Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

Алексей_Екб
сообщение 25.7.2013, 13:23
Сообщение #1081


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2451
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Алексей
А/м: MMC Pajero BMW320d

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(evgenii91 @ 24.7.2013, 23:28) *
Для начала попробуй масты раза в три меньше нанести.

Спасибо за совет, буду меньше наносить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_Екб
сообщение 25.7.2013, 13:30
Сообщение #1082


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2451
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Алексей
А/м: MMC Pajero BMW320d

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(focus chita @ 25.7.2013, 4:45) *
На двуходовке расход очень мал,в сравнении с ротором. Буквально пары капель на участок будет достаточно. Я тоже пробовал как в роликах наносить дорожкой,но магги жирный,замучаешься потом этот жир катать. Лучше чаше,но меньше. Пыли у тебя особо не должно быть ибо не ротор. По жирку придет само понимание. Пока есть абразив-паста слегка белесая,как пропадает-остался жир. Бывает даже машинка чуть туже начинает идти,но до этого лучше не доводить. Найти золотую грань smile.gif
Удачи:)

Благодарю за ответ! На сколько я понял - сигналом к тому, что паста выработалась служит отсутствие белесого налета после прохода полировальника. После этого убираем остатки жира и оцениваем поверхность. Так? Еще вопрос относительно давления на машинку: работать так сказать под ее собственным весом или надавливать (речь о горизонтальной плоскости)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 25.7.2013, 15:13
Сообщение #1083


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(Алексей_Екб @ 25.7.2013, 12:30) *
Благодарю за ответ! На сколько я понял - сигналом к тому, что паста выработалась служит отсутствие белесого налета после прохода полировальника. После этого убираем остатки жира и оцениваем поверхность. Так? Еще вопрос относительно давления на машинку: работать так сказать под ее собственным весом или надавливать (речь о горизонтальной плоскости)?

Начинаешь работать со средним нажимом, а в конце доробатываешь весом машинки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_Екб
сообщение 25.7.2013, 20:55
Сообщение #1084


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2451
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Алексей
А/м: MMC Pajero BMW320d

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(evgenii91 @ 25.7.2013, 16:13) *
Начинаешь работать со средним нажимом, а в конце доробатываешь весом машинки.

Буду пробовать. Есть еще некоторые проблемы со светом, общий свет в гараже более чем приличный, а точечным не обзавелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 25.7.2013, 21:45
Сообщение #1085


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



Цитата(Алексей_Екб @ 25.7.2013, 19:55) *
Буду пробовать. Есть еще некоторые проблемы со светом, общий свет в гараже более чем приличный, а точечным не обзавелся.

Ну тут уже читай мат часть и выбирай что больше нравиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горький
сообщение 4.8.2013, 4:46
Сообщение #1086


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 4.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3918
Город: Нижний Новгород
Реальное имя: Алексей
А/м: Чёрный

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Доброго времени суток ! Принимайте в ряды страждущего заморочиться темой полировки авто. Очень люблю содержать в чистоте свою машинку,решил попробовать начать с неё, потом возможно организовать своё небольшое дело, прочитал всю тему, очень много сказано про 3М, но как то разговаривал с сторонними людьми-не хвалят эти пасты. Мне посоветовали обзавестись абразивными материалами и полиролями немецкой фирмы Кох . Благо они от меня (дилеры) находятся в 5 минутах езды. Планирую в понедельник ехать к ним за покупками. Сегодня приобрел Макиту 9227СВ, 3 кг-да немного тяжеловата,но для набирания опыта думаю пойдёт да и хвалят её вроде как,давно выпускается. Залез в интернет магазин Кох, смотрю применение паст-там описано что пасты абразивные ,да и вообще ихние пасты используются роторными машинками, я поторопился с покупкой Макиты и с выбором Кох? Или же не так страшно пользоваться ихними пастами и НЕ роторной машинкой? Накладно теперь покупать роторную FLEX, которую они рекомендуют,да и нужно ли это новичку?

Следующий момент-если все же все нормально с тем,чтобы использовать НЕ роторную Макиту и пасты Кох-пожалуйста подскажите, что нужно конкретно у них купить ? Читал на ихнем сайте-в общем то я так понимаю нужна вся линейка их абразивных паст(там их 2 шт по моему) + антиголограмная + полировальную пасту LACK-POLISH blau ,я так понял она безабразивная и финишная (применяется после антиголограмной и после нее уже как бы всё,всмысле отполировано?) Для защиты ЛКП LACK-POLISH blau используется? Или нужно всю работу покрывать например ихним консервантом HARTWACHS BMP ?

Теперь следующее-что касается полировальных кругов.



На этом рисунке собственно показано все, т.е. полировку авто,вернее работу с авто начинают с крупноабразивных полировальных кругов и паст ( естественно я понимаю, что это при условии сильных рисок,царапин не до грунта и тд, и естественно понимаю ,что если не сильно запущено-шаг с мехом ламы и крупноабразивной полиролью можно пропустить), а вообще имеется ввиду-в правильном порядке указано сверху вниз работа с полировальниками?
Честно сказать слышал,что полировщики начинали наоборот,с мелкоабразивных и смотрели по результату-если не убирались паутинки и тд-то наоборот-увеличивали абразив...

В общем то хочу полирнуть свой Туарег 2006, ну и по результату если мне это по силам - начать заниматься этим профессионально boyan.gif

Если тут есть люди, непосредственно работающие с Кох, то пожалуйста, опишите по пунктам выше как и что делать с ихним материалом.
Прошу прощения за много текста,но вопросов еще больше, буду благодарен за ответы handshake2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tulyakkk
сообщение 9.8.2013, 1:37
Сообщение #1087


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3937
Город: Тула
Реальное имя: Артём
А/м: Corsa D

Спасибо сказали: 0 раз(а)



+1 начинующий детейлер))
начал заниматься полировкой недавно и на данный момент есть ряд вопросов, на которые надеюсь найду тут ответы.
пока хотелось бы узнать: как лучше очищать остатки полироли из зазоров, щелей и т.п. а также очищать пастик и резинки, если немного попадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.8.2013, 2:13
Сообщение #1088


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Горький @ 4.8.2013, 4:46) *
. Сегодня приобрел Макиту 9227СВ, 3 кг-да немного тяжеловата,но для набирания опыта думаю пойдёт да и хвалят её вроде как,давно выпускается. Залез в интернет магазин Кох, смотрю применение паст-там описано что пасты абразивные ,да и вообще ихние пасты используются роторными машинками, я поторопился с покупкой Макиты и с выбором Кох? Или же не так страшно пользоваться ихними пастами и НЕ роторной машинкой? Накладно теперь покупать роторную FLEX, которую они рекомендуют,да и нужно ли это новичку?
9227 - как раз и есть роторная, не путать с ротексной )

Цитата
Следующий момент-если все же все нормально с тем,чтобы использовать НЕ роторную Макиту и пасты Кох-пожалуйста подскажите, что нужно конкретно у них купить ? Читал на ихнем сайте-в общем то я так понимаю нужна вся линейка их абразивных паст(там их 2 шт по моему) + антиголограмная + полировальную пасту LACK-POLISH blau ,я так понял она безабразивная и финишная (применяется после антиголограмной и после нее уже как бы всё,всмысле отполировано?) Для защиты ЛКП LACK-POLISH blau используется? Или нужно всю работу покрывать например ихним консервантом HARTWACHS BMP ?
Из паст можно взять пауеркат, файншлифпасту и антиголограммку. ЛакПолишБлау помимо использования в качестве защиты еще и косяки полировки скроет - голограммы и мелкую риску.

Цитата
Теперь следующее-что касается полировальных кругов.
...

В общем то хочу полирнуть свой Туарег 2006, ну и по результату если мне это по силам - начать заниматься этим профессионально boyan.gif

Если тут есть люди, непосредственно работающие с Кох, то пожалуйста, опишите по пунктам выше как и что делать с ихним материалом.
Прошу прощения за много текста,но вопросов еще больше, буду благодарен за ответы handshake2.gif

Как и что делать - все уже здесь 100 раз описано. По Туарегу могу посоветовать использовать пауеркат на лиловом мехе, потом пройти файншлифпастой на желтом кружке, а затем уже аг на оранжевом с пальцами. У коховцев не забудь еще антисиликон купить и серые фибры - после каждой пасты проход антисиликоном много нового откроет ))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.8.2013, 2:16
Сообщение #1089


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(tulyakkk @ 9.8.2013, 1:37) *
+1 начинующий детейлер))
начал заниматься полировкой недавно и на данный момент есть ряд вопросов, на которые надеюсь найду тут ответы.
пока хотелось бы узнать: как лучше очищать остатки полироли из зазоров, щелей и т.п. а также очищать пастик и резинки, если немного попадает?


Резинки лучше заклеивать, но если уж попало, то удалить можно антисиликоном, а потом нанести чернилку. а из проемов и щелей нормальные пасты без проблем вымываются. Многие моют машину перед аг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tulyakkk
сообщение 9.8.2013, 9:21
Сообщение #1090


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3937
Город: Тула
Реальное имя: Артём
А/м: Corsa D

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(otli4no @ 9.8.2013, 1:16) *
Резинки лучше заклеивать, но если уж попало, то удалить можно антисиликоном, а потом нанести чернилку. а из проемов и щелей нормальные пасты без проблем вымываются. Многие моют машину перед аг.

аг- антиголграмака?
я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 9.8.2013, 10:35
Сообщение #1091


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(tulyakkk @ 9.8.2013, 9:21) *
аг- антиголграмака?Да
я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками?

Тогда просто фиброй с антисиликоном стирать + кисточкой в труднодоступных местах

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 10.8.2013, 14:34
Сообщение #1092


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(tulyakkk @ 9.8.2013, 8:21) *
аг- антиголграмака?
я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками?

М34 магваер удаляет остатки пасты очень хорошо с любых поверхностей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evsey
сообщение 13.9.2013, 17:30
Сообщение #1093


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 348
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 9 раз(а)



После того как стал обклеивать, вобще забыл что такое удаление пасты из зазаров типа сопряжение бампера с крылом, или проемы дверные. Важно клеить скотч правильно, чтоб полировальником не задирался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 13.9.2013, 23:05
Сообщение #1094


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(evsey @ 13.9.2013, 16:30) *
После того как стал обклеивать, вобще забыл что такое удаление пасты из зазаров типа сопряжение бампера с крылом, или проемы дверные. Важно клеить скотч правильно, чтоб полировальником не задирался.

не верю, как качество?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 14.9.2013, 0:56
Сообщение #1095


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(evsey @ 13.9.2013, 15:30) *
чтоб полировальником не задирался.

разве что если полировальником не задевать)). Тогда можно и не клеить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 14.9.2013, 1:43
Сообщение #1096


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(evsey @ 13.9.2013, 14:30) *
После того как стал обклеивать, вобще забыл что такое удаление пасты из зазаров типа сопряжение бампера с крылом, или проемы дверные. Важно клеить скотч правильно, чтоб полировальником не задирался.

важно ещё и какой скотч. надеюсь выбрали тот самый smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evsey
сообщение 14.9.2013, 6:55
Сообщение #1097


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 348
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Фиттер не плохо держится вроде. 3м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
focus chita
сообщение 14.9.2013, 13:54
Сообщение #1098


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 343
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3247
Город: Чита
Реальное имя: Александр
А/м: toyota fielder

Спасибо сказали: 286 раз(а)



А я наоборот перестал заклеивать соседние элементы,находящиеся в одной плоскости. Экономия времени и скотча в разы. Оклеиваю резинки,выспупающие части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 14.9.2013, 14:08
Сообщение #1099


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(evsey @ 14.9.2013, 3:55) *
Фиттер не плохо держится вроде. 3м

я бы посоветовал поискать жёлтую, англиских производителей или немецких. К 3М великие приемущества в цене, в разы тоньще и болле устойчивей и мало оставляет после себя клея listen_music.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evsey
сообщение 14.9.2013, 15:35
Сообщение #1100


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 348
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Оке. Возьму на заметку. Но расходники это не моя головная боль. Я чаще наёмный работник. А для частной практики......изыскиваю варианты с наименьшими вложениями. По русски говоря спи-ил на работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 9:24

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru