Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

ALEX
сообщение 25.2.2011, 15:38
Сообщение #341


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(SV.BIG @ 25.2.2011, 12:42) *
какого радиуса лучше оправку покупать? Есть 180 на липучке, но почитал и понял что найти на такой размер полировальные губки проблематично...

Я встречал только оправки на 125 и на 150,а на них уже круги 150 и 180. Ну и меньшего размера есть у сюрфейс например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 25.2.2011, 15:58
Сообщение #342


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



У меня есть на 117 и 73 мм еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 25.2.2011, 16:00
Сообщение #343


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 25.2.2011, 14:30) *
Согласен, для стоек, бамперов и ещё кое чего неплохо бы маленькую оправку иметь. у меня вот нету...

Я вообще не запаривался поиском маленьких оправок. Просто купил в строительном магазине за 120 рублей (по-моему) оправку с липучкой (красненькая такая, с чёрной тарелкой), на включённой машинке обрезал, сделав диаметр который мне нужен. А потом беру недоубитый полировальник, и подрезаю по-размеру. Сейчас эта подогнанная подложка с уже подрезанным полировальником лежат на полке, когда надо пройти труднодоступное место, просто навинчиваю на макиту и всё, быстро и удобно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 25.2.2011, 20:58
Сообщение #344


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 25.2.2011, 14:02) *
150 берите. самый распространённый размер и накосячить сложнее.

Великоват будет, у поролонов чаше липучка на 125.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чебоксарец
сообщение 25.2.2011, 22:35
Сообщение #345


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 20.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь, Новые Ляды
Пользователь №: 829
Город: Пермь
Реальное имя: Армен
А/м: Пежо 206

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(Redeye @ 25.2.2011, 15:00) *
Я вообще не запаривался поиском маленьких оправок. Просто купил в строительном магазине за 120 рублей (по-моему) оправку с липучкой (красненькая такая, с чёрной тарелкой), на включённой машинке обрезал, сделав диаметр который мне нужен. А потом беру недоубитый полировальник, и подрезаю по-размеру. Сейчас эта подогнанная подложка с уже подрезанным полировальником лежат на полке, когда надо пройти труднодоступное место, просто навинчиваю на макиту и всё, быстро и удобно smile.gif

+1, такая же тема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-1
сообщение 2.4.2011, 11:11
Сообщение #346


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1496
Реальное имя: Александер
А/м: ВАЗ-2110

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Привет всем, хотел спросить у опытных что вы думаете на счёт полировальной с-ме Аллегрини(Allegrini)? Мой знакомый в Питере работает такими кругами и пастами .Кто ими работает или работал помогите с вопросом,Всем Удачи!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 2.4.2011, 11:30
Сообщение #347


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(M-1 @ 2.4.2011, 11:11) *
Привет всем, хотел спросить у опытных что вы думаете на счёт полировальной с-ме Аллегрини(Allegrini)? Мой знакомый в Питере работает такими кругами и пастами .Кто ими работает или работал помогите с вопросом,Всем Удачи!!!!

Получается, что богатый у тебя знакомый... И давно он ей работает? И сколько за работу берёт?
Пасты этой системы производит итальянская фирма Виртус-Алхем http://www.allchem.it/ESprodotti/prodotti....p;IDcategoria=2, а полировальники и подложка производства Лэйкантри http://www.lakecountrymfg.com/products/. В системе для нынешнего времени перебор с кол-ом паст. Производительность и эффективность баллов на 6-7 из 10.
Вот тут по ней много буков http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1498

Сообщение отредактировал 1XXX - 2.4.2011, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-1
сообщение 2.4.2011, 12:07
Сообщение #348


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1496
Реальное имя: Александер
А/м: ВАЗ-2110

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо 1XXX за ответ работает с начала года,сколько берёт неинтересовался,но работа всегда есть.До неё работал (MENZERNA) говорит Аллегрини лучше и работает восновном 3м номером а затем 4м.А какие пасты выше 7ми балов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 2.4.2011, 12:16
Сообщение #349


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(M-1 @ 2.4.2011, 12:07) *
Спасибо 1XXX за ответ работает с начала года,сколько берёт неинтересовался,но работа всегда есть.До неё работал (MENZERNA) говорит Аллегрини лучше и работает восновном 3м номером а затем 4м.А какие пасты выше 7ми балов?

На форуме много инфы о высокопроизводительных системах и не пугающих ценой.

А у Мензерны сейчас идёт новая система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 16.5.2011, 0:19
Сообщение #350


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



http://dragonfly-ua.livejournal.com/42631.html?view=comments - блог реставратора

ответ на вопрос, чем полируете: Сначала фареклой четверкой, потом 3м жесткой и мягкой. Потом полиролью черепашкой.

Сообщение отредактировал glebrik - 16.5.2011, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 16.5.2011, 8:17
Сообщение #351


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Было дело полировал фары на улице. Мех и дирфос, малые круги. Собрался консилиум, так и не угадали что за паста(новая фарекла или триэм). smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bosota
сообщение 27.5.2011, 19:26
Сообщение #352


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1595
Город: Климовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите, буду полировать машину в первый раз сам. Купил макитовскую машинку, полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 27.5.2011, 20:20
Сообщение #353


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(bosota @ 27.5.2011, 19:26) *
Подскажите, буду полировать машину 1 раз сам. Купил макитовскую машинку, полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля???

Можно растирать можно нет, если на поверхности образовалась пыль то ее лучше сдуть или стереть микрофиброй.
Главное чтобы после каждого проохода пастой был достигнут нужный результат. Сможешь ты это контролировать без растирки, это уже другая тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 28.5.2011, 13:35
Сообщение #354


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Цитата(bosota @ 27.5.2011, 19:26) *
полировать буду полиролями Koch , скажите, полировать нужно до тех пор пока полироль полностью не вотрется в поверхность, или черех какое то время нужно вытирать микрофиброй, при переходе на мелкоабразивную пасту и финишную, или нужно после перехода с одной пасты на другую вытирать поверхность автомобиля???

Лучше протирать поверхность после каждого прохода - (крыло, полкапота, четверть крыши и т.п) для того, чтобы оценить результат, как выше сказал bak80. Как правило, показателем эффективности работы и рационального использования полироли является полная её выработка в процессе полирования. Некоторые производители (например, Meguiar's) прямо говорят о необходимости работать до полного расхода полироли для правильного действия самоизмельчающегося абразива. Но если после цикла на поверхности осталась паста, её надо удалить перед использованием следующего номера полироли.
Максимальное количество абразивной пыли образуется при работе крупноабразивными пастами, особенно на меху. При переходе к каждому элементу, перед полировкой его надо очистить от пыли. Соответственно желательно перед работой финишной пастой/антиголограмкой полностью очистить кузов от пыли, полученной на предыдущих этапах. И совершенно необходимо это сделать перед нанесением защиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bosota
сообщение 28.5.2011, 16:27
Сообщение #355


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 21
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1595
Город: Климовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(olegator @ 28.5.2011, 13:35) *
Лучше протирать поверхность после каждого прохода - (крыло, полкапота, четверть крыши и т.п) для того, чтобы оценить результат, как выше сказал bak80. Как правило, показателем эффективности работы и рационального использования полироли является полная её выработка в процессе полирования. Некоторые производители (например, Meguiar's) прямо говорят о необходимости работать до полного расхода полироли для правильного действия самоизмельчающегося абразива. Но если после цикла на поверхности осталась паста, её надо удалить перед использованием следующего номера полироли.
Максимальное количество абразивной пыли образуется при работе крупноабразивными пастами, особенно на меху. При переходе к каждому элементу, перед полировкой его надо очистить от пыли. Соответственно желательно перед работой финишной пастой/антиголограмкой полностью очистить кузов от пыли, полученной на предыдущих этапах. И совершенно необходимо это сделать перед нанесением защиты.

Большое тебе спасибо, скажи еще на каких оборотах какую пасту наносить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 28.5.2011, 16:35
Сообщение #356


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(bosota @ 28.5.2011, 15:27) *
Большое тебе спасибо, скажи еще на каких оборотах какую пасту наносить

Наносить от 0 до 600 оборотов, а вот работать по разному бывает и 2000+ нужно, а бывает и 1000-1200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.5.2011, 17:47
Сообщение #357


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Ты мне хочешь сказать что все кто начинал заниматься полировкой были рождены с полировальной машиной в руках?

нет, я начинал вобще с 3М и тряпочки. но настоящее обучение-началось именно сейчас. когда я этим зарабатывать решил.
главное суть процесса понять...а мелочи-они по ходу известны станут. на форуме не напишет никто как не прожечь лак на 100%, ты сам это поймёшь когда прожгёшь....
кури форум лучше, базовые вещи тут по 101 разу расписаны. бери среднеабразивную, ставь мягкий круг и вперёд. устроит-не устроит, экспериментируй. не устроит-бери крупноабразивную....ну и т.п...

Сообщение отредактировал Baks - 28.5.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 28.5.2011, 17:55
Сообщение #358


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Цитата(bosota @ 28.5.2011, 16:27) *
Большое тебе спасибо, скажи еще на каких оборотах какую пасту наносить

Напишу опять поразвёрнутее. Неважно, какую пасту наносить, принципы одни и те же. В начале работы когда полировальник сухой, пасты требуется чуть больше. Тем не менее не переусердствуй, типичная ошибка новичков, много пасты, на стенах гаража остаётся надолго и напоминает о приобретении опыта smile.gif. По маркам полиролей тоже разница есть - того же Коха потребуется меньше, чем Магвайрса. Можно наносить пасту на полируемую поверхность, можно на полировальник (когда, например, поверхность вертикальная или/и полироль очень жидкая). Учти, что центр полировальника не работает. Один из вариантов нанесения на полировальник - в виде спирали от краев к центру, не захватывая центр.
После этого не включая машинку, "развозишь" пасту по поверхности, чтобы не осталось толстых потёков, могущих вызвать брызги, затем на минимальных оборотах начинаешь распределять полироль ровным слоем по всему полируемому элементу. Можно даже коротко нажимая на курок машинки проворачивать круг, не допуская увеличения оборотов, чтоб не было разбрызгивания. И затем плавно увеличивая обороты до рабочих, проходишь по элементу. Обороты зависят от типа лака, полироли, используемого полировальника, теплоотвода поверхности (металл, пластик), нажатия... Эффективность работы полироли регулируется нажатием и оборотами, причем к концу работы нажатие на полировальник ниже, чем в начале (т.к. полироль подсыхает, поверхность уже прогретая). Нагрев поверхности периодически контролируй тыльной стороной руки - 60-70 градусов это максимум, пока нет опыта, лучше не сильно разогревать лак, а тем более, когда не знаешь свойств лака, ремонтный он или заводской. Опять же пока опыта нет, тебе хватит оборотов до 1500 - лучше подольше повозить машинку, чем напартачить. Аккуратнее на углах и рёбрах - здесь максимальное внимание.
Вот качни ролик от Meguiar's, мне он в свое время помог.
Удачи! smile.gif

вопросы по гаражу перенесены в соответствующую тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stary
сообщение 5.6.2011, 12:11
Сообщение #359


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1646
Город: Рыбинск
Реальное имя: Евгений
А/м: VW B4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте!
Прошу подсказать чайнику-нужен ли ТОЛЩИНОМЕР?(стоит ли его приобретать,привыкать работать с ним)
Используете ли его в работе,на каких этапах?Тип,марка,модель?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 5.6.2011, 12:22
Сообщение #360


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Stary @ 5.6.2011, 12:11) *
Здравствуйте!
Прошу подсказать чайнику-нужен ли ТОЛЩИНОМЕР?(стоит ли его приобретать,привыкать работать с ним)
Используете ли его в работе,на каких этапах?Тип,марка,модель?
Спасибо.

Для начала присмотрись к качеству окраски на новых авто, а потом можно присматриваться к качеству ремонтной окраски и находить отличия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru