![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
У меня есть на 117 и 73 мм еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Согласен, для стоек, бамперов и ещё кое чего неплохо бы маленькую оправку иметь. у меня вот нету... Я вообще не запаривался поиском маленьких оправок. Просто купил в строительном магазине за 120 рублей (по-моему) оправку с липучкой (красненькая такая, с чёрной тарелкой), на включённой машинке обрезал, сделав диаметр который мне нужен. А потом беру недоубитый полировальник, и подрезаю по-размеру. Сейчас эта подогнанная подложка с уже подрезанным полировальником лежат на полке, когда надо пройти труднодоступное место, просто навинчиваю на макиту и всё, быстро и удобно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 20.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь, Новые Ляды Пользователь №: 829 Город: Пермь Реальное имя: Армен А/м: Пежо 206 Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Я вообще не запаривался поиском маленьких оправок. Просто купил в строительном магазине за 120 рублей (по-моему) оправку с липучкой (красненькая такая, с чёрной тарелкой), на включённой машинке обрезал, сделав диаметр который мне нужен. А потом беру недоубитый полировальник, и подрезаю по-размеру. Сейчас эта подогнанная подложка с уже подрезанным полировальником лежат на полке, когда надо пройти труднодоступное место, просто навинчиваю на макиту и всё, быстро и удобно ![]() +1, такая же тема) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1496 Реальное имя: Александер А/м: ВАЗ-2110 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем, хотел спросить у опытных что вы думаете на счёт полировальной с-ме Аллегрини(Allegrini)? Мой знакомый в Питере работает такими кругами и пастами .Кто ими работает или работал помогите с вопросом,Всем Удачи!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Привет всем, хотел спросить у опытных что вы думаете на счёт полировальной с-ме Аллегрини(Allegrini)? Мой знакомый в Питере работает такими кругами и пастами .Кто ими работает или работал помогите с вопросом,Всем Удачи!!!! Получается, что богатый у тебя знакомый... И давно он ей работает? И сколько за работу берёт? Пасты этой системы производит итальянская фирма Виртус-Алхем http://www.allchem.it/ESprodotti/prodotti....p;IDcategoria=2, а полировальники и подложка производства Лэйкантри http://www.lakecountrymfg.com/products/. В системе для нынешнего времени перебор с кол-ом паст. Производительность и эффективность баллов на 6-7 из 10. Вот тут по ней много буков http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1498 Сообщение отредактировал 1XXX - 2.4.2011, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 2.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1496 Реальное имя: Александер А/м: ВАЗ-2110 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо 1XXX за ответ работает с начала года,сколько берёт неинтересовался,но работа всегда есть.До неё работал (MENZERNA) говорит Аллегрини лучше и работает восновном 3м номером а затем 4м.А какие пасты выше 7ми балов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Спасибо 1XXX за ответ работает с начала года,сколько берёт неинтересовался,но работа всегда есть.До неё работал (MENZERNA) говорит Аллегрини лучше и работает восновном 3м номером а затем 4м.А какие пасты выше 7ми балов? На форуме много инфы о высокопроизводительных системах и не пугающих ценой. А у Мензерны сейчас идёт новая система. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 489 Регистрация: 29.11.2009 Вставить ник Цитата Из: минск Пользователь №: 489 Реальное имя: глеб А/м: passat b5+ Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
http://dragonfly-ua.livejournal.com/42631.html?view=comments - блог реставратора
ответ на вопрос, чем полируете: Сначала фареклой четверкой, потом 3м жесткой и мягкой. Потом полиролью черепашкой. Сообщение отредактировал glebrik - 16.5.2011, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Было дело полировал фары на улице. Мех и дирфос, малые круги. Собрался консилиум, так и не угадали что за паста(новая фарекла или триэм).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1595 Город: Климовск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Подскажите, буду полировать машину в первый раз сам. Купил макитовскую машинку, полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля???
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Подскажите, буду полировать машину 1 раз сам. Купил макитовскую машинку, полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля??? Можно растирать можно нет, если на поверхности образовалась пыль то ее лучше сдуть или стереть микрофиброй. Главное чтобы после каждого проохода пастой был достигнут нужный результат. Сможешь ты это контролировать без растирки, это уже другая тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля??? Лучше протирать поверхность после каждого прохода - (крыло, полкапота, четверть крыши и т.п) для того, чтобы оценить результат, как выше сказал bak80. Как правило, показателем эффективности работы и рационального использования полироли является полная её выработка в процессе полирования. Некоторые производители (например, Meguiar's) прямо говорят о необходимости работать до полного расхода полироли для правильного действия самоизмельчающегося абразива. Но если после цикла на поверхности осталась паста, её надо удалить перед использованием следующего номера полироли. Максимальное количество абразивной пыли образуется при работе крупноабразивными пастами, особенно на меху. При переходе к каждому элементу, перед полировкой его надо очистить от пыли. Соответственно желательно перед работой финишной пастой/антиголограмкой полностью очистить кузов от пыли, полученной на предыдущих этапах. И совершенно необходимо это сделать перед нанесением защиты. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1595 Город: Климовск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Лучше протирать поверхность после каждого прохода - (крыло, полкапота, четверть крыши и т.п) для того, чтобы оценить результат, как выше сказал bak80. Как правило, показателем эффективности работы и рационального использования полироли является полная её выработка в процессе полирования. Некоторые производители (например, Meguiar's) прямо говорят о необходимости работать до полного расхода полироли для правильного действия самоизмельчающегося абразива. Но если после цикла на поверхности осталась паста, её надо удалить перед использованием следующего номера полироли. Максимальное количество абразивной пыли образуется при работе крупноабразивными пастами, особенно на меху. При переходе к каждому элементу, перед полировкой его надо очистить от пыли. Соответственно желательно перед работой финишной пастой/антиголограмкой полностью очистить кузов от пыли, полученной на предыдущих этапах. И совершенно необходимо это сделать перед нанесением защиты. Большое тебе спасибо, скажи еще на каких оборотах какую пасту наносить |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Ты мне хочешь сказать что все кто начинал заниматься полировкой были рождены с полировальной машиной в руках? нет, я начинал вобще с 3М и тряпочки. но настоящее обучение-началось именно сейчас. когда я этим зарабатывать решил. главное суть процесса понять...а мелочи-они по ходу известны станут. на форуме не напишет никто как не прожечь лак на 100%, ты сам это поймёшь когда прожгёшь.... кури форум лучше, базовые вещи тут по 101 разу расписаны. бери среднеабразивную, ставь мягкий круг и вперёд. устроит-не устроит, экспериментируй. не устроит-бери крупноабразивную....ну и т.п... Сообщение отредактировал Baks - 28.5.2011, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
Большое тебе спасибо, скажи еще на каких оборотах какую пасту наносить Напишу опять поразвёрнутее. Неважно, какую пасту наносить, принципы одни и те же. В начале работы когда полировальник сухой, пасты требуется чуть больше. Тем не менее не переусердствуй, типичная ошибка новичков, много пасты, на стенах гаража остаётся надолго и напоминает о приобретении опыта ![]() После этого не включая машинку, "развозишь" пасту по поверхности, чтобы не осталось толстых потёков, могущих вызвать брызги, затем на минимальных оборотах начинаешь распределять полироль ровным слоем по всему полируемому элементу. Можно даже коротко нажимая на курок машинки проворачивать круг, не допуская увеличения оборотов, чтоб не было разбрызгивания. И затем плавно увеличивая обороты до рабочих, проходишь по элементу. Обороты зависят от типа лака, полироли, используемого полировальника, теплоотвода поверхности (металл, пластик), нажатия... Эффективность работы полироли регулируется нажатием и оборотами, причем к концу работы нажатие на полировальник ниже, чем в начале (т.к. полироль подсыхает, поверхность уже прогретая). Нагрев поверхности периодически контролируй тыльной стороной руки - 60-70 градусов это максимум, пока нет опыта, лучше не сильно разогревать лак, а тем более, когда не знаешь свойств лака, ремонтный он или заводской. Опять же пока опыта нет, тебе хватит оборотов до 1500 - лучше подольше повозить машинку, чем напартачить. Аккуратнее на углах и рёбрах - здесь максимальное внимание. Вот качни ролик от Meguiar's, мне он в свое время помог. Удачи! ![]() вопросы по гаражу перенесены в соответствующую тему |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 1.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1646 Город: Рыбинск Реальное имя: Евгений А/м: VW B4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Прошу подсказать чайнику-нужен ли ТОЛЩИНОМЕР?(стоит ли его приобретать,привыкать работать с ним) Используете ли его в работе,на каких этапах?Тип,марка,модель? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Прошу подсказать чайнику-нужен ли ТОЛЩИНОМЕР?(стоит ли его приобретать,привыкать работать с ним) Используете ли его в работе,на каких этапах?Тип,марка,модель? Спасибо. Для начала присмотрись к качеству окраски на новых авто, а потом можно присматриваться к качеству ремонтной окраски и находить отличия. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:21 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru