Обучение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение |
10.12.2012, 9:42
Сообщение
#41
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 735 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 3040 Город: Иркутск Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 501 раз(а) |
|
|
|
16.11.2014, 22:56
Сообщение
#42
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 196 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5337 Город: Первоуральск Реальное имя: Ринат А/м: Флюенс.... Был.... Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Немного подниму тему. Планирую начать заниматься детейлингом. Обучение по полировке и химчистке прошел у Павла ака Baks. Объясняет толково, доходчиво.
Павел, еще раз спасибо!!! |
|
|
16.11.2014, 23:22
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Спасибо за доверие Ринат
это мой первый опыт в обучении. довольно тяжело было выразить словами то что делаю на автомате. про тех. поддержу не забывай |
|
|
17.11.2014, 2:21
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Спасибо за доверие Ринат это мой первый опыт в обучении. довольно тяжело было выразить словами то что делаю на автомате. про тех. поддержу не забывай Несколько месяцев назад так же произвел первый свой опыт обучения. За неделю тренинга по 6-8 часов в день понял что работа "языком" утомляет значительно больше чем работа руками. Зауважал работу тренеров по обучению чего бы то ни было. Как вывод, это был первый и последний раз, хотя было интересно. |
|
|
17.11.2014, 8:44
Сообщение
#45
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
буду продвигать это направление
думаю что так плотно как я работал с человеком-работают мало где. по 8 часов непрерывных стояний над душой и объяснений устаёшь да, очень сильно. Сообщение отредактировал Baks - 17.11.2014, 8:54 |
|
|
17.11.2014, 10:27
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 46 Регистрация: 5.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5419 Город: В. о. Реальное имя: Юля Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
17.11.2014, 10:31
Сообщение
#47
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 196 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5337 Город: Первоуральск Реальное имя: Ринат А/м: Флюенс.... Был.... Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Павел, я поражаюсь твоему терпению - стоять над душой и ТЕРПЕЛИВО объяснять.... У меня бы, наверное, так не получилось))). Я б выхватил машинку и сам начал пилить
|
|
|
17.11.2014, 11:35
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Почему вы далеко... Тоже хочу я думаю что, к кому надо-приедут и за 5000км ))) Сообщение отредактировал Baks - 17.11.2014, 12:35 |
|
|
18.11.2014, 14:41
Сообщение
#49
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
на ваш суд. моя программа обучения правильной полировке/детейлингу (называйте как хотите)
1. Форма одежды, СИЗ 2. Температура, влажность помещения 3. Освещение помещения 4. Галогеновые источники освещения 5. Светодиодные источники освещения 6. Технология абразивной полировки. Понятия - риска, рассеивание света, отражение, блеск. 7. Виды, типы, и глубина риски. 8. Лаки различной степени твёрдости 9. Типы полировальных машин. Роторные, эксцентриковые с различным ходом, ротор эксцентриковые. Необходимость и применение. 10. Полировальники-меховые, поролоновые, различная твёрдость поролона . Необходимость и применение. Система крепления Velcro. Диаметры полировальников. 11. Подложки различной высоты и степени твёрдости. Диаметры. Необходимость и применение. 12. Абразивные полировальные пасты. Степень абразивности различных материалов. Одношаговые системы. Производители абразивных материалов, линейки продукции. Menzerna, 3M, Meguiar’s, Deerfos, Koch и другие 13. Микрофибры. Производители, жёсткость, плетение. 14. Подготовка кузова к полировке. Смола и битум. 15. Подготовка кузова к полировке. Опылы и вкрапления различных лакокрасочных материалов, в т.ч. эпоксидных грунтов . 16. Автоскрабы различной степени воздействия. Глина различной степени жёсткости. Применяемые лубриканты. 17. Маскировка. Применение маскирующих лент. Производители, ширина. Необходимость и применение. 18. Постановка света. 19. Постановка полировальной машины. 20. Устранение грубой риски. Применение меховых полировальников и поролоновых. 21. Устранение средней риски. Применение поролона различной степени жёсткости. 22. Устранение голограммы. 23. Обезжиривание. Необходимость и применяемые материалы 24. Контроль результата. 25. Работа на поверхностях различной формы. Работа на рёбрах и углах. 26.Ошибки полировки. Прожиги, пробои, Остаточная риска, голограмма. 27. Шагрень различной величины 28. Малярная бумага (наждачки). Градации, степень воздействия на ЛКП. Работа ракелем 29. Тризаки, Абралоны. Применение и необходимость. 30. Сглаживание шагрени. 31. Полировка фар. 32. Подкраска сколов. 33. Полировка локальных повреждений. Работа с толщиномером. 34. Приёмы ускоряющие процесс полировки. 35. Полировка стёкол. Технология и применяемые материалы. 36. Полировка хрома, нержавейки. Технология и применяемые материалы. 37. Виды и типы защитных покрытий кузова. Подготовка кузова перед нанесением. 38. Восковые покрытия. Принципы нанесения, производители. 39. Полусинтетические и синтетические покрытия. Принципы нанесения, производители. 40. Покрытия «жидкие стёкла». Принципы нанесения, производители. 41. Керамические покрытия. Принципы нанесения, производители. 42. Шкала Мооса. Твёрдость минералов и их воздействие на ЛКП. 43. Кондиционеры для пластика, резины. Различные производители и применение. 44. Антидождь. Подготовка и нанесение Если коллеги что то добавить попросите-скорректирую и оформлю. То что мы делаем на автоматизме-возможно и не записал сюда. хотя оформлял и продумывал несколько дней. Сообщение отредактировал Baks - 18.11.2014, 14:44 |
|
|
18.11.2014, 14:58
Сообщение
#50
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 196 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5337 Город: Первоуральск Реальное имя: Ринат А/м: Флюенс.... Был.... Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Программа шикарная. Я когда на учебу поехал, и не думал, что столько нюансов существует в полировке
|
|
|
18.11.2014, 15:09
Сообщение
#51
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Самое сложное тут это то, что привык делать на автомате-выразить словами. За эту неделю я слов сказал больше ,чем за целый месяц наверно
|
|
|
18.11.2014, 15:45
Сообщение
#52
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) |
на ваш суд. моя программа обучения правильной полировке/детейлингу (называйте как хотите) ... Если коллеги что то добавить попросите-скорректирую и оформлю. ... Программа очень объемная и толковая. Можно разделить на две части. (Все сразу ученик не "переварит", %20-30 не запомнится.) 1. Знания и необходимые материалы для начала работы. 2. Повышение квалификации после некоторого периода самостоятельной работы. При этом ученик уже будет понимать %80-90 о чем говорит мастер. Полировку стекла и фар целесообразно вынести в отдельное обучение. Действительно обучение забирает немало энергии. (обучаю с 2008г., ремонт автостекла, полировка автостекла и фар, ремонт автофар.) |
|
|
18.11.2014, 16:00
Сообщение
#53
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
да, уже думал над этим
эта программа на 6 дней. если надо будет-выделю ещё день-два без оплаты. для разъяснения непонятных моментов |
|
|
18.11.2014, 19:09
Сообщение
#54
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
18.11.2014, 19:28
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
первый обучившийся, который даже машинку не держал до этого в руках-считает что вполне реально несколько деталей сам сделал, часть лобового стекла, по фарам работал, защитные покрытия так же все сравнил и пощупал на реальной машине.
я эту программу могу ужать до 20 ОСНОВНЫХ пунктов. не вопрос. но они так же будут включать в себя 40 подпунктов. там некоторые пункты дейтсвительно можно ужать, из 5 сделать 1 легко. они будут называться общими фразами, например-"свет", "подготовка", "полировка", "защиты" но-это не мой метод я намеренно так раскрыл полностью. как PDR учат-2 недели. мастер даёт общие направления и показывает на практике, где то частности укажет, где то хитрости, но никто никогда и не обещает, что через 2 недели ты становишься автоматически супер специалистом. Это мастерство постигается годами. Тут тоже самое. Неделя-я считаю вполне достаточно для ОСНОВ внешнего детейлинга. Даже если нет опыта. Техподдержка после обучения-присуствует Сообщение отредактировал Baks - 18.11.2014, 19:43 |
|
|
19.11.2014, 17:12
Сообщение
#56
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 3.1.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2058 Город: Минск Реальное имя: Андрей А/м: Рено Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Кто знает есть ли в Минске обучающие центры или обучающие мастера вроде Baks? Нашел только фирму "Сервисмен" где 8 часов теории и 8 практики
|
|
|
3.12.2014, 1:12
Сообщение
#57
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 373 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Минск сити Пользователь №: 803 Город: Город на букву Эм Реальное имя: Евгений А/м: Renault super 5 Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
7.12.2014, 16:24
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5684 Город: Тюмень А/м: Fiat Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый вечер!скажите пожалуйста где могут обучению детейлинга на Урале или в Тюмени?со всеми документами и сертификатами об обучении...
Или это только Москва курсы PDR? |
|
|
7.12.2014, 20:27
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
ты знания хочешь получить или сертификаты? в цате дадут сертификат например, но со знаниями туго будет. ищи частного специалиста где то поблизости и лучше с ним договаривайся |
|
|
7.12.2014, 20:56
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Паша, я не понимаю, как можно судить о том или о сём, чего не знаешь, ни разу не видел. Здесь, на форуме, есть специалисты, которые проходили школу ЦАТ и хорошо отзываются об этом центре.
Сам там не был, не обучался, но уважаю их знания и опыт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru