![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Думал такую купить, производитель Виллсон по-моему.
Решил остановиться на воске Ионкоат, как я понимаю тоже самое только воск. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 780 Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Цитата Но это явно не аэрозоль. Точно! Вскрыл пломбу на флаконе - оказалось обычный пластиковый флакон с завинчивающейся крышкой. Эх.. тяжело крестьянину в городе ![]() 2 Redeye: Нет, производитель - TAIHO-KOGYO. Ладно, попробую как-нибудь. О результатах доложу. Вряд ли ЛКП можно испортить воском |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Спасибо Вам за ответ, у нас выбор японских или с востока если сказать беден, то не сказать ничего, разнообразием рынок в общем не блещет. Так,что пока читаем... ![]() Пожалуйста, но и у японцев не всё блещет в плане защитных свойств. Вон у Виллсона, что-то месяцами работает, а что-то и месяц не стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 483 Регистрация: 5.6.2009 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 291 Реальное имя: Сергей А/м: мацуда 6 нью Спасибо сказали: 85 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день. Хочу оживить темку. Потренировался полировать на снятом битом чёрном крыле (сказали от форда). Сделал царапуху 240-й сухой наждачкой на одном участке. На другом пробовал убрать обычную паутинную затёртость поверхности от повседневного использования авто. Участки были маленькие, т.к. крыло битое и болгаркой отрезано. Паутину убирал твёрдым полировальником и 3М 75, затем средним пол-ом и 76 пастой. Проверял фонарём, остались кое-где совсем еле заметные огрехи, но я чайник и качество мне трудно определить. Мягким не проходил, т.к. хотел не добиться идеала, а понять процесс. Царапку не мог убрать твёрдым кругом с 74-ой пастой. Мехом с 74 убрал. Прошёл 75 с твёрдым кругом, дальше не хватило времени. Остались риски от меха. В рез-те появились вопросы.
1. Круги не по всей поверхности были покрыты пастой, если наносить её рекомендованное кол-во. Нужно ли пропитывать весь полировальник. или он сам постепенно пропитается при большом объёме работ? 2. Перед сменой пасты обязательно мыть круг или попробовать почистить щёткой? И что делать, если паста на нём подсохла пока участок прорабатывал другим кругом, а теперь нужно опять работать с той же пастой этим первым кругом - можно ли просто нанести новую дозу и работать? 3. Если помыл, то высушить хорошо выжиманием, промакиванием и на оборотах быстро не реально. Нужно сушить до полного или можно использовать влажный? Такой же вопрос и по меху. 4. Мех можно использовать только для резки с грубым абразивом или можно и с 3М 75,76, что будет? 5. Есть ли смысл мягким кругом с 76 пройти после среднего с 76-ой? 6. Нужно ли после каждой пасты антисиликонить или чем-то другим обезжиривать? 7. Нужно ли ждать высыхания антисиликона (оч. долго)? Можно и(или) нужно ли его вытирать или можно юзать машинкой сразу? 8. Пока боюсь пробовать на живых машинах, на изгибе крыла машинка прыгала. С мехом водить проще, но стрёмно. Летит белая пыль от высыхающей на мехе 74-ой. Что делать? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал bruzga - 22.9.2010, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
1) Сам пропитывается. Просто не много пасты нанеси равномерно, я например точками/каплями наношу, а потом на детали размазываешь не много, не включая машинку.
2)ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно нанести новую дозу и работать, имхо. Но это зависит от самой пасты, от времени сколько она лежала. У меня почему-то таких ситуаций не возникает ![]() 3)Промыл, и на оборотах высушиваешь. Можно слегка чуть влажным. 4)Попробуй. 5)Не силён в 3М 6)Если хочется, то можно. Я например не обезжириваю между пастами (очень редко и то местами чтобы проверить) 7)Я считаю не нужно, наносишь и практически тут же вытираешь деталь микрофиброй, снимая всю подрастворённую дрянь. 8) Я тоже боюсь живых машин ![]() Всё моё имхо! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
Цитата 1. Круги не по всей поверхности были покрыты пастой, если наносить её рекомендованное кол-во. Нужно ли пропитывать весь полировальник. или он сам постепенно пропитается при большом объёме работ? Кто-то рекомендует наносить пасту на всю поверхность круга, кто-то делает крест (два перпендикулярных диаметра), кто-то наносит только на часть круга, которая непосредственно участвует в работе - это кольцо шириной пару сантиметров около края круга (но не на самом краю), кто-то говорит, что достаточно 2-3 плюшек. Пробуй - смотри как тебе удобней. Я, как правило, начинаю с нанесения минимального количества (пара плюшек) и за 2-3 нанесения круг хорошо пропитывается. Мягкие пасты наношу сразу на весь круг (исключая сантиметровое кольцо на краю и 2-3 см от середины) и начинаю полировать сразу большую поверхность. Цитата 2. Перед сменой пасты обязательно мыть круг или попробовать почистить щёткой? И что делать, если паста на нём подсохла пока участок прорабатывал другим кругом, а теперь нужно опять работать с той же пастой этим первым кругом - можно ли просто нанести новую дозу и работать? А на каком круге какие пасты ты меняешь? Если на твердом была 74 и планируешь работать 75, то, кагбэ, пофиг. Твердые круги мыть-стирать не рекомендую - перестают быть твердыми и высушить их очень трудно, а с водой полировать не комильфо. Щетка - в самый раз. Если паста засыхает кусочками на круге - время чистить щеткой, иначе эти кусочки будут "рисовать" лишнего. Цитата 3. Если помыл, то высушить хорошо выжиманием, промакиванием и на оборотах быстро не реально. Нужно сушить до полного или можно использовать влажный? Такой же вопрос и по меху. Твердые круги мыть и выжимать не рекомендую. Мягкие и шерсть (смотря какую) - без проблем. Полностью высушить круг очень долго по времени. Можно отжать, а потом "открутить" на высоки оборотах. Если круг чуть влажный - не беда. Лишь бы из него не летела вода с пастой при работе и паста вела себя правильно на поверхности. Цитата 4. Мех можно использовать только для резки с грубым абразивом или можно и с 3М 75,76, что будет? Можно хоть с зубной пастой. Нужно ли это? Мех агрессивен, соответственно, работает с агрессивной пастой. 75, кстати, достаточно грубая паста. Цитата 6. Нужно ли после каждой пасты антисиликонить или чем-то другим обезжиривать? Тут тоже вариантов хватает:) Можно вообще ничего не делать и начинать работать следующей пастой, можно собрать остатки микрофиброй, можно использовать плюсом ласттач, можно антисиликоном. Цитата 7. Нужно ли ждать высыхания антисиликона (оч. долго)? Можно и(или) нужно ли его вытирать или можно юзать машинкой сразу? На лицо некоторое непонимание сути процесса. Антисиликон растворяет... силикон:) Потом это раствор собирают салфеткой, удаляя с поверхности. Если ты будешь ждать высыхания, то антисиликон высохнет, а силикон останется на поверхности. Цитата 8. Пока боюсь пробовать на живых машинах, на изгибе крыла машинка прыгала. С мехом водить проще, но стрёмно. Летит белая пыль от высыхающей на мехе 74-ой. Что делать? 74 очень пыльная паста сама по себе и пылить она будет на любом круге. Смотри сам чем удобнее, тем и работай. Шерсть режет агрессивней (опасно на краях и ребрах), а поролон греет и после себя более чистой поверхность оставляет (чего не скажешь о шерсти). Попробуй 74ой на шерсти нарубить риску помельче, потом 75ой на твердом поролоне ее загладить и закончить 76ой на мягком поролоне. Будет долго, но шоколадно:) Цитата Проверял фонарём, остались кое-где совсем еле заметные огрехи, но я чайник и качество мне трудно определить. Главное - научись определять огрехи оставшиеся и нарисованные (шерстью или засохшей пастой на поролоне). Если первые простительно, то вторые - палево. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Твердые круги мыть и выжимать не рекомендую. Мягкие и шерсть (смотря какую) - без проблем. Полностью высушить круг очень долго по времени. Можно отжать, а потом "открутить" на высоки оборотах. Если круг чуть влажный - не беда. Лишь бы из него не летела вода с пастой при работе и паста вела себя правильно на поверхности. В процессе работы они и при нагреве перестают быть твёрдыми - мягчают. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо огромное за ответы!
![]() 1. У меня есть круги фиттер твёрдый - жёлто-оранжевый, средний - голубой, мягкий - чёрный, с какими пастами (3М 74, 75, 76) каждый из них юзать порекомендуете (в общем-то понятно), уже советовали про твёрдый и мягкий, а средний голубой? В каких случаях какие сочетания и на каких лаках (мягких, твёрдых)? 2. У меня их по одной шт., этого достаточно для полировки изредка для себя одной - двух машин? Сколько в идеале нужно для процесса полировки одной машины ? 3. Что использовать (если микрофибра, то какая, поролон или пр.) для полировки руками царапок под ручками дверей и в др. местах, где машинкой не подлезть? Спасибо. Сообщение отредактировал bruzga - 23.9.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Спасибо огромное за ответы! ![]() 1. У меня есть круги фиттер твёрдый - жёлто-оранжевый, средний - голубой, мягкий - чёрный, с какими пастами (3М 74, 75, 76) каждый из них юзать порекомендуете (в общем-то понятно), уже советовали про твёрдый и мягкий, а средний голубой? В каких случаях какие сочетания и на каких лаках (мягких, твёрдых)? Оранжевый он не очень твёрдый (белый у Фиттера самый твёрдый). А чем твёрже тем лучше пилящие (трущие) свойства. 2. У меня их по одной шт., этого достаточно для полировки изредка для себя одной - двух машин? Сколько в идеале нужно для процесса полировки одной машины ? Конечно, только выстирай их после полировки и высуши. 3. Что использовать (если микрофибра, то какая, поролон или пр.) для полировки руками царапок под ручками дверей и в др. местах, где машинкой не подлезть? Микрофибру бери двух типов: с плотным коротким ворсом и попушистее. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
...кто-то наносит только на часть круга, которая непосредственно участвует в работе - это кольцо шириной пару сантиметров около края круга (но не на самом краю).... Это имеется в виду при работе с наклоном плоскости круга на изгибах кузова или даже, когда работаешь на ровных участках всей плоскостью круга параллельно поверхности? Как лучше убирать не длинные царапины - краем круга с наклоном машины или всей плоскостью параллельно, в том случае если диаметр круга больше царапины в 2-3 раза? И как, если это не царапина, а "притёртость", ширина которой меньше круга на впуклой поверхности? Извините за назойливость (просто боюсь накосячить без опыта)! Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Уточните пожалуйста, 1ХХХ:
Т.е. с плотным ворсом работаем абразивом, а финишируем пушистой микрофиброй? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Это имеется в виду при работе с наклоном плоскости круга на изгибах кузова или даже, когда работаешь на ровных участках всей плоскостью круга параллельно поверхности? Ты начнёшь всё равно не краем, а разотрёшь по плоскости пасту. Как лучше убирать не длинные царапины - краем круга с наклоном машины или всей плоскостью параллельно, в том случае если диаметр круга больше царапины в 2-3 раза? Осторожно и под углом пересекающимися ходами. И как, если это не царапина, а "притёртость", ширина которой меньше круга на впуклой поверхности? Либо полировальник малого диаметра, есть ещё шарики на оське или краем потихоньку, а ежели не подлезть, то руками Извините за назойливость (просто боюсь накосячить без опыта)! Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
А верно ли правило, что если повреждённый участок ЛКП намочить и повреждение становится незаметным, то это повреждение можно убрать (или сделать почти незаметным) полировкой ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 23.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 734 Реальное имя: Константин А/м: Nissan X-Trail Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Я например таким способом часто пользуюсь. Водичкой побрызгаю, если она сразу перестаёт быть белёсой, т.е. менее заметным как ты говоришь, то скорее всего уйдёт вся полностью. Но я например в большинстве случаев до конца не вырезаю царапки, особенно от притёртостей и прочие глубокие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Я например таким способом часто пользуюсь. Водичкой побрызгаю, если она сразу перестаёт быть белёсой, т.е. менее заметным как ты говоришь, то скорее всего уйдёт вся полностью. Но я например в большинстве случаев до конца не вырезаю царапки, особенно от притёртостей и прочие глубокие. На мой взгляд стараться убрать все нужно в 2х случаях. 1. На выставку или под КАСКО 2. На продажу. Если машина бегает,то убирая много лака ,мы уменьшаем срок службы ЛКП. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 9:42 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru