![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, господа Детейлеры. Покольку не имею возможности создать новую тему, тем самым обратитив Ваше внимание на мою "проблему", приходится писать в разделе, в котором доходчиво и на понятном языке, надеюсь, ответят на мои вопросы. Итак: Имеется легковой автомобиль, Акура ТСХ 2009 г.в. Проблем по кузову, а именно крупные царапины или что то серьезное - ничего такого нет. Также нет круговых разводов после мойки/сушки автомобиля, или я их не вижу. Есть мелкие потертости, которые нельзя назвать царапинами в моем понимании, в небольшом количестве. Поскольку автомобилем владею относительно недавно, до 1 года, автомобиль полностью один раз полировался после покраски 3 элементов. Но, ввиду, то ли неопытности людей, полировавших, то ли большого количества тефлона/воска или еще чего то, которым американцы вымазали машину, отполировать хорошо у них не получилось, аргументация была такова, что полироль просто скатывается. В итоге, поездив долгое время, после "полировки как получилось", хочется "отполировать" автомобиль. Рассматриваю 2 варианта: 1.Сделать самому, т.к. интересно. 2.Отдать умным, знающим людям, которых, к сожалению, не так много. Отдавать таким же, как предыдущие, желания никакого нет. Посему, хочу спросить совета по обоим вариантам. В первом варианте, думал поступить так: 1. помыть в бесконтактной мойке 2. обезжирить, смыть остатки антикора, битума, ну и прочей гадости - уайтспирит 3. использовать средство 3М Finesse-It Impeiral Политура ручная с желтой крышечкой, с целью "залить" существующие микрориски и разводы, придать блеск. 4. после того, как я понимаю необходима защита, для чего нанести Воск Marque D'Elegance (No. 915) производителя Collinite. Между 3 и 4 пунктом думал рассмотреть пасту для защиты блеска 3М Finishing Glaze, но есть сомнения... Во втором варианте, предложенным мной, заплатить умеренную сумму и наблюдать со стороны за процессом как это делают профессионалы настоящие ДЕТЕЙЛЕРЫ. ![]() А теперь мои вопросы: 1. собираясь делать сам, и описав кратко весь процесс, в моем представлении, допускаю ли я где-то ошибки в выборе материалов и технологии обработки и прочее? 2. При какой темпереатуре нужно все делать, желательно? 3. Не имею полировальной машины, собираюсь делать руками и различными специальными тряпочками, верно ли это? 4. Если есть контакты людей умеющих, реально умеющих, в Киеве, поделитесь пжлст, Заранее спасибо... 5. Ну и вообще, если я не прав, помогите пжлст советом, как мне поступить если буду делать сам, порядок моих действий, откорректированных ВАМИ. Заранее спасибо, надеюсь на помощь и советы. Прочитал послание и как дошел до этого пункта стало понятно,самому не сделать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 903 Реальное имя: Дмитрий А/м: Acura TSX Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ну не бывает же безвыходных ситуаций, правда? Полировальной машинкой, опасаюсь за порчу лака, купить ее в общем то не проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Ну не бывает же безвыходных ситуаций, правда? Полировальной машинкой, опасаюсь за порчу лака, купить ее в общем то не проблема. Ну руками толку не будет,я пробывал в свое время. Максмум уйдет мутность лака. опять же высока вероятность накидать рисок от тряпки. Суть будет таже,что и тереть пыльную машину. Может менее агрессивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Имо просто глина,глейз и защитка. Если не хочется абразива. Я после ручной полировки неделю отходил,болело все руки,спина,шея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Кстати цвет авто какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Цитата Имеется легковой автомобиль, Акура ТСХ 2009 г.в. Проблем по кузову, а именно крупные царапины или что то серьезное - ничего такого нет. Также нет круговых разводов после мойки/сушки автомобиля, или я их не вижу. Есть мелкие потертости, которые нельзя назвать царапинами в моем понимании, в небольшом количестве. Поскольку автомобилем владею относительно недавно, до 1 года, автомобиль полностью один раз полировался после покраски 3 элементов. Но, ввиду, то ли неопытности людей, полировавших, то ли большого количества тефлона/воска или еще чего то, которым американцы вымазали машину, отполировать хорошо у них не получилось, аргументация была такова, что полироль просто скатывается. с черным автомобилем не сочетается.. Сообщение отредактировал Ahtoh - 20.11.2010, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 903 Реальное имя: Дмитрий А/м: Acura TSX Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, автомобиль у меня действительно черного цвета.
![]() По прежнему жду советов Ваших, спасибо заранее еще раз |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
В первом варианте, думал поступить так: 1. помыть в бесконтактной мойке Потом нужно помыть и в ручную. Обязательно! Бесконтактом всё не отмоешь, проверено, перепроверено, доказано... аксиома. ![]() Цитата 2. обезжирить, смыть остатки антикора, битума, ну и прочей гадости - уайтспирит Пока всё это будешь оттирать, обязательно немного машину затрёшь (тем более машина чёрная). Тоже доказано. И удалять всё это нужно будет уже машинкой с мелкоабразивной пастой, в лучшем случае. Между 2 и 3 пунктом обязательно нужно пройти авто глиной с лубрикантом. Цитата 3. использовать средство 3М Finesse-It Impeiral Политура ручная с желтой крышечкой, с целью "залить" существующие микрориски и разводы, придать блеск. Если и будешь использовать это средство после всех предыдущих пунктов, то тогда уж лучше с машинкой и средним или мягким поролоном. А так как машина чёрная, то после него лучше пройти ещё и антиголограмной пастой на мягком поролоне. После этого лучше всю машину обезжирить (обработать антисиликоном). Цитата 4. после того, как я понимаю необходима защита, для чего нанести Воск Marque D'Elegance (No. 915) производителя Collinite. Между 3 и 4 пунктом думал рассмотреть пасту для защиты блеска 3М Finishing Glaze, но есть сомнения... После можно пройтись и 3М Finishing Glaze, только эта паста не для защиты блеска, а для придания этого самого блеска. Ну а потом можно положить несколько слоёв Collinite No. 915 Цитата При какой темпереатуре нужно все делать, желательно? +10 - +15 и выше. Вывод: лучше всё это доверить человеку, который уже делал всё это неоднократно и у которого есть опыт. Бываю часто в Минске, может там есть специалисты умные и знающие. А как же, конечно есть! Я бы тебя сразу направил к Vektor(у). ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 20.11.2010, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Я бы человека изначально не направлял на 3М. Может есть варианты получше. А так да,состыкуйся с Олегом, получишь 100% качественный результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Я имел в виду в первую очередь на рынке. У нас с этим проблема и довольно серьезная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 903 Реальное имя: Дмитрий А/м: Acura TSX Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
После прочтения всего описанного Вами понимаю, что правильней, наверное, отдать специалистам, чтобы все было отлично. Спасибо за советы и специалиста предложенные Вами, обязательно свяжусь с этим человеком проконсультируюсь и попытаюсь договориться о встрече.
По поводу материалов я не зацикливался на 3 М, просто не все составы, описываемые сдесь на форумах разных производителей возможно купить в Киеве, к сожалению. Поэтому упираться именно в 3М не буду да и не хочу, зная что это не панацея. Главное чтобы это были качественные материалы и качественная работа. Я даже рассматривал такой вариант, купить материалы самостоятельно, возможно, заказав их предварительно в Москве, может с чей-то помощью форумчан. Далее найти вменяемого человека, как по цене и по опыту работы. Предоставить свои материалы, оплатить человеку работу, заодно и посмотреть как оно бывает ![]() Спасибо всем за советы и умные мысли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Отдать свои материалы мастеру вариант не очень. У каждой пасты свои нюансы , если вкратце. Нужно учится работать с новым абразивом, ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Отдать свои материалы мастеру вариант не очень. У каждой пасты свои нюансы , если вкратце. Нужно учится работать с новым абразивом, ИМХО Более того не каждый согласится работать чужим материалом. Т.к. человек несет ответственность,а что принесет клиет большой вопрос. Паста может быть и переморожена. Грят 3М у нас такой часто в разлив продают,и фареклу в фасовке. Потом и голограммит,а 3М голограммы не особо берет,так подмазать и привет. Такое впечатление,что новые пасты ,да и 76 просто филинговые. Тоесть поможет пока копеечная черепашка не сойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 903 Реальное имя: Дмитрий А/м: Acura TSX Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я имел ввиду тот материал, которым работает конкретный мастер, тем чем ему удобнее. Не то, что я привезу Turttle Wax или Doctor Wax и давай, делай красоту
![]() Не претендую ни на чей хлеб ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 18:50 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru