![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой пастой и полировальником полируют пластик (бампера) или так же как кузов?
Еще такой вопрос созрел: на кузовах с лаком HS/ керамикой бампера в стоке таким же лаком покрыты? Сообщение отредактировал ahm - 14.9.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какой пастой и полировальником полируют пластик (бампера) или так же как кузов? Еще такой вопрос созрел: на кузовах с лаком HS/ керамикой бампера в стоке таким же лаком покрыты? Так же как кузов, но аккуратней, помним что пластик греется быстрее чем металл. Лак тот же что и на кузове (если говорим о заводском покрытии) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) ![]() |
Спасибо, white45.
А по пастам? Смотрел по прадавцам, так у некоторых есть позиции по пластику. реально лучше ими пользоваться или это просто маркетинг? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Вот моя история.
Была задача снять верхний , так называемый, окислившийся слой краски, удалить мелкие царапины, в общем придать машине утраченный лоск. Машинка, кстати японец, который в подписи, машине 10 лет, и она только натиралась там всякими, как тут выражались, черепашками, соответственно лак у него, как я понял в последствии, намного мягче, и больше подвержен всяким повреждениям, чем лак на крышке багажника Мерседеса в 124 кузове. В общем по совету местных маляров был куплен белый форкловский полировальник и паста G6. Вымыл, обезжирил кузов и вперед. Делал машину первый раз, осторожничал, протер край-кромку двери багажника на стыке, в общем не знаешь-не видно, только одно место. В общем после прохода пастой поверхность стала приобретать более глубокий блеск. Но возникла непонятка при полировке капота, я его полирую, а он наоборот матуется, думал сдохну на нем. В общем каким то образом я его "отполировал". После чего была нанесена "защита" SILICONE GLAZE от Amwey. На момент истечения 5 дня танцов с бубном вокруг машины я очень был доволен результатом. Про голограммы уже узнал после завершения процесса, ну соответственно через какое то время их увидел. Я правильно понимаю, что к ним так же можно отнести, так называемые, затертости-следы от круга-полировальника. Теперь, почитав форум, я приступил к WV GOLF-V. Машине три года, лкп оценка 4+, я бы сказал наличиствует риска от тряпки и щетки сметки снега. Материал все тот же белый полировальник, G6, + добавилась "антигалограмка" от 3м. Встал вопрос о защите. Теперь вопросы: 1.Полировальник+G6 видимо убирает какую то риску, но и оставляет свою, правильно? 2. Если вырабатывать "всю" пасту, то после протирки фиброй, видишь реально заматованные участки круговой формы, а если оставить материал на элементе, т.е не "вырабатывать", вроде как лучше, почему? Может кто разъяснит, где здесь собака порылась? 3.Шмаков сказал, что не антиголограмит, я в этом убедился. Видимо она замыливает какую то часть, обезжириваешь, и бледнеешь от внешнего вида. Как я понял, 3м что то замазывает, например не большие потертости от полировальника. Вот на этом этапе, я спрашиваю, что не так, что я выбрал не то, или между этим работами должно быть еще что то? В общем после прохода 3м царапки видны только с 20см с определенным светом и под определенным углом. Опять на голограммы не проверял, но понимаю, что риска имеет место быть. Вот, старался как можно короче. Наставьте плииз на путь истинный. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Почему что-то должно вылезти после антиголограмки? Не всегда все правильно работают антиголограмкой. Нажим,скорость,кол-во пасты, каждый материал индивидуально+ контроль с антисиликоном, на словах не обьяснить,это только показывать Мнения разделились. Господа Гуру, можно получить комменты по моему вопросу? |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) ![]() |
Мнения разделились. Господа Гуру, можно получить комменты по моему вопросу? 1 нужна антиголограммная паста без силикона ил с мин его содержанием (силикон маскирует риску и она проявляется после неск моек) возьми КСU либо Дифрос либо Аллегрини 2 пасты работают на полутвердом полировальнике машинка макита 9227 скорость от 3 до 4,5 на регуляторе нагрев от 40-60градусов 3 закрепить результат можно пройдя тем же полировальником с небольшим кол-вом пасты на эксцентрике (например макита БО6040) 4 включаем точечный источник света и смотрим на ЛКП на предмет выявления остаточной риски и голограмм 5 если нет точечного света - хватаем антисиликон и убираем возможные остатки пасты и мотрим что там с риской и голограммами |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) ![]() |
Я бы вам посоветовал взять какую-то систему. Например, Deerfos. Взять пасты. Взять рекомендованные круги под них. Найти старый капот(крыло и тд). И без риска что-то испортить попробовал все рекомендации форумчан на тестовой детали. Поэкспериментировать с нагревом, с нажимом и прочими режимами. Половина вопросов сразу пропадет. Так как начиная с нуля на собственной машине тяжело понять процесс из-за постоянного риска что-то испортить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Понятно, буду искать деталь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Сегодня на крыше попробовал после белого полировальника + G6, все это от фореклы, синий пальчиковый от 3м + таже G6 от фореклы. На мой взгляд стало лучше.
А какие обороты машинки должны быть когда работаешь с синим кругом и 383 пастой от 3м? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) ![]() |
Сегодня на крыше попробовал после белого полировальника + G6, все это от фореклы, синий пальчиковый от 3м + таже G6 от фореклы. На мой взгляд стало лучше. А какие обороты машинки должны быть когда работаешь с синим кругом и 383 пастой от 3м? Насколько я знаю. у всех паст 3M режим работы 1500-2200 об/мин. Поправьте,если не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
взято с ОФФ сайта
Антиголограммная паста 3M™ Perfect-it™ III Ультрафина™ разработана для удаления таких круговых рисок - голограмм - на стандартных электрических и пневматических полировальных машинах (1000-2500 оборотов в минуту). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 8:46 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru