Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

91 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жидкое стекло от СОФТ99

, проба
Wmaster
сообщение 7.6.2013, 10:35
Сообщение #1021


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3685
Город: Великий Новгород
Реальное имя: Антон
А/м: Tiguan

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата
Игорь,через какое время можно ложить воск на H7.

приединяюсь к вопросу, ибо гнать через день после обработки 180 км..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейган
сообщение 13.6.2013, 0:13
Сообщение #1022


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2984
Город: Красноармейск
А/м: Пеший

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Подскажите пожалуйста,через какое время можно ложить воск на H7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 13.6.2013, 6:38
Сообщение #1023


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Рейган @ 13.6.2013, 0:13) *
Подскажите пожалуйста,через какое время можно ложить воск на H7?

Аккуратно утром, через ночь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.up
сообщение 15.6.2013, 1:19
Сообщение #1024


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 65
Регистрация: 1.12.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3048
Город: n/a
Реальное имя: Alexey

Спасибо сказали: 3 раз(а)



У меня последнее время появляются какие-то сомнения касательно целесообразности "стекла" и т.п. в наших условиях. Стоит много, а за что переплата до конца неясно.
Дает визуальный эффект, гидрофоб (который надо поддерживать чем-то), но царапины толком не держит (разве что "про" какой-нибудь). Какие еще реальные преимущества толком непонятно, один маркетинг.

Мне начинает казаться, что какой-нибудь квик детейлер каждые несколько моек даст лучший эффект и при этом в разы дешевле. Или тот же воск (фуссо и т.п.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 15.6.2013, 1:21
Сообщение #1025


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(.up @ 15.6.2013, 0:19) *
У меня последнее время появляются какие-то сомнения касательно целесообразности "стекла" и т.п. в наших условиях. Стоит много, а за что переплата до конца неясно.
Дает визуальный эффект, гидрофоб (который надо поддерживать чем-то), но царапины толком не держит (разве что "про" какой-нибудь). Какие еще реальные преимущества толком непонятно, один маркетинг.

Мне начинает казаться, что какой-нибудь квик детейлер каждые несколько моек даст лучший эффект и при этом в разы дешевле. Или тот же воск (фуссо и т.п.).

Вопрос времени и практики своей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 15.6.2013, 1:43
Сообщение #1026


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(.up @ 15.6.2013, 0:19) *
У меня последнее время появляются какие-то сомнения касательно целесообразности "стекла" и т.п. в наших условиях. Стоит много, а за что переплата до конца неясно.
Дает визуальный эффект, гидрофоб (который надо поддерживать чем-то), но царапины толком не держит (разве что "про" какой-нибудь). Какие еще реальные преимущества толком непонятно, один маркетинг.

Мне начинает казаться, что какой-нибудь квик детейлер каждые несколько моек даст лучший эффект и при этом в разы дешевле. Или тот же воск (фуссо и т.п.).

Поменьше читайте "советских газет". wink.gif
Если бы не было результата, то не покупали и не предлагали стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 15.6.2013, 8:49
Сообщение #1027


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Один из случаев в моей практике, Н7 спустя год и 2 месяца после нанесения без всяких восков и поддержек гидрофоба


если сам бы не знал, а сказал кто-то другой, я бы не поверил



Есть другой случай, другое ж стекло держится с августа позапрошлого года, на таком же цвете на лансере. Там друг вообще забил на машину: моет её в лучшем случае раз в 2 месяца и так же никакой поддержки гидрофоба.

но царапины толком не держит
Достаточно сделать для себя тест на своей машине на одной детали 50*50, произвести несколько моек. Разницу увидят свои собственные глаза.
Сейчас переделываю много машин сделанные год и более назад, не видел ни одного пятна, проеденного птичьим помётом, древесной смолой. Попадались машины сильно повреждённые известью при протекании кровли гаража, повредилось ж стекло (было БГГ). Я снимал АГ повреждённое ж стекло, лак под ним оказывался целым. При этом с лобового и заднего стекла такими действиями я не смог удалить пятна от извести, снять разными хим составами. Помог только крупный абразив и мех.
На Н7 с такими случаями ко мне не обращались, может не было случая, а может держит лучше. Тест на известь я не проводил, но видел огромные сорочьи какашки, выдержанные под палящим солнцем несколько дней, которые смылись в два счёта.

Трое клиентов, у которых было нанесено ж стекло, рассуждали так же: ж стекло не помогает, воск лучше. После коррекции нанёс им твёрдый воск. Почувствовав разницу, двое уже записались заново на обработку, третий пока молчит.

Вот керамика, сделанная в прошлом году Евгением в Ростове на Дону. Машина переехала жить в Волгоград, на коррекцию ко мне ей ехать ближе. Видео снял по просьбе Женька, то есть для него. (Раз в руках была камера, то заодно снял и видео выше для мицубиси)




Владелец машины запрещал на мойках использование любых воскосодержащих составов, то есть поддержка гидрофоба отсутствовала, квик детейлеры тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 15.6.2013, 10:58
Сообщение #1028


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Игорь спасибо за труды и информацию.
Да и еще, дело мастера боится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 15.6.2013, 17:23
Сообщение #1029


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



воск, по крайней мере вотерблок...слетает после одного нормального безконтакта....фуссо держится чуть побольше, но и пыль тащит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 17.6.2013, 12:22
Сообщение #1030


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)




вот такая штука почему то получилось после б/к мойки, на капоте и крыше, все под фуссо и Н7, более чем недельная выдержка, мыл вечером в мелкий дождь может из за этого, не сразу но стеклоотчистителем эти пятнышки убирается

Сообщение отредактировал Сава - 17.6.2013, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 17.6.2013, 12:44
Сообщение #1031


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
.фуссо держится чуть побольше

4 месяца честно ходит в наших условиях.
про то как H7 выдержал уже 1,5 года-не поверю никогда, сам убеждался и не раз что у нас он работает не больше 8 месяцев. хот ьв 1 слой хоть в 3. а гидрофоб-довольно слабый-есть может первые 4 месяца.
как вы там его наносите-что он по 2 года работает и гидрофоб явно не как у H7 а скорее как у лайта-я не знаю.
Цитата
вот такая штука почему то получилось после б/к мойки, на капоте и крыше, все под фуссо и Н7, более чем недельная выдержка, мыл вечером в мелкий дождь может из за этого, не сразу но стекло отчистителем эти пятнышки убирается

это к вопросу о том, а так ли важен хороший гидрофоб? машина чуть запылилась, дождик прошёл небольшой-машина стоит-высохло-принимай вот такие пятна

Сообщение отредактировал Baks - 17.6.2013, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.6.2013, 12:50
Сообщение #1032


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Сава @ 17.6.2013, 11:22) *

вот такая штука почему то получилось после б/к мойки, на капоте и крыше, все под фуссо и Н7, более чем недельная выдержка, мыл вечером в мелкий дождь может из за этого, не сразу но стеклоотчистителем эти пятнышки убирается

Детали крашенные? Что за автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 17.6.2013, 12:54
Сообщение #1033


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Цитата(Baks @ 17.6.2013, 13:44) *
4 месяца честно ходит в наших условиях.
про то как H7 выдержал уже 2 года-не поверю никогда, сам убеждался и не раз что у нас он работает не больше 8 месяцев. хот ьв 1 слой хоть в 3. а гидрофоб-довольно слабый-есть может первые 4 месяца

это к вопросу о том, а так ли важен хороший гидрофоб? машина чуть запылилась, дождик прошёл небольшой-машина стоит-высохло-принимай вот такие пятна

cкорее всего так и получилось был дождичек(специально ждал чтоб пыли не было) я машину на улицу сам в гараже порядок навести, минут через 10 хай гировским б/к прошел и АВД убрал сразу же, но почему эти штуки всетаки остались

Сообщение отредактировал Сава - 17.6.2013, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 17.6.2013, 12:59
Сообщение #1034


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)




сх7 не одной крашенной детали, брал не новую но толщиномером сам лично вдоль и поперек..

Сообщение отредактировал Сава - 17.6.2013, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 17.6.2013, 13:06
Сообщение #1035


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
У меня последнее время появляются какие-то сомнения касательно целесообразности "стекла" и т.п. в наших условиях. Стоит много, а за что переплата до конца неясно.
Дает визуальный эффект, гидрофоб (который надо поддерживать чем-то), но царапины толком не держит (разве что "про" какой-нибудь). Какие еще реальные преимущества толком непонятно, один маркетинг.

Мне начинает казаться, что какой-нибудь квик детейлер каждые несколько моек даст лучший эффект и при этом в разы дешевле. Или тот же воск (фуссо и т.п.).

неважно какая защита. Фуссо или Про в 10 слоёв. защита-у тебя в голове должна быть в первую очередь. уход за авто, зимние щётки, мойки. ну возьми надень на зимнюю щётку микрофибровую варежку-ты сократишь появление царапин на 70% сразу. дай мойщице свою фибру мягкую с высоким ворсом-пусть она ей протирает кузов, не разрешай пользоваться водосгонами, ты сократишь появление царапин ещё на 10-20%
простой пример-1,5 года назад знакомый купил чёрного гольфа. подъехал, чтобы я ему всё рассказал по уходу. никакими навязываниями защит я стараюсь не заниматься, если человек настроен выполнять рекомендации по уходу.
подъехал недавно-спустя 1,5 года на осмотр, со словами-"если надо что то сделать-сделай. полировку, защиту,что посчитаешь нужным". я взглянул на ЛКП под прожектором, под светодиодом-состояние основных плоскостей как будто месяца 2 после полировки. единичные риски и минимум гало. и просто сказал-"с твоим уходом-тебе это ничего не нужно. через год-подъезжай на лёгкую полировку, стекло если захочешь-сделаю". в итоге положил ему Аквапель на стёкла и всё.
я с каждым клиентом по полчаса-по часу разговариваю при сдаче машины, рассказываю откуда берутся царапины и как этого избежать без различных "нано". люди видят это, что ты-за грамотный уход, а не продаёшь защиты.

Сообщение отредактировал Baks - 17.6.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 17.6.2013, 13:42
Сообщение #1036


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Сава @ 17.6.2013, 12:22) *

вот такая штука почему то получилось после б/к мойки, на капоте и крыше, все под фуссо и Н7, более чем недельная выдержка, мыл вечером в мелкий дождь может из за этого, не сразу но стеклоотчистителем эти пятнышки убирается



У меня на Н7 такого не было ни разу. Раз убираются стеклоочистителем, в составе которого обычно присутствует ИПА, скорее всего какая то химия(реагент и т.д), неподвластная б/к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 17.6.2013, 14:07
Сообщение #1037


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



за отсутствием ИПА в чистом виде приходится использовать бытовую химию Clin, думаю лучше мускула будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 17.6.2013, 14:10
Сообщение #1038


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Сава @ 17.6.2013, 11:59) *

сх7 не одной крашенной детали, брал не новую но толщиномером сам лично вдоль и поперек..

Это кальциевый осадок. Убирается, теми же средствами, что и для домашней сантехники.
Разбавляйте водой ее сначала, на всякий пожарный wink.gif
Единственный момент, гидрофоб Н7 чуствителен к кислотам. Скорее, всего гидрофоб пропадет после этого.


И я так понимаю, это был пирог фуссо+н7, а не наоборот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 17.6.2013, 14:20
Сообщение #1039


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



все верно фуссо+н7, пробовал убирается тем же Clin он вреоде не такой акрессивный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 17.6.2013, 14:23
Сообщение #1040


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



H7 только на чистую обезжиренную поверхность можно ложить, на F12 он пролежит до первой мойки только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

91 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 23:23

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru