Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

MaxSTATUS
сообщение 21.8.2011, 23:14
Сообщение #381


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



+1 Хорошо быть пауэрлифтером!! icon_mrgreen.gif

А вообще в сноровке дело, я както даже не понял как но у меня машинка больше не скачет, както само пришло.. Ставь чуть на бочок(не всей площадью полировальника) А Фиттер хорошо сработал: уберёг от прожога!! icon_mrgreen.gif Бери машинку и пили свою тачку. Не выводи всё, пускай царапин много останется, чтоб не пробить и не прожечь, потом всё обдумаешь, почитаешь форум, тебя и осенит! возвращайся к машине и опять пили! я так учился. у меня даже тестовых панелей нету!! Самому охота что-нибудь поджечь или пробить \. Главное при полировке заклеивай соседнии детали, а то быстро пробивать научишься icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vein
сообщение 21.8.2011, 23:24
Сообщение #382


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1550
Город: Сыктывкар
Реальное имя: Александр
А/м: Сузуки гранд витара

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Спасибо на добром слове MaxSTATUS. Вот как наберусь храбрости, и кааак... Жалко блин родимую. А мазать защиткой не запилив антиголограммкой имхо пустая трата времени, а ездить без защитки варварство. Прям замкнутый круг какой-то.

Есть на работе волга серебро металлик. Водила просит полирнуть, да и не жалко особо ее, рабочая ведь. Вот с нее и начну пожалуй.

Сообщение отредактировал Vein - 21.8.2011, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Блеск
сообщение 21.8.2011, 23:32
Сообщение #383


Любитель чистоты и блеска
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 326
Регистрация: 28.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 710
Реальное имя: Анатолий
А/м: общ. транспорт

Спасибо сказали: 102 раз(а)



[quote name='MaxSTATUS' date='21.8.2011, 23:14' post='43624']
+1 Хорошо быть пауэрлифтером!! icon_mrgreen.gif

Самому охота что-нибудь поджечь или пробить \.

Макс давай чёрного форда "замучаем" до дыма!!! icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.8.2011, 23:35
Сообщение #384


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)





Я с радостью, после московии?

Vein,
Удачи!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twin
сообщение 22.8.2011, 1:37
Сообщение #385


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Глаза боялись, а руки делалиsmile.gif Задача-убрать старые дефекты от малярки. Прошел шкуркой 2500 левую сторону, крыло обе двери и задний бампер. Всего было обнаружено три потека лака два убрал идеально бумага 1500 и зажигалка, на одном пробил лак 2-3мм точка sad.gif и то по глупости, забыл про зажигалку. Все помыл глянул и стало страшно, а если при полировке еще где то сойдет лак... Может мягким кругом полировать?
ПС после полировки планирую покрыть защиткой PRX.

Сообщение отредактировал twin - 22.8.2011, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 22.8.2011, 8:17
Сообщение #386


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(twin @ 22.8.2011, 0:37) *
Глаза боялись, а руки делалиsmile.gif Задача-убрать старые дефекты от малярки. Прошел шкуркой 2500 левую сторону, крыло обе двери и задний бампер. Всего было обнаружено три потека лака два убрал идеально бумага 1500 и зажигалка, на одном пробил лак 2-3мм точка sad.gif и то по глупости, забыл про зажигалку. Все помыл глянул и стало страшно, а если при полировке еще где то сойдет лак... Может мягким кругом полировать?
ПС после полировки планирую покрыть защиткой PRX.

Мягким риску не уберешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 22.8.2011, 13:31
Сообщение #387


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата(twin @ 22.8.2011, 0:37) *
два убрал идеально бумага 1500 и зажигалка, на одном пробил лак 2-3мм точка и то по глупости, забыл про зажигалку.


Похоже я что-то упустил?.. huh.gif
При чём тут зажигалка, поясните, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 22.8.2011, 13:35
Сообщение #388


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Dmitrij @ 22.8.2011, 11:31) *
Похоже я что-то упустил?.. huh.gif
При чём тут зажигалка, поясните, пожалуйста.

Имелось наверно ввиду подложки-бруска, но очень жесткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 22.8.2011, 15:30
Сообщение #389


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vein @ 21.8.2011, 23:24) *
Спасибо на добром слове MaxSTATUS. Вот как наберусь храбрости, и кааак... Жалко блин родимую. А мазать защиткой не запилив антиголограммкой имхо пустая трата времени, а ездить без защитки варварство. Прям замкнутый круг какой-то.

Есть на работе волга серебро металлик. Водила просит полирнуть, да и не жалко особо ее, рабочая ведь. Вот с нее и начну пожалуй.

Вот ты и попробуй в сравнении финишную антиголограмку Дирфос последовательно на мех-белый-оранжевый и синий. У тебя есть логическое мышление, так что ты замечательно всё усечёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 11.9.2011, 17:08
Сообщение #390


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(1XXX @ 27.12.2010, 13:29) *
Я выше задал вопрос с подробностями: "А руками он не выжимается? Он что на винте высокий?"

Если ты его мочишь, то он НИКОГДА не будет отбалансирован и ВСЕГДА будет бить, это АКСИОМА для высокого полировальника на винте. Особливо на твёрдом поролоне. Машинка здесь НЕ ПРИЧЁМ.

Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так?

Цитата(bak80 @ 27.5.2011, 20:20) *
Можно растирать можно нет, если на поверхности образовалась пыль то ее лучше сдуть или стереть микрофиброй.
Главное чтобы после каждого проохода пастой был достигнут нужный результат. Сможешь ты это контролировать без растирки, это уже другая тема.

Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты.
Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksim
сообщение 11.9.2011, 17:31
Сообщение #391


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 56
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник
Цитата
Из: danmark
Пользователь №: 1658
Город: herning
Реальное имя: maksim

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 11.9.2011, 15:08) *
Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так?


Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты.
Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать?

белый фарекля очень огресивный полировалник. Я на саабе с двух проходов лак до базы спилил. правда я использовал шляифпасту коховскую. Буть остарожен!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 11.9.2011, 17:42
Сообщение #392


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 123
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1763
Город: Заполярье
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 43 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 11.9.2011, 17:08) *
Я мочу в ведре белый форекловый полировальник, потом выжимаю его руками, потом наношу на него пасту, размазываю до вклю машинки, затем вкл. на малых оборотах, поначалу немного летят брызги, но это только в начале работы, когда именно его только вымочил. Что я делаю не так?


Про контроль без растирки, можно подробней? Вот вопрос, белый полировальник форекла+G6, полирую, выше описанным способом, а поверхность наоборот матуется, почему? Попробовал меньше времени юлозить, протер микрофиброй, вроде все блестит. Отсюда вопрос, а как же про полную выработку пасты.
Так и не понял, когда, на каком этапе использовать анти силикон BODY, и как его использовать?


1) Подсушивать полировальник перед применением на высоких оборотах машинки.
2) Антисиликоном прохожу весь кузов перед работой. Затем в процессе салфеткой с антисиликоном удаляю остатки пасты, дабы проконтролировать поверхность на наличие остаточной риски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
terem
сообщение 11.9.2011, 20:29
Сообщение #393


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Сочи
Пользователь №: 581
Город: Сочи
Реальное имя: александер
А/м: Ауди

Спасибо сказали: 73 раз(а)



Выжимаешь на максимальных оборотах 3-5мин., практически до сухого состояния, что бы с него ни чего не летело! Форекле ИМХО не доверяю! Подбери нормальную связку систем, полировальников и паст!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 11.9.2011, 23:24
Сообщение #394


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 123
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1763
Город: Заполярье
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 43 раз(а)



Цитата(terem @ 11.9.2011, 20:29) *
Выжимаешь на максимальных оборотах 3-5мин., практически до сухого состояния, что бы с него ни чего не летело! Форекле ИМХО не доверяю! Подбери нормальную связку систем, полировальников и паст!


Согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 11.9.2011, 23:54
Сообщение #395


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(maksim @ 11.9.2011, 17:31) *
белый фарекля очень огресивный полировалник. Я на саабе с двух проходов лак до базы спилил. правда я использовал шляифпасту коховскую. Буть остарожен!!!


Вот это да blink.gif А я, данной связкой парился, дабы вывести Ленд Круизер, хотя у японцев лак намного мягче. А до базы, это как?
Цитата(CEBEP @ 11.9.2011, 17:42) *
2) Антисиликоном прохожу весь кузов перед работой. Затем в процессе салфеткой с антисиликоном удаляю остатки пасты, дабы проконтролировать поверхность на наличие остаточной риски.

Перед работой обезжирил обезжиривателем и два раза вымыл шампунем, т.е. сначала бесконтактный способ, затем обезжирка, затем шампунь.
ТО CEBEP, используешь его вместо Магваеровского состава, который как то там называется инспекшн какой то?
Как наносить правильно Антисиликон Тригером и растирать микрофиброй, или тупо прикладывать тряпочку к горлошку и опрокидовать баночку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 12.9.2011, 18:57
Сообщение #396


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 123
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1763
Город: Заполярье
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 43 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 11.9.2011, 23:54) *
Вот это да blink.gif А я, данной связкой парился, дабы вывести Ленд Круизер, хотя у японцев лак намного мягче. А до базы, это как?

Перед работой обезжирил обезжиривателем и два раза вымыл шампунем, т.е. сначала бесконтактный способ, затем обезжирка, затем шампунь.
ТО CEBEP, используешь его вместо Магваеровского состава, который как то там называется инспекшн какой то?
Как наносить правильно Антисиликон Тригером и растирать микрофиброй, или тупо прикладывать тряпочку к горлошку и опрокидовать баночку?


Обезжириваю после очистки кузова глиной. Делаю так: беру две нетканные салфетки для полировки, на одну - антисиликон из банки, другая сухая. Первой прохожу небольшой участок кузова, и сразу это место вытираю второй... Остатки пасты удаляю микрофиброй. После финишной (антголограммной) полироли обезжириваю ещё раз (проверка на оставшуюся риску и голограммы). M34 Final Inspection для этих целей не применял. Может ещё кто что-то добавит, или поправит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 13.9.2011, 21:47
Сообщение #397


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



А зачем обезжиривать после антигалограмки?

Сообщение отредактировал ChihPuh - 13.9.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 13.9.2011, 21:59
Сообщение #398


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 13.9.2011, 21:47) *
А зачем обезжиривать после антигалограмки?

Потому что "вылезет" много интересного..

А по теме, берется одна микрофибра,стирается полироли остатки, берется вторая фибра и Коховский Антисиликон, с ним проходится, все без разводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEBEP
сообщение 13.9.2011, 23:23
Сообщение #399


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 123
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1763
Город: Заполярье
Реальное имя: Виталий

Спасибо сказали: 43 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 13.9.2011, 21:59) *
Потому что "вылезет" много интересного..

А по теме, берется одна микрофибра,стирается полироли остатки, берется вторая фибра и Коховский Антисиликон, с ним проходится, все без разводов.


На заключительном этапе так и делаю, правда не Коховским.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 14.9.2011, 11:38
Сообщение #400


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 13.9.2011, 21:59) *
Потому что "вылезет" много интересного..

А по теме, берется одна микрофибра,стирается полироли остатки, берется вторая фибра и Коховский Антисиликон, с ним проходится, все без разводов.

Почему что-то должно вылезти после антиголограмки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 13:41

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru