![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2817 Город: msk Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! 44 страницы честно все не осилил. Подскажите пожалуйста, что лучше использовать по материалам + кругам и в какой последовательности. Из того что читал в основном везде 3 вида паст 3М.
А/м Мазда 3, Nissan Xtrail. Слышал что лак у мазды сейчас очень тонкий. Хочу убрать Мелкие царапинки от моек + песка и прочей гадости с дороги, чтобы цвет смотрелся поярче и нанести хорошее защитное покрытие, очень быстро появляются царапанины и сколы на наших дорогах с постоянными ремонтами (возможно что то типа ceramic pro, есть от него реальный эффект?) у ниссана тоже самое + царапинки побольше от всяких веток, ему года 4. В этом деле новичок но буду пробовать очень аккуратно))) Заранее спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Либо читайте и перечитывайте не только все 44 страницы, но еще и весь раздел полировка плюс часть галереи, или дешевле будет обратиться к профессионалам, благо в москве с этим проблем нет.
Про самостоятельное нанесение реакционных защит, а уж тем более керамик про, которого нет в свободной продаже, забудьте сразу. Если самому - то максимум воски. Ну и так, в догонку: от сколов никакая защитка не спасет, и полировкой они, естественно, не убираются. |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) ![]() |
... или дешевле будет обратиться к профессионалам, благо в москве с этим проблем нет. Про самостоятельное нанесение реакционных защит, а уж тем более керамик про, которого нет в свободной продаже, забудьте сразу. Если самому - то максимум воски. ... Обратиться к профессионалам, особенно в Москве, уж совсем не дешево!!! "Максимум воски" - не согласна. В линейке Extreme-Plus есть защитка MINI ("реакционная", кстати) с очень простым нанесением, и состав однокомпонентный, ничего смешивать не надо. Инструкция очень подробная, что и как делать, для не-профи. Есть ролик по нанесению, где девушка-итальянка наносит на свою машинку. Вполне может быть подходящий вариант! И есть в свободной продаже! |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Обратиться к профессионалам, особенно в Москве, уж совсем не дешево!!! "Максимум воски" - не согласна. В линейке Extreme-Plus есть защитка MINI ("реакционная", кстати) с очень простым нанесением, и состав однокомпонентный, ничего смешивать не надо. Инструкция очень подробная, что и как делать, для не-профи. Есть ролик по нанесению, где девушка-итальянка наносит на свою машинку. Вполне может быть подходящий вариант! И есть в свободной продаже! А скупой платит дважды )) Юль, вот представь, человек у помянул пасты 3м. В каком-нибудь волшебном магазине для маляров ему радостно продадут 74-75-76. И с чем у него защитка будет реагировать, с силиконом? )) Просто потом будет точь-в-точь как в анекдоте: -да фигня эта ваша мадонна -а ты где слышал? -да мне мойша напел |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Обратиться к профессионалам, особенно в Москве, уж совсем не дешево!!! "Максимум воски" - не согласна. В линейке Extreme-Plus есть защитка MINI ("реакционная", кстати) с очень простым нанесением, и состав однокомпонентный, ничего смешивать не надо. Инструкция очень подробная, что и как делать, для не-профи. Есть ролик по нанесению, где девушка-итальянка наносит на свою машинку. Вполне может быть подходящий вариант! И есть в свободной продаже! Юль Ничего личного, ну если чесно немного надоело в каждой теме читать продвижения вашего продукта, как то лично у меня уже наоборот антипатия к Экстриму, так как вы каждому его навязываете, А у нас, А у нас всё есть ... Я понимаю что это Маркетинг и продвигать продукт надо, ну делайте это пожалуйста в Личке кому вы хотите его продать, а тут на форуме просто напишите "У нас для таких целей есть защита Extrem Plus mini" Подробности можем обьяснить в личке ... Ничего личного не имею ну немного надоедает ваша назойливость,всё-таки это форум а не сайт Extrem Plus.. Извините если грубо ... |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 19.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2817 Город: msk Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Либо читайте и перечитывайте не только все 44 страницы, но еще и весь раздел полировка плюс часть галереи, или дешевле будет обратиться к профессионалам, благо в москве с этим проблем нет. Про самостоятельное нанесение реакционных защит, а уж тем более керамик про, которого нет в свободной продаже, забудьте сразу. Если самому - то максимум воски. Ну и так, в догонку: от сколов никакая защитка не спасет, и полировкой они, естественно, не убираются. Что сколы не убираются полировкой, в курсе) тут вопрос стоит не в том, чтобы сэкономить и побыстрее, а в том, чтобы самому научиться, сначала на простых деталях, потом на авто, чисто для себя и для своего удовольствия) просто зная, как иногда не в обиду "профессионалы" или те кто себя ими называет делают свою работу, предпочитаю по авто делать все самому))) Поэтому и спрашивал совета по составам, возможно кто то работал с лкп японцев, и может посоветовать конкретные пасты и составы, чтобы наобум не покупать)) и про 3м упомянул потому как про него пишут везде, а может лучше и не ее, или номера не все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
тут все работали с ЛКП японцев, нужно видеть повреждения. Где-то хватит антиголограммку применить, а где-то мех и одношаговая. Потому и говорят о профи, хотите пробовать начинайте с антиголограммной и повышайте абразивность паст и агрессивность кругов. Общего решения нет. Сложные защиты положить без опыта не получиться, берите более простые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
Яб посоветовал выкинуть 3м...купить АГ дерфос пройти им на синем фитере, далее блек хол ну и закрыть либо фуссо12 либо Н7. Накосячить практически нет шансов...набор для новичков, таких как я:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Юль Ничего личного, ну если чесно немного надоело в каждой теме читать продвижения вашего продукта, как то лично у меня уже наоборот антипатия к Экстриму, так как вы каждому его навязываете, А у нас, А у нас всё есть ... Надо проверить этот экстрим. А вдруг он реально легко наносится и потом хорошо держится... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 396 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2586 Город: Москва Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
Интересно почему? По крайней мере сам не вижу оснований чтоб их выкидывать. Растолкуй. вот из цитат...когда я подбирал пасту и советовался с местными ГУРУ Цитата К июню можно сделать 3М, но нам нужны какие-нибудь гарантии что Вы его хотите взять, т.к. 3М - это, мягко сказать, "недвижимость" и тем более паста "желтый колпачок". На вопрос "может что-то конкретное посоветуете? или всёж лучше дождаться?", то бы ответил бы: либо Menzerna, либо Deerfos, 3М кроме 417 вообще не рекомендую, особенно слыхал про Ультрафину, что это вообще не удачная паста. Цитата -Обучение в 3М не проходил, но работал ультрафиной и был разочарован, даже не в плане повторного проявления голограмм. Во время работы обнаружился очень неприятный эффект - остатки полироли, попавшие при нанесении в сколы и глубокие царапины (которые до того были незаметны) при подсыхании "высветили" их на темном кузове, убрать эти белые следы оказалось сложно. Поэтому где-то 200 мл у меня ее осталось, лежит невостребованная, подарить кому-либо рука не поднимается. А полировальники сверхмягкие пойдут Изображение. Правда учитывая, что паста филлинговая (т.е. заполняет собой микроцарапины, а не удаляет их физически), рано или поздно голограммки скорее всего проявятся. Хотя тут однозначно не скажешь, поскольку полироль при высыхании достаточно трудно удаляется, она может стойко сопротивляться вымыванию. К сожалению, собственного опыта долговременного наблюдения за обработанными ультрафиной машинами у меня нет, врать не буду, но такой риск я для себя предпочел исключить. Может кто-то и подтянется и поделится своими наблюдениями. Цитата -Тоже без дела стоит почти полная бутылка. минус главный -ПЛОХО СХОДИТ и крепко заполняет микротрещины маскируя их...со временем вымывается конечно и в итоге это вылезает в виде голограм....а нужна финишная АГ паста которая легко сходит, чтоб была видна истинная картина ЛКП Сообщение отредактировал sergey_f - 19.9.2012, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Что сколы не убираются полировкой, в курсе) тут вопрос стоит не в том, чтобы сэкономить и побыстрее, а в том, чтобы самому научиться, сначала на простых деталях, потом на авто, чисто для себя и для своего удовольствия) просто зная, как иногда не в обиду "профессионалы" или те кто себя ими называет делают свою работу, предпочитаю по авто делать все самому))) Поэтому и спрашивал совета по составам, возможно кто то работал с лкп японцев, и может посоветовать конкретные пасты и составы, чтобы наобум не покупать)) и про 3м упомянул потому как про него пишут везде, а может лучше и не ее, или номера не все ![]() Я бы тогда посоветова другой подход: 1. Почитать форум 2. Выложить фото автомобиля 3. Предложить свой вариант связок по кругам/пастам, написать что из сопутствующего собираешься покупать Ну а там уже конкретно подскажем что и как |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) ![]() |
Привет всем. А вот такой вопрос. Отполировал, нанес защиту, скажем керамик про. Прошло 9-12 месяцев, до которых защита работает, а что и как потом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
Смотря что вы хотите...если понравилось, то можно еще раз попробовать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
........Отполировал, нанес защиту, скажем керамик про. Прошло 9-12 месяцев, до которых защита работает, а что и как потом? Керамик Про и 9-12 месяцев??????? Потом (после нанесения и некоторого периода эксплуатации) необходимо просто поддержать гидрофобный эффект из средств которые находятся под руками. Да и вообще сама постановка вопроса крайне интересна ....что потом?......................Потом просто наслаждаешься... |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) ![]() |
Антон, говорят- когда обжигаются на молоке, то на воду дуют.........Дружище, ты малость неправильно мой пост воспринял....имел ввиду, что для данного покрытия 9-12 месяцев это мало должно быть. Т.е , по срокам больше держится? Просто хотелось бы знать, допустим появились опять риски. скажем зимой чистка снега, думаю бесследно не пройдет. И вот они дорогие снова появились, их меньше, но они есть. Опять пастами полировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru