Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

ahm
сообщение 14.9.2011, 13:51
Сообщение #401


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



Подскажите, пожалуйста, какой пастой и полировальником полируют пластик (бампера) или так же как кузов?
Еще такой вопрос созрел: на кузовах с лаком HS/ керамикой бампера в стоке таким же лаком покрыты?

Сообщение отредактировал ahm - 14.9.2011, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 14.9.2011, 14:03
Сообщение #402


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(ahm @ 14.9.2011, 13:51) *
Подскажите, пожалуйста, какой пастой и полировальником полируют пластик (бампера) или так же как кузов?
Еще такой вопрос созрел: на кузовах с лаком HS/ керамикой бампера в стоке таким же лаком покрыты?

Так же как кузов, но аккуратней, помним что пластик греется быстрее чем металл.
Лак тот же что и на кузове (если говорим о заводском покрытии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahm
сообщение 14.9.2011, 14:43
Сообщение #403


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 742
Регистрация: 22.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 1431
Город: РФ

Спасибо сказали: 173 раз(а)



Спасибо, white45.
А по пастам? Смотрел по прадавцам, так у некоторых есть позиции по пластику. реально лучше ими пользоваться или это просто маркетинг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 14.9.2011, 15:26
Сообщение #404


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(ahm @ 14.9.2011, 14:43) *
Спасибо, white45.
А по пастам? Смотрел по прадавцам, так у некоторых есть позиции по пластику. реально лучше ими пользоваться или это просто маркетинг?

Больше маркетинг чем польза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 14.9.2011, 15:31
Сообщение #405


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(ahm @ 14.9.2011, 14:43) *
Спасибо, white45.
А по пастам? Смотрел по прадавцам, так у некоторых есть позиции по пластику. реально лучше ими пользоваться или это просто маркетинг?

Больше маркетинг чем польза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 15.9.2011, 0:53
Сообщение #406


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Вот моя история.
Была задача снять верхний , так называемый, окислившийся слой краски, удалить мелкие царапины, в общем придать машине утраченный лоск. Машинка, кстати японец, который в подписи, машине 10 лет, и она только натиралась там всякими, как тут выражались, черепашками, соответственно лак у него, как я понял в последствии, намного мягче, и больше подвержен всяким повреждениям, чем лак на крышке багажника Мерседеса в 124 кузове. В общем по совету местных маляров был куплен белый форкловский полировальник и паста G6. Вымыл, обезжирил кузов и вперед. Делал машину первый раз, осторожничал, протер край-кромку двери багажника на стыке, в общем не знаешь-не видно, только одно место. В общем после прохода пастой поверхность стала приобретать более глубокий блеск. Но возникла непонятка при полировке капота, я его полирую, а он наоборот матуется, думал сдохну на нем. В общем каким то образом я его "отполировал". После чего была нанесена "защита" SILICONE GLAZE от Amwey. На момент истечения 5 дня танцов с бубном вокруг машины я очень был доволен результатом. Про голограммы уже узнал после завершения процесса, ну соответственно через какое то время их увидел. Я правильно понимаю, что к ним так же можно отнести, так называемые, затертости-следы от круга-полировальника.
Теперь, почитав форум, я приступил к WV GOLF-V. Машине три года, лкп оценка 4+, я бы сказал наличиствует риска от тряпки и щетки сметки снега. Материал все тот же белый полировальник, G6, + добавилась "антигалограмка" от 3м. Встал вопрос о защите. Теперь вопросы:
1.Полировальник+G6 видимо убирает какую то риску, но и оставляет свою, правильно?
2. Если вырабатывать "всю" пасту, то после протирки фиброй, видишь реально заматованные участки круговой формы, а если оставить материал на элементе, т.е не "вырабатывать", вроде как лучше, почему? Может кто разъяснит, где здесь собака порылась?
3.Шмаков сказал, что не антиголограмит, я в этом убедился. Видимо она замыливает какую то часть, обезжириваешь, и бледнеешь от внешнего вида. Как я понял, 3м что то замазывает, например не большие потертости от полировальника. Вот на этом этапе, я спрашиваю, что не так, что я выбрал не то, или между этим работами должно быть еще что то? В общем после прохода 3м царапки видны только с 20см с определенным светом и под определенным углом. Опять на голограммы не проверял, но понимаю, что риска имеет место быть.
Вот, старался как можно короче. Наставьте плииз на путь истинный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 15.9.2011, 1:01
Сообщение #407


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(1XXX @ 14.9.2011, 11:38) *
Почему что-то должно вылезти после антиголограмки?

Не всегда все правильно работают антиголограмкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 15.9.2011, 1:06
Сообщение #408


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 15.9.2011, 1:01) *
Не всегда все правильно работают антиголограмкой.

А, как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 15.9.2011, 1:23
Сообщение #409


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 15.9.2011, 1:06) *
А, как правильно?

Нажим,скорость,кол-во пасты, каждый материал индивидуально+ контроль с антисиликоном, на словах не обьяснить,это только показывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 15.9.2011, 9:35
Сообщение #410


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 15.9.2011, 1:06) *
А, как правильно?

И, конечно, уж точно не 3Мовской антиголограммкой. Ибо она не удаляет голограмму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 15.9.2011, 10:01
Сообщение #411


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 15.9.2011, 1:23) *
Нажим,скорость,кол-во пасты, каждый материал индивидуально+ контроль с антисиликоном, на словах не обьяснить,это только показывать

Где в Питере можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 15.9.2011, 10:06
Сообщение #412


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(1XXX @ 14.9.2011, 11:38) *
Почему что-то должно вылезти после антиголограмки?



Цитата(Ahtoh @ 15.9.2011, 1:01) *
Не всегда все правильно работают антиголограмкой.



Цитата(Ahtoh @ 15.9.2011, 1:23) *
Нажим,скорость,кол-во пасты, каждый материал индивидуально+ контроль с антисиликоном, на словах не обьяснить,это только показывать

Мнения разделились.
Господа Гуру, можно получить комменты по моему вопросу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 15.9.2011, 10:24
Сообщение #413


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 15.9.2011, 10:06) *
Мнения разделились.
Господа Гуру, можно получить комменты по моему вопросу?

1 нужна антиголограммная паста без силикона ил с мин его содержанием (силикон маскирует риску и она проявляется после неск моек) возьми КСU либо Дифрос либо Аллегрини
2 пасты работают на полутвердом полировальнике машинка макита 9227 скорость от 3 до 4,5 на регуляторе нагрев от 40-60градусов
3 закрепить результат можно пройдя тем же полировальником с небольшим кол-вом пасты на эксцентрике (например макита БО6040)
4 включаем точечный источник света и смотрим на ЛКП на предмет выявления остаточной риски и голограмм
5 если нет точечного света - хватаем антисиликон и убираем возможные остатки пасты и мотрим что там с риской и голограммами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 15.9.2011, 10:27
Сообщение #414


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 358
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 798
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 75 раз(а)



Я бы вам посоветовал взять какую-то систему. Например, Deerfos. Взять пасты. Взять рекомендованные круги под них. Найти старый капот(крыло и тд). И без риска что-то испортить попробовал все рекомендации форумчан на тестовой детали. Поэкспериментировать с нагревом, с нажимом и прочими режимами. Половина вопросов сразу пропадет. Так как начиная с нуля на собственной машине тяжело понять процесс из-за постоянного риска что-то испортить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.9.2011, 11:25
Сообщение #415


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Pioneer @ 15.9.2011, 10:27) *
Найти старый капот(крыло и тд).


А старую деталь можно найти в любом автосервисе с жестянкой - отдадут без проблем. :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 15.9.2011, 12:38
Сообщение #416


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 15.9.2011, 10:06) *
Мнения разделились.
Господа Гуру, можно получить комменты по моему вопросу?



Ничего не делилось, после антиголограмки не должно быть, но повторюсь, не всегда ей работают правильно и не всегда материал (ПАСТА) действительно удалаляет а не замазывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 15.9.2011, 12:51
Сообщение #417


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Понятно, буду искать деталь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 16.9.2011, 14:09
Сообщение #418


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Сегодня на крыше попробовал после белого полировальника + G6, все это от фореклы, синий пальчиковый от 3м + таже G6 от фореклы. На мой взгляд стало лучше.
А какие обороты машинки должны быть когда работаешь с синим кругом и 383 пастой от 3м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 16.9.2011, 14:31
Сообщение #419


Опытный
*****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 358
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 798
Город: Москва
Реальное имя: Алексей

Спасибо сказали: 75 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 16.9.2011, 14:09) *
Сегодня на крыше попробовал после белого полировальника + G6, все это от фореклы, синий пальчиковый от 3м + таже G6 от фореклы. На мой взгляд стало лучше.
А какие обороты машинки должны быть когда работаешь с синим кругом и 383 пастой от 3м?


Насколько я знаю. у всех паст 3M режим работы 1500-2200 об/мин. Поправьте,если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 16.9.2011, 14:40
Сообщение #420


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



взято с ОФФ сайта

Антиголограммная паста
3M™ Perfect-it™ III Ультрафина™
разработана для удаления таких
круговых рисок - голограмм -
на стандартных электрических
и пневматических
полировальных машинах
(1000-2500 оборотов в минуту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 8:46

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru