Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

Baks
сообщение 6.4.2013, 13:01
Сообщение #961


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
У меня были)))

мне клиент на BT50 вообще капот свой слегка мятый подарил(на ходу открылся, уголки замял сильно, центр чуть чуть), как тестовую панель на стену повешу. 50/50 отполирую. маляры знакомые обрезали верх мятый, вывели его и покрасили бесплатно.
отличный экспонат будет, и совсем бесплатно достался. а так попробуй-капот купить такой огромный это рублей 10. покрасить..ещё рублей 7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 6.4.2013, 15:29
Сообщение #962


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Цитата(Baks @ 31.3.2013, 21:06) *
я первую свою машину клиентскую-вз за нормальные деньги. Китого кака Церато чёрный солид. russian_roulette.gif вот это был мандраж.
но ничего, в грязь лицом я вроде не ударил, людям встого понравилось
Что ты с ней делал расскажи.



Цитата(сергей589 @ 31.3.2013, 21:24) *
Я черный позавчера пилил.. 65 мкр. 5 лет авто.. прошел дифросом ван степ+оранж фиттер.+а.г. и д.а.почти все вывел.. но даже фибра рисует риску.. прошел пурбойзом глейз.+защитка.


Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка?
Цитата(Edelmann @ 31.3.2013, 21:39) *
мой опыт, дают бери, бьют беги.))


+100
Цитата(Константin089 @ 5.4.2013, 22:28) *
У нас с PDR (удаление вмятин) аналогичные ситуации, приезжают бывает клиенты понимающие что лучше не красить авто, но есть такие балбесы приедут с серьезными повреждениями говоришь что это будет стоить равносильно покраске и начинается я поеду к Сереги красить я лучше покрашу и т.д........ ВОТ ЧТО за олени и что за Серега там на гаражах который красит за 3-5 тыс за элемент и о каком качестве может быть речь....... Цены на PDR мы держим это очень тяжкий труд, хотите делаем, дорого......???? Давай ДОСВИДАНИЯ и все......разговор окончен. Есть такие который по торговаться любят за таких вообще не беремся, сразу отшываем, т.к. все настроение пропадает общаться с такими. Народ до сих пор думает что лучше красить. Не понимают что может приехать такой как я при продаже авто, промерять её толщономером и просто отказаться от покупки такого авто. В Германии вообще если авто крашенное к нему даже подходить не хотят.... Надо ценить свой труд и здоровье.

Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для
В общем приехал ко мне через неделю 212 мерседес после того как я ему бгг нанес. Какой то му ак ударил по капоту кулаком. Выправил он вмятину без покраски, приехал грит немного поцарапали пока делали, Саша убери царапки. Реально очень немного поцарапали. Посмотрел, взял оранж фиттер, менз400, 2 скорость и вперед. Сделал один ппроход,второй, беру фибру,протираю и чувствую под рукой реальный провал, глядь на свет, а там реально играет панель, при этом она реально была горячая. Но удивительное дальше, постояв минут 20, провал перестал ощущаться рукой, осталось лишь маленькая игра под лампой. Отсюда вопрос, сделали плохо, или раз была деформация, металл при нагреве ведет в отрицательную-испорченную сторону? Проясните плииз.

Сообщение отредактировал ChihPuh - 6.4.2013, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константin089
сообщение 6.4.2013, 15:50
Сообщение #963


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник
Цитата
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 3249
Город: Ноябрьск
Реальное имя: Константин
А/м: Outlender XL

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 6.4.2013, 16:29) *
Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка?


+100

Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для
В общем приехал ко мне через неделю 212 мерседес после того как я ему бгг нанес. Какой то му ак ударил по капоту кулаком. Выправил он вмятину без покраски, приехал грит немного поцарапали пока делали, Саша убери царапки. Реально очень немного поцарапали. Посмотрел, взял оранж фиттер, менз400, 2 скорость и вперед. Сделал один ппроход,второй, беру фибру,протираю и чувствую под рукой реальный провал, глядь на свет, а там реально играет панель, при этом она реально была горячая. Но удивительное дальше, постояв минут 20, провал перестал ощущаться рукой, осталось лишь маленькая игра под лампой. Отсюда вопрос, сделали плохо, или раз была деформация, металл при нагреве ведет в отрицательную-испорченную сторону? Проясните плииз.

Бывает что идеально удалить вмятину не получается, возможно из за сложности, но при этом клиент может даже не видеть этого. На счет нагрева сказать не могу ни чего..... то что в отрицательную сторону не значит что со всеми так вмятинами, но возможно, металл нагрелся и расширился затем остыл и все ок. PDRщик работал ведь без перепада температур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.4.2013, 1:29
Сообщение #964


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(ChihPuh @ 6.4.2013, 12:29) *
Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка?


+100

Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для
Проясните плииз.


бывает такое что в капотах и в дверях двойное пространство метала или даже 3 ное. Тяги которые идут вдоль и поперёк иногда мешают пдр-щикам при выравнивании. Их прорезают ножхичком чтобы создать доступ к поврежённой точки...потом либо плохо заклеели герметикой либо забыли. вот и метал играет потому что напряжения нет. сняли всё там. Пусть хозяин уточнит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 1:19
Сообщение #965


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте!
Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая.
Собираюсь сделать так.
Для начала отмыть шампунем и антисиликоном.
Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000.
Потом пройтись Deerfos One step Ultra.
После нее - Deerfos Antihologramm.
После этого защитить Fusso Coat 12D.
Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым?
Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 27.4.2013, 1:42
Сообщение #966


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Не делай экспериментов,отдай машину к профи.
Покраска дорожи стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 2:00
Сообщение #967


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



а в чем косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 27.4.2013, 2:05
Сообщение #968


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 1:00) *
а в чем косяк?


Если не разу не полировал(тем более со шкуркой)можно наделать делов sarcastic_hand.gif ,а затем спасёт только покраска.
Хочешь научиться,возьми капот или любую другую деталь и пробуй.Поймите к каждой краске свой подход и ещё много чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 27.4.2013, 7:13
Сообщение #969


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 1:19) *
Здравствуйте!
Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая.
Собираюсь сделать так.
Для начала отмыть шампунем и антисиликоном.
Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000.
Потом пройтись Deerfos One step Ultra.
После нее - Deerfos Antihologramm.
После этого защитить Fusso Coat 12D.
Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым?
Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756
Спасибо!


По такой программе легко убить автомобиль, а если не убъёшь, то задолбишься работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 14:25
Сообщение #970


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 27.4.2013, 6:13) *
По такой программе легко убить автомобиль, а если не убъёшь, то задолбишься работать.

Тогда, если можно, помогите откорректировать программу. Может, шкурку исключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий
сообщение 27.4.2013, 18:36
Сообщение #971


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 167
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2385
Город: татарстан
Реальное имя: виталий
А/м: жигули

Спасибо сказали: 14 раз(а)



читаем внимательно. всё описано по несколько раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 27.4.2013, 20:55
Сообщение #972


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 11:25) *
Тогда, если можно, помогите откорректировать программу. Может, шкурку исключить?

какой цвет машины и что хотите добиться? просто блеска или лысина нужна на лкп? с чего вдруг сразу за 2000 шкурку? свою первую машину я шкурил один на мокрую в 4 шага, 1500 2000, 3000 и конечно на десерт последний ход. Был просто интерес и решил идти до конца. Так этот конец длился у меня 7,5 дней. Машина эти дни стояла в боксе. Эмоции были ну очень разные. Отговаривать не буду, если имеете опыт в деле и захотелось шлифануть шкуриной, то затея геморрная и головная. дронкс про профи правильно подметил. Во основном достаточно мех и два разных поролона, по крайней мере я бы с поролона начал твёрдого. Одиншаг это дохлый номер если убит лкп. Дирфос не могу оценить у каждого разные пасты и разные брэнды поролона. Пробуйте без шкурки изначально просто поролоном, если нет берите мех, а потом переходите на среднию образивность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константin089
сообщение 27.4.2013, 21:28
Сообщение #973


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник
Цитата
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 3249
Город: Ноябрьск
Реальное имя: Константин
А/м: Outlender XL

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 15:25) *
Тогда, если можно, помогите откорректировать программу. Может, шкурку исключить?

А лучше взять тренировочный капот и пару дней его помучить. Шкурить, потом мехом, потом паролоном и сразу будет толк и опыт. Так и я сделал после кучи прочитанного (около 3х месяцев) на форуме, взял японский капот с 80-90 микронами, 2 дня проб в гараже и зато понял много что стоит пробовать, а что нет. В вашем случае однозначно начал бы с меха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 21:31
Сообщение #974


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо за ответы!
Отвечаю на вопросы.
Цвет - черный металлик. Сплошь матовый, весь в мелких рисках.
Добиться хочу ухоженного вида. Люблю, когда машина ухожена. Все по ней делаю сам без сервисов. Именно поэтому отдать на полировку за деньги для меня неприемлемый вариант. Заказал полировальную машину, две пасты Deerfos - One step ultra и Antihologram, а также PRX для защиты. Заказал также антисиликон и два полировальника от Fitter - синий и черный финишный. Планирую сначала пройтись One step, потом Антиголограммой. Потом обезжирить и нанести PRX. А про шкурку начал говорить из-за незнания предмета. Просто ЛКП сильно заматовано мойками/щетками/пылью/годами, поэтому подумал, что надо снести верхний слой лака и полировать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константin089
сообщение 27.4.2013, 21:37
Сообщение #975


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 47
Регистрация: 14.2.2013
Вставить ник
Цитата
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 3249
Город: Ноябрьск
Реальное имя: Константин
А/м: Outlender XL

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 22:31) *
Спасибо за ответы!
Отвечаю на вопросы.
Цвет - черный металлик. Сплошь матовый, весь в мелких рисках.
Добиться хочу ухоженного вида. Люблю, когда машина ухожена. Все по ней делаю сам без сервисов. Именно поэтому отдать на полировку за деньги для меня неприемлемый вариант. Заказал полировальную машину, две пасты Deerfos - One step ultra и Antihologram, а также PRX для защиты. Заказал также антисиликон и два полировальника от Fitter - синий и черный финишный. Планирую сначала пройтись One step, потом Антиголограммой. Потом обезжирить и нанести PRX. А про шкурку начал говорить из-за незнания предмета. Просто ЛКП сильно заматовано мойками/щетками/пылью/годами, поэтому подумал, что надо снести верхний слой лака и полировать дальше.

Определённые царапины конечно можно и шкуркой поправить, но потихоньку) Но абразивную глубокую полировку тебе надо будет делать хотя бы чтобы привести божеский вид. Сфоткай авто с фонариком выложи фото, народ подскажет я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 22:03
Сообщение #976


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Если остановиться на Deerfos, то для глубокой абразивной полировки использовать Fast Cut COARSE с кругом белого цвета? Или поэкспериментировать с синим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woland
сообщение 27.4.2013, 22:45
Сообщение #977


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 2746
Город: Минск

Спасибо сказали: 9 раз(а)



я бы посоветовал одношаговую и оранжевый фиттер, а ещё лучше купить мех, но опять таки, всё зависит от состояния лкп, в идеал не выведешь, но поверхность освежишь и уберешь заматованность
Fast Cut COARSE как по мне так бесполезная паста, белый круг я бы тоже отложил, мне лично, страшновато им работать без опыта

Сообщение отредактировал woland - 27.4.2013, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 22:48
Сообщение #978


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Читал, что оранжевый фиттер не хвалят почему-то, за универсальность, наверное. А если жестким белым на низких оборотах и при слабом нажиме попробовать, чтобы минимизировать риск?

Сообщение отредактировал Andrey_242 - 27.4.2013, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 27.4.2013, 22:49
Сообщение #979


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 22:48) *
Читал, что оранжевый фиттер не хвалят почему-то, за универсальность, наверное. А если жестким белым на низких оборотах и при слабом нажиме попробовать, чтобы минимизировать риск?

Просто копи деньги на перекрас пару деталей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
woland
сообщение 27.4.2013, 22:58
Сообщение #980


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 2746
Город: Минск

Спасибо сказали: 9 раз(а)



белый однозначно не советую, протереть лак дело пары секунд
оранжевый изнашивается быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 10:25

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru