Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Какой компрессор купить, посоветуйте.

, Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только
сергей589
сообщение 6.2.2013, 9:40
Сообщение #81


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



У меня компрессор чудит. давление не набирает и вырубается на 6 атм. бывает больше качает...вот думаю где копать.. голову протянут(секла) вроде получше..масло сменил.. давление держит а вот набирать не хочет.к 5-6 атм начинает захлебываться через раз крутить поршни.

http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porsh...tech/kpm_36025/

Сообщение отредактировал сергей589 - 6.2.2013, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 6.2.2013, 9:58
Сообщение #82


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Леон, отлично, все понятно!
Сейчас начинаю выделять бюджет, т.к. подвожу электричество в гараж, а после уже буду размышлять насчет компрессора. Вот и думаю, чтоб можно было гайковерт подключить по мимо торнадора, а давление они кушают разное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 6.2.2013, 9:59
Сообщение #83


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



Цитата(сергей589 @ 6.2.2013, 15:40) *
У меня компрессор чудит. давление не набирает и вырубается на 6 атм. бывает больше качает...вот думаю где копать.. голову протянут(секла) вроде получше..масло сменил.. давление держит а вот набирать не хочет.к 5-6 атм начинает захлебываться через раз крутить поршни.

http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porsh...tech/kpm_36025/

сколько трудится уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 6.2.2013, 10:36
Сообщение #84


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



мало. мне тесть отдал его.. он по виду и состоянию новый.. но им поработали таджики возможно перегрели итп..просто пока компрессором я не работаю надобности сильно нет.. вот и думаю либо этот попробовать сделать (викинуть жалко) либо новый брать.там есть какие то клапана регулировки может в них проблема.либо прокладки все поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 6.2.2013, 10:57
Сообщение #85


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(сергей589 @ 6.2.2013, 8:36) *
мало. мне тесть отдал его.. он по виду и состоянию новый.. но им поработали таджики возможно перегрели итп..просто пока компрессором я не работаю надобности сильно нет.. вот и думаю либо этот попробовать сделать (викинуть жалко) либо новый брать.там есть какие то клапана регулировки может в них проблема.либо прокладки все поменять.

Форум тут не помощник.
За пол-часа мастер на месте поставит диагноз и сумму по ремонту +-. По объявлениям вызвонить человека делов на пол-часа максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 6.2.2013, 12:58
Сообщение #86


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 6.2.2013, 10:57) *
Форум тут не помощник.
За пол-часа мастер на месте поставит диагноз и сумму по ремонту +-. По объявлениям вызвонить человека делов на пол-часа максимум.

понял.да я и хотел отвезти в магазин .у нас там есть вроде ремонтный отдел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 6.2.2013, 13:45
Сообщение #87


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(сергей589 @ 6.2.2013, 9:40) *
У меня компрессор чудит. давление не набирает и вырубается на 6 атм. бывает больше качает...вот думаю где копать.. голову протянут(секла) вроде получше..масло сменил.. давление держит а вот набирать не хочет.к 5-6 атм начинает захлебываться через раз крутить поршни.

http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porsh...tech/kpm_36025/



давление не набирает и вырубается на 6 атм. Это как? 6 бар то он набирает? (по инструкции у него 8 бар) Если отключается на 6, или включается, выключается без причины значит дело в автоматике(чёрная коробка над манометром).

1. Могут быть кольца на поршнях. Как правило он просто молотит, а давления нет. Можно и самому заменить. Осталось только найти.
2. На трубке, идущей от головок к ресиверу должен стоять обратный клапан. Проверить его. Может быть причина в нем. (больше похоже по вашему случаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 6.2.2013, 18:51
Сообщение #88


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



Цитата(perezz23 @ 6.2.2013, 13:45) *
давление не набирает и вырубается на 6 атм. Это как? 6 бар то он набирает? (по инструкции у него 8 бар) Если отключается на 6, или включается, выключается без причины значит дело в автоматике(чёрная коробка над манометром).

1. Могут быть кольца на поршнях. Как правило он просто молотит, а давления нет. Можно и самому заменить. Осталось только найти.
2. На трубке, идущей от головок к ресиверу должен стоять обратный клапан. Проверить его. Может быть причина в нем. (больше похоже по вашему случаю)


сначало быстро молотит .потом к 5-6 скисает и через раз начинает проворачивать как будто акб сел(пример от машины) и так еле еле до 6. иногда и 8 набирает.сам думаю либо кольца либо еще чтото.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 6.2.2013, 19:16
Сообщение #89


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(сергей589 @ 6.2.2013, 18:51) *
сначало быстро молотит .потом к 5-6 скисает и через раз начинает проворачивать как будто акб сел(пример от машины) и так еле еле до 6. иногда и 8 набирает.сам думаю либо кольца либо еще чтото.

Нужно скинуть голову и посмотреть что там. Задиры, кольца, компрессию замерить. Лучше найти специалиста конечно, пусть озвучит реальную картину. Может все не так плохо.
Но сначала рекомендую проверить обратные клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 6.2.2013, 19:46
Сообщение #90


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Эти компрессоры одноразовые работает как может потом его выкидываете и покупаете новый и все тема закрыта, все ремонты таког оборудования от 60% от стоимости, ремонт никогда не целесообразен.
8 атм для него очень много, работа на износ.

Сообщение отредактировал bak80 - 6.2.2013, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 6.2.2013, 21:29
Сообщение #91


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(bak80 @ 6.2.2013, 19:46) *
Эти компрессоры одноразовые работает как может потом его выкидываете и покупаете новый и все тема закрыта, все ремонты таког оборудования от 60% от стоимости, ремонт никогда не целесообразен.
8 атм для него очень много, работа на износ.

Ну, как сказать...10 тыщ тенге тоже деньги.
Кольца от 200руб, автоматика от 1200, обратные клапана если банально пружина рассыпалась 100руб.Это если самому делать. Тут надо смотреть.
А если денег валом, то выкинуть и брать новый, винтовой... с осушителем! icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daguss
сообщение 9.2.2013, 14:00
Сообщение #92


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3215
Город: уссурийск
Реальное имя: Женя
А/м: prius

Спасибо сказали: 15 раз(а)



Из личного опыта компрессора кратон 100 ресивер и 300 производительность не хватает катастрофически даже работая 20 циклоном качает очень долго.
И сразу вопрос будет ли целесообразно ставить второй такой же и запараллелить. Будет ли производительность 600 литров или лучше взять один литров на 420?
380 в боксе нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 9.2.2013, 14:25
Сообщение #93


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(daguss @ 9.2.2013, 14:00) *
Из личного опыта компрессора кратон 100 ресивер и 300 производительность не хватает катастрофически даже работая 20 циклоном качает очень долго.
И сразу вопрос будет ли целесообразно ставить второй такой же и запараллелить. Будет ли производительность 600 литров или лучше взять один литров на 420?
380 в боксе нет


Производительность суммируется. Но!!!! Хитрость производителей в том, что они пишут литраж на всасывании, а на ходе получаем до -30%!!! Вот и считаем.

По поводу два или один все упирается в бюджет. Ест докупить еще один будет дешевле. Электросеть тоже необходимо учесть т.к. может не потянуть два компрессора. На одном нужно понизить порог(верхний-нижний) включения-выключения т.е. этот компрессор станет подхватывающим, поскольку он будет включаться только при увеличении потребности в воздухе, когда основной уже не справляется, а выключаться раньше основного. Можно еще завязать их на допресивере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daguss
сообщение 9.2.2013, 16:22
Сообщение #94


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 183
Регистрация: 1.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3215
Город: уссурийск
Реальное имя: Женя
А/м: prius

Спасибо сказали: 15 раз(а)



То есть 300−30 процентов=210
210*2=420 думаете хватит для торнадора?
Или лучше оставить этот и добавить большой на 420 л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 11.2.2013, 10:16
Сообщение #95


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(daguss @ 9.2.2013, 16:22) *
То есть 300−30 процентов=210
210*2=420 думаете хватит для торнадора?
Или лучше оставить этот и добавить большой на 420 л?



С TORNADORом не сталкивался, т.к. в детейлинге любитель, профхимчисткой не занимался.
В сети нашел инфу, что TORNADOR(циклон 20) 100-270 л/мин, т.е. на лицо нехватка воздуха! Поэтому компрессор постоянно работает без отдыха и не успевает набирать давление. Если докупать, то лучше производительнее чем первый, здесь уже смотреть какой бюджет. Уже писал, что обратил бы внимание на компрессоры Remeza(например тынц ) и Бежецк АСО (тынц). Эти, как правило указывают производительность и на выходе, а не только на входе. Можно Abac(небольшая переплата за имя). Это по соотношению качество/цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon79
сообщение 11.2.2013, 10:37
Сообщение #96


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



Технические характеристики ABAC B 3800В / 150 CM 3 (ABAC B3800B/100 Plus CT4 380В с катушкой и шлангом)
Название характеристики Параметры характеристики
Напряжение сети (В) 220 (380)
Производительность на входе (л/мин) 476
Производительность на выходе (л/мин) 387
Мощность (кВт) 2,2 (3,0)
Рабочее давление (атм) 10
Объем ресивера (л.) 150 (100)
Габариты (мм) - (1000x420x900)
Масса (кг) 89 (69)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topman
сообщение 26.2.2013, 0:02
Сообщение #97


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 60
Регистрация: 17.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2807
Город: Mосква
Реальное имя: Олег
А/м: Mazda

Спасибо сказали: 3 раз(а)



В пятницу сдох мой старый трехпоршневой одноступенчатый компрессор с рессивером на 270 литров. Честно сказать, я даже рад этому, т.к. он больше мозги трахал чем работал. Долго думал что взять в итоге решил навсегда закрыть этот вопрос и приобрел белорусский компрессор REMEZA СБ 4/Ф-500 LT 100. Вот это реально агрегатище!!! Ресивер на 500 литров, четырехпоршневая голова с двумя ступенями сжатия, производительность на входе - 1400 литров. Боялся что будет орать как самолет, но оказалось, что работает даже тише чем старый. В общем у кого позволяет место и финансы - берите не раздумывая!
Вот такой:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topman
сообщение 26.2.2013, 0:05
Сообщение #98


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 60
Регистрация: 17.9.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2807
Город: Mосква
Реальное имя: Олег
А/м: Mazda

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Правда задолбались мы его затаскивать за камеру, там места и так мало было, пришлось разбирать и заносить по частям.
Сначала рессивер, потом голову и в конце движок, затем все опять собирать по месту. jc_see_stars.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 26.2.2013, 0:11
Сообщение #99


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Основательно.
У меня от двух таких все СТО питается - около 15 подъемников и еще куча всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon79
сообщение 26.2.2013, 7:54
Сообщение #100


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



Цитата(Topman @ 26.2.2013, 2:02) *
Ресивер на 500 литров, четырехпоршневая голова с двумя ступенями сжатия, производительность на входе - 1400 литров. Боялся что будет орать как самолет, но оказалось, что работает даже тише чем старый. В общем у кого позволяет место и финансы - берите не раздумывая!


Раз пошла такая пьянка, тогда почему бы и винтовой Atlas Copco не приобрести .... jokingly.gif
Про "белорусов" как-то нелестно отзываются по надежности работы ..., поэтому я свой выбор сделал в пользу итальянцев.
Это мое субъективное решение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:42

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru