Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка керамолаков.

Riwax
сообщение 21.2.2012, 17:40
Сообщение #1


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1881
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Всем привет! В этой теме предлагаю обсудить полировку керамолаков. У Riwax с этим процессом очень хорошо справляется RX01 c меховым кругом. Интересно будет узнать из опыта форумчан с какими проблемами сталкивались они при полировке керамолаков и как их решали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.2.2012, 17:50
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Riwax @ 21.2.2012, 17:40) *
Всем привет! В этой теме предлагаю обсудить полировку керамолаков. У Riwax с этим процессом очень хорошо справляется RX01 c меховым кругом. Интересно будет узнать из опыта форумчан с какими проблемами сталкивались они при полировке керамолаков и как их решали.

Думаю, что надо уточнить:
-"керамолаки" заводские или(и) ремонтные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.2.2012, 17:56
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



А что, есть проблемы с керамолаками? Прекрасно они полируются, любят нагрев, чуть повнимательнее убрать голограммы с перепроверкой и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 21.2.2012, 18:03
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(white45 @ 21.2.2012, 17:56) *
А что, есть проблемы с керамолаками? Прекрасно они полируются, любят нагрев, чуть повнимательнее убрать голограммы с перепроверкой и все.

У Вас нет проблем? У Нас тоже sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 21.2.2012, 19:07
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Ни у кого нет проблем тему можно закрывать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 21.2.2012, 19:21
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(bak80 @ 21.2.2012, 18:07) *
Ни у кого нет проблем тему можно закрывать biggrin.gif

Ждем тех, у кого нелады с керамолаками и у кого боязнь меховых полировальников и нарезки от них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 21.2.2012, 19:26
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Мы меха не боимся biggrin.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.2.2012, 9:12
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(bak80 @ 21.2.2012, 19:07) *
Ни у кого нет проблем тему можно закрывать biggrin.gif

ИМХО- проблема существует. Riwax поднял хороший вопрос. То, что проблема не встала ни перед white45, ни перед Ahtoh, ни перед bak80 вовсе не говорит об отсутствии оной!
В ряде случаев я не знаю как её решать (если только с помощью пропановой горелки), основываясь на современных полировальных системах(которые сейчас предлагаются на рынке).
С другой стороны Riwax опрометчиво поднял сей вопрос, т.к. полироли Ривакс тож её(проблему) не решат.
Всем удачи.
P.S. Riwax, хотелось бы в конечном счёте услышать твоё мнение и пояснения по конкретной предлагаемой технологии и её возможностях как для действительно твёрдо-хрупких, так и упруго-эластичных лаковых систем. Желательно с пояснениями по кол-ву полиролей, времени на обработку и т.д.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 22.2.2012, 11:53
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(технолог @ 22.2.2012, 7:12) *
ИМХО- проблема существует.
В ряде случаев я не знаю как её решать (если только с помощью пропановой горелки

Технолог, сформулируй, пожалуйста суть проблемы, раз она есть. Нормальным техническим языком, как ты умеешь.
Мне кажется из-за отсутствия нормальной формулировки, многие и не понимают о чем КОНКРЕТНО речь. И я в том числе.. oops.gif.

Ривакс в первом посте тоже сказал общими словами, вот и не поняли суть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 22.2.2012, 13:09
Сообщение #10


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



я читаю тему Riwax
Прошу продолжайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.2.2012, 13:40
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 22.2.2012, 11:53) *
Технолог, сформулируй, пожалуйста суть проблемы, раз она есть. ..........


По факту поиск решения полировки "трудных" лаков и была причиной моего прихода на форум.
Суть в следующем... При окраске пластиковых элементов, при окраске авто (и элементов-к примеру капотов, передних крыльев) применяются лаки, имеющие специфические свойства. Для пластиков актуальной задачей является свойство лака-спокойно выдерживать удлинения\сокрашения\изгибания. Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам)
Одним из вариантов выполнения этих требований является добавка пластификатора в эти лаки.
Так вот, столкнулся с проблемой полировки подобного типа лака на пластиковом бампере.
До настоящего времени эта проблема у меня не решена.
Кстати, есть предположение, что скатывание полиролей тож может быть связана каким то боком с подобными лаками (имею ввиду как ремонтные так и заводские со специфическими характеристиками)

Сообщение отредактировал технолог - 22.2.2012, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 22.2.2012, 14:26
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Будем развивать вопрос за Ривакс-а icon_mrgreen.gif

Цитата(технолог @ 22.2.2012, 7:12) *
P.S. Riwax, хотелось бы в конечном счёте услышать твоё мнение и пояснения по конкретной предлагаемой технологии и её возможностях как для действительно твёрдо-хрупких, так и упруго-эластичных лаковых систем.



Цитата(технолог @ 22.2.2012, 11:40) *
Для пластиков актуальной задачей является свойство лака-спокойно выдерживать удлинения\сокрашения\изгибания. Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам)

Это я так понимаю т.н. тобой упруго-эластичная лаковая система. Если взять бампера и прочий крашеный пластик то по своему опыту у меня еще ниразу небыло такого, что на одном авто кузов полировался хорошо (по производительности-результату-скатываемости и т.п), а с бамперами была проблема.
Как выглядит проблема для такой системы - не выводятся риски? липнет паста? или как?
По кузовам на которых паста липнет-катается сталкивался нераз.

Цитата(технолог @ 22.2.2012, 11:40) *
Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам)

Это и есть т.н. керамолаки? Т.е. лаки повышенной твердости? ИМХО тоже не скажу что есть большая проблема. На тех же БМВ или Фолькцах... Ну да больше проходов-нажим-температура, тяжелее физически.... Работаю по таким ФГ500, 132-я от Беллини, Кох... все работает.

А по ФАКТУ темы нужно уточнить - что такое эти "керамолаки"? Просто HS? Или нечто более "космическое"? Так сказать - нужно определить вражину icon_mrgreen.gif Я не технолог по профилю, хотя уже постепенно им становлюсь icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.2.2012, 14:43
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 22.2.2012, 14:26) *
Как выглядит проблема для такой системы - не выводятся риски? липнет паста? или как?
..............................

А по ФАКТУ темы нужно уточнить - что такое эти "керамолаки"? Просто HS? Или нечто более "космическое"? Так сказать - нужно определить вражину icon_mrgreen.gif Я не технолог по профилю, хотя уже постепенно им становлюсь icon_mrgreen.gif


Даже после Р3000(круг 3М Тризак) риски не выводятся (а бампер уже "плавится" начинает и плавно "обхватывать"подставку с обоих сторон). Своим парням в последнее время просто не советую применять подобные лаковые системы (можно решать проблемы иными путями).
Понятие "керамолаки" очень расплывчато-согласен. Однако до настоящего времени есть только общее понимание повышенных физико-механических свойств отдельных видов лаков. Есть ещё понятие самовостонавливающиеся лаки..........
Кто во что горазд, короче. Только HS и MS к этому отношения не имеют.
Однако, хотелось бы всё-таки услышать Riwax и его соображения на этот счёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 22.2.2012, 15:20
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Пока Riwax ответит, я еще уточню wink.gif...

Цитата(технолог @ 22.2.2012, 12:43) *
Даже после Р3000(круг 3М Тризак) риски не выводятся (а бампер уже "плавится" начинает и плавно "обхватывать"подставку с обоих сторон). Своим парням в последнее время просто не советую применять подобные лаковые системы (можно решать проблемы иными путями).

Я так понимаю что речь о малярной подставке под бампер идет? Т.е. такой лак даже после оераски, т.е. по свежему не полируется icon_question.gif Или как?
подобные лаковые системы это какие например? Начну свое расследование-образование в этом вопросе.

Цитата(технолог @ 22.2.2012, 12:43) *
Только HS и MS к этому отношения не имеют.

Я ж говорю, что только учусь oops.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 22.2.2012, 15:28
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Лак БМВ 7 ка F01
Делал тризаком 3000 и потом спокойно вывел и барашки, или я не в ту степь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.2.2012, 15:40
Сообщение #16


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 22.2.2012, 15:20) *
Пока Riwax ответит, я еще уточню wink.gif...


Я так понимаю что речь о малярной подставке под бампер идет? Т.е. такой лак даже после оераски, т.е. по свежему не полируется icon_question.gif Или как?
подобные лаковые системы это какие например? Начну свое расследование-образование в этом вопросе.


Я ж говорю, что только учусь oops.gif

Да речь идёт о подставке. Полировка после окраски (всё по технологии-подготовка поверхности, подготовка материала, режимы сушки.....).
Немного о пластиках(чтоб так сказать проникнуться)

Пластики наиболее часто используемые в
автомобилестроении.


Полусинтетические пластики.

CN Нитрат целлюлозы Детали интерьера
CA Ацетат целлюлозы Руль, ручка КПП
CAB Ацетобутурат целлюлозы Декоративные профили


Синтетические термопластики.

PE Полиэтилен Подкапотные емкости
PP Полипропилен Бампера, накладки педалей
PVC Поливинилхлорид Подушки сидений
PS Полистирол Ручки и обивки в салоне
PMMA Полиметилхлорид Корпуса фар
PA Полиамид Бензобак, решетки, ручки
PC Поликарбонат Спойлеры, бампера
POM Полиоксиметилен Части механических узлов
PPO Полифенилооксид Термостойкие детали


Синтетические термоотверждаемые пластики.

PF Фенолформальдегид Кнопки, переключатели
PUR Полиуретан Сиденья, термоизоляция
EP Эпоксид Бампера, части кузова
ABS Акрилонитрилбутадиенстирол Решетки, каркас радиатора
LDPE Полиэтилен низкой вязкости Кнопки, переключатели
HDPE Полиэтилен высокой вязкости Бензобак
GF Фибергласс Бампера, части кузова
PBTР Полибутилентерефталат Зеркала, панели




Смеси термопластических пластиков

PP - EPDM Полипропилен c эластомером Ударостойкие детали
PC – PBTР Поликарбонат с эластомером Морозостойкие детали
PC – ABC Поликарбонат с ABC Термостойкие детали




Пластики и выдерживаемая ими максимальная температура.

Обозначение Название Максим. температура
PVC Поливинил хлорид 60
ABS Акрилонитрилбутадиенстирол 90-110
PP Полипропилен 100
PMMA Полиметилметакрил 65-80
PA Полиамид 120-160
PC Поликарбонад 120
PBTP Полибутилтерефталат 150
PC/ABS Смесь бэйбленд 110-135
PC/PBT Смесь бейбленд 120-125
PPD Полифениленоксид 110
PETP Полиэтилен терефталат 150
BMC/SMC Продукты формовки 160-180
RIV/PRIM Полиуретан 90-110
EP Эпоксид 90-120

Вот ещё одна из классификаций пластиков


В зависимости от типа пластика в ряде ЛКС(Сиккенс, Дюпон ....) существуют рекомендации по введению пластификатора в состав
лака.
Но итог для маляра один-Чем больше пластификатора, тем больше проблем при полировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riwax
сообщение 22.2.2012, 17:02
Сообщение #17


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1881
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата
Мне кажется из-за отсутствия нормальной формулировки, многие и не понимают о чем КОНКРЕТНО речь. И я в том числе.. .

Согласен, определение скажем так более чем расплывчатое. К сожалению с определением лаков нет четкой градации даже с казалось бы устоявшимися MS и HS лаками. Керамолаки более свежий термин.
Я подразумевал лаки с повышенной твердостью. Термин "керамолак" исключительно маркетинговый. Сравнивают твердость лака с керамикой. Пытаться переводить это в абсолютные цифры твердости по карандашу смысла нет, лак будет однозначно мягче. Но зацарапать такой лак в принципе очень сложно. Соответственно потом так же сложно он полируется.
Мы недавно столкнулись с такой проблемой у одного из клиентов. Машина BMW F01 клиент не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия. Решили проблему как раз пастой RIWAX RX01 + меховой круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 22.2.2012, 17:09
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Больше конкретики.
Что значит не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия? Не выводились риски средние-крупные? Голограммы? или что? На каких режимах?

Чем конкретно помогла связка пастой RIWAX RX01 + меховой круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 22.2.2012, 17:27
Сообщение #19


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Riwax @ 22.2.2012, 17:02) *
...............................
Мы недавно столкнулись с такой проблемой у одного из клиентов. Машина BMW F01 клиент не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия. Решили проблему как раз пастой RIWAX RX01 + меховой круг.

Интересны следующие моменты:
- какими полиролями пользовался клиент до этого
- какими полировальниками пользовался клиент до этого
- уровень\квалификация клиента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riwax
сообщение 22.2.2012, 17:29
Сообщение #20


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1881
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 22.2.2012, 16:09) *
Больше конкретики.
Что значит не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия? Не выводились риски средние-крупные? Голограммы? или что? На каких режимах?

Чем конкретно помогла связка пастой RIWAX RX01 + меховой круг?

Был глубокая царапина, которую зашлифовали трезаком. После этого была проблема убрать риску от трезака. Речь о дилерском центре BMW, работали полировальными пастами 3М. По их словам это проблема, с котоорй они сталкивались постоянно.
Риску убрали с помощью RX01 и мехового круга.


Цитата(технолог @ 22.2.2012, 16:27) *
Интересны следующие моменты:
- какими полиролями пользовался клиент до этого
- какими полировальниками пользовался клиент до этого
- уровень\квалификация клиента

3M
3М поролон
Дилерский центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:55

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru