![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Поначалу вообще мозги в узел
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
Не претендую ни на чей хлеб , всмысле конкурентом никому не буду, т.к. это наука нужна для собственного развития, и для собственного авто, Все так поначалу говорят... ![]() Требующая больших затрат, как физических, так и финансовых... Это точно! ![]() Сообщение отредактировал Dmitrij - 20.11.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 903 Реальное имя: Дмитрий А/м: Acura TSX Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я ни в коем случае не уверждаю что это легко, просто сидя и ничего не делая, само ну никак не сделается, к тому же это может быть действительно интересным.
На свой хлеб мне есть где заработать ![]() ![]() НО, прекрасно понимаю, что стоимость всех "мазей" с машинкой начального уровня может вылиться в стоимость разовой полировки легкового автомобиля, скорее даже больше, НО, повторюсь, мне это действительно интересно. И делать элементарный уход, в перспективе, хотелось бы делать самому. Что-то черпая с форума, что то после общения с умными людьми. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Ну не разовой полировки, имхо.. За эти деньги можно пару-тройку раз полирнуться полностью, и это если сравнивать с небольшим, т.с. минимальным набором...
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте. Пожалуйста помогите очередному чайнику ))
Читаю форум, букав очень много, накопились вопросы, помогите систематизировать накопленные обрывки информации. 1.Восстановительная и абразивная полировка это одно и тоже??? или восстановительная включает в себя коплекс (абразив, антиголограмма)??? 2.Абразивная полировка на сколько в среднем истончает лак??? (понятно что зависит от многих факторов, можно и до базы снести, но все же??? очень многие люди боятся абразивной полировки, может не зря ??? ![]() 3.Что происходит физически при абразивной полировке: срезается слой лака до ровного или «оплавляются» края царапины???? 4.Или это зависит от полировальника (шерсть, поролон)??? 5.Защитная полировка это… нанесение защитного состава машинкой??? 6.А если в ручную, БГГ например, это тоже защитная полировка ??? 7.Есть ли смысл наносить защиту на неподготовленный автомобиль???? (в смысле не на грязный, а на автомобиль покрытый рисками и царапинами, ведь защитные составы, насколько я понимаю не скрывают риску)???? заранее благодарен за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 989 Регистрация: 30.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 328 Город: Москва Реальное имя: Павел А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 308 раз(а) ![]() |
alle...ША
Здравствуйте! 1. Одно и тоже. Те же яйца, только в профиль ![]() 2. Зависит от очень многих факторов и поэтому ответа на данный вопрос нет. Если делает грамотный человек, то бояться не стоит. 3. В зависимости от цели и глубины царапин. Иногда срезается, иногда оплавляются. 4. Не зависит. 5. Не обязательно машинкой, можно и вручную. 6. Тоже защитная полировка. 7. Есть. Отчасти мелкие царапки замажутся. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
спасибо за ответы
![]() и все-таки.... очень многие многие автовладельцы как огня боятся абразивной полировки. какие аргументы могут быть "ЗА" ??? есть мнение что две-три абразивных полировки и от лака почти ничего не остается. с позиции клиента может действительно лучше "заливать" риски слоем потолще каким-нибудь воском (пусть это придется делать чаще) или все же лучше сделать абразивную полировку и защиту??? |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Абразивная полировка, это не всегда снятие лака, возможно только очищение кузова, с сохранением основного слоя.
Хотя по факту клиенты всегда хотят убрать все по максимуму и как это делается их не интересует. Твоя задача это определить состояние лкп и не допустить перетира, с возможностью последующей полировки. Приоритетом сделай удаление риски менее абразивными пастами. Воск толще положить не получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Абразивная полировка, это не всегда снятие лака, возможно только очищение кузова, с сохранением основного слоя. Хотя по факту клиенты всегда хотят убрать все по максимуму и как это делается их не интересует. Твоя задача это определить состояние лкп и не допустить перетира, с возможностью последующей полировки. Приоритетом сделай удаление риски менее абразивными пастами. Воск толще положить не получится ![]() Абразивная полировка всегда снимает слой лака,вопрос в его толщине. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Думаю если говорить о очищающей полировке, то снятием лака можно пренебречь.
Глина, абразивная, очищает очень хорошо, но еще не видел ни одного человека который протер глиной кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Даже глина имо снимает часть лака. Просто толщина настолько незначительная,что можно не принимать во внимание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 483 Регистрация: 5.6.2009 Вставить ник Цитата Из: москва Пользователь №: 291 Реальное имя: Сергей А/м: мацуда 6 нью Спасибо сказали: 85 раз(а) ![]() |
чтоб убрать следы прохождения глиной надо снять часть лака
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
то есть толщиномер придется купить...
а если толщиномер показывает к примеру 180 микрон, сколько из них лака примерно ??? и я так понимаю, что если деталь перекрашивалась, то скорее всего слой лака толще чем заводской??? |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
то есть толщиномер придется купить... а если толщиномер показывает к примеру 180 микрон, сколько из них лака примерно ??? и я так понимаю, что если деталь перекрашивалась, то скорее всего слой лака толще чем заводской??? Лак примерно 30-40 микрон, толщиномер в определении слоя лака не помошник. Ремонтная покраска может быть любой. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
шагрень поможет судить о толщине лака
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 18:42 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru