Демонстрация полировальной системы и защитного покрытия EXTREME-PLUS на АВТОФОРУМ-2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонстрация полировальной системы и защитного покрытия EXTREME-PLUS на АВТОФОРУМ-2012 |
27.2.2012, 12:38
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
27.2.2012, 12:42
Сообщение
#42
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
если бы с принудительным вращением то он бы улетел куда-то в шкафчики вслед за рупесом. Это я о том моменте, когда одной рукой машинка держалась ну я о том же подумал. А прикинь на полной скорости этими 21мм по ручке пластиково жахнуть тарелочкой... И после такого точно ходить будешь как волк у антохи на аве Хотя может там вес полировальника учитывается в весе противовеса, ведь машинка для полировки |
|
|
27.2.2012, 12:46
Сообщение
#43
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Отличия машинки ЭШМ Х-Р (пневматической экцентрик-ротационной) по пунктам: 3) особенность конструкции в том, что воздух проходит по полузамкнутому циклу и выходит через отверстия в подложке, остужая полировальный круг (потому он меньше изнашивается), соответственно, и на руки не дует Исходя из того, что я увидел на картинке, никуда через подложку воздух не выходит. Если бы было так, машинка разбрызгивала бы масло вместе с отводимым воздухом. Это, кстати, одна из проблем, благодаря которой люди предпочитают электрические машинки. И какой смысл охлаждать круг на эксцентрике? Он и так почти не греется. |
|
|
27.2.2012, 12:53
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Исходя из того, что я увидел на картинке, никуда через подложку воздух не выходит. Если бы было так, машинка разбрызгивала бы масло вместе с отводимым воздухом. Это, кстати, одна из проблем, благодаря которой люди предпочитают электрические машинки. И какой смысл охлаждать круг на эксцентрике? Он и так почти не греется. В том-то и дело, что воздух выходит через маленькие дырочки в подложке. На этом фото их не видно. Считается, что именно за счет этого поролоновые круги меньше изнашиваются |
|
|
27.2.2012, 12:56
Сообщение
#45
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
И после такого точно ходить будешь как волк у антохи на аве
если как здесь без вращения то вибрация еще терпима будет при нормальной балансировке. А если с вращением то на 21 мм это отбойный молоток будет Сообщение отредактировал AlexTC - 27.2.2012, 12:57 |
|
|
27.2.2012, 13:13
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
охренеть... 21 мм ход. без вращательного движения я так понимаю Свободное (паразитное) вроде никто не отменял. Пишут, что она хорошо сбалансирована: http://www.autopia.org/forum/machine-polis...-foot-sema.html Сообщение отредактировал 1XXX - 27.2.2012, 13:18 |
|
|
27.2.2012, 13:39
Сообщение
#47
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
27.2.2012, 13:42
Сообщение
#48
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
27.2.2012, 13:46
Сообщение
#49
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
LH22E RUPES Rpm 950 / 2000 Volt 230 Ну да, макларен... 3,3 кило весу и 2000 оборотов максимум. http://www.app.com.pl/files/File/TDS/GB-TDS-121300-i.pdf По мнению итальянцев, лучшее, что есть из электрических уже упоминаемая в этой теме Rupes Big Foot Но она все равно не дает таких же результатов, как пневмо Х-Р а что у Х-Р с оборотами и эксцентриком? |
|
|
27.2.2012, 13:58
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Ну да, макларен... 3,3 кило весу и 2000 оборотов максимум. Уважаемый 1ХХХ, мне очень жаль, что у Вас не получилось быть на демонстрации системы Х-Р на АвтоФоруме. Но если смотрели видео, то заметили, что этим маклареном с мехом и мягкой подложкой они делают все: и старое лкп, и после покраски, и фары. Во всех случаях, когда нужен мех ЭШМ пневмо Х-Р используют с оранжевым поролоном или как завершающий этап, или как единственный в случае нового лкп Эта машинка LH22E RUPES хорошо встроилась в их полировальную систему |
|
|
27.2.2012, 14:03
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
27.2.2012, 14:06
Сообщение
#52
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Уважаемый 1ХХХ, мне очень жаль, что у Вас не получилось быть на демонстрации системы Х-Р на АвтоФоруме. Но если смотрели видео, то заметили, что этим маклареном с мехом и мягкой подложкой они делают все: и старое лкп, и после покраски, и фары. Во всех случаях, когда нужен мех ЭШМ пневмо Х-Р используют с оранжевым поролоном или как завершающий этап, или как единственный в случае нового лкп Эта машинка LH22E RUPES хорошо встроилась в их полировальную систему У меня этого и не должно было получаться, я уже говорил, что я не занимаюсь бизнесом и таковой форум мне не интересен, опять же проводимый Гуляевым и компанией. Про всё и вся я уже читал. А вот название Макларен должно соответствовать грузовику? Сообщение отредактировал 1XXX - 27.2.2012, 14:07 |
|
|
27.2.2012, 14:10
Сообщение
#53
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
27.2.2012, 14:13
Сообщение
#54
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
У меня этого и не должно было получаться, я уже говорил, что я не занимаюсь бизнесом и таковой форум мне не интересен, опять же проводимый Гуляевым и компанией. Про всё и вся я уже читал. А вот название Макларен должно соответствовать грузовику? Я только имела в виду, что очень жаль, что не услышали Ваше компетентное мнение относительно Х-Р А Макларен потому, что высокая скорость работы |
|
|
27.2.2012, 14:22
Сообщение
#55
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Я только имела в виду, что очень жаль, что не услышали Ваше компетентное мнение относительно Х-Р А Макларен потому, что высокая скорость работы Замечательно. Теперь очень хотелось бы узнать про 2000 оборотов, которые ещё подсаживаются под нагрузкой и про высокость скорости работы. |
|
|
27.2.2012, 17:26
Сообщение
#56
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
Ну в общем то техданные визуально не возбуждают,надо смотреть руками в работе
SPECIFICATIONS TYPE LH22 LH22E LH232 LH31 LH32E ELECTRIC SHOCK PROTECTION CLASS II II II II II RATED SUPPLY VOLTAGE 230V-50Hz 230V-50Hz 230V-50Hz 230V-50Hz 230V-50Hz RATED CURRENT INPUT 4.5A 4.5A 5.2A 5.2A 5.2A RATED POWER INPUT 1020W 1020W 1200W 1200W 1200W ELECTRONIC OVERLOAD PROTECTION NO YES NO NO YES ELECTRONIC SPEED CONTROL NO YES NO NO YES WEIGHT 3.3 kg 3.3 kg 3.7 kg 3.3 kg 3.3 kg MOTOR SPEED rpm 2000 950-2000 1600-3400 3400 1400-3400 MECHANICAL SPEED ADJUSTMENT NO NO YES* NO NO WORKING DISK MAXIMUM SPEED Vulkofix 178 mm 178 mm 178 mm 178 mm 178 mm DRIVE PIN THREAD TYPE M14 M14 M14 M14 M14 |
|
|
28.2.2012, 0:20
Сообщение
#57
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Предлагаю все-таки оставить обсуждение RUPES для одноименной ветки, если таковая будет, и вернемся к марке Х-Р.
|
|
|
28.2.2012, 15:49
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
10.3.2012, 11:20
Сообщение
#59
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Ну раз макларен не получился, то перейдём на пневматику. Только вот компрессора с запасом чаще всего попадаются в малярках... OK, перейдем на пневматику. Набираем "пул" желающих приобрести пневматическую машинку Х-Р ЭШМ по оптовой цене. Уже есть три заявки, нужно минимум пять. Кто хочет присоединиться - пишите в личку. |
|
|
20.3.2012, 17:54
Сообщение
#60
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Приветствую всех!
У меня две новости, как водится, одна хорошая , другая плохая! Сначала - хорошая! У нас собрался необходимый минимальный "пул", и машинки пневмо ЭШМ ХР113 будем-таки заказывать! Плохая - пришел новый прайс, по которому с 1-го апреля повышаются отпускные цены в среднем на 15% , а учетом НДС и таможенной пошлины ЭШМ это будет уже 100500, сами понимаете Увы и Ах! Совсем не получится держать после 1 апреля ту цену, которая была заявлена в марте, 14200 руб.! Уже через ДЕСЯТЬ дней ситуация изменится... Тем, кто использует в работе пневмоинструмент, и кто намерен опробовать полировальную систему ХР ЦЕЛИКОМ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Еще один день у Вас есть! Но только один день, чтобы заказать машинку по старой цене, к тому же со всеми скидками! Пишите мне в личку |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:31 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru