![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
logan_al, С вашего позволения) SMAT универсальный, может работать и на роторе, в ручную и Д/А машинкой. DAT распадающийся абразив по мере выработки пасты. Прав? Это вопрос был, спасибо за информацию а в краце можеш какие пасты SMAT a какие DAT Сообщение отредактировал Сава - 29.6.2013, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
Сава,
Понял что вопрос. Сам недавно задавался, logan_al помогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
Smat 100тые и 95.
Dat 80тые. Могу ошибаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
logan_al, С вашего позволения) SMAT универсальный, может работать и на роторе, в ручную и Д/А машинкой. DAT распадающийся абразив по мере выработки пасты. Прав? SMAT супер микро абразивная технология, да более универсальная, и легче в использовании. DAT саморазрушающийся абразив, некоторые составы тоже работают на Д/А |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
SMAT - 105,95,101,100,86,205, D300, D151 M67, вроде ни кого не забыл
DAT - 85,84,83,82,80, M49, M91 |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Что касается кругов хотел бы внести немного инфы, круги есть открытой пористости и закрытой, так вот под составы на основе SMAT лучше закрытой пористости, это по маги W7207 W8207 W9207 под составы DAT лучше открытой пористости это круги по маги W7000,W7006,W8000,W8006,W9000,W9006 W8207B продувается легко. W7207B не очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Просто встречал мягкие кружки, которые совсем не продувались. Вот и и считал их с закрытыми порами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) ![]() |
Пилил 105 на 3-й скорости(макита). Все кричат, что бордовый от маги это зверь! Мега агрессивный поролон. Действительно очень крупные поры. Дак я ж сравнивал мензерну и маг 105 на одинаковом мехе, я вспомнил. Кто победил вы уже догадались) Не знаю, мне не нравятся сигареты винстон, я их не курю. Дело личное) Выберу время, и специально измучаю все круги , меха и пасты от мегваерса. Хочу понять, что это за зверь. Я опять же повторюсь, что никого не отговариваю от этого бренда. Я просто делюсь , что у меня не получилось работать этими пастами и кругами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
Надо видимо пасты по-серьезнее "набрать"...
Маги бордовый с мензерной ФГ500 что-то не пошел... подробности тут http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...st&p=123264 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3806 Город: Ноябрьск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Знатоки подскажите пожалусто по эмульсии Gtechniq P1 и пасте антиголограммной Gtechniq P2, хочу преобрести для пробы данный продукт, насколько эффективна, стоит ли вообще с ней связываться. По рекламме все красиво и интересно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
Ребят в чем разница? Между ними
![]() http://market.car-care.ru/mikrofibry/809-p...rtuch-blau.html http://market.car-care.ru/mikrofibry/1095-...-bez-kraev.html Знающие люди подсказали что одна из них та же дирфос ![]() http://market.car-care.ru/mikrofibry/122-p...s-40h40-sm.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 2451 Город: Екатеринбург Реальное имя: Алексей А/м: MMC Pajero BMW320d Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Всем добрый вечер! Хочу сразу поблагодарить всех опытных товарищей кто делится здесь информацией и "наставляет на путь истинный" нас новичков. Читаю ресурс более года, почти на все свои вопросы нахожу ответы, многому научился и многое понял. Всем спасибо! Полученные знания применяю исключительно в личных целях, зарабатываю другим. Вот добрался и до ЛКП своих авто (начинал с правильной мойки и химчистки), решил немного приобщиться к полировке. Имею полировалку G220, красный, желтый и черный круги Meguiras, пасты 105 и 205, глина и все остальное. Задачу поставил убрать галограммы и нанести защиту. Вот ту то возник вопрос на который так и не смог найти ответ (осилил все 55 страниц этой темы). Наношу на желтый полировальник 105-ю пасту крестом, выбираю участок на капоте 50*50, размазываю на 1 скорости (речь о G220), выхожу на 4 скорость и работаю пересекающимися проходами. Вопрос - сколько времени работать? Как определить что паста выработалась. По моим наблюдениям - полировальник все еще оставляет за собой немного жирный след даже при выходе на не обработанную поверхность, а там где работал паста все еще как бы влажная. Очень трудно удаляется фиброй хотя брызгаю обильно ФиналИнспектор (на капот на оттирку ушло 7 фибр). Может быть много наношу, может быть надо дольше работать? Прошу помочь. В голове сидит картинка - когда то давно забирал машину из покраски (крыло), полировали при мне. Так вот тогда пасту на нем выработали в ноль, летела белая пыль, которую легко убрали фиброй и все.
Подскажите что я делаю неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
Ребят в чем разница? Между ними ![]() http://market.car-care.ru/mikrofibry/809-p...rtuch-blau.html http://market.car-care.ru/mikrofibry/1095-...-bez-kraev.html Знающие люди подсказали что одна из них та же дирфос ![]() http://market.car-care.ru/mikrofibry/122-p...s-40h40-sm.html Это одно и то же, еще и в nanolux есть такая же точно, называеться микрофайзерное полотенце |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
Всем добрый вечер! Хочу сразу поблагодарить всех опытных товарищей кто делится здесь информацией и "наставляет на путь истинный" нас новичков. Читаю ресурс более года, почти на все свои вопросы нахожу ответы, многому научился и многое понял. Всем спасибо! Полученные знания применяю исключительно в личных целях, зарабатываю другим. Вот добрался и до ЛКП своих авто (начинал с правильной мойки и химчистки), решил немного приобщиться к полировке. Имею полировалку G220, красный, желтый и черный круги Meguiras, пасты 105 и 205, глина и все остальное. Задачу поставил убрать галограммы и нанести защиту. Вот ту то возник вопрос на который так и не смог найти ответ (осилил все 55 страниц этой темы). Наношу на желтый полировальник 105-ю пасту крестом, выбираю участок на капоте 50*50, размазываю на 1 скорости (речь о G220), выхожу на 4 скорость и работаю пересекающимися проходами. Вопрос - сколько времени работать? Как определить что паста выработалась. По моим наблюдениям - полировальник все еще оставляет за собой немного жирный след даже при выходе на не обработанную поверхность, а там где работал паста все еще как бы влажная. Очень трудно удаляется фиброй хотя брызгаю обильно ФиналИнспектор (на капот на оттирку ушло 7 фибр). Может быть много наношу, может быть надо дольше работать? Прошу помочь. В голове сидит картинка - когда то давно забирал машину из покраски (крыло), полировали при мне. Так вот тогда пасту на нем выработали в ноль, летела белая пыль, которую легко убрали фиброй и все. Подскажите что я делаю неправильно. Для начала попробуй масты раза в три меньше нанести. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
На двуходовке расход очень мал,в сравнении с ротором. Буквально пары капель на участок будет достаточно. Я тоже пробовал как в роликах наносить дорожкой,но магги жирный,замучаешься потом этот жир катать. Лучше чаше,но меньше. Пыли у тебя особо не должно быть ибо не ротор. По жирку придет само понимание. Пока есть абразив-паста слегка белесая,как пропадает-остался жир. Бывает даже машинка чуть туже начинает идти,но до этого лучше не доводить. Найти золотую грань
![]() Удачи:) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:19 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru