чистый-светлый бокс, как и инструмент и материал. Много будет еще зависеть от того, что оставишь после прохода предыдущими материалами.
|
|
|
18.9.2012, 15:29
Сообщение
#644
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Ух как много. Вообщем есть уже. микрофибры турбо полиш и т.п. хорошие. фонарик на 500 лм. есть, обезжирка nova 770 вроде так. есть, а вот машинку и круги с пастами (планирую магваер.) уже буду покупать
|
|
|
18.9.2012, 22:23
Сообщение
#645
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Необходимо то как и чем ты будешь проверять качество работ, запасись фонариком-обезжиркой-фибами, движения змейкой или 8-восьмеркой, без прижима, скорость прохода небольшая, скорость машинки от 1000 до 1500. Да и чистый-светлый бокс, как и инструмент и материал. Много будет еще зависеть от того, что оставишь после прохода предыдущими материалами. +10! список всех прибомбасов и снастей не маленький... |
|
|
19.9.2012, 14:20
Сообщение
#646
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
В общем склоняюсь к выбору между BO 6040 или магваер 220, для удаления галограмм и наведения блеска самое то..
|
|
|
19.9.2012, 15:00
Сообщение
#647
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
В общем склоняюсь к выбору между BO 6040 или магваер 220, для удаления галограмм и наведения блеска самое то.. Да простят меня гуру По BO dimasss78 все подробно разжевал тынц Что ты хочешь от машинки? Раз в год себе машину антиголограммакой пройти, защитку нанести? Пойдет и то, и то. BО более универсальная у магваерса вроде нет принудительного вращения. + BO зачетно деревяшки шлифовать(типа в хозяйстве пригодиться) Руки, да...гудят после 6040 c непривычки, ручка в теме с BO чуть подправит ситуацию. Если надумаешь денежку зарабатывать и часто пользоваться, то бери роторную макиту или спарки, а со временем копи на ВО. Как где-то здесь(на форуме) встречал фразу "все возможно, при определенном умении" т.е. сама машинка только пол дела. Сообщение отредактировал perezz23 - 19.9.2012, 15:00 |
|
|
19.9.2012, 15:20
Сообщение
#648
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Спасибо за советы. Вот моя проблема http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3266
Мне нужно научиться полировать лучше чем маляры которые мне это сделали. Я не против роторной 9227 или хитачи Сп18 почему то больше она понравилась чем спарки. Вопрос в след. смогу ли я вывести в идеал все галограммы роторной. Понятное дело что нужен опыт, а ровные руки и нужного места имеются. |
|
|
19.9.2012, 15:34
Сообщение
#649
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Спасибо за советы. Вот моя проблема http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3266 Так и там все объяснили. Цитата "Нужно найти правильное соотношение паста-круг-давление" Цитата "средней пастой со среднем кругом и финишь чёрный на антиголограмке .... " Машинка здесь не при чём! Сообщение отредактировал perezz23 - 19.9.2012, 15:36 |
|
|
19.9.2012, 15:45
Сообщение
#650
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
|
|
|
19.9.2012, 15:52
Сообщение
#651
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
|
|
|
20.9.2012, 20:18
Сообщение
#652
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Всё ломаю голову , можно ли полировать такой машинкой: Mirka CEROS 680CV? На выставке вроде бы получалось....
|
|
|
20.9.2012, 21:20
Сообщение
#653
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Пробовал тоже в тестовом режиме, но не електро а пневмо.
10 000 плохорегулируемых оборотов, за счет компрессора мноооого. Надавишь почти стоит. Тут электро не вкурсе есть ли там регулировка? Она заточена или под нождачку и снятие лака, краски, грунта. Или с помщью ммм, дай бог памяти как он там абролон от 3М и шлифовочных работ, типа матирующий эффект и снять пару микрон лака в экспресс режиме. Если для абралона то да, хотя тоже 10 000 оборотов. А если полировать, то взять бонально макиту ВО и это, да легче, но на ВО там в два раза меньше оборотов на ексцентрике. Я например с антигалограмкой на 3 режиме работаю, так как на 4 уже паста быстро сохнет от нагрева и сразу пылит, ну смотря какая, одна на 3 режиме, одна на 3,5. А если макиту 9227 то я думаю тут и не сравнишь, у них другие диапозоны назначения. Но повторюсь я держал в руках Джонсон мащинку которая от компрессора работает, тоже в магазине почти 180 долярив стоила, а не електрическую. А, еще, тем же абралоном на Шкоде на крыле мгновенно прожег лак, после этого как то и остыл от этого прибора, она плохо контролировалась, просто для снятия лака и краски в молярке там другой принцып быстрее до металла добратся. А у нас наоборот, никогда до него не добиратся. |
|
|
20.9.2012, 21:24
Сообщение
#654
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 133 Регистрация: 25.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Орёл Пользователь №: 2161 Город: Орёл Реальное имя: Сергей А/м: VW Passat B6 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
В общем склоняюсь к выбору между BO 6040 или магваер 220, для удаления галограмм и наведения блеска самое то.. Я недавно тоже стоял перед таким выбором. В тоге приобрёл для себя Маги, очень хорошая машинка. БО не купил, т.к. её в руках держишь как обрубок какой-то, эргономики никакой. Хотя, всё дело привычки. Вот неплохое предложение Маги на ебее ( http://www.ebay.co.uk/itm/MEGUIARS-G220-V2...=item2ec1ea6c22 ). Покупайте не пожалеете. Сообщение отредактировал Serg2904 - 20.9.2012, 21:25 |
|
|
20.9.2012, 21:29
Сообщение
#655
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Пробовал тоже в тестовом режиме, но не електро а пневмо... Обороты регулируются от 4000 до 10 000. Если взять БО скорость 3,5 то кол-во оборотов получается 4060. Именно для АГ и думаю её применить, если купить. Тоха С Фриманом примерно такой работали. Фотку где то видел, как Паша с похожей машинкой по крылу проходил. То из систему ХР была, пневмо. Для неё компрессор нужен с большой скоростью. А эта электрическая. |
|
|
21.9.2012, 12:45
Сообщение
#656
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Если только для антигалограмки, то может самое и оно, за счет веса и моневренности. Хотя начальна скорость 4600, ну тут может будет спасать ход эксцентрика в 8мм, это довольнотаки много, тоесть это и хорошо. Но вот если какую то дополнительную пасту для максимального глянца, уже после антигалограмки, то как мне кажется будет многовато оборотов, и паста если будет даже немного подсыхать, то появятся микрориски.
Может все таки что то типа Магги, тоже легкая, маневренная и более уневерсальная по оборотам. Так же, если есть возможность, то можно и то и то и то. Когда всё прочувствуешь, то уже под определенный автомобиль и выбирается лучшее оружие в борьбе с галограммами. |
|
|
21.9.2012, 16:11
Сообщение
#657
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Пробовал тоже в тестовом режиме, но не електро а пневмо. 10 000 плохорегулируемых оборотов, за счет компрессора мноооого. Надавишь почти стоит. Тут электро не вкурсе есть ли там регулировка? Она заточена или под нождачку и снятие лака, краски, грунта. Или с помщью ммм, дай бог памяти как он там абролон от 3М и шлифовочных работ, типа матирующий эффект и снять пару микрон лака в экспресс режиме. У пневмо количество оборотов можно регулировать установив дополнительно пневмодроссель(если такового нет по умолчанию), усилие зависит от давления, которое к нему доходит и хватает ли инструменту воздуха(если нет он будет вяло работать и останавливаться при нагрузке). Короче все можно настроить, но гиммор еще тот. Есть пару дружественных сервисов, используют пневмошлифмашинки, но только именно для шлифовки(после черновых работ со шпаклевкой, грунтовкой) полировать пробовали, не понравилось Сообщение отредактировал perezz23 - 21.9.2012, 16:11 |
|
|
21.9.2012, 17:46
Сообщение
#658
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Я недавно тоже стоял перед таким выбором. В тоге приобрёл для себя Маги, очень хорошая машинка. БО не купил, т.к. её в руках держишь как обрубок какой-то, эргономики никакой. Хотя, всё дело привычки. Вот неплохое предложение Маги на ебее ( http://www.ebay.co.uk/itm/MEGUIARS-G220-V2...=item2ec1ea6c22 ). Покупайте не пожалеете. спасибо. но пока решил поучиться на роторной, если не будет хватать то куплю такую. |
|
|
21.9.2012, 19:04
Сообщение
#659
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Всё ломаю голову , можно ли полировать такой машинкой: Mirka CEROS 680CV? На выставке вроде бы получалось.... Да запросто орбита огромная, при большой подаче вращаться будет 100%. Особо не уберешь ничего и толком не нагреешь,но смысл как в ВО. |
|
|
21.9.2012, 19:05
Сообщение
#660
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
такой прикольно воски наносить и баффить, не?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru