![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 2451 Город: Екатеринбург Реальное имя: Алексей А/м: MMC Pajero BMW320d Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 2451 Город: Екатеринбург Реальное имя: Алексей А/м: MMC Pajero BMW320d Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
На двуходовке расход очень мал,в сравнении с ротором. Буквально пары капель на участок будет достаточно. Я тоже пробовал как в роликах наносить дорожкой,но магги жирный,замучаешься потом этот жир катать. Лучше чаше,но меньше. Пыли у тебя особо не должно быть ибо не ротор. По жирку придет само понимание. Пока есть абразив-паста слегка белесая,как пропадает-остался жир. Бывает даже машинка чуть туже начинает идти,но до этого лучше не доводить. Найти золотую грань ![]() Удачи:) Благодарю за ответ! На сколько я понял - сигналом к тому, что паста выработалась служит отсутствие белесого налета после прохода полировальника. После этого убираем остатки жира и оцениваем поверхность. Так? Еще вопрос относительно давления на машинку: работать так сказать под ее собственным весом или надавливать (речь о горизонтальной плоскости)? |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
Благодарю за ответ! На сколько я понял - сигналом к тому, что паста выработалась служит отсутствие белесого налета после прохода полировальника. После этого убираем остатки жира и оцениваем поверхность. Так? Еще вопрос относительно давления на машинку: работать так сказать под ее собственным весом или надавливать (речь о горизонтальной плоскости)? Начинаешь работать со средним нажимом, а в конце доробатываешь весом машинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 2451 Город: Екатеринбург Реальное имя: Алексей А/м: MMC Pajero BMW320d Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3918 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Алексей А/м: Чёрный Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток ! Принимайте в ряды страждущего заморочиться темой полировки авто. Очень люблю содержать в чистоте свою машинку,решил попробовать начать с неё, потом возможно организовать своё небольшое дело, прочитал всю тему, очень много сказано про 3М, но как то разговаривал с сторонними людьми-не хвалят эти пасты. Мне посоветовали обзавестись абразивными материалами и полиролями немецкой фирмы Кох . Благо они от меня (дилеры) находятся в 5 минутах езды. Планирую в понедельник ехать к ним за покупками. Сегодня приобрел Макиту 9227СВ, 3 кг-да немного тяжеловата,но для набирания опыта думаю пойдёт да и хвалят её вроде как,давно выпускается. Залез в интернет магазин Кох, смотрю применение паст-там описано что пасты абразивные ,да и вообще ихние пасты используются роторными машинками, я поторопился с покупкой Макиты и с выбором Кох? Или же не так страшно пользоваться ихними пастами и НЕ роторной машинкой? Накладно теперь покупать роторную FLEX, которую они рекомендуют,да и нужно ли это новичку?
Следующий момент-если все же все нормально с тем,чтобы использовать НЕ роторную Макиту и пасты Кох-пожалуйста подскажите, что нужно конкретно у них купить ? Читал на ихнем сайте-в общем то я так понимаю нужна вся линейка их абразивных паст(там их 2 шт по моему) + антиголограмная + полировальную пасту LACK-POLISH blau ,я так понял она безабразивная и финишная (применяется после антиголограмной и после нее уже как бы всё,всмысле отполировано?) Для защиты ЛКП LACK-POLISH blau используется? Или нужно всю работу покрывать например ихним консервантом HARTWACHS BMP ? Теперь следующее-что касается полировальных кругов. ![]() На этом рисунке собственно показано все, т.е. полировку авто,вернее работу с авто начинают с крупноабразивных полировальных кругов и паст ( естественно я понимаю, что это при условии сильных рисок,царапин не до грунта и тд, и естественно понимаю ,что если не сильно запущено-шаг с мехом ламы и крупноабразивной полиролью можно пропустить), а вообще имеется ввиду-в правильном порядке указано сверху вниз работа с полировальниками? Честно сказать слышал,что полировщики начинали наоборот,с мелкоабразивных и смотрели по результату-если не убирались паутинки и тд-то наоборот-увеличивали абразив... В общем то хочу полирнуть свой Туарег 2006, ну и по результату если мне это по силам - начать заниматься этим профессионально ![]() Если тут есть люди, непосредственно работающие с Кох, то пожалуйста, опишите по пунктам выше как и что делать с ихним материалом. Прошу прощения за много текста,но вопросов еще больше, буду благодарен за ответы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3937 Город: Тула Реальное имя: Артём А/м: Corsa D Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
+1 начинующий детейлер))
начал заниматься полировкой недавно и на данный момент есть ряд вопросов, на которые надеюсь найду тут ответы. пока хотелось бы узнать: как лучше очищать остатки полироли из зазоров, щелей и т.п. а также очищать пастик и резинки, если немного попадает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
. Сегодня приобрел Макиту 9227СВ, 3 кг-да немного тяжеловата,но для набирания опыта думаю пойдёт да и хвалят её вроде как,давно выпускается. Залез в интернет магазин Кох, смотрю применение паст-там описано что пасты абразивные ,да и вообще ихние пасты используются роторными машинками, я поторопился с покупкой Макиты и с выбором Кох? Или же не так страшно пользоваться ихними пастами и НЕ роторной машинкой? Накладно теперь покупать роторную FLEX, которую они рекомендуют,да и нужно ли это новичку? 9227 - как раз и есть роторная, не путать с ротексной )Цитата Следующий момент-если все же все нормально с тем,чтобы использовать НЕ роторную Макиту и пасты Кох-пожалуйста подскажите, что нужно конкретно у них купить ? Читал на ихнем сайте-в общем то я так понимаю нужна вся линейка их абразивных паст(там их 2 шт по моему) + антиголограмная + полировальную пасту LACK-POLISH blau ,я так понял она безабразивная и финишная (применяется после антиголограмной и после нее уже как бы всё,всмысле отполировано?) Для защиты ЛКП LACK-POLISH blau используется? Или нужно всю работу покрывать например ихним консервантом HARTWACHS BMP ? Из паст можно взять пауеркат, файншлифпасту и антиголограммку. ЛакПолишБлау помимо использования в качестве защиты еще и косяки полировки скроет - голограммы и мелкую риску. Цитата Теперь следующее-что касается полировальных кругов. ... В общем то хочу полирнуть свой Туарег 2006, ну и по результату если мне это по силам - начать заниматься этим профессионально ![]() Если тут есть люди, непосредственно работающие с Кох, то пожалуйста, опишите по пунктам выше как и что делать с ихним материалом. Прошу прощения за много текста,но вопросов еще больше, буду благодарен за ответы ![]() Как и что делать - все уже здесь 100 раз описано. По Туарегу могу посоветовать использовать пауеркат на лиловом мехе, потом пройти файншлифпастой на желтом кружке, а затем уже аг на оранжевом с пальцами. У коховцев не забудь еще антисиликон купить и серые фибры - после каждой пасты проход антисиликоном много нового откроет )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
+1 начинующий детейлер)) начал заниматься полировкой недавно и на данный момент есть ряд вопросов, на которые надеюсь найду тут ответы. пока хотелось бы узнать: как лучше очищать остатки полироли из зазоров, щелей и т.п. а также очищать пастик и резинки, если немного попадает? Резинки лучше заклеивать, но если уж попало, то удалить можно антисиликоном, а потом нанести чернилку. а из проемов и щелей нормальные пасты без проблем вымываются. Многие моют машину перед аг. |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3937 Город: Тула Реальное имя: Артём А/м: Corsa D Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Резинки лучше заклеивать, но если уж попало, то удалить можно антисиликоном, а потом нанести чернилку. а из проемов и щелей нормальные пасты без проблем вымываются. Многие моют машину перед аг. аг- антиголграмака? я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками? |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
аг- антиголграмака?Да я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками? Тогда просто фиброй с антисиликоном стирать + кисточкой в труднодоступных местах |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
аг- антиголграмака? я пока работаю в гараже и ближайщее время буду в нём же, мойка есть, но вот зимой машину уже не помоешь, т.к. мою на улице, поэтому посоветуйте, чем заменить мойку? вымывать моющим раствором, но уже кисточками? М34 магваер удаляет остатки пасты очень хорошо с любых поверхностей |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 348 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
После того как стал обклеивать, вобще забыл что такое удаление пасты из зазаров типа сопряжение бампера с крылом, или проемы дверные. Важно клеить скотч правильно, чтоб полировальником не задирался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 348 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Фиттер не плохо держится вроде. 3м
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
А я наоборот перестал заклеивать соседние элементы,находящиеся в одной плоскости. Экономия времени и скотча в разы. Оклеиваю резинки,выспупающие части.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 348 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Оке. Возьму на заметку. Но расходники это не моя головная боль. Я чаще наёмный работник. А для частной практики......изыскиваю варианты с наименьшими вложениями. По русски говоря спи-ил на работе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:24 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru