Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

Redeye
сообщение 11.8.2010, 9:44
Сообщение #181


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Думал такую купить, производитель Виллсон по-моему.
Решил остановиться на воске Ионкоат, как я понимаю тоже самое только воск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergun
сообщение 11.8.2010, 10:12
Сообщение #182


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 780
Реальное имя: Сергей

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата
Но это явно не аэрозоль.

Точно! Вскрыл пломбу на флаконе - оказалось обычный пластиковый флакон с завинчивающейся крышкой. Эх.. тяжело крестьянину в городе smile.gif

2 Redeye: Нет, производитель - TAIHO-KOGYO.

Ладно, попробую как-нибудь. О результатах доложу. Вряд ли ЛКП можно испортить воском
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.8.2010, 11:43
Сообщение #183


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 11.8.2010, 0:10) *
Спасибо Вам за ответ, у нас выбор японских или с востока если сказать беден, то не сказать ничего, разнообразием рынок в общем не блещет. Так,что пока читаем... book.gif

Пожалуйста, но и у японцев не всё блещет в плане защитных свойств. Вон у Виллсона, что-то месяцами работает, а что-то и месяц не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.Murcielago.
сообщение 11.8.2010, 13:47
Сообщение #184


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 483
Регистрация: 5.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 291
Реальное имя: Сергей
А/м: мацуда 6 нью

Спасибо сказали: 85 раз(а)



Цитата(Sergun @ 11.8.2010, 10:12) *
Вряд ли ЛКП можно испортить воском

наоборот.и почаще.то что не аэрозоль уже плюс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 22.9.2010, 14:49
Сообщение #185


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Добрый день. Хочу оживить темку. Потренировался полировать на снятом битом чёрном крыле (сказали от форда). Сделал царапуху 240-й сухой наждачкой на одном участке. На другом пробовал убрать обычную паутинную затёртость поверхности от повседневного использования авто. Участки были маленькие, т.к. крыло битое и болгаркой отрезано. Паутину убирал твёрдым полировальником и 3М 75, затем средним пол-ом и 76 пастой. Проверял фонарём, остались кое-где совсем еле заметные огрехи, но я чайник и качество мне трудно определить. Мягким не проходил, т.к. хотел не добиться идеала, а понять процесс. Царапку не мог убрать твёрдым кругом с 74-ой пастой. Мехом с 74 убрал. Прошёл 75 с твёрдым кругом, дальше не хватило времени. Остались риски от меха. В рез-те появились вопросы.
1. Круги не по всей поверхности были покрыты пастой, если наносить её рекомендованное кол-во. Нужно ли пропитывать весь полировальник. или он сам постепенно пропитается при большом объёме работ?
2. Перед сменой пасты обязательно мыть круг или попробовать почистить щёткой? И что делать, если паста на нём подсохла пока участок прорабатывал другим кругом, а теперь нужно опять работать с той же пастой этим первым кругом - можно ли просто нанести новую дозу и работать?
3. Если помыл, то высушить хорошо выжиманием, промакиванием и на оборотах быстро не реально. Нужно сушить до полного или можно использовать влажный? Такой же вопрос и по меху.
4. Мех можно использовать только для резки с грубым абразивом или можно и с 3М 75,76, что будет?
5. Есть ли смысл мягким кругом с 76 пройти после среднего с 76-ой?
6. Нужно ли после каждой пасты антисиликонить или чем-то другим обезжиривать?
7. Нужно ли ждать высыхания антисиликона (оч. долго)? Можно и(или) нужно ли его вытирать или можно юзать машинкой сразу?
8. Пока боюсь пробовать на живых машинах, на изгибе крыла машинка прыгала. С мехом водить проще, но стрёмно. Летит белая пыль от высыхающей на мехе 74-ой. Что делать?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал bruzga - 22.9.2010, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 22.9.2010, 19:29
Сообщение #186


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



1) Сам пропитывается. Просто не много пасты нанеси равномерно, я например точками/каплями наношу, а потом на детали размазываешь не много, не включая машинку.
2)ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно нанести новую дозу и работать, имхо. Но это зависит от самой пасты, от времени сколько она лежала. У меня почему-то таких ситуаций не возникает smile.gif
3)Промыл, и на оборотах высушиваешь. Можно слегка чуть влажным.
4)Попробуй.
5)Не силён в 3М
6)Если хочется, то можно. Я например не обезжириваю между пастами (очень редко и то местами чтобы проверить)
7)Я считаю не нужно, наносишь и практически тут же вытираешь деталь микрофиброй, снимая всю подрастворённую дрянь.
8) Я тоже боюсь живых машин smile.gif Просто аккуратнее будь и всё. Чётко представляй в голове что нужно сделать, и аккуратненько полируй. Только с опытом научишься, не торопясь, упорно и методично. Машинка и сейчас бывает прыгает иногда, пыль у всех летит.
Всё моё имхо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 22.9.2010, 19:41
Сообщение #187


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



Цитата
1. Круги не по всей поверхности были покрыты пастой, если наносить её рекомендованное кол-во. Нужно ли пропитывать весь полировальник. или он сам постепенно пропитается при большом объёме работ?


Кто-то рекомендует наносить пасту на всю поверхность круга, кто-то делает крест (два перпендикулярных диаметра), кто-то наносит только на часть круга, которая непосредственно участвует в работе - это кольцо шириной пару сантиметров около края круга (но не на самом краю), кто-то говорит, что достаточно 2-3 плюшек.

Пробуй - смотри как тебе удобней. Я, как правило, начинаю с нанесения минимального количества (пара плюшек) и за 2-3 нанесения круг хорошо пропитывается. Мягкие пасты наношу сразу на весь круг (исключая сантиметровое кольцо на краю и 2-3 см от середины) и начинаю полировать сразу большую поверхность.

Цитата
2. Перед сменой пасты обязательно мыть круг или попробовать почистить щёткой? И что делать, если паста на нём подсохла пока участок прорабатывал другим кругом, а теперь нужно опять работать с той же пастой этим первым кругом - можно ли просто нанести новую дозу и работать?


А на каком круге какие пасты ты меняешь? Если на твердом была 74 и планируешь работать 75, то, кагбэ, пофиг. Твердые круги мыть-стирать не рекомендую - перестают быть твердыми и высушить их очень трудно, а с водой полировать не комильфо. Щетка - в самый раз.

Если паста засыхает кусочками на круге - время чистить щеткой, иначе эти кусочки будут "рисовать" лишнего.

Цитата
3. Если помыл, то высушить хорошо выжиманием, промакиванием и на оборотах быстро не реально. Нужно сушить до полного или можно использовать влажный? Такой же вопрос и по меху.


Твердые круги мыть и выжимать не рекомендую. Мягкие и шерсть (смотря какую) - без проблем. Полностью высушить круг очень долго по времени. Можно отжать, а потом "открутить" на высоки оборотах. Если круг чуть влажный - не беда. Лишь бы из него не летела вода с пастой при работе и паста вела себя правильно на поверхности.

Цитата
4. Мех можно использовать только для резки с грубым абразивом или можно и с 3М 75,76, что будет?


Можно хоть с зубной пастой. Нужно ли это? Мех агрессивен, соответственно, работает с агрессивной пастой. 75, кстати, достаточно грубая паста.

Цитата
6. Нужно ли после каждой пасты антисиликонить или чем-то другим обезжиривать?


Тут тоже вариантов хватает:) Можно вообще ничего не делать и начинать работать следующей пастой, можно собрать остатки микрофиброй, можно использовать плюсом ласттач, можно антисиликоном.

Цитата
7. Нужно ли ждать высыхания антисиликона (оч. долго)? Можно и(или) нужно ли его вытирать или можно юзать машинкой сразу?


На лицо некоторое непонимание сути процесса. Антисиликон растворяет... силикон:) Потом это раствор собирают салфеткой, удаляя с поверхности. Если ты будешь ждать высыхания, то антисиликон высохнет, а силикон останется на поверхности.

Цитата
8. Пока боюсь пробовать на живых машинах, на изгибе крыла машинка прыгала. С мехом водить проще, но стрёмно. Летит белая пыль от высыхающей на мехе 74-ой. Что делать?


74 очень пыльная паста сама по себе и пылить она будет на любом круге. Смотри сам чем удобнее, тем и работай. Шерсть режет агрессивней (опасно на краях и ребрах), а поролон греет и после себя более чистой поверхность оставляет (чего не скажешь о шерсти).

Попробуй 74ой на шерсти нарубить риску помельче, потом 75ой на твердом поролоне ее загладить и закончить 76ой на мягком поролоне. Будет долго, но шоколадно:)

Цитата
Проверял фонарём, остались кое-где совсем еле заметные огрехи, но я чайник и качество мне трудно определить.


Главное - научись определять огрехи оставшиеся и нарисованные (шерстью или засохшей пастой на поролоне). Если первые простительно, то вторые - палево.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 22.9.2010, 21:36
Сообщение #188


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(polisher @ 22.9.2010, 19:41) *
Твердые круги мыть и выжимать не рекомендую. Мягкие и шерсть (смотря какую) - без проблем. Полностью высушить круг очень долго по времени. Можно отжать, а потом "открутить" на высоки оборотах. Если круг чуть влажный - не беда. Лишь бы из него не летела вода с пастой при работе и паста вела себя правильно на поверхности.

В процессе работы они и при нагреве перестают быть твёрдыми - мягчают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 23.9.2010, 12:44
Сообщение #189


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо огромное за ответы! gossip.gif Ещё просветите:
1. У меня есть круги фиттер твёрдый - жёлто-оранжевый, средний - голубой, мягкий - чёрный, с какими пастами (3М 74, 75, 76) каждый из них юзать порекомендуете (в общем-то понятно), уже советовали про твёрдый и мягкий, а средний голубой? В каких случаях какие сочетания и на каких лаках (мягких, твёрдых)?
2. У меня их по одной шт., этого достаточно для полировки изредка для себя одной - двух машин? Сколько в идеале нужно для процесса полировки одной машины ?
3. Что использовать (если микрофибра, то какая, поролон или пр.) для полировки руками царапок под ручками дверей и в др. местах, где машинкой не подлезть?
Спасибо.

Сообщение отредактировал bruzga - 23.9.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.9.2010, 12:59
Сообщение #190


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bruzga @ 23.9.2010, 12:44) *
Спасибо огромное за ответы! gossip.gif Ещё просветите:
1. У меня есть круги фиттер твёрдый - жёлто-оранжевый, средний - голубой, мягкий - чёрный, с какими пастами (3М 74, 75, 76) каждый из них юзать порекомендуете (в общем-то понятно), уже советовали про твёрдый и мягкий, а средний голубой? В каких случаях какие сочетания и на каких лаках (мягких, твёрдых)?

Оранжевый он не очень твёрдый (белый у Фиттера самый твёрдый). А чем твёрже тем лучше пилящие (трущие) свойства.

2. У меня их по одной шт., этого достаточно для полировки изредка для себя одной - двух машин? Сколько в идеале нужно для процесса полировки одной машины ?

Конечно, только выстирай их после полировки и высуши.

3. Что использовать (если микрофибра, то какая, поролон или пр.) для полировки руками царапок под ручками дверей и в др. местах, где машинкой не подлезть?

Микрофибру бери двух типов: с плотным коротким ворсом и попушистее.

Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 23.9.2010, 13:10
Сообщение #191


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(polisher @ 22.9.2010, 19:41) *
...кто-то наносит только на часть круга, которая непосредственно участвует в работе - это кольцо шириной пару сантиметров около края круга (но не на самом краю)....

Это имеется в виду при работе с наклоном плоскости круга на изгибах кузова или даже, когда работаешь на ровных участках всей плоскостью круга параллельно поверхности?
Как лучше убирать не длинные царапины - краем круга с наклоном машины или всей плоскостью параллельно, в том случае если диаметр круга больше царапины в 2-3 раза? И как, если это не царапина, а "притёртость", ширина которой меньше круга на впуклой поверхности?
Извините за назойливость (просто боюсь накосячить без опыта)! Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 23.9.2010, 13:19
Сообщение #192


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Уточните пожалуйста, 1ХХХ:
Т.е. с плотным ворсом работаем абразивом, а финишируем пушистой микрофиброй?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.9.2010, 13:28
Сообщение #193


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bruzga @ 23.9.2010, 13:10) *
Это имеется в виду при работе с наклоном плоскости круга на изгибах кузова или даже, когда работаешь на ровных участках всей плоскостью круга параллельно поверхности?

Ты начнёшь всё равно не краем, а разотрёшь по плоскости пасту.

Как лучше убирать не длинные царапины - краем круга с наклоном машины или всей плоскостью параллельно, в том случае если диаметр круга больше царапины в 2-3 раза?

Осторожно и под углом пересекающимися ходами.

И как, если это не царапина, а "притёртость", ширина которой меньше круга на впуклой поверхности?

Либо полировальник малого диаметра, есть ещё шарики на оське или краем потихоньку, а ежели не подлезть, то руками

Извините за назойливость (просто боюсь накосячить без опыта)! Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.9.2010, 13:30
Сообщение #194


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bruzga @ 23.9.2010, 13:19) *
Уточните пожалуйста, 1ХХХ:
Т.е. с плотным ворсом работаем абразивом, а финишируем пушистой микрофиброй?

Плотным ворсом и абразивом и первичное удаление защитки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 23.9.2010, 14:58
Сообщение #195


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А верно ли правило, что если повреждённый участок ЛКП намочить и повреждение становится незаметным, то это повреждение можно убрать (или сделать почти незаметным) полировкой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.9.2010, 15:03
Сообщение #196


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bruzga @ 23.9.2010, 14:58) *
А верно ли правило, что если повреждённый участок ЛКП намочить и повреждение становится незаметным, то это повреждение можно убрать (или сделать почти незаметным) полировкой ?

Это смотря какое ЛКП и на какую глубину повреждение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruzga
сообщение 23.9.2010, 15:57
Сообщение #197


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 14
Регистрация: 23.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 734
Реальное имя: Константин
А/м: Nissan X-Trail

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(1XXX @ 23.9.2010, 15:03) *
Это смотря какое ЛКП и на какую глубину повреждение...

На BMW, краска металлик, притёртость вроде от пластикового бампера, а глубину определять не умею sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 23.9.2010, 15:59
Сообщение #198


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(bruzga @ 23.9.2010, 15:57) *
На BMW, краска металлик, притёртость вроде от пластикового бампера, а глубину определять не умею sorry.gif

Если там не попали песчины и нет срыва слоя, то она должна быть не глубокая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 23.9.2010, 19:02
Сообщение #199


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Я например таким способом часто пользуюсь. Водичкой побрызгаю, если она сразу перестаёт быть белёсой, т.е. менее заметным как ты говоришь, то скорее всего уйдёт вся полностью. Но я например в большинстве случаев до конца не вырезаю царапки, особенно от притёртостей и прочие глубокие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 23.9.2010, 19:06
Сообщение #200


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Redeye @ 23.9.2010, 18:02) *
Я например таким способом часто пользуюсь. Водичкой побрызгаю, если она сразу перестаёт быть белёсой, т.е. менее заметным как ты говоришь, то скорее всего уйдёт вся полностью. Но я например в большинстве случаев до конца не вырезаю царапки, особенно от притёртостей и прочие глубокие.

На мой взгляд стараться убрать все нужно в 2х случаях.
1. На выставку или под КАСКО
2. На продажу.
Если машина бегает,то убирая много лака ,мы уменьшаем срок службы ЛКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 9:42

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru