![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
+1 Хорошо быть пауэрлифтером!!
![]() А вообще в сноровке дело, я както даже не понял как но у меня машинка больше не скачет, както само пришло.. Ставь чуть на бочок(не всей площадью полировальника) А Фиттер хорошо сработал: уберёг от прожога!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1550 Город: Сыктывкар Реальное имя: Александр А/м: Сузуки гранд витара Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо на добром слове MaxSTATUS. Вот как наберусь храбрости, и кааак... Жалко блин родимую. А мазать защиткой не запилив антиголограммкой имхо пустая трата времени, а ездить без защитки варварство. Прям замкнутый круг какой-то.
Есть на работе волга серебро металлик. Водила просит полирнуть, да и не жалко особо ее, рабочая ведь. Вот с нее и начну пожалуй. Сообщение отредактировал Vein - 21.8.2011, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Любитель чистоты и блеска ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 326 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 710 Реальное имя: Анатолий А/м: общ. транспорт Спасибо сказали: 102 раз(а) ![]() |
[quote name='MaxSTATUS' date='21.8.2011, 23:14' post='43624']
+1 Хорошо быть пауэрлифтером!! ![]() Самому охота что-нибудь поджечь или пробить \. Макс давай чёрного форда "замучаем" до дыма!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Я с радостью, после московии? Vein, Удачи!! |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Глаза боялись, а руки делали
![]() ![]() ПС после полировки планирую покрыть защиткой PRX. Сообщение отредактировал twin - 22.8.2011, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Глаза боялись, а руки делали ![]() ![]() ПС после полировки планирую покрыть защиткой PRX. Мягким риску не уберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Спасибо на добром слове MaxSTATUS. Вот как наберусь храбрости, и кааак... Жалко блин родимую. А мазать защиткой не запилив антиголограммкой имхо пустая трата времени, а ездить без защитки варварство. Прям замкнутый круг какой-то. Есть на работе волга серебро металлик. Водила просит полирнуть, да и не жалко особо ее, рабочая ведь. Вот с нее и начну пожалуй. Вот ты и попробуй в сравнении финишную антиголограмку Дирфос последовательно на мех-белый-оранжевый и синий. У тебя есть логическое мышление, так что ты замечательно всё усечёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Я выше задал вопрос с подробностями: "А руками он не выжимается? Он что на винте высокий?" Если ты его мочишь, то он НИКОГДА не будет отбалансирован и ВСЕГДА будет бить, это АКСИОМА для высокого полировальника на винте. Особливо на твёрдом поролоне. Машинка здесь НЕ ПРИЧЁМ. Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так? Можно растирать можно нет, если на поверхности образовалась пыль то ее лучше сдуть или стереть микрофиброй. Главное чтобы после каждого проохода пастой был достигнут нужный результат. Сможешь ты это контролировать без растирки, это уже другая тема. Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты. Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: danmark Пользователь №: 1658 Город: herning Реальное имя: maksim Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так? Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты. Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать? белый фарекля очень огресивный полировалник. Я на саабе с двух проходов лак до базы спилил. правда я использовал шляифпасту коховскую. Буть остарожен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 123 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1763 Город: Заполярье Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 43 раз(а) ![]() |
Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так? Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты. Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать? 1) Подсушивать полировальник перед применением на высоких оборотах машинки. 2) Антисиликоном прохожу весь кузов перед работой. Затем в процессе салфеткой с антисиликоном удаляю остатки пасты, дабы проконтролировать поверхность на наличие остаточной риски. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Выжимаешь на максимальных оборотах 3-5мин., практически до сухого состояния, что бы с него ни чего не летело! Форекле ИМХО не доверяю! Подбери нормальную связку систем, полировальников и паст!
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 123 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1763 Город: Заполярье Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 43 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
белый фарекля очень огресивный полировалник. Я на саабе с двух проходов лак до базы спилил. правда я использовал шляифпасту коховскую. Буть остарожен!!! Вот это да ![]() 2) Антисиликоном прохожу весь кузов перед работой. Затем в процессе салфеткой с антисиликоном удаляю остатки пасты, дабы проконтролировать поверхность на наличие остаточной риски. Перед работой обезжирил обезжиривателем и два раза вымыл шампунем, т.е. сначала бесконтактный способ, затем обезжирка, затем шампунь. ТО CEBEP, используешь его вместо Магваеровского состава, который как то там называется инспекшн какой то? Как наносить правильно Антисиликон Тригером и растирать микрофиброй, или тупо прикладывать тряпочку к горлошку и опрокидовать баночку? |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 123 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1763 Город: Заполярье Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 43 раз(а) ![]() |
Вот это да ![]() Перед работой обезжирил обезжиривателем и два раза вымыл шампунем, т.е. сначала бесконтактный способ, затем обезжирка, затем шампунь. ТО CEBEP, используешь его вместо Магваеровского состава, который как то там называется инспекшн какой то? Как наносить правильно Антисиликон Тригером и растирать микрофиброй, или тупо прикладывать тряпочку к горлошку и опрокидовать баночку? Обезжириваю после очистки кузова глиной. Делаю так: беру две нетканные салфетки для полировки, на одну - антисиликон из банки, другая сухая. Первой прохожу небольшой участок кузова, и сразу это место вытираю второй... Остатки пасты удаляю микрофиброй. После финишной (антголограммной) полироли обезжириваю ещё раз (проверка на оставшуюся риску и голограммы). M34 Final Inspection для этих целей не применял. Может ещё кто что-то добавит, или поправит... |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
А зачем обезжиривать после антигалограмки?
Сообщение отредактировал ChihPuh - 13.9.2011, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 123 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1763 Город: Заполярье Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 43 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 13:41 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru