Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

О компании Lederzentrum RUS

, Уход за кожей наше призвание и мы рады делиться своими знаниями
Lederzentrum RUS
сообщение 7.2.2012, 0:09
Сообщение #41


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 4.2.2012, 1:50) *
Вопрос к профи.Если чистить парам кожу,для защитного слоя лака это безопасно или Опасно?


Я так понял вы хотите чистить кожу паром? В целом в этом нет ничего опасного, если вы умеете это делать. Но я не рекомендую это делать, так как есть куда более эффективные способы чистки кожи. Пар имеет свойство забивать поры и после этого кожа может хуже дышать. Такое-же воздействие пар оказывает и на текстиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 7.2.2012, 0:15
Сообщение #42


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 3.2.2012, 10:09) *
Я ведь о чем спрашивал? По коже все более-менее ясно. Но повторюсь, что в этом салоне ДЕРЬМОНТИН или кожзам. А вы указываете все средства для кожи. И молочко и очиститель и т.д.
Т.е. они универсальны и особенностей ухода за кожзамом в отличии от кожи нет? Странно.


Я Вас прекрасно понял. Отличия есть, но те средства которые я Вам рекомендовал вполне подойдут для очистки и ухода за кожзамом. В автомобилях очень часто применяются комбинированная отделка из натуральной кожи и кожзама и при этом мы применяем как правильно один и те же средства. Главное что структура похожа.

Для кожзама еще пойдет PU-protector, я по моему его Вас писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 7.2.2012, 0:23
Сообщение #43


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(Koan @ 4.2.2012, 2:01) *
Возможно не совсем странно. Вполне может быть,что материалы для окраски кожи и кожзама похожи.
У меня вопрос по стойкости красок для кожи, по весне есть идейка покрасить два передних сиденья моего 7го аккорда, кожа... Эксплуатация щадящая. Кондиционер не реже1го раза в месяц.


Стойкость краски вне конкуренции. Тут даже дело не в самой краске хотя она сама по себе очень стойкая, а в технологии обработки. До покраски кресло подготавливается, чистится и обезжиривается, следом краситься и после покраски 2 раза покрывается специальным защитным средством через пистолет. + сверху покрывается консервирующим средством. Но процедура не быстрая как минимум займет сутки если хотите чтобы было качественно по технологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 15.2.2012, 1:20
Сообщение #44


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Тут еще конечно зависит от сложности повреждения, если нужно красить все кресло, тогда рекомендуем сутки для обработки его полностью, если это элемент тогда можно и за несколько часов все сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 8.3.2012, 16:06
Сообщение #45


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Опять спасибо за помощь компании Ледерценрум.
Оттирали светло-бежевую кожу на ауди А8
- средства для х/ч в ассортименте - мимо
- всякая жесть типа тинтена, юлекса, ИПА, оттиралки аллегрини и тому подобное - мимо
Пришлось обратиться к "кожаным" людям.
По факту сидения оттерлись на 95%
Химия у ледерцентрума - чистый термояд
Жму руку
Успехов в трудах праведных

ЗЫ: фото не делал ибо было не до того

Сообщение отредактировал white45 - 8.3.2012, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carlsson
сообщение 3.5.2012, 14:48
Сообщение #46


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 4.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1657
Город: Воронеж
Реальное имя: Олег
А/м: g35x

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите, пожалуйста, а как узнать - натуральная кожа на сиденьях или кожзам? Ведь от этого зависит, какими средствами чистить, обрабатывать и защищать...
автомобиль - infiniti g 2008, черная кожа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xevus
сообщение 4.5.2012, 11:40
Сообщение #47


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 90
Регистрация: 23.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 945
А/м: Opel Insignia

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Почитал сайт. Очень хочется что-бы представитель ответил на такой вот вопрос. Как известно 99.9% современной автомобильной кожи (машины класса РР, Бентли и пр. не рассматриеваем) технологически представляют из собой кожу, покрытую сверху прозрачным полимерным слоем, как правило на основе полиуретана. Этот слой является герметичным, не пропускает воду и много чего еще.

Внимание вопрос - в чем смысл всего этого множества "защитных средств", если в современную автомобильную кожу эти вещества впитываться НЕ МОГУТ ? И остаются размазанными по поверхности верхнего слоя, где только способствуют налипанию пыли и грязи. Если представитель компании уверен что защитные средства работают, то очень интересно услышать как это работает.

Сообщение отредактировал Xevus - 4.5.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 4.5.2012, 13:00
Сообщение #48


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Защитный слой на коже изнашивается, его необходимо обновлять, лизерцентрум прекрасные составы, на своем автомобиле я использую для кожи только их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xevus
сообщение 4.5.2012, 13:19
Сообщение #49


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 90
Регистрация: 23.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 945
А/м: Opel Insignia

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Если слой реально поврежден, то никакое "молочко" его не восстановит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 4.5.2012, 13:24
Сообщение #50


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Не молочко там, есть даже состав топ кат, который наносится с красок пульта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 4.5.2012, 17:55
Сообщение #51


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



полиуретан (за пленку точно знаю) дышит. вода испаряется из под него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 5.5.2012, 0:59
Сообщение #52


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Каких то определенных методик которые 100% определяли кожзам, экокожу и натуральную кожу к сожалению нет. Все определяется на глаз и ощуп, чаще всего немцы прибегают к капле воды, кожа как правило впитывает воду, кожа как правило более мягкая на ощуп и хоршо сохроняет тепло если ее нагреть. Процесс определения кожи еще усложняется тем что сейчас очень развита ЭКО-кожа, которая почти в точности повтоярет натуральную и даже способна дышать и быть мягкой на ощуп. Самый лучший и правльный сопосб определить что у Вас за кожа это обратиться к дилеру или производителю автомобилей, как правило у них есть такая информация или по крайней мере перчень материалов который они используют для обивки своих авто.

Цитата(Xevus @ 4.5.2012, 13:19) *
Если слой реально поврежден, то никакое "молочко" его не восстановит smile.gif


Даже самые реальные повреждения можно восстановить smile.gif. Обращайтесь, расскажем как это работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xevus
сообщение 5.5.2012, 9:34
Сообщение #53


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 90
Регистрация: 23.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 945
А/м: Opel Insignia

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Lederzentrum RUS @ 5.5.2012, 0:59) *
чаще всего немцы прибегают к капле воды, кожа как правило впитывает воду


Этот способ устарел лет на 20, современная автомобильная кожа с покрытием воду не впитывает.

Цитата
Даже самые реальные повреждения можно восстановить smile.gif. Обращайтесь, расскажем как это работает.


Вы лучше ответьте на мой вопрос про то как работают "защитные средства"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 6.5.2012, 22:52
Сообщение #54


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(Xevus @ 5.5.2012, 9:34) *
Этот способ устарел лет на 20, современная автомобильная кожа с покрытием воду не впитывает.



Вы лучше ответьте на мой вопрос про то как работают "защитные средства"


Ну если немцы по сей день рекомендуют такие методы то наверное он еще не устарел. Тем более что кожа впитывает влагу просто медленно.

Защитное сроедство образует очень прочный верхний слой, взаимодействуя с кожей. Лак действует похожим образом, но так как он не односоставной, он еще проченее крепиться на коже и сам по себе более прочный.
Если все делать по технологии и выдерживать временной регламент то ремонтируемое место может дольше служить чем родное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lederzentrum RUS
сообщение 6.5.2012, 22:57
Сообщение #55


Консультант Lederzentrum
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 40
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 2060
Город: Москва
А/м: Subaru Legacy

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(Xevus @ 4.5.2012, 11:40) *
Внимание вопрос - в чем смысл всего этого множества "защитных средств", если в современную автомобильную кожу эти вещества впитываться НЕ МОГУТ ? И остаются размазанными по поверхности верхнего слоя, где только способствуют налипанию пыли и грязи. Если представитель компании уверен что защитные средства работают, то очень интересно услышать как это работает.


Мы представительство а не лаборатория из Германии, можем рассказать о принципе работе самих средств, но если вы хотите понять каки-то тонкости то к сожалению я думаю вы не найдете на них ответов. Люди приезжают, ремонтируют кожу и довлольны, средства работают, краска держиться и лак не стирается я думаю после этого трудно ставить под сомнение целесообразность использовния подобных составов.

Сообщение отредактировал Lederzentrum RUS - 6.5.2012, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maryplay
сообщение 11.5.2012, 17:28
Сообщение #56


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 2085
Город: Минск-Москва-Киев
Реальное имя: Мария

Спасибо сказали: 16 раз(а)



Меня зовут Мария, я работаю в Lederzentrum и занимаюсь техническими вопросами.
Кожа – это очень обширная тема. Автомобили, мебель, галантерея, обувь, разные способы покрытия, способы дубления, кроме того, реставрации, применение средств.
И чем дальше, новых тем меньше не становится… И хотя я уже знаю кое-что о коже, но продолжаю постоянно учиться.

Цитата(Xevus)
Внимание вопрос - в чем смысл всего этого множества "защитных средств", если в современную автомобильную кожу эти вещества впитываться НЕ МОГУТ ?


Xevus очень классный вопрос smile.gif

На самом деле большинство гладкой кожи, которая используют в автомобилях не впитывает воду, но она впитывает средства, хотя и весьма ограниченное количество. Потому так важно использовать средства умеренно. В противном случае, как правильно было отмечено: средства «остаются размазанными по поверхности верхнего слоя, где только способствуют налипанию пыли и грязи». Добавлю, что нет смысла использовать большое количество средств для увлажнения. Почему?
- Плохо впитываются
- Новая кожа т так очень хорошо пропитана жирами ещё на кожевенном заводе. И поэтому первые 4-5 лет её не нужно дополнительно увлажнять.
Каждый день мне приходится просматривать десятки повреждённых кожаной обивки в автомобилях. 80 % – это потёртости. Компания Lederzentrum создала такие средства для консервации кожи, которые предотвращают появление такого рода повреждений
Действие наших средств:
Leder Versiegelung– средство на основе полимеров, которое создаёт защитный слой на поверхности кожи.

Если посмотреть на строение кожи:


На кожаную поверхность кроме краски наносится ещё слой лака, который во время каждодневной эксплуатации стирается. Если краска остаётся без покрытия, появляются проблемы: она начинает стираться (чаще всего на боковинах и сиденьях). Средство Versiegelung создаёт покрытие в виде невидимой плёнки. Защищает оригинальный слой лака, защищает от вытирания, окрашивания одеждой.

Тест на истирание: как это работает ?

Машина для проверки кожи на истирание:

Наждачная бумага зернистостью 3000. Образец после 4000 цыкли - сильные повреждения:

Наждачная бумага зернистостью 3000. Образец кожи нанесением защитного средства Leder Versiegelung после 4000 циклей - незначительные повреждения



Большинство повреждений обивки в салоне - это именно потёртости в области боковин. И для повреждённых поверхностей применять консервирующие средства бесполезно.







На самом деле очень старалась объяснить как можно лучше. И надеюсь, что чем-то смола помочь smile.gif

Цитата
Этот способ устарел лет на 20, современная автомобильная кожа с покрытием воду не впитывает.


описанный метод с каплей воды касается определения вида кожи: гладкой с закрытыми порами от анилиновой. Большинство используемой на сегодняшний день кожи это кожа с открытыми порами. Другой вопрос, что их редко используют в автомобилях.
Небольшой совет: если перед Вами кожа, которая впитывает воду обязательно перед очисткой или консервацией посоветуйтесь со специалистом.

Эко-кожа и натуральная кожа:
Как правило опытный глаз сразу отличит где натуральна, а где искусственная, но для новичков часто это становится проблемой.

Как отличит эко-кожу?
- не впитывает воду
-структура кожи идеальная (лицо без шрамов и т.д.)
На натуральной коже со временем появляются характерные морщины, заломы
Натуральную кожу трудно поджечь
Особенно хорошо видна разница между материалами на комбинированных сиденьях.
На ощупь эко-кожа ненатуральная
хуже «дышит» чем кожа
С изнанки наносится на материал, чаще всего это ткань.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xevus
сообщение 11.5.2012, 17:56
Сообщение #57


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 90
Регистрация: 23.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 945
А/м: Opel Insignia

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Спасибо, это уже похоже на дело. Тем не менее, у меня следующие замечания

1) Первая картинка не соответствует действительности. В современной автомобильной коже не используются анилиновое окрашивание
2) Что за кожа использовалась в тесте на износ ?
3) Я правильно понимаю что вся суть защитного средства - это низкофрикционный материал, видимо на основе фторуглеродов ?
4) Насчет метода с каплей воды, я как-то запутался в Ваших словах smile.gif Вы согласны с тем, что использовать этот метод на современной автомобильной коже практически бесполезно, т.к. вода не будет впитыватся что на натуральной коже, что на кожзаме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 11.5.2012, 18:02
Сообщение #58


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Здравствуйте, Мария!
Спасибо за объемный пост. Позже изложу вопросы. Может ответитте, буду признателен...
Пока зацепила эта фраза
Цитата(Maryplay @ 11.5.2012, 16:28) *
- Новая кожа т так очень хорошо пропитана жирами ещё на кожевенном заводе. И поэтому первые 4-5 лет её не нужно дополнительно увлажнять.

особенно про 4-5 лет icon_mrgreen.gif Может путаете? У нас за 4-5 лет от кожи остаются одни воспоминания в автомобилях. russian_roulette.gif Как так не напитывать? Зачем тогда все эти бальзамы-кондиционеры и т.п.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maryplay
сообщение 14.5.2012, 18:32
Сообщение #59


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 17.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Минск-Москва
Пользователь №: 2085
Город: Минск-Москва-Киев
Реальное имя: Мария

Спасибо сказали: 16 раз(а)



Привет!

Цитата
Спасибо, это уже похоже на дело. Тем не менее, у меня следующие замечания

1) Первая картинка не соответствует действительности. В современной автомобильной коже не используются анилиновое окрашивание
2) Что за кожа использовалась в тесте на износ ?
3) Я правильно понимаю что вся суть защитного средства - это низкофрикционный материал, видимо на основе фторуглеродов ?
4) Насчет метода с каплей воды, я как-то запутался в Ваших словах Вы согласны с тем, что использовать этот метод на современной автомобильной коже практически бесполезно, т.к. вода не будет впитываться что на натуральной коже, что на кожзаме ?


Цитата
1) Первая картинка не соответствует действительности. В современной автомобильной коже не используются анилиновое окрашивание


Рисунок привела просто для иллюстрации, и всё-таки окрашивание кожи насквозь используется в современных автомобилях.
Довольно часто в автомобилях high level наряду с гладкой кожей с закрытыми порами, часто встречается семианилиновая кожа, которая окрашивается насквозь. Пример новая кожа в салоне Lexus, VW Tuareg, Audi A8, RS6 и другие многочисленные машины класса Премиум.

В современных автомобилях можно встретить даже нубук (более дорогие версии
Maybach, спортивные рули Audi)

Цитата
2) Что за кожа использовалась в тесте на износ ?


Гладкая кожа с закрытыми порами, покрыта лаком top coat, которая не впитывает воду.
появления на нём трещин.

Цитата
3) Я правильно понимаю что вся суть защитного средства - это низкофрикционный материал, видимо на основе фторуглеродов ?


Сильное снижение трения, было бы идеальным и самым простым
решением. К сожалению, пойти таким путём нельзя. Кожа не должна
быть слишком скользкой. Тест на истирание – это стандартный тест на определение качества кожи, он имитирует процесс эксплуатации.

Решать приходится и другие проблемы (окрашивание одеждой и
нарушение целостности лакового покрытия, а именно трещины, - потому что, обычно трескается не кожа, а защитное покрытие Top Coat). Leder versiegelung несколько ограничивает трение и создаёт защитную плёнку, которая укрепляет слой лака. Каждый день, эксплуатируя сиденья, вы стираете Leder Versiegelung вместо оригинального покрытия. Прочный слой ограничивает проникновение инородных красителей. Если красители попадают на Leder Versiegelung, а не Тор Сoat, то их легко удалить вместе со слоем Leder Versiegelung.
И последнее, это уменьшает напряжение Top Coat и вероятность появления на нём трещин.

Цитата
4) Насчет метода с каплей воды, я как-то запутался в Ваших словах Вы согласны с тем, что использовать этот метод на современной автомобильной коже практически бесполезно, т.к. вода не будет впитыватся что на натуральной коже, что на кожзаме ?


Мы не проверяем этим способом вид кожи: кожа или эко-кожа. Наш консультант неправильно интерпретировал немецкое видео.
Но всё-таки – это основополагающий тест, который обязательно нужно проводить перед очисткой кокой-либо кожи.
Большой вероятности, что вам попадётся анилин или семианилин, нет, но последствия стандартной очистки могут быть плачевными и необратимыми. Но у тех, кто занимается детейлингом, возможностей намного больше встретится с такой коже, т.к. к ним часто приезжают машинки премиум-класса.
Семианилиновая кожа окрашена насквозь и защищена дополнительно от внешнего воздействия и выцветания, тонким слоем специального покрытия. Степень защиты может быть разной: некоторые впитывают воду, некоторые постепенно, а некоторые не впитывают совсем. Тонкий слой, который не будет пропускать воду
Для того, кто чистит кожу, не важен вид покрытия, способ дубления. Зато важно впитывает кожа воду или нет. Именно это определяет способ очистки.




Слева кожа с закрытыми порами, по середине - анилин, с правой стороны семианилин.
Обратите внимание, что не весь семианилин впитывает воду

Всё происходит именно так как писал Xevus. (удивили твои посты, откуда ты всё знаешь? Большинство людей утверждают обратное:)

Цитата
Как так не напитывать? Зачем тогда все эти бальзамы-кондиционеры и т.п.?


Ну да действительно зачем? Что происходит с обивкой (твёрдая как камень и ломкая).
Масла и жиры необходимы для старой кожи, в качестве защиты от воды и питания волокон кожи. Автомобильная кожа с полиуретановым покрытием нуждается в защите от вытирания и окрашивания одеждой. К тому же некоторые масла растворяют красители, которые используются для окрашивания джинсовой ткани. Полиуретановое покрытие не нуждается в маслах. Если старая кожа становится твёрдой и сухой можно применить эмульсии для увлажнения, которые увлажняют и питают кожу. В случае с новой кожей это лишнее.
тут мы пишем о отрасли в целом и широко рассматриваем проблемы. Потому применять все эти советы как инструкцию «на все случаи жизни» не стоит. Может и так случится, что обивку после 3 лет использования нужно будет дополнительно увлажнять (результат плохого ухода). каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
PS. Не обращайтесь ко мне на вы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 14.5.2012, 18:53
Сообщение #60


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Всё очень интересно и чувствуются глубокие знания. НО: както всё расплывчато и не систематизировано. Лично я ничего полезного пока для себя не почерпнул и продолжу работать с кожей как раньше и старыми средствами. ПРичина: Я ничего не понял icon_mrgreen.gif

Из вашего поста получается что видов кожи масса и за каждым видом нужен особый уход и особая чистка. Всё это усложняется тем, что эти способы хащиты и чистки меняются со временем старения кожи, а как определлить степень старения тоже не понятно.. Плюс ко всему рассмотрено всего одно защитное средство.

Вобщем в голове каша, но начало положено. Неплохо было бы сделать что-то типа схемы "если - то..., иначе это..." тогда будет смысл покупать средства Ледерцентрум. если понятнее вот как примерно выглядят такие схемы только другой тематики:

Надеюсь я понятно излагаю

П.С. Можете сделать такую схему в текстовом варианте. я преобразую её в графический
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru