Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

Ahtoh
сообщение 19.11.2010, 23:40
Сообщение #221


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Koffboy @ 19.11.2010, 22:36) *
Здравствуйте, господа Детейлеры. Покольку не имею возможности создать новую тему, тем самым обратитив Ваше внимание на мою "проблему", приходится писать в разделе, в котором доходчиво и на понятном языке, надеюсь, ответят на мои вопросы.
Итак:
Имеется легковой автомобиль, Акура ТСХ 2009 г.в. Проблем по кузову, а именно крупные царапины или что то серьезное - ничего такого нет. Также нет круговых разводов после мойки/сушки автомобиля, или я их не вижу. Есть мелкие потертости, которые нельзя назвать царапинами в моем понимании, в небольшом количестве.
Поскольку автомобилем владею относительно недавно, до 1 года, автомобиль полностью один раз полировался после покраски 3 элементов. Но, ввиду, то ли неопытности людей, полировавших, то ли большого количества тефлона/воска или еще чего то, которым американцы вымазали машину, отполировать хорошо у них не получилось, аргументация была такова, что полироль просто скатывается.
В итоге, поездив долгое время, после "полировки как получилось", хочется "отполировать" автомобиль.
Рассматриваю 2 варианта:
1.Сделать самому, т.к. интересно.
2.Отдать умным, знающим людям, которых, к сожалению, не так много. Отдавать таким же, как предыдущие, желания никакого нет.
Посему, хочу спросить совета по обоим вариантам.

В первом варианте, думал поступить так:
1. помыть в бесконтактной мойке
2. обезжирить, смыть остатки антикора, битума, ну и прочей гадости - уайтспирит
3. использовать средство 3М Finesse-It Impeiral Политура ручная с желтой крышечкой, с целью "залить" существующие микрориски и разводы, придать блеск.
4. после того, как я понимаю необходима защита, для чего нанести Воск Marque D'Elegance (No. 915) производителя Collinite.
Между 3 и 4 пунктом думал рассмотреть пасту для защиты блеска 3М Finishing Glaze, но есть сомнения...

Во втором варианте, предложенным мной, заплатить умеренную сумму и наблюдать со стороны за процессом как это делают профессионалы настоящие ДЕТЕЙЛЕРЫ. smile.gif. Если кто то знает в городе Герое Киеве, кто за умеренные деньги, сможет сделать хорошо, профессионально и КАЧЕСТВЕННО и качественными материалами, буду рад любой подсказке.

А теперь мои вопросы:
1. собираясь делать сам, и описав кратко весь процесс, в моем представлении, допускаю ли я где-то ошибки в выборе материалов и технологии обработки и прочее?
2. При какой темпереатуре нужно все делать, желательно?
3. Не имею полировальной машины, собираюсь делать руками и различными специальными тряпочками, верно ли это?
4. Если есть контакты людей умеющих, реально умеющих, в Киеве, поделитесь пжлст, Заранее спасибо...
5. Ну и вообще, если я не прав, помогите пжлст советом, как мне поступить если буду делать сам, порядок моих действий, откорректированных ВАМИ.

Заранее спасибо, надеюсь на помощь и советы.



Прочитал послание и как дошел до этого пункта стало понятно,самому не сделать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koffboy
сообщение 19.11.2010, 23:53
Сообщение #222


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 903
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Acura TSX

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Ну не бывает же безвыходных ситуаций, правда? Полировальной машинкой, опасаюсь за порчу лака, купить ее в общем то не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 0:00
Сообщение #223


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Koffboy @ 19.11.2010, 22:53) *
Ну не бывает же безвыходных ситуаций, правда? Полировальной машинкой, опасаюсь за порчу лака, купить ее в общем то не проблема.

Ну руками толку не будет,я пробывал в свое время. Максмум уйдет мутность лака. опять же высока вероятность накидать рисок от тряпки. Суть будет таже,что и тереть пыльную машину. Может менее агрессивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 20.11.2010, 0:03
Сообщение #224


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Koffboy @ 19.11.2010, 22:53) *
Ну не бывает же безвыходных ситуаций, правда? Полировальной машинкой, опасаюсь за порчу лака, купить ее в общем то не проблема.



Не видя автомобиль нельзя сказать поможет вам хоть как то ручная обработка или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 0:05
Сообщение #225


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Имо просто глина,глейз и защитка. Если не хочется абразива. Я после ручной полировки неделю отходил,болело все руки,спина,шея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 20.11.2010, 0:07
Сообщение #226


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Кстати цвет авто какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 0:12
Сообщение #227


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 19.11.2010, 23:07) *
Кстати цвет авто какой?

Думаю что черная, что бы жизнь медом не казалась smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 20.11.2010, 0:13
Сообщение #228


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата
Имеется легковой автомобиль, Акура ТСХ 2009 г.в. Проблем по кузову, а именно крупные царапины или что то серьезное - ничего такого нет. Также нет круговых разводов после мойки/сушки автомобиля, или я их не вижу. Есть мелкие потертости, которые нельзя назвать царапинами в моем понимании, в небольшом количестве.
Поскольку автомобилем владею относительно недавно, до 1 года, автомобиль полностью один раз полировался после покраски 3 элементов. Но, ввиду, то ли неопытности людей, полировавших, то ли большого количества тефлона/воска или еще чего то, которым американцы вымазали машину, отполировать хорошо у них не получилось, аргументация была такова, что полироль просто скатывается.


с черным автомобилем не сочетается..

Сообщение отредактировал Ahtoh - 20.11.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 0:23
Сообщение #229


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 19.11.2010, 23:13) *
с черным автомобилем не сочетается..

Ну почему автосу годик,все может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 20.11.2010, 0:30
Сообщение #230


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Koan @ 19.11.2010, 23:23) *
Ну почему автосу годик,все может быть.

неа,с нашими мойками такое практически исключено..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 10:21
Сообщение #231


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 20.11.2010, 0:30) *
неа,с нашими мойками такое практически исключено..

Ну это ж Киев. Может у них несколько иначе? Хотя кому я гоню,сам видел какие приезжают от них машины. Дорогая,но не ухоженная совершенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koffboy
сообщение 20.11.2010, 13:43
Сообщение #232


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 903
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Acura TSX

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте, автомобиль у меня действительно черного цвета. smile.gif Но, скажу сразу, как внутри так и снаружи автомобиль ухожен очень. Видимо хорошая наследственность, мойка только бесконтактная. Кстати, Бываю часто в Минске, может там есть специалисты умные и знающие. Но вариант самостоятельной обработки ручной я не откладываю.
По прежнему жду советов Ваших, спасибо заранее еще раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 20.11.2010, 14:17
Сообщение #233


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата(Koffboy @ 19.11.2010, 21:36) *
В первом варианте, думал поступить так:
1. помыть в бесконтактной мойке


Потом нужно помыть и в ручную. Обязательно! Бесконтактом всё не отмоешь, проверено, перепроверено, доказано... аксиома. biggrin.gif

Цитата
2. обезжирить, смыть остатки антикора, битума, ну и прочей гадости - уайтспирит


Пока всё это будешь оттирать, обязательно немного машину затрёшь (тем более машина чёрная). Тоже доказано. И удалять всё это нужно будет уже машинкой с мелкоабразивной пастой, в лучшем случае.

Между 2 и 3 пунктом обязательно нужно пройти авто глиной с лубрикантом.

Цитата
3. использовать средство 3М Finesse-It Impeiral Политура ручная с желтой крышечкой, с целью "залить" существующие микрориски и разводы, придать блеск.


Если и будешь использовать это средство после всех предыдущих пунктов, то тогда уж лучше с машинкой и средним или мягким поролоном. А так как машина чёрная, то после него лучше пройти ещё и антиголограмной пастой на мягком поролоне.

После этого лучше всю машину обезжирить (обработать антисиликоном).

Цитата
4. после того, как я понимаю необходима защита, для чего нанести Воск Marque D'Elegance (No. 915) производителя Collinite.
Между 3 и 4 пунктом думал рассмотреть пасту для защиты блеска 3М Finishing Glaze, но есть сомнения...


После можно пройтись и 3М Finishing Glaze, только эта паста не для защиты блеска, а для придания этого самого блеска. Ну а потом можно положить несколько слоёв Collinite No. 915


Цитата
При какой темпереатуре нужно все делать, желательно?


+10 - +15 и выше.



Вывод: лучше всё это доверить человеку, который уже делал всё это неоднократно и у которого есть опыт.


Цитата(Koffboy @ 20.11.2010, 11:43) *
Бываю часто в Минске, может там есть специалисты умные и знающие.


А как же, конечно есть! Я бы тебя сразу направил к Vektor(у). yes.gif

Сообщение отредактировал Dmitrij - 20.11.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 14:37
Сообщение #234


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Я бы человека изначально не направлял на 3М. Может есть варианты получше. А так да,состыкуйся с Олегом, получишь 100% качественный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 20.11.2010, 14:44
Сообщение #235


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата(Koan @ 20.11.2010, 12:37) *
Я бы человека изначально не направлял на 3М.


Не, ну это он сам предложил, вероятно это то, что есть под рукой.

Цитата
Может есть варианты получше.


Само-собой. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 15:08
Сообщение #236


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Я имел в виду в первую очередь на рынке. У нас с этим проблема и довольно серьезная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koffboy
сообщение 20.11.2010, 18:18
Сообщение #237


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 903
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Acura TSX

Спасибо сказали: 0 раз(а)



После прочтения всего описанного Вами понимаю, что правильней, наверное, отдать специалистам, чтобы все было отлично. Спасибо за советы и специалиста предложенные Вами, обязательно свяжусь с этим человеком проконсультируюсь и попытаюсь договориться о встрече.
По поводу материалов я не зацикливался на 3 М, просто не все составы, описываемые сдесь на форумах разных производителей возможно купить в Киеве, к сожалению. Поэтому упираться именно в 3М не буду да и не хочу, зная что это не панацея. Главное чтобы это были качественные материалы и качественная работа.
Я даже рассматривал такой вариант, купить материалы самостоятельно, возможно, заказав их предварительно в Москве, может с чей-то помощью форумчан. Далее найти вменяемого человека, как по цене и по опыту работы. Предоставить свои материалы, оплатить человеку работу, заодно и посмотреть как оно бывает smile.gif. Таким образом всем хорошо, я имею качественные материалы, которыми сам могу в случае чего подправить, и человек заработает деньги, не тратя свои материалы.
Спасибо всем за советы и умные мысли smile.gif, не пропадаю, потому как вопросов масса. Как говорится, с этой мыслью надо переспать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.11.2010, 18:59
Сообщение #238


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Отдать свои материалы мастеру вариант не очень. У каждой пасты свои нюансы , если вкратце. Нужно учится работать с новым абразивом, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 20.11.2010, 19:49
Сообщение #239


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.11.2010, 17:59) *
Отдать свои материалы мастеру вариант не очень. У каждой пасты свои нюансы , если вкратце. Нужно учится работать с новым абразивом, ИМХО

Более того не каждый согласится работать чужим материалом. Т.к. человек несет ответственность,а что принесет клиет большой вопрос. Паста может быть и переморожена. Грят 3М у нас такой часто в разлив продают,и фареклу в фасовке. Потом и голограммит,а 3М голограммы не особо берет,так подмазать и привет. Такое впечатление,что новые пасты ,да и 76 просто филинговые. Тоесть поможет пока копеечная черепашка не сойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koffboy
сообщение 20.11.2010, 20:20
Сообщение #240


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 903
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Acura TSX

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Я имел ввиду тот материал, которым работает конкретный мастер, тем чем ему удобнее. Не то, что я привезу Turttle Wax или Doctor Wax и давай, делай красоту smile.gif), а именно то, чем мастер привык работать. Это все были мысли вслух. НО цель которую я преследовал в этой мысли, это то, что этот материал у меня останется, и, в случае если я научусь каким-то азам, увидев как делает профи, смогу какие то мелочи в дальнейшем делать сам, не столько с целью экономии, а с целью - мне это самому инетерсно, уделять время своей машине, и не только своей. Тем более, как мне кажется, не такая это сложная наука, имея растущие руки с нужного места и немного свободного времени, всему можно научиться.
Не претендую ни на чей хлеб smile.gif, всмысле конкурентом никому не буду, т.к. это наука нужна для собственного развития, и для собственного авто, ну люблю я когда авто блестит как у кота ... smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 18:50

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru