![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
а если синим подольше поработать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
понимаю, профанские вопросы.
Отвечать неохота. Кстати, заметил, что люди охотнее делятся информацией на форумах, не связанных с профессиональной деятельностью. Например, на пассат-Б5.ру знающие люди досконально растолкуют и еще потом поинтересуются, получилось ли. А вот на форумах, где предмет обсуждения связан с заработком, информация добывается намного сложнее... Ну да ладно. Я попробую Fast Cut COARSE с синим кругом осторожно, потом One step ultra с синим же кругом и затем Антиголограмму с черным кругом. Потом глейзом и воском. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
понимаю, профанские вопросы. Отвечать неохота. Кстати, заметил, что люди охотнее делятся информацией на форумах, не связанных с профессиональной деятельностью. Например, на пассат-Б5.ру знающие люди досконально растолкуют и еще потом поинтересуются, получилось ли. А вот на форумах, где предмет обсуждения связан с заработком, информация добывается намного сложнее... Ну да ладно. Я попробую Fast Cut COARSE с синим кругом осторожно, потом One step ultra с синим же кругом и затем Антиголограмму с черным кругом. Потом глейзом и воском. все кто ответили, ответили охотно. просто если вы зарегистрировались вчера и вам неохота читать, то это конечно тоже понятно. потому что все хотят всё сразу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
нет-нет, тема сложная и ее наскоком не освоить. А насчет охоты читать - перелопатил уже почти весь раздел. Читать охота и делаю это с удовольствием, форум очень полезный оказался.
Буду пробовать, в конце концов, не машину арабского шейха резать собираюсь:) Сообщение отредактировал Andrey_242 - 28.4.2013, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Здравствуйте! Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы. Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая. Собираюсь сделать так. Для начала отмыть шампунем и антисиликоном. Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000. Потом пройтись Deerfos One step Ultra. После нее - Deerfos Antihologramm. После этого защитить Fusso Coat 12D. Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым? Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756 Спасибо! Если глубина самой глубокой риски на поверхности вашего авто не превышает 20 микрон, то можете попробовать. Но обольщаться не стоит, т.к. процентов 30-40 защитных свойств ЛКП Вы всё равно потеряете. |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
процентов 30-40 защитных свойств ЛКП Вы всё равно потеряете. Что-то я не понял смысла этой фразы... Т.е. склонность к коррозии возрастет, что ли? И еще вопрос: может ли толщиномер определить изменение толщины ЛКП до полировки и после? Т.е. во время полировки имеет смысл пользоваться толщиномером для контроля? |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Лак на поверхности ЛКП несет защитные функции не только от агрессивного химического воздействия но и от механического. А полировать уже будет нечего.
Толщиномер хорошего качества способен отобразить изменение толщины ЛКП до-после полировки. Но не лака в ЛКП. Не путай. |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Это понятно, что он отразит общую толщину покрытия вместе с грунтом, эмалью, лаком. Я хотел узнать, что, допустим, до полировки было 110 мкм общей толщины, после полировки стало 102 мкм, значит, 8 мкм сполировали. А сколько из них пришлось на лак и сколько на краску - зависит от толщины лака на конкретной детали, что можно узнать только экспериментально. Я правильно рассуждаю?
Кстати, есть ли какая-нибудь более менее общепринятая гарантированная толщина лака, в пределах которой нет опасности этот лак пробить? |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Это понятно, что он отразит общую толщину покрытия вместе с грунтом, эмалью, лаком. Я хотел узнать, что, допустим, до полировки было 110 мкм общей толщины, после полировки стало 102 мкм, значит, 8 мкм сполировали. верно значит, 8 мкм сполировали. А сколько из них пришлось на лак и сколько на краску - Все пришлось на лак. Если не пробил его конечно. Тогда и на краску ![]() Мы работаем с лаком. В исключительных случаях при 1К покраске. Там лака нет изначально. Но таких мамонтов почти не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 132 Регистрация: 24.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Belgium Пользователь №: 3371 Город: West Vlaanderen Реальное имя: Youri А/м: Lexus Спасибо сказали: 51 раз(а) ![]() |
Ребят, может кто посоветовать, не шибко дорого, но и приемлемый толщинометр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
А что такое 1К покраска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 192 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3164 Город: Якутск Реальное имя: Иван А/м: Toyota Allion Спасибо сказали: 59 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Когда краска является и наружным (крайним сверху))) слоем ЛКП. Без лака сверху тоесть.
Гугл не скрывает этого, кстати. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Первая ссылка дала вот это:
"Однокомпонентная технология (1К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются без катализатора. Достоинство: дешевизна материалов. Недостатки: слабая прочность покрытия, слабая устойчивость к химическим воздействиям, коррозии. Двухкомпонентная технология (2К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются с использованием двух компонентов: основы и катализатора (отвердителя). Достоинства: высокая прочность покрытия, устойчивость к химическим воздействиям, коррозии. Недостатки: время использования материала при действии покраска ограничено из-за быстрой полимеризации". Кажется, это не совсем то, о чем вы сказали... |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Согласен. Поправлюсь, не совсем точно выразился.
Назовем "одностадийная"окраска, как в журнале "Автосервис". Она (краска) для такой окраски в действительности может быть как 1к (однокомпонентная) так и 2К (двукомпонентная). Подробнее есть ЗДЕСЬ . Очень познавательная статья. |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо! Очень интересно! Целый непознанный мир...
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Взаимно. Сам перечитал лишний раз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Ребят, может кто посоветовать, не шибко дорого, но и приемлемый толщинометр? не дорогой это понятие....каждому своё. можно тут почитать http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...%EE%EC%E5%F2%F0 Сообщение отредактировал artik - 28.4.2013, 17:31 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 10:28 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru