Полировка керамолаков. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка керамолаков. |
21.2.2012, 17:40
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 28 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1881 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Всем привет! В этой теме предлагаю обсудить полировку керамолаков. У Riwax с этим процессом очень хорошо справляется RX01 c меховым кругом. Интересно будет узнать из опыта форумчан с какими проблемами сталкивались они при полировке керамолаков и как их решали.
|
|
|
21.2.2012, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Всем привет! В этой теме предлагаю обсудить полировку керамолаков. У Riwax с этим процессом очень хорошо справляется RX01 c меховым кругом. Интересно будет узнать из опыта форумчан с какими проблемами сталкивались они при полировке керамолаков и как их решали. Думаю, что надо уточнить: -"керамолаки" заводские или(и) ремонтные? |
|
|
21.2.2012, 17:56
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
А что, есть проблемы с керамолаками? Прекрасно они полируются, любят нагрев, чуть повнимательнее убрать голограммы с перепроверкой и все.
|
|
|
21.2.2012, 18:03
Сообщение
#4
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
21.2.2012, 19:07
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Ни у кого нет проблем тему можно закрывать
|
|
|
21.2.2012, 19:21
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
|
|
|
21.2.2012, 19:26
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
|
|
|
22.2.2012, 9:12
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Ни у кого нет проблем тему можно закрывать ИМХО- проблема существует. Riwax поднял хороший вопрос. То, что проблема не встала ни перед white45, ни перед Ahtoh, ни перед bak80 вовсе не говорит об отсутствии оной! В ряде случаев я не знаю как её решать (если только с помощью пропановой горелки), основываясь на современных полировальных системах(которые сейчас предлагаются на рынке). С другой стороны Riwax опрометчиво поднял сей вопрос, т.к. полироли Ривакс тож её(проблему) не решат. Всем удачи. P.S. Riwax, хотелось бы в конечном счёте услышать твоё мнение и пояснения по конкретной предлагаемой технологии и её возможностях как для действительно твёрдо-хрупких, так и упруго-эластичных лаковых систем. Желательно с пояснениями по кол-ву полиролей, времени на обработку и т.д. Удачи. |
|
|
22.2.2012, 11:53
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
ИМХО- проблема существует. В ряде случаев я не знаю как её решать (если только с помощью пропановой горелки Технолог, сформулируй, пожалуйста суть проблемы, раз она есть. Нормальным техническим языком, как ты умеешь. Мне кажется из-за отсутствия нормальной формулировки, многие и не понимают о чем КОНКРЕТНО речь. И я в том числе.. . Ривакс в первом посте тоже сказал общими словами, вот и не поняли суть. |
|
|
22.2.2012, 13:09
Сообщение
#10
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
я читаю тему Riwax
Прошу продолжайте. |
|
|
22.2.2012, 13:40
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Технолог, сформулируй, пожалуйста суть проблемы, раз она есть. .......... По факту поиск решения полировки "трудных" лаков и была причиной моего прихода на форум. Суть в следующем... При окраске пластиковых элементов, при окраске авто (и элементов-к примеру капотов, передних крыльев) применяются лаки, имеющие специфические свойства. Для пластиков актуальной задачей является свойство лака-спокойно выдерживать удлинения\сокрашения\изгибания. Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам) Одним из вариантов выполнения этих требований является добавка пластификатора в эти лаки. Так вот, столкнулся с проблемой полировки подобного типа лака на пластиковом бампере. До настоящего времени эта проблема у меня не решена. Кстати, есть предположение, что скатывание полиролей тож может быть связана каким то боком с подобными лаками (имею ввиду как ремонтные так и заводские со специфическими характеристиками) Сообщение отредактировал технолог - 22.2.2012, 13:40 |
|
|
22.2.2012, 14:26
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Будем развивать вопрос за Ривакс-а
P.S. Riwax, хотелось бы в конечном счёте услышать твоё мнение и пояснения по конкретной предлагаемой технологии и её возможностях как для действительно твёрдо-хрупких, так и упруго-эластичных лаковых систем. Для пластиков актуальной задачей является свойство лака-спокойно выдерживать удлинения\сокрашения\изгибания. Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам) Это я так понимаю т.н. тобой упруго-эластичная лаковая система. Если взять бампера и прочий крашеный пластик то по своему опыту у меня еще ниразу небыло такого, что на одном авто кузов полировался хорошо (по производительности-результату-скатываемости и т.п), а с бамперами была проблема. Как выглядит проблема для такой системы - не выводятся риски? липнет паста? или как? По кузовам на которых паста липнет-катается сталкивался нераз. Для корпусных деталей авто-стойкость к сколам, царапинам (автомойкам) Это и есть т.н. керамолаки? Т.е. лаки повышенной твердости? ИМХО тоже не скажу что есть большая проблема. На тех же БМВ или Фолькцах... Ну да больше проходов-нажим-температура, тяжелее физически.... Работаю по таким ФГ500, 132-я от Беллини, Кох... все работает. А по ФАКТУ темы нужно уточнить - что такое эти "керамолаки"? Просто HS? Или нечто более "космическое"? Так сказать - нужно определить вражину Я не технолог по профилю, хотя уже постепенно им становлюсь |
|
|
22.2.2012, 14:43
Сообщение
#13
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Как выглядит проблема для такой системы - не выводятся риски? липнет паста? или как? .............................. А по ФАКТУ темы нужно уточнить - что такое эти "керамолаки"? Просто HS? Или нечто более "космическое"? Так сказать - нужно определить вражину Я не технолог по профилю, хотя уже постепенно им становлюсь Даже после Р3000(круг 3М Тризак) риски не выводятся (а бампер уже "плавится" начинает и плавно "обхватывать"подставку с обоих сторон). Своим парням в последнее время просто не советую применять подобные лаковые системы (можно решать проблемы иными путями). Понятие "керамолаки" очень расплывчато-согласен. Однако до настоящего времени есть только общее понимание повышенных физико-механических свойств отдельных видов лаков. Есть ещё понятие самовостонавливающиеся лаки.......... Кто во что горазд, короче. Только HS и MS к этому отношения не имеют. Однако, хотелось бы всё-таки услышать Riwax и его соображения на этот счёт. |
|
|
22.2.2012, 15:20
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Пока Riwax ответит, я еще уточню ...
Даже после Р3000(круг 3М Тризак) риски не выводятся (а бампер уже "плавится" начинает и плавно "обхватывать"подставку с обоих сторон). Своим парням в последнее время просто не советую применять подобные лаковые системы (можно решать проблемы иными путями). Я так понимаю что речь о малярной подставке под бампер идет? Т.е. такой лак даже после оераски, т.е. по свежему не полируется Или как? подобные лаковые системы это какие например? Начну свое расследование-образование в этом вопросе. Только HS и MS к этому отношения не имеют. Я ж говорю, что только учусь |
|
|
22.2.2012, 15:28
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Лак БМВ 7 ка F01
Делал тризаком 3000 и потом спокойно вывел и барашки, или я не в ту степь? |
|
|
22.2.2012, 15:40
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Пока Riwax ответит, я еще уточню ... Я так понимаю что речь о малярной подставке под бампер идет? Т.е. такой лак даже после оераски, т.е. по свежему не полируется Или как? подобные лаковые системы это какие например? Начну свое расследование-образование в этом вопросе. Я ж говорю, что только учусь Да речь идёт о подставке. Полировка после окраски (всё по технологии-подготовка поверхности, подготовка материала, режимы сушки.....). Немного о пластиках(чтоб так сказать проникнуться) Пластики наиболее часто используемые в автомобилестроении. Полусинтетические пластики. CN Нитрат целлюлозы Детали интерьера CA Ацетат целлюлозы Руль, ручка КПП CAB Ацетобутурат целлюлозы Декоративные профили Синтетические термопластики. PE Полиэтилен Подкапотные емкости PP Полипропилен Бампера, накладки педалей PVC Поливинилхлорид Подушки сидений PS Полистирол Ручки и обивки в салоне PMMA Полиметилхлорид Корпуса фар PA Полиамид Бензобак, решетки, ручки PC Поликарбонат Спойлеры, бампера POM Полиоксиметилен Части механических узлов PPO Полифенилооксид Термостойкие детали Синтетические термоотверждаемые пластики. PF Фенолформальдегид Кнопки, переключатели PUR Полиуретан Сиденья, термоизоляция EP Эпоксид Бампера, части кузова ABS Акрилонитрилбутадиенстирол Решетки, каркас радиатора LDPE Полиэтилен низкой вязкости Кнопки, переключатели HDPE Полиэтилен высокой вязкости Бензобак GF Фибергласс Бампера, части кузова PBTР Полибутилентерефталат Зеркала, панели Смеси термопластических пластиков PP - EPDM Полипропилен c эластомером Ударостойкие детали PC – PBTР Поликарбонат с эластомером Морозостойкие детали PC – ABC Поликарбонат с ABC Термостойкие детали Пластики и выдерживаемая ими максимальная температура. Обозначение Название Максим. температура PVC Поливинил хлорид 60 ABS Акрилонитрилбутадиенстирол 90-110 PP Полипропилен 100 PMMA Полиметилметакрил 65-80 PA Полиамид 120-160 PC Поликарбонад 120 PBTP Полибутилтерефталат 150 PC/ABS Смесь бэйбленд 110-135 PC/PBT Смесь бейбленд 120-125 PPD Полифениленоксид 110 PETP Полиэтилен терефталат 150 BMC/SMC Продукты формовки 160-180 RIV/PRIM Полиуретан 90-110 EP Эпоксид 90-120 Вот ещё одна из классификаций пластиков В зависимости от типа пластика в ряде ЛКС(Сиккенс, Дюпон ....) существуют рекомендации по введению пластификатора в состав лака. Но итог для маляра один-Чем больше пластификатора, тем больше проблем при полировке. |
|
|
22.2.2012, 17:02
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 28 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1881 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Цитата Мне кажется из-за отсутствия нормальной формулировки, многие и не понимают о чем КОНКРЕТНО речь. И я в том числе.. . Согласен, определение скажем так более чем расплывчатое. К сожалению с определением лаков нет четкой градации даже с казалось бы устоявшимися MS и HS лаками. Керамолаки более свежий термин. Я подразумевал лаки с повышенной твердостью. Термин "керамолак" исключительно маркетинговый. Сравнивают твердость лака с керамикой. Пытаться переводить это в абсолютные цифры твердости по карандашу смысла нет, лак будет однозначно мягче. Но зацарапать такой лак в принципе очень сложно. Соответственно потом так же сложно он полируется. Мы недавно столкнулись с такой проблемой у одного из клиентов. Машина BMW F01 клиент не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия. Решили проблему как раз пастой RIWAX RX01 + меховой круг. |
|
|
22.2.2012, 17:09
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Больше конкретики.
Что значит не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия? Не выводились риски средние-крупные? Голограммы? или что? На каких режимах? Чем конкретно помогла связка пастой RIWAX RX01 + меховой круг? |
|
|
22.2.2012, 17:27
Сообщение
#19
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
............................... Мы недавно столкнулись с такой проблемой у одного из клиентов. Машина BMW F01 клиент не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия. Решили проблему как раз пастой RIWAX RX01 + меховой круг. Интересны следующие моменты: - какими полиролями пользовался клиент до этого - какими полировальниками пользовался клиент до этого - уровень\квалификация клиента |
|
|
22.2.2012, 17:29
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 28 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1881 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Больше конкретики. Что значит не мог располироваль из-за высокой твердости покрытия? Не выводились риски средние-крупные? Голограммы? или что? На каких режимах? Чем конкретно помогла связка пастой RIWAX RX01 + меховой круг? Был глубокая царапина, которую зашлифовали трезаком. После этого была проблема убрать риску от трезака. Речь о дилерском центре BMW, работали полировальными пастами 3М. По их словам это проблема, с котоорй они сталкивались постоянно. Риску убрали с помощью RX01 и мехового круга. Интересны следующие моменты: - какими полиролями пользовался клиент до этого - какими полировальниками пользовался клиент до этого - уровень\квалификация клиента 3M 3М поролон Дилерский центр. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru