![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата У меня были))) мне клиент на BT50 вообще капот свой слегка мятый подарил(на ходу открылся, уголки замял сильно, центр чуть чуть), как тестовую панель на стену повешу. 50/50 отполирую. маляры знакомые обрезали верх мятый, вывели его и покрасили бесплатно. отличный экспонат будет, и совсем бесплатно достался. а так попробуй-капот купить такой огромный это рублей 10. покрасить..ещё рублей 7 |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
я первую свою машину клиентскую-вз за нормальные деньги. Китого кака Церато чёрный солид. ![]() но ничего, в грязь лицом я вроде не ударил, людям встого понравилось Что ты с ней делал расскажи. Я черный позавчера пилил.. 65 мкр. 5 лет авто.. прошел дифросом ван степ+оранж фиттер.+а.г. и д.а.почти все вывел.. но даже фибра рисует риску.. прошел пурбойзом глейз.+защитка. Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка? мой опыт, дают бери, бьют беги.)) +100 У нас с PDR (удаление вмятин) аналогичные ситуации, приезжают бывает клиенты понимающие что лучше не красить авто, но есть такие балбесы приедут с серьезными повреждениями говоришь что это будет стоить равносильно покраске и начинается я поеду к Сереги красить я лучше покрашу и т.д........ ВОТ ЧТО за олени и что за Серега там на гаражах который красит за 3-5 тыс за элемент и о каком качестве может быть речь....... Цены на PDR мы держим это очень тяжкий труд, хотите делаем, дорого......???? Давай ДОСВИДАНИЯ и все......разговор окончен. Есть такие который по торговаться любят за таких вообще не беремся, сразу отшываем, т.к. все настроение пропадает общаться с такими. Народ до сих пор думает что лучше красить. Не понимают что может приехать такой как я при продаже авто, промерять её толщономером и просто отказаться от покупки такого авто. В Германии вообще если авто крашенное к нему даже подходить не хотят.... Надо ценить свой труд и здоровье. Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для В общем приехал ко мне через неделю 212 мерседес после того как я ему бгг нанес. Какой то му ак ударил по капоту кулаком. Выправил он вмятину без покраски, приехал грит немного поцарапали пока делали, Саша убери царапки. Реально очень немного поцарапали. Посмотрел, взял оранж фиттер, менз400, 2 скорость и вперед. Сделал один ппроход,второй, беру фибру,протираю и чувствую под рукой реальный провал, глядь на свет, а там реально играет панель, при этом она реально была горячая. Но удивительное дальше, постояв минут 20, провал перестал ощущаться рукой, осталось лишь маленькая игра под лампой. Отсюда вопрос, сделали плохо, или раз была деформация, металл при нагреве ведет в отрицательную-испорченную сторону? Проясните плииз. Сообщение отредактировал ChihPuh - 6.4.2013, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 3249 Город: Ноябрьск Реальное имя: Константин А/м: Outlender XL Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка? +100 Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для В общем приехал ко мне через неделю 212 мерседес после того как я ему бгг нанес. Какой то му ак ударил по капоту кулаком. Выправил он вмятину без покраски, приехал грит немного поцарапали пока делали, Саша убери царапки. Реально очень немного поцарапали. Посмотрел, взял оранж фиттер, менз400, 2 скорость и вперед. Сделал один ппроход,второй, беру фибру,протираю и чувствую под рукой реальный провал, глядь на свет, а там реально играет панель, при этом она реально была горячая. Но удивительное дальше, постояв минут 20, провал перестал ощущаться рукой, осталось лишь маленькая игра под лампой. Отсюда вопрос, сделали плохо, или раз была деформация, металл при нагреве ведет в отрицательную-испорченную сторону? Проясните плииз. Бывает что идеально удалить вмятину не получается, возможно из за сложности, но при этом клиент может даже не видеть этого. На счет нагрева сказать не могу ни чего..... то что в отрицательную сторону не значит что со всеми так вмятинами, но возможно, металл нагрелся и расширился затем остыл и все ок. PDRщик работал ведь без перепада температур. |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Что значит почти? Аг на чем делал? Ч то за защитка? +100 Прошу прощения, может не совсем потеме, но напомнило, спрошу. Для Проясните плииз. бывает такое что в капотах и в дверях двойное пространство метала или даже 3 ное. Тяги которые идут вдоль и поперёк иногда мешают пдр-щикам при выравнивании. Их прорезают ножхичком чтобы создать доступ к поврежённой точки...потом либо плохо заклеели герметикой либо забыли. вот и метал играет потому что напряжения нет. сняли всё там. Пусть хозяин уточнит. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая. Собираюсь сделать так. Для начала отмыть шампунем и антисиликоном. Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000. Потом пройтись Deerfos One step Ultra. После нее - Deerfos Antihologramm. После этого защитить Fusso Coat 12D. Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым? Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756 Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Не делай экспериментов,отдай машину к профи.
Покраска дорожи стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
а в чем косяк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая. Собираюсь сделать так. Для начала отмыть шампунем и антисиликоном. Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000. Потом пройтись Deerfos One step Ultra. После нее - Deerfos Antihologramm. После этого защитить Fusso Coat 12D. Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым? Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756 Спасибо! По такой программе легко убить автомобиль, а если не убъёшь, то задолбишься работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) ![]() |
читаем внимательно. всё описано по несколько раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Тогда, если можно, помогите откорректировать программу. Может, шкурку исключить? какой цвет машины и что хотите добиться? просто блеска или лысина нужна на лкп? с чего вдруг сразу за 2000 шкурку? свою первую машину я шкурил один на мокрую в 4 шага, 1500 2000, 3000 и конечно на десерт последний ход. Был просто интерес и решил идти до конца. Так этот конец длился у меня 7,5 дней. Машина эти дни стояла в боксе. Эмоции были ну очень разные. Отговаривать не буду, если имеете опыт в деле и захотелось шлифануть шкуриной, то затея геморрная и головная. дронкс про профи правильно подметил. Во основном достаточно мех и два разных поролона, по крайней мере я бы с поролона начал твёрдого. Одиншаг это дохлый номер если убит лкп. Дирфос не могу оценить у каждого разные пасты и разные брэнды поролона. Пробуйте без шкурки изначально просто поролоном, если нет берите мех, а потом переходите на среднию образивность. |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 3249 Город: Ноябрьск Реальное имя: Константин А/м: Outlender XL Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Тогда, если можно, помогите откорректировать программу. Может, шкурку исключить? А лучше взять тренировочный капот и пару дней его помучить. Шкурить, потом мехом, потом паролоном и сразу будет толк и опыт. Так и я сделал после кучи прочитанного (около 3х месяцев) на форуме, взял японский капот с 80-90 микронами, 2 дня проб в гараже и зато понял много что стоит пробовать, а что нет. В вашем случае однозначно начал бы с меха! |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответы!
Отвечаю на вопросы. Цвет - черный металлик. Сплошь матовый, весь в мелких рисках. Добиться хочу ухоженного вида. Люблю, когда машина ухожена. Все по ней делаю сам без сервисов. Именно поэтому отдать на полировку за деньги для меня неприемлемый вариант. Заказал полировальную машину, две пасты Deerfos - One step ultra и Antihologram, а также PRX для защиты. Заказал также антисиликон и два полировальника от Fitter - синий и черный финишный. Планирую сначала пройтись One step, потом Антиголограммой. Потом обезжирить и нанести PRX. А про шкурку начал говорить из-за незнания предмета. Просто ЛКП сильно заматовано мойками/щетками/пылью/годами, поэтому подумал, что надо снести верхний слой лака и полировать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Ноябрьск Пользователь №: 3249 Город: Ноябрьск Реальное имя: Константин А/м: Outlender XL Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответы! Отвечаю на вопросы. Цвет - черный металлик. Сплошь матовый, весь в мелких рисках. Добиться хочу ухоженного вида. Люблю, когда машина ухожена. Все по ней делаю сам без сервисов. Именно поэтому отдать на полировку за деньги для меня неприемлемый вариант. Заказал полировальную машину, две пасты Deerfos - One step ultra и Antihologram, а также PRX для защиты. Заказал также антисиликон и два полировальника от Fitter - синий и черный финишный. Планирую сначала пройтись One step, потом Антиголограммой. Потом обезжирить и нанести PRX. А про шкурку начал говорить из-за незнания предмета. Просто ЛКП сильно заматовано мойками/щетками/пылью/годами, поэтому подумал, что надо снести верхний слой лака и полировать дальше. Определённые царапины конечно можно и шкуркой поправить, но потихоньку) Но абразивную глубокую полировку тебе надо будет делать хотя бы чтобы привести божеский вид. Сфоткай авто с фонариком выложи фото, народ подскажет я думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Если остановиться на Deerfos, то для глубокой абразивной полировки использовать Fast Cut COARSE с кругом белого цвета? Или поэкспериментировать с синим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 2746 Город: Минск Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
я бы посоветовал одношаговую и оранжевый фиттер, а ещё лучше купить мех, но опять таки, всё зависит от состояния лкп, в идеал не выведешь, но поверхность освежишь и уберешь заматованность
Fast Cut COARSE как по мне так бесполезная паста, белый круг я бы тоже отложил, мне лично, страшновато им работать без опыта Сообщение отредактировал woland - 27.4.2013, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Читал, что оранжевый фиттер не хвалят почему-то, за универсальность, наверное. А если жестким белым на низких оборотах и при слабом нажиме попробовать, чтобы минимизировать риск?
Сообщение отредактировал Andrey_242 - 27.4.2013, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 18 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 2746 Город: Минск Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
белый однозначно не советую, протереть лак дело пары секунд
оранжевый изнашивается быстро |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 10:25 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru