Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка фар по технологии X-P

mobiclean
сообщение 29.5.2013, 9:46
Сообщение #21


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Себестоимость полировки пары фар по данной технологии с защитой огласите пожалуйста. Имею ввиду по материалам, работа полировщиков и проч. не в счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.5.2013, 17:37
Сообщение #22


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 29.5.2013, 9:46) *
Себестоимость полировки пары фар по данной технологии с защитой огласите пожалуйста. Имею ввиду по материалам, работа полировщиков и проч. не в счет.

Себестоимость полировки двух фар по технологии ХР оценить трудно. Практически все берут полировальную систему и для кузова, и для фар. Раздельного учета никто не ведет. С защиткой проще - она только для фар, можно посчитать. Делите на 35-40 (или на 17-20 пар).
Есть только "Дилижанс" в Питере, который кузовом не занимается пока, и применяет ХР только для фар. Запросила у них информацию, сразу выложу, как только получу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 29.5.2013, 19:03
Сообщение #23


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Расчеты "Дилижанс" по себестоимости расходников.
Приобретали расходники на новогодней распродаже.
За это время было сделано 30 пар фар по полной технологии со шлифовкой (наждачку здесь не считаю, только ХР).
с использовнием двух паст, двух меховых кругов и двух поролоновых кругов 135мм на пневмомашинке ХР-113.
Ушло 1/2 л пасты 2в1 и 1/3 л Абразивной.
Круги считаем как израсходованные, хотя они еще в рабочем состоянии.
Считаю два варианта меховых кругов:
Расходы составили соответственно 7214,8 руб то есть на одну пару 240 руб, и 6713,3 руб. то есть на 1 пару 224 руб.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 30.5.2013, 20:17
Сообщение #24


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Все-таки внесу свою корректировочку в расчеты.
Что-то 30 авто сильно больше рекомендации производителя.
Так как Александр Пахомов писал в теме "Полировка пластиковых фар", что использовали не только ХР для фар, но и пленку после полировки фар, то корректнее было бы удвоить расход защитки.
Тогда расчет будет такой:
Расходы на материалы ХР соответственно на одну пару 356 руб, и 340 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 1.10.2014, 17:51
Сообщение #25


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(doc42 @ 13.8.2012, 16:43) *
Хочу поделиться некоторыми впечатлениями от работы с защитным покрытием ХР для фар..........
Вопрос долговечности покрытия остается открытым (хотя состав очень твердый...высохший подтек (специально сделанный) очень сложно было отодрать...)...то что состав не смоется сразу это гарантия!...будем смотреть дальше...Антистатичность покрытия тоже под прицелом (многие защиты фар тянут пыль...и это реальная проблема)...будем смотреть!!!
.......................................

Минуло два года. Есть результат?
Giu, сколько на сегодня стоит флакончик защитки для фар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 6.10.2014, 19:35
Сообщение #26


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(технолог @ 1.10.2014, 17:51) *
Giu, сколько на сегодня стоит флакончик защитки для фар?

розница 4095 руб., + для форумчан всегда скидка 10%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 7.10.2014, 12:06
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Юлия, сейчас занимаюсь отработкой некоторых технологических аспектов проведения работ по "восстановлению" фар.
Цитата(Giu @ 29.5.2013, 17:37) *
..... "Дилижанс" в Питере, который кузовом не занимается пока, и применяет ХР только для фар. Запросила у них информацию, сразу выложу, как только получу.

Понимаю, что статистику вряд ли ведут. Но может всё-таки есть возможность запросить их мнение по ресурсу защитки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 11.10.2014, 10:10
Сообщение #28


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Запросила, обещали выложить.
Итальянские технологи ставят три года. Но это в Европе, причем в южной ее части. Интересно, как в Питере себя показала защитка.
Ждем-с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дилижанс_СПб
сообщение 13.10.2014, 21:19
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3066
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(технолог @ 7.10.2014, 11:06) *
Юлия, сейчас занимаюсь отработкой некоторых технологических аспектов проведения работ по "восстановлению" фар.

Понимаю, что статистику вряд ли ведут. Но может всё-таки есть возможность запросить их мнение по ресурсу защитки?


Здравствуйте, Технолог. (...уж позвольте с большой буквы.... rolleyes.gif ) Здравствуйте, Юлия.
Сейчас в нашем поле зрения есть два автомобиля, которым в ноябре 2011 года были отполированы фары и в качестве защиты от абразивного износа нанесён лак ХР. Остальные автомобили с лаком или мы не видим, или они меньше по сроку. Состояние стёкол на сегодня удовлетворительное. Одному автомобилю ещё весной было рекомендовано отполировать стёкла заново, но как-то не собрались. Летом белые ночи и фары по большому счёту как осветительные приборы не используются. rolleyes.gif Другой автомобиль вполне может потерпеть с полировкой до весны. Так что два года лак держит удар стихии совершенно точно. Может быть даже три - три с половиной. Это сильно зависит от условий эксплуатации.
Если интересно, могу сфотографировать фары этих автомобилей и выложить.

Удачи. А.М. Пахомов

Сообщение отредактировал Дилижанс_СПб - 13.10.2014, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 14.10.2014, 9:05
Сообщение #30


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Дилижанс_СПб @ 13.10.2014, 21:19) *
..........
Если интересно, могу сфотографировать фары этих автомобилей и выложить.

Удачи. А.М. Пахомов

Если не затруднит выложить фотки, буду очень признателен.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дилижанс_СПб
сообщение 14.10.2014, 20:36
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3066
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(технолог @ 14.10.2014, 8:05) *
Если не затруднит выложить фотки, буду очень признателен.
Спасибо.


Хорошо. Думаю, что в течение недели оба автомобиля окажутся в моём поле зрения. Как сфотографирую, выложу сюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 20.10.2015, 19:52
Сообщение #32


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Новые фото по полировке фар на нашей странице в Facebook:
https://business.facebook.com/shop.nanopromotion








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timkaser1
сообщение 10.12.2015, 1:49
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6956
Город: Дубна
Реальное имя: Сергей
А/м: Citroen C4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем доброго времени суток. Принимайте новичка! smartass.gif Потихоньку курю форум и возникли вопросы по защитке для фар от XP:
1) Можно ли использовать эту защитку после полировки пастами других производителей?
2) Наносить как я понял можно (нужно?) на глянец (в отличии от лака Delta Kits)?
3) По опыту - что обещать клиенту (по срокам эксплуатации и гидрофобу)?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 10.12.2015, 10:18
Сообщение #34


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(timkaser1 @ 10.12.2015, 1:49) *
..............................
3) По опыту - что обещать клиенту (по срокам эксплуатации и гидрофобу)?
Спасибо!

С этим надо осторожнее ("перекладывать"ответственность на производителя ...т.е. говорить о его предполагаемом сроке службы)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 10.12.2015, 11:37
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(timkaser1 @ 10.12.2015, 1:49) *
1) Можно ли использовать эту защитку после полировки пастами других производителей?
2) Наносить как я понял можно (нужно?) на глянец (в отличии от лака Delta Kits)?
3) По опыту - что обещать клиенту (по срокам эксплуатации и гидрофобу)?

Спасибо за вопросы. Отвечаю по пунктам
1) Да, можно. Производитель паст значения не имеет. Единственная рекомендация, пасты лучше использовать на водной основе, без силиконов и проч., то есть пасты, которые риску не заливают. Поскольку технология защиток на базе полисилоксанов требует тщательного обезжиривания поверхности перед нанесением, то сама поверхность должна быть отполирована физически перед консервацией состояния поверхности
2) Наносить нужно на отполированную и обезжиренную изопропиловым спиртом - ИПА (в линейке X-P есть Cleaner 30) поверхность
3) Срок действия защитного покрытия по информации производителя - 3 года
По отзывам тех, кто наносил в суровых российских условиях (см. пост ниже от Дилижанс Спб), два года защитка работает точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timkaser1
сообщение 10.12.2015, 18:05
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6956
Город: Дубна
Реальное имя: Сергей
А/м: Citroen C4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо за ответы! Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timkaser1
сообщение 27.12.2015, 12:20
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6956
Город: Дубна
Реальное имя: Сергей
А/м: Citroen C4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Giu @ 10.12.2015, 10:37) *
Спасибо за вопросы. Отвечаю по пунктам
1) Да, можно. Производитель паст значения не имеет. Единственная рекомендация, пасты лучше использовать на водной основе, без силиконов и проч., то есть пасты, которые риску не заливают. Поскольку технология защиток на базе полисилоксанов требует тщательного обезжиривания поверхности перед нанесением, то сама поверхность должна быть отполирована физически перед консервацией состояния поверхности
2) Наносить нужно на отполированную и обезжиренную изопропиловым спиртом - ИПА (в линейке X-P есть Cleaner 30) поверхность
3) Срок действия защитного покрытия по информации производителя - 3 года
По отзывам тех, кто наносил в суровых российских условиях (см. пост ниже от Дилижанс Спб), два года защитка работает точно

Здравствуйте Юлия с наступающим НГ! Не могли бы вы поподробнее расписать про нанесение зазитки?
Сколько выдерживать перед располировкой?
Можно/нужно наносить в несколько слоев?
Через сколько времени можно отдавать машину клиенту?
Какие рекомендации клиенту (не мочить, не мыть и т.д.)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giu
сообщение 27.12.2015, 14:28
Сообщение #38


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 673
Регистрация: 27.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1626
Город: Москва
Реальное имя: Юлия
А/м: VW New Beetle

Спасибо сказали: 221 раз(а)



Цитата(timkaser1 @ 27.12.2015, 12:20) *
Здравствуйте Юлия с наступающим НГ! Не могли бы вы поподробнее расписать про нанесение зазитки?
Сколько выдерживать перед располировкой?
Можно/нужно наносить в несколько слоев?
Через сколько времени можно отдавать машину клиенту?
Какие рекомендации клиенту (не мочить, не мыть и т.д.)?

Сергей, спасибо! Вас также с наступающим!
Видео по работе с фарами можете посмотреть на предыдущей странице этой темы: FariRussia
Отвечаю по пунктам.

Перед располировкой выдерживать максимально 5 минут: время выдержки зависит от температуры и влажности в помещении. Чем теплее и выше влажность, тем меньше время выдержки.
Нужно постоянно следить за состоянием поверхности, чтобы не передержать, иначе схватится и потом будет сложно располировать!!! Смотрите за появлением "эффекта радуги" - тогда надо располировывать

По технологии достаточно одного слоя. Однако нанесение 2-х слоев дает более стойкий эффект, при этом второй слой наносится через 45-60 минут после располировки первого.

Отдавать машину клиенту уже можно через час после выдержки автомобиля в теплом помещении после нанесения.
Рекомендации клиенту следующие. Уже после часа выдержки можно мочить фары, то есть клиент может уехать от вас на авто и в дождливый день. Мыть неделю фары с автохимией и щетками нежелательно, но в этом и не будет необходимости - гидрофоб сильный, максимум помыть простой водой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 27.12.2015, 14:46
Сообщение #39


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



я как то пытался объяснить клиенту почему фары мутнеют, бесполезно давать рекомендации. Просто запрещать мыться неделю иначе конец гарантии и точка.

Сообщение отредактировал Brain - 27.12.2015, 15:02
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timkaser1
сообщение 27.12.2015, 17:00
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6956
Город: Дубна
Реальное имя: Сергей
А/м: Citroen C4

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо, всё понятно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:09

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru