Полировка фар по технологии X-P |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка фар по технологии X-P |
29.5.2013, 9:46
Сообщение
#21
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Себестоимость полировки пары фар по данной технологии с защитой огласите пожалуйста. Имею ввиду по материалам, работа полировщиков и проч. не в счет.
|
|
|
29.5.2013, 17:37
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Себестоимость полировки пары фар по данной технологии с защитой огласите пожалуйста. Имею ввиду по материалам, работа полировщиков и проч. не в счет. Себестоимость полировки двух фар по технологии ХР оценить трудно. Практически все берут полировальную систему и для кузова, и для фар. Раздельного учета никто не ведет. С защиткой проще - она только для фар, можно посчитать. Делите на 35-40 (или на 17-20 пар). Есть только "Дилижанс" в Питере, который кузовом не занимается пока, и применяет ХР только для фар. Запросила у них информацию, сразу выложу, как только получу. |
|
|
29.5.2013, 19:03
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Расчеты "Дилижанс" по себестоимости расходников.
Приобретали расходники на новогодней распродаже. За это время было сделано 30 пар фар по полной технологии со шлифовкой (наждачку здесь не считаю, только ХР). с использовнием двух паст, двух меховых кругов и двух поролоновых кругов 135мм на пневмомашинке ХР-113. Ушло 1/2 л пасты 2в1 и 1/3 л Абразивной. Круги считаем как израсходованные, хотя они еще в рабочем состоянии. Считаю два варианта меховых кругов: Расходы составили соответственно 7214,8 руб то есть на одну пару 240 руб, и 6713,3 руб. то есть на 1 пару 224 руб. |
|
|
30.5.2013, 20:17
Сообщение
#24
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Все-таки внесу свою корректировочку в расчеты.
Что-то 30 авто сильно больше рекомендации производителя. Так как Александр Пахомов писал в теме "Полировка пластиковых фар", что использовали не только ХР для фар, но и пленку после полировки фар, то корректнее было бы удвоить расход защитки. Тогда расчет будет такой: Расходы на материалы ХР соответственно на одну пару 356 руб, и 340 руб. |
|
|
1.10.2014, 17:51
Сообщение
#25
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Хочу поделиться некоторыми впечатлениями от работы с защитным покрытием ХР для фар.......... Вопрос долговечности покрытия остается открытым (хотя состав очень твердый...высохший подтек (специально сделанный) очень сложно было отодрать...)...то что состав не смоется сразу это гарантия!...будем смотреть дальше...Антистатичность покрытия тоже под прицелом (многие защиты фар тянут пыль...и это реальная проблема)...будем смотреть!!! ....................................... Минуло два года. Есть результат? Giu, сколько на сегодня стоит флакончик защитки для фар? |
|
|
6.10.2014, 19:35
Сообщение
#26
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
|
|
|
7.10.2014, 12:06
Сообщение
#27
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Юлия, сейчас занимаюсь отработкой некоторых технологических аспектов проведения работ по "восстановлению" фар.
..... "Дилижанс" в Питере, который кузовом не занимается пока, и применяет ХР только для фар. Запросила у них информацию, сразу выложу, как только получу. Понимаю, что статистику вряд ли ведут. Но может всё-таки есть возможность запросить их мнение по ресурсу защитки? |
|
|
11.10.2014, 10:10
Сообщение
#28
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Запросила, обещали выложить.
Итальянские технологи ставят три года. Но это в Европе, причем в южной ее части. Интересно, как в Питере себя показала защитка. Ждем-с |
|
|
13.10.2014, 21:19
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3066 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Юлия, сейчас занимаюсь отработкой некоторых технологических аспектов проведения работ по "восстановлению" фар. Понимаю, что статистику вряд ли ведут. Но может всё-таки есть возможность запросить их мнение по ресурсу защитки? Здравствуйте, Технолог. (...уж позвольте с большой буквы.... ) Здравствуйте, Юлия. Сейчас в нашем поле зрения есть два автомобиля, которым в ноябре 2011 года были отполированы фары и в качестве защиты от абразивного износа нанесён лак ХР. Остальные автомобили с лаком или мы не видим, или они меньше по сроку. Состояние стёкол на сегодня удовлетворительное. Одному автомобилю ещё весной было рекомендовано отполировать стёкла заново, но как-то не собрались. Летом белые ночи и фары по большому счёту как осветительные приборы не используются. Другой автомобиль вполне может потерпеть с полировкой до весны. Так что два года лак держит удар стихии совершенно точно. Может быть даже три - три с половиной. Это сильно зависит от условий эксплуатации. Если интересно, могу сфотографировать фары этих автомобилей и выложить. Удачи. А.М. Пахомов Сообщение отредактировал Дилижанс_СПб - 13.10.2014, 21:20 |
|
|
14.10.2014, 9:05
Сообщение
#30
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
14.10.2014, 20:36
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3066 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 9 раз(а) |
|
|
|
20.10.2015, 19:52
Сообщение
#32
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Новые фото по полировке фар на нашей странице в Facebook:
https://business.facebook.com/shop.nanopromotion |
|
|
10.12.2015, 1:49
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6956 Город: Дубна Реальное имя: Сергей А/м: Citroen C4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток. Принимайте новичка! Потихоньку курю форум и возникли вопросы по защитке для фар от XP:
1) Можно ли использовать эту защитку после полировки пастами других производителей? 2) Наносить как я понял можно (нужно?) на глянец (в отличии от лака Delta Kits)? 3) По опыту - что обещать клиенту (по срокам эксплуатации и гидрофобу)? Спасибо! |
|
|
10.12.2015, 10:18
Сообщение
#34
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
10.12.2015, 11:37
Сообщение
#35
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
1) Можно ли использовать эту защитку после полировки пастами других производителей? 2) Наносить как я понял можно (нужно?) на глянец (в отличии от лака Delta Kits)? 3) По опыту - что обещать клиенту (по срокам эксплуатации и гидрофобу)? Спасибо за вопросы. Отвечаю по пунктам 1) Да, можно. Производитель паст значения не имеет. Единственная рекомендация, пасты лучше использовать на водной основе, без силиконов и проч., то есть пасты, которые риску не заливают. Поскольку технология защиток на базе полисилоксанов требует тщательного обезжиривания поверхности перед нанесением, то сама поверхность должна быть отполирована физически перед консервацией состояния поверхности 2) Наносить нужно на отполированную и обезжиренную изопропиловым спиртом - ИПА (в линейке X-P есть Cleaner 30) поверхность 3) Срок действия защитного покрытия по информации производителя - 3 года По отзывам тех, кто наносил в суровых российских условиях (см. пост ниже от Дилижанс Спб), два года защитка работает точно |
|
|
10.12.2015, 18:05
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6956 Город: Дубна Реальное имя: Сергей А/м: Citroen C4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо за ответы! Буду пробовать.
|
|
|
27.12.2015, 12:20
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6956 Город: Дубна Реальное имя: Сергей А/м: Citroen C4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо за вопросы. Отвечаю по пунктам 1) Да, можно. Производитель паст значения не имеет. Единственная рекомендация, пасты лучше использовать на водной основе, без силиконов и проч., то есть пасты, которые риску не заливают. Поскольку технология защиток на базе полисилоксанов требует тщательного обезжиривания поверхности перед нанесением, то сама поверхность должна быть отполирована физически перед консервацией состояния поверхности 2) Наносить нужно на отполированную и обезжиренную изопропиловым спиртом - ИПА (в линейке X-P есть Cleaner 30) поверхность 3) Срок действия защитного покрытия по информации производителя - 3 года По отзывам тех, кто наносил в суровых российских условиях (см. пост ниже от Дилижанс Спб), два года защитка работает точно Здравствуйте Юлия с наступающим НГ! Не могли бы вы поподробнее расписать про нанесение зазитки? Сколько выдерживать перед располировкой? Можно/нужно наносить в несколько слоев? Через сколько времени можно отдавать машину клиенту? Какие рекомендации клиенту (не мочить, не мыть и т.д.)? |
|
|
27.12.2015, 14:28
Сообщение
#38
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Здравствуйте Юлия с наступающим НГ! Не могли бы вы поподробнее расписать про нанесение зазитки? Сколько выдерживать перед располировкой? Можно/нужно наносить в несколько слоев? Через сколько времени можно отдавать машину клиенту? Какие рекомендации клиенту (не мочить, не мыть и т.д.)? Сергей, спасибо! Вас также с наступающим! Видео по работе с фарами можете посмотреть на предыдущей странице этой темы: FariRussia Отвечаю по пунктам. Перед располировкой выдерживать максимально 5 минут: время выдержки зависит от температуры и влажности в помещении. Чем теплее и выше влажность, тем меньше время выдержки. Нужно постоянно следить за состоянием поверхности, чтобы не передержать, иначе схватится и потом будет сложно располировать!!! Смотрите за появлением "эффекта радуги" - тогда надо располировывать По технологии достаточно одного слоя. Однако нанесение 2-х слоев дает более стойкий эффект, при этом второй слой наносится через 45-60 минут после располировки первого. Отдавать машину клиенту уже можно через час после выдержки автомобиля в теплом помещении после нанесения. Рекомендации клиенту следующие. Уже после часа выдержки можно мочить фары, то есть клиент может уехать от вас на авто и в дождливый день. Мыть неделю фары с автохимией и щетками нежелательно, но в этом и не будет необходимости - гидрофоб сильный, максимум помыть простой водой. |
|
|
27.12.2015, 14:46
Сообщение
#39
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
я как то пытался объяснить клиенту почему фары мутнеют, бесполезно давать рекомендации. Просто запрещать мыться неделю иначе конец гарантии и точка.
Сообщение отредактировал Brain - 27.12.2015, 15:02
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
27.12.2015, 17:00
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6956 Город: Дубна Реальное имя: Сергей А/м: Citroen C4 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Спасибо, всё понятно!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:09 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru