Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка фар по технологии X-P

X-P
сообщение 18.3.2012, 0:17
Сообщение #1


Консультант eXtreme-Plus
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 84
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2036
Город: Москва

Спасибо сказали: 22 раз(а)



В связи с особенным интересом на Автофоруме (и после него) к технологии полировки фар, выделяем ее в отдельную тему. Полировальная система та же, что и для полировки кузова. При работе с фарами показала себя не менее эффективно.

Итак, видео, снятое Brain на демонстрации на Автофорум-2012:

http://youtu.be/f6xUY5GVBR0




Во время демонстрации на Автофоруме пришлось сначала заматировать фару, чтобы наглядно показать, насколько хорошо и быстро работает полировальная система

Этапы работы:
I. Использовать электрическую полировальную машинку с гибкой подложкой (арт. XP165) и меховым полировальным кругом диам. 180мм из меха овцы Меринос (арт. ХР103) на оборотах 1500 или 1800, но крайне внимательно следить в последнем случае, чтобы не перегреть и, следовательно, не пережечь поверхность.
Начинать с пастой «X-P Abrasive» (арт. XP005), чтобы снять наиболее глубокие риски, а после этого сделать проход с пастой «X-P 2 в 1» (арт. ХР057). На этом этапе пасты можно смешивать в необходимой пропорции. На видео видно, что технолог смешивает пасты двух видов: примерно 4/5 «X-P 2 в 1» - с белым колпачком и 1/5 «X-P Abrasive» - с черным колпачком. Затем добавляет только пасту «X-P Abrasive».

II. Следующий проход, который нужно сделать, осуществляется ЧИСТЫМ меховым полировальным кругом и только пастой «X-P 2 в 1» (арт. ХР057).

III. Финальный проход пневматической ЭШМ Х-Р - эксцентрик-ротационной полировальной машинкой (арт. ХР113) и пастой «X-P 2 в 1» (арт. ХР057), чтобы снять оставшиеся голограммы.

IV. Обезжирить (на видео используется «Х-Р Cleaner 30» -изопропиловый спирт) нанести защитный продукт для поддержания эффекта. Как минимум, финишное покрытие «Х-Р Finish Coat» (арт. ХP028), а лучше сначала нанести «EXTREME-РLUS Мини» (арт. MT172). Это защитное покрытие действует до года и НЕ требует выдержки при температуре +60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 18.3.2012, 11:27
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



АНОНСИРУЮ НОВИНКУ!!!
ВЫ - ПЕРВЫЕ, КТО ЭТО ВИДИТ!!!!
Новое видео по полировке фар:



Это Porsch Carrera
Технология несколько отличается от "классической", поскольку состояние фар было очень плохим.

1-й проход шлифовка: электрической или пневматической шлифовальной машинкой экцентрик-ротационной абразивом с зерном 1000 (1500 ), если состояние фар совсем «убитое», можно начать с 600. Лучше, по-влажному

2-й проход электрической машинкой с гибкой подложкой и меховым кругом с пастой "X-P Abrasiva" (На этом этапе можно смешивать две пасты "X-P Abrasiva" и "Х-Р 2 в 1" в нужной пропорции в зависимости от состояния фары)

3-й проход пневмомашинкой Х-Р ЭШМ и только пастой "Х-Р 2 в 1"

4-й этап: Обезжиривание "Cleaner 30" - это изопропиловый спирт

5-й этап: покрытие "EXTREME-Plus для фар" - абсолютно новый продукт, только в процессе тестирования. Ближе всего по составу к "EXTREME-Plus MARINE" для яхт, который не требует выдержки в ОСК и рассчитан на три года.

На какой срок будут давать гарантию на покрытие для фар, пока неизвестно, но не меньше, чем на год.
Расход, примерно, 100 мл на 120 кв м. То есть, такого флакончика 100 мл хватит на 70-80 фар.
Думаю, что практичней было бы поставлять во флакончиках по 50 мл или по 30 мл.


Сообщение отредактировал Brain - 18.3.2012, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 22.5.2012, 21:19
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



ну все то же самое я могу и мензерной сделать, так что не удивили wink.gif а с мордой сивика ваабще не показатель
вот если бы фару БМВ или Ауди например посеченную, да без 1000 или 1500 ))))

Сообщение отредактировал el mario - 22.5.2012, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 22.5.2012, 22:35
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



А я вот против того, чтобы фары шкуркой тереть.. Ну если только в особо запущенных случаях или на базар..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 22.5.2012, 22:41
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(otli4no @ 22.5.2012, 21:35) *
А я вот против того, чтобы фары шкуркой тереть.. Ну если только в особо запущенных случаях или на базар..

Полностью СОГЛАСЕН.
Шкуркой сняли оригинальный защитный слой и защитили своей защитой.НЕ ВЕРЮ,я видел как выводят шкуркой и пастой и ЛАКОМ фары в идеал,а через несколько месяцев начиналось с ними лажа.Я делаю только лёгкую полировку фар и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 22.5.2012, 23:08
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



бывает приезжают желтые фары уже от старости, особенно японцы страдают этим, предупреждаю что через пол года будет то же самое, клиент согласен и под шкурку их. А вот на немцах сложнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 22.5.2012, 23:12
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Спасибо за комменты!
Случай действительно запущенный с фарой в видео FARI RUSSIA

Напоминаю, что завтра и послезавтра есть возможность задать вопросы итальянским технологам в Скайп-консультации
Время московское с 9:00 до 10:00
Скайп giulia2760
WELCOME!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 23.5.2012, 10:01
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 22.5.2012, 22:41) *
Полностью СОГЛАСЕН.
Шкуркой сняли оригинальный защитный слой и защитили своей защитой.НЕ ВЕРЮ,я видел как выводят шкуркой и пастой и ЛАКОМ фары в идеал,а через несколько месяцев начиналось с ними лажа.Я делаю только лёгкую полировку фар и всё.

В запущенных случаях приходится снимать защитный слой, и чтобы защитить наносится защитка. Это новый продукт от EXTREME, предназначен именно для фар. Дает гидрофоб и защиту от ультрафиолета на три года. Естественно, легче отмывать фары от насекомых.
Расход такой: 50 мл на 6 кв м, примерно, на 15-20 фар.
Ожидаю сейчас пробники из Италии.
Кто хочет получить пробники - пишите в личку!

Сообщение отредактировал Giu - 23.5.2012, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 23.5.2012, 14:20
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Предлагаю тест: на среднеуставшей, но еще живой фаре, половину сделать по вышеупомянутой технологии, а половину просто отобразивить с сохранением родной защиты. Ну и посмотреть, как оно будет.
Есть желающие предоставить подопытного? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 6.6.2012, 17:54
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(otli4no @ 23.5.2012, 14:20) *
Предлагаю тест: на среднеуставшей, но еще живой фаре, половину сделать по вышеупомянутой технологии, а половину просто отобразивить с сохранением родной защиты. Ну и посмотреть, как оно будет.
Есть желающие предоставить подопытного? ))

Против тестирования - не возражаю! Вот только желающих предоставить фары пока не видно ! smile.gif
Может быть откликнутся, у кого фары уже не "среднеуставшие", а совсем никакие?
Экстрим для ФАР ждем в ближайшей поставке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 13.6.2012, 20:22
Сообщение #11


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 22.5.2012, 21:41) *
Полностью СОГЛАСЕН.
Шкуркой сняли оригинальный защитный слой и защитили своей защитой.НЕ ВЕРЮ,я видел как выводят шкуркой и пастой и ЛАКОМ фары в идеал,а через несколько месяцев начиналось с ними лажа.Я делаю только лёгкую полировку фар и всё.

Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это просто упрочненный слой поликарбоната. В Америке, например, многие машины выпускают без упрочненного слоя изначально (в частности Мercedes GL450 и др.). Вчера полировал фару RX8. Фара была сильно повреждена растворителем: коричневый наружный слой, четверть фары в трещинах глубиной 0,8-1мм на всю длину. Пришлось начинать с круга Р150. В итоге полное восстановление прозрачности. Хозяйка осталась довольна. Вчера же приезжала Toyota Corolla 2005г., на которой в 2007г. полировал пассажирскую фару с частичным (местами) снятием упрочненного слоя. Фара выглядит прекрасно.

Сообщение отредактировал Александр, New Tech - 13.6.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.6.2012, 9:35
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Защитное покрытие "EXTREME-Plus для фар" - уже на складе в Москве!



Не требует выдержки в ОСК и рассчитан на три года.
Практичные флакончики по 50 мл
Расход примерно 50 мл на 60 кв м. То есть, такого флакончика 50 мл хватит на 35-40 фар.
WELCOME!
http://shop.nanopromotion.ru/collection/po...eadlights-50-ml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 29.6.2012, 9:45
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Цитата(Giu @ 29.6.2012, 12:35) *
Защитное покрытие "EXTREME-Plus для фар" - уже на складе в Москве!



Не требует выдержки в ОСК и рассчитан на три года.
Практичные флакончики по 50 мл
Расход примерно 50 мл на 60 кв м. То есть, такого флакончика 50 мл хватит на 35-40 фар.
WELCOME!
http://shop.nanopromotion.ru/collection/po...eadlights-50-ml

Юлия, а это средство только защита или просветляет пластик (матовость и желизну тоже убирает?)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.6.2012, 9:51
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(doc42 @ 29.6.2012, 9:45) *
Юлия, а это средство только защита или просветляет пластик (матовость и желизну тоже убирает?)...

Матовость убирается предварительной полировкой (как на видео).
Затем - нанесение защитки, которая как раз и убережет отполированную фару от помутнения и пожелтения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 29.6.2012, 9:55
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



кокой срок защиты фар этим средством???
П.С. Я смотрю у вас подорожание продуктов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.6.2012, 10:04
Сообщение #16


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(doc42 @ 29.6.2012, 9:55) *
кокой срок защиты фар этим средством???
П.С. Я смотрю у вас подорожание продуктов...

Срок защиты фар - 3 года.
Подорожание, в основном, по пастам. Предыдущая партия завозилась по ценам ноября 2011
Плюс еще курс евро заметно вырос sad.gif
Но клубные скидки действуют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 5.7.2012, 22:32
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(otli4no @ 23.5.2012, 14:20) *
Предлагаю тест: на среднеуставшей, но еще живой фаре, половину сделать по вышеупомянутой технологии, а половину просто отобразивить с сохранением родной защиты. Ну и посмотреть, как оно будет.
Есть желающие предоставить подопытного? ))

Можно тестить, защитки для фар уже в Москве!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 13.8.2012, 16:43
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



Хочу поделиться некоторыми впечатлениями от работы с защитным покрытием ХР для фар. Итак состав очень экономичен в работе, расход минимальный и хорошо тянется по поверхности (одного промакивания средством замшевой фибры обернутой вокруг аппликатора хватает на фару...среднего размера...пример условный!). Состав очень хорошо и достаточно бысто схватывается с поверхностью (по моим наблюдениям достоточно оказалось до 5 мин...более по времени и состав становится проблематично располировывать!!!но здесь важное значение играет температура окружающей среды...чем теплее тем меньше время экспозиции!). Я считаю, что нанесение 2 х слоев даст более стойкий эффект, но это больше страховка или гарантия (делать это не обязательно). Мне очень понравился гидрофобный эффект который дает это средство, очень шустрый сход, почти без капелек (сравнивая по гидрофобу, с таким средством как G'zox nano hard clean от софт99(очень давно на рынке, очень уважаемое средство), ХР существенно выигрывает по гидрофобному эффекту, т.к. и сход воды шустрее и поверхность практически без капелек). Вопрос долговечности покрытия остается открытым (хотя состав очень твердый...высохший подтек (специально сделанный) очень сложно было отодрать...)...то что состав не смоется сразу это гарантия!...будем смотреть дальше...Антистатичность покрытия тоже под прицелом (многие защиты фар тянут пыль...и это реальная проблема)...будем смотреть!!!
Одно могу сказать, что состав особенный в секторе профильных защит именно для фар и требует более подробного изучения...Рекомендую эту защитку всем кто пробовал разные аналоги или кто подобными защитами не работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc42
сообщение 13.8.2012, 16:43
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 616
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2020
Город: Кемерово
Реальное имя: кирилл

Спасибо сказали: 79 раз(а)



да, совсем забыл...состав отлично ложиться на дефлекторы!!!...к этой части авто многие клиенты также щепетильны...вот и спец средство!!!

Сообщение отредактировал doc42 - 13.8.2012, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmet
сообщение 28.10.2012, 15:56
Сообщение #20


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 435
Регистрация: 20.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: г.Ростов на Дону
Пользователь №: 1922
Город: Ростов на Дону
Реальное имя: Александр
А/м: эLочка 200-ая

Спасибо сказали: 125 раз(а)



Цитата(Giu @ 5.7.2012, 22:32) *
Можно тестить, защитки для фар уже в Москве!

зачем их в Москве тестить я для фар уже в Ростове по тестил и скажу честно мне понравилось надо фотки будет сделать и выложить.
Юлия спасибо за чудные препарат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:59

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru