Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 23:06
Сообщение #981


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



а если синим подольше поработать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 27.4.2013, 23:21
Сообщение #982


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 20:06) *
а если синим подольше поработать?

вам дали много полезной инфы тут. при ваших вопросах стоит полистать форум на многих наших ветках а потом просто пробывать или пробивать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 27.4.2013, 23:21
Сообщение #983


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



понимаю, профанские вопросы.
Отвечать неохота.
Кстати, заметил, что люди охотнее делятся информацией на форумах, не связанных с профессиональной деятельностью. Например, на пассат-Б5.ру знающие люди досконально растолкуют и еще потом поинтересуются, получилось ли. А вот на форумах, где предмет обсуждения связан с заработком, информация добывается намного сложнее...
Ну да ладно.
Я попробую Fast Cut COARSE с синим кругом осторожно, потом One step ultra с синим же кругом и затем Антиголограмму с черным кругом. Потом глейзом и воском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.4.2013, 0:01
Сообщение #984


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 20:21) *
понимаю, профанские вопросы.
Отвечать неохота.
Кстати, заметил, что люди охотнее делятся информацией на форумах, не связанных с профессиональной деятельностью. Например, на пассат-Б5.ру знающие люди досконально растолкуют и еще потом поинтересуются, получилось ли. А вот на форумах, где предмет обсуждения связан с заработком, информация добывается намного сложнее...
Ну да ладно.
Я попробую Fast Cut COARSE с синим кругом осторожно, потом One step ultra с синим же кругом и затем Антиголограмму с черным кругом. Потом глейзом и воском.

все кто ответили, ответили охотно. просто если вы зарегистрировались вчера и вам неохота читать, то это конечно тоже понятно. потому что все хотят всё сразу smile.gif пробуйте, без этого никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 0:24
Сообщение #985


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



нет-нет, тема сложная и ее наскоком не освоить. А насчет охоты читать - перелопатил уже почти весь раздел. Читать охота и делаю это с удовольствием, форум очень полезный оказался.
Буду пробовать, в конце концов, не машину арабского шейха резать собираюсь:)

Сообщение отредактировал Andrey_242 - 28.4.2013, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.4.2013, 10:12
Сообщение #986


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 27.4.2013, 1:19) *
Здравствуйте!
Друзья, ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Есть старый Пассат Б5. Годов ему 14. Черный металлик. ЛКП все в мелких царапках, ни разу за все время не полировалось, поверхность просто матовая.
Собираюсь сделать так.
Для начала отмыть шампунем и антисиликоном.
Потом на мокрую пройтись шкуркой 2000.
Потом пройтись Deerfos One step Ultra.
После нее - Deerfos Antihologramm.
После этого защитить Fusso Coat 12D.
Вопрос первый: пригодна ли такая программа, чтобы сделать покрытие ухоженным и красивым?
Вопрос второй: какие полировальники использовать для упомянутых паст из, например, вот этих: http://www.detailingshop.ru/brand/Fitter/?cID=756
Спасибо!

Если глубина самой глубокой риски на поверхности вашего авто не превышает 20 микрон, то можете попробовать. Но обольщаться не стоит, т.к. процентов 30-40 защитных свойств ЛКП Вы всё равно потеряете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 10:47
Сообщение #987


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(wed @ 28.4.2013, 8:12) *
Но обольщаться не стоит, т.к. процентов 30-40 защитных свойств ЛКП Вы всё равно потеряете.

Сильно сказано, Володя!
Аргумент к ограничению вмешательства в ЛКП при полировке. Дорога в один конец russian_roulette.gif

Сообщение отредактировал AlexTC - 28.4.2013, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 11:15
Сообщение #988


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(wed @ 28.4.2013, 9:12) *
процентов 30-40 защитных свойств ЛКП Вы всё равно потеряете.


Что-то я не понял смысла этой фразы... Т.е. склонность к коррозии возрастет, что ли?

И еще вопрос: может ли толщиномер определить изменение толщины ЛКП до полировки и после? Т.е. во время полировки имеет смысл пользоваться толщиномером для контроля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 11:58
Сообщение #989


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Лак на поверхности ЛКП несет защитные функции не только от агрессивного химического воздействия но и от механического. А полировать уже будет нечего.
Толщиномер хорошего качества способен отобразить изменение толщины ЛКП до-после полировки. Но не лака в ЛКП. Не путай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 12:45
Сообщение #990


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Это понятно, что он отразит общую толщину покрытия вместе с грунтом, эмалью, лаком. Я хотел узнать, что, допустим, до полировки было 110 мкм общей толщины, после полировки стало 102 мкм, значит, 8 мкм сполировали. А сколько из них пришлось на лак и сколько на краску - зависит от толщины лака на конкретной детали, что можно узнать только экспериментально. Я правильно рассуждаю?
Кстати, есть ли какая-нибудь более менее общепринятая гарантированная толщина лака, в пределах которой нет опасности этот лак пробить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 12:53
Сообщение #991


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 28.4.2013, 10:45) *
Это понятно, что он отразит общую толщину покрытия вместе с грунтом, эмалью, лаком. Я хотел узнать, что, допустим, до полировки было 110 мкм общей толщины, после полировки стало 102 мкм, значит, 8 мкм сполировали.

верно
Цитата(Andrey_242 @ 28.4.2013, 10:45) *
значит, 8 мкм сполировали. А сколько из них пришлось на лак и сколько на краску -

Все пришлось на лак. Если не пробил его конечно. Тогда и на краску icon_mrgreen.gif ... и следом на перекрас.
Мы работаем с лаком.
В исключительных случаях при 1К покраске. Там лака нет изначально. Но таких мамонтов почти не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexIS
сообщение 28.4.2013, 13:13
Сообщение #992


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 132
Регистрация: 24.3.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Belgium
Пользователь №: 3371
Город: West Vlaanderen
Реальное имя: Youri
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 51 раз(а)



Ребят, может кто посоветовать, не шибко дорого, но и приемлемый толщинометр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 13:13
Сообщение #993


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



А что такое 1К покраска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gauc
сообщение 28.4.2013, 13:51
Сообщение #994


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3164
Город: Якутск
Реальное имя: Иван
А/м: Toyota Allion

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Цитата(Andrey_242 @ 28.4.2013, 19:13) *
А что такое 1К покраска?



Однокомпанентная. Без лака. Акрил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 13:52
Сообщение #995


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Когда краска является и наружным (крайним сверху))) слоем ЛКП. Без лака сверху тоесть.
Гугл не скрывает этого, кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 14:48
Сообщение #996


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Первая ссылка дала вот это:
"Однокомпонентная технология (1К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются без катализатора. Достоинство: дешевизна материалов. Недостатки: слабая прочность покрытия, слабая устойчивость к химическим воздействиям, коррозии.
Двухкомпонентная технология (2К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются с использованием двух компонентов: основы и катализатора (отвердителя). Достоинства: высокая прочность покрытия, устойчивость к химическим воздействиям, коррозии. Недостатки: время использования материала при действии покраска ограничено из-за быстрой полимеризации".

Кажется, это не совсем то, о чем вы сказали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 15:35
Сообщение #997


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Согласен. Поправлюсь, не совсем точно выразился.
Назовем "одностадийная"окраска, как в журнале "Автосервис". Она (краска) для такой окраски в действительности может быть как 1к (однокомпонентная) так и 2К (двукомпонентная).
Подробнее есть ЗДЕСЬ . Очень познавательная статья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_242
сообщение 28.4.2013, 16:30
Сообщение #998


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3523
Город: Москва
Реальное имя: Андрей
А/м: VW Passat B5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо! Очень интересно! Целый непознанный мир...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 28.4.2013, 16:45
Сообщение #999


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Взаимно. Сам перечитал лишний раз icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.4.2013, 17:29
Сообщение #1000


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(LexIS @ 28.4.2013, 10:13) *
Ребят, может кто посоветовать, не шибко дорого, но и приемлемый толщинометр?

не дорогой это понятие....каждому своё. можно тут почитать http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...%EE%EC%E5%F2%F0

Сообщение отредактировал artik - 28.4.2013, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2025, 10:28

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru