Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

91 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жидкое стекло от СОФТ99

, проба
cusco
сообщение 18.6.2013, 0:42
Сообщение #1061


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Паша,спасибо! Как я раньше не додумался,варежки такие есть,надо было попробовать....

п.с. на Пашу наезжать не стоит,очень открытый человек,всегда подскажет и без понтов лишних.

Сообщение отредактировал cusco - 18.6.2013, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 18.6.2013, 0:48
Сообщение #1062


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



Цитата(Baks @ 18.6.2013, 0:42) *
нанесём. проверим. напишем.


совершенно другой разговор...только по правилам нанесения не забудь с Игорьком поговорить...а то стекло перемешается с воском и слетит при первой БК мойке handshake.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 18.6.2013, 1:09
Сообщение #1063


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Варюшку,на щётку.
А если корочка льда,не нацарапает разве?Мы иного лет проверяем и испытываем.Разные способы.Разные составы,Разные методы нанесения.
Какими материалами лучше работать,как работать.
И советуем не от того что ,нам это выгодно,а от того что это Лучше.
А всякие выскочки,дают не понятно ЧТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 18.6.2013, 10:21
Сообщение #1064


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 18.6.2013, 1:09) *
Варюшку,на щётку.
А если корочка льда,не нацарапает разве?Мы иного лет проверяем и испытываем.Разные способы.Разные составы,Разные методы нанесения.


Да причем тут это, Андрей! Все знают меня как ярого сторонника восков, не люблю стекла, знаешь почему? Знаешь. Поэтому и не буду двадцать раз повторяться. Но ведь царапается-то всё, а под сугробом ездить не хочется. У меня новая машина до мая вообще ничем покрыта не была - не стряхивал снег вообще - ни одной царапины, зато, блин, как лох с сугробом ездил и загонял в теплый гараж, чтобы обтекала. Вобщем больше мучений. Иногда кажется - лучше стряхивать снег и ездить с удовольствием, чем мучиться сохраняя блеск. Думал, что жидкие стекла спасают от царапин от щетки - разочаровался, не спасают.

Так что пашин вариант очень не плох, возьму на заметку и буду стряхивать снег, а если будет царапаться - хрен с ЛКП, пусть царпается, в конце концов свой комфорт дороже чем ЛКП, мне дешевле отдать партнерам полирнуть её или сделать это самому. Только с варежкой будет в разы меньше царапаться.
Хватит... помню как всей семьёй поклонялись автомобилю как божеству в советское время, когда в угоду сохранению автомобиля жертвовали своим здоровьем и комфртом.

А составы никто не "обсирает", ну не всем они подходят, вот и всё. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgenii91
сообщение 18.6.2013, 10:26
Сообщение #1065


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 598
Регистрация: 7.11.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1957
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Евгений
А/м: Ford Focus

Спасибо сказали: 164 раз(а)



А зачем вообще его ПОЛНОСТЬЮ сметать, ведь достаточно снять основной слой, а остальное во время езды растает, а если нет то пускай себе тонким слоем лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 18.6.2013, 10:46
Сообщение #1066


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Махать или не махать щеткой это как мыть или не мыть дешевой пеной на мойках. Не пена определяет основной успех, а голова, руки и желание мойщика)).

Вот и со щетками так.
Щеткой если умно пользоваться то никакого глобального вреда не будет. А если при выборе ее (щетки) не лениться и взять не самую яБдренную, а помягче то вообще красота будет.

А после зимнего периода большинство темных автомобилей требуют полноценного комплекса как минимум с мягкой коррекцией ЛКП в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRS
сообщение 18.6.2013, 11:49
Сообщение #1067


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3596
Город: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Мужики, я не профи, но из личного опыта вынес, что сугробы с машины кайфово удалять щеткой для мытья машины с мягкой щетиной с распущенными концами и телескопической ручкой. Валялась несколько лет без дела, пока не додумался ей почистить. Эта варежка, равно, как и щётка, после первого прохода забьётся мокрым снегом и толку от этой микрофибры будет ноль. За эту и прошлую зиму, от уборки снега я не нанёс ни малейшей царапины, т.к. до ЛКП не очищаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cusco
сообщение 18.6.2013, 12:40
Сообщение #1068


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(evgenii91 @ 18.6.2013, 12:26) *
А зачем вообще его ПОЛНОСТЬЮ сметать, ведь достаточно снять основной слой, а остальное во время езды растает, а если нет то пускай себе тонким слоем лежит.

в -20 не растает и еще наметет,а если холоднее.Нет уж нафик мне сосулины на машине,проще смести аккуратно таким способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cusco
сообщение 18.6.2013, 12:41
Сообщение #1069


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(GRS @ 18.6.2013, 13:49) *
Мужики, я не профи, но из личного опыта вынес, что сугробы с машины кайфово удалять щеткой для мытья машины с мягкой щетиной с распущенными концами и телескопической ручкой. Валялась несколько лет без дела, пока не додумался ей почистить. Эта варежка, равно, как и щётка, после первого прохода забьётся мокрым снегом и толку от этой микрофибры будет ноль. За эту и прошлую зиму, от уборки снега я не нанёс ни малейшей царапины, т.к. до ЛКП не очищаю.

мокрый у нас редко бывает,другие условия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 18.6.2013, 17:57
Сообщение #1070


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Мойки существуют для того, чтобы снег полностью смыть.
Добро пожаловать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 18.6.2013, 19:03
Сообщение #1071


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 18.6.2013, 17:57) *
Мойки существуют для того, чтобы снег полностью смыть.
Добро пожаловать!


Игорь, зимой в мороз вообще не полезно на мойку заезжать часто.
Надеюсь не надо рассказыввть почему.

Сообщение отредактировал McLaren - 18.6.2013, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 18.6.2013, 19:44
Сообщение #1072


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(McLaren @ 18.6.2013, 19:03) *
Игорь, зимой в мороз вообще не полезно на мойку заезжать часто.
Надеюсь не надо рассказыввть почему.

Жень, расскажи, честно интересно почему ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wmaster
сообщение 18.6.2013, 19:52
Сообщение #1073


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3685
Город: Великий Новгород
Реальное имя: Антон
А/м: Tiguan

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(sergey_f @ 18.6.2013, 0:48) *
только по правилам нанесения не забудь с Игорьком поговорить...а то стекло перемешается с воском и слетит при первой БК мойке handshake.gif

Можно здесь подробнее расписать?

Пока едет химия, думаю как лучше положить Н7 на синий металлик, с Ф12/Аутентик или без таковых? Господа, что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cusco
сообщение 18.6.2013, 20:22
Сообщение #1074


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 701
Регистрация: 28.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 661
Город: Пермь
Реальное имя: Илья
А/м: VW Touareg 2011

Спасибо сказали: 30 раз(а)



А смысл тереть на мойках чистую машину но только в снегу,не проще ли этот снег аккуратно убрать,тем более зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 18.6.2013, 20:24
Сообщение #1075


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 18.6.2013, 19:44) *
Жень, расскажи, честно интересно почему ?


Антон, все очень просто: ты знаешь что происходит зимой с трубами с водой? Правильно, их разрывает.

В ЛКП есть царапины, трещины, сколы, так же как они есть в любом покрытии. Вот ледяную машину обдают теплой водой, что происходит с металлом? Очень быстрый нагрев. Происходит неравномерный разогрев, часть поверхности мгновенно нагревается, а часть еще не нагрелась. Разные слои отонсительно друг друга смещаются, т.к. например, ЛКП быстрее нагревается чем металл и расширяется.
А потом, после мойки теплая машина выезжает на улицу. Она сырая, в трещинах и сколах происходит замерзание воды, и вот тут эффект под названием "здрассте размороженные трубы" - кристаллизовавшаяся вода начинает разрывать трещины в поверхности как пресловутые трубы. Дальше надо рассматривать все на молекулярном уровне- чем больше вода проникла в поры, трещины, сколы и т.д - тем больше она разорвет поверхность.
Ну и в добавок еще не забывайте, что вода попдает в скрытые полости: в короба немного но помогает, в двери, остается на порогах ( всю-то её не вытирают ). А эффект тот же. Поэтому зимой машину надо мыть как можно рже, соляная шуба наносит вред ЛКП гораздо меньше. Да, ЛКП мутнеет от солей, но не трескается от резких перепадов температур и в трещинах не происходит его разрыва.

Откуда иногда, кажется что ЛКП цело, а автомобиль внутри зацвел? Это именно образовалась трещина в ЛКП и пошла ржа. Если бы ЛКП не треснуло бы, то не было бы контакта металла с кислородом и окисления металла не могло бы возникнуть.

Поэтому, если помыл машину зимой - сразу в теплый гараж сушиться. Никаких выездов на улицу. Мыться можно только при положительной температуре. Скажу честно, мою машину один раз за всю зиму: перед новым годом, чтобы убрать её в теплый гараж от новогодних ракет. И ничего, ни у одной машины ( даже ТАЗов ) за 5-7 лет даже не подгнивали двери и вообще ржавчины не было.

Сейчас у машин хорошая сталь, она гораздо выше устойчива к ржавчине, но все равно предел есть, учитывая то, что в трещины покрытия будет попадать не только воздух, но химия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 18.6.2013, 20:41
Сообщение #1076


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(McLaren @ 18.6.2013, 20:24) *
Антон, все очень просто: ты знаешь что происходит зимой с трубами с водой? Правильно, их разрывает.

В ЛКП есть царапины, трещины, сколы, так же как они есть в любом покрытии. Вот ледяную машину обдают теплой водой, что происходит с металлом? Очень быстрый нагрев. Происходит неравномерный разогрев, часть поверхности мгновенно нагревается, а часть еще не нагрелась. Разные слои отонсительно друг друга смещаются, т.к. например, ЛКП быстрее нагревается чем металл и расширяется.
А потом, после мойки теплая машина выезжает на улицу. Она сырая, в трещинах и сколах происходит замерзание воды, и вот тут эффект под названием "здрассте размороженные трубы" - кристаллизовавшаяся вода начинает разрывать трещины в поверхности как пресловутые трубы. Дальше надо рассматривать все на молекулярном уровне- чем больше вода проникла в поры, трещины, сколы и т.д - тем больше она разорвет поверхность.
Ну и в добавок еще не забывайте, что вода попдает в скрытые полости: в короба немного но помогает, в двери, остается на порогах ( всю-то её не вытирают ). А эффект тот же. Поэтому зимой машину надо мыть как можно рже, соляная шуба наносит вред ЛКП гораздо меньше. Да, ЛКП мутнеет от солей, но не трескается от резких перепадов температур и в трещинах не происходит его разрыва.

Откуда иногда, кажется что ЛКП цело, а автомобиль внутри зацвел? Это именно образовалась трещина в ЛКП и пошла ржа. Если бы ЛКП не треснуло бы, то не было бы контакта металла с кислородом и окисления металла не могло бы возникнуть.

Поэтому, если помыл машину зимой - сразу в теплый гараж сушиться. Никаких выездов на улицу. Мыться можно только при положительной температуре. Скажу честно, мою машину один раз за всю зиму: перед новым годом, чтобы убрать её в теплый гараж от новогодних ракет. И ничего, ни у одной машины ( даже ТАЗов ) за 5-7 лет даже не подгнивали двери и вообще ржавчины не было.

Сейчас у машин хорошая сталь, она гораздо выше устойчива к ржавчине, но все равно предел есть, учитывая то, что в трещины покрытия будет попадать не только воздух, но химия.


Женя, это полный бред.
Для заделывания микропор в ЛКП существуют различные защитные покрытия: нанопокрытия и воски. Если не мыть машину зимой и счищать снег с неё, то абразив из песка убьёт ЛКП, все защиты и стёкла: жидкие, лобовые, боковые и т.д.

Конечно, можно поставить машину на зиму в гараж и не трогать её до весны. Некоторые так и делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 18.6.2013, 20:47
Сообщение #1077


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



А снег, соль, горячий капот, все это таже вода,я видел что с машинами бывает которые не моются зимой, и вообще стараются как можно реже, и вид у них печальнее, чем те которые моются зимой с замерзанием воды в трещинках, а так чтобы не проникало это все, существуют защитные покрытия.
Что касается скрытых полостей, то как попала туда вода, так же зимой попадет грызь и реагент, а это я думаю хуже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 18.6.2013, 20:48
Сообщение #1078


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Какая жуть, Женя icon_mrgreen.gif
В топку Новый год... Даешь всю зиму без моек... sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 18.6.2013, 20:53
Сообщение #1079


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 18.6.2013, 20:41) *
Женя, это полный бред.
Для заделывания микропор в ЛКП существуют различные защитные покрытия: нанопокрытия и воски.

Они не трескаются от рзкого перепада?

В прочем... я рассказал банальную физику. А уж дальше каждый сам решит что ему делать. Я для себя сделал вывод на практике, когда у моих друзей, которые очень любили чистые машины зимой, автомобили зацветали за 5 лет, как миниму капоты и низы дверей, у меня таких проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 18.6.2013, 20:55
Сообщение #1080


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1805
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1659
Город: Москва
Реальное имя: Евгений
А/м: Мой :)

Спасибо сказали: 392 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 18.6.2013, 20:47) *
А снег, соль, горячий капот, все это таже вода,я видел что с машинами бывает которые не моются зимой, и вообще стараются как можно реже, и вид у них печальнее, чем те которые моются зимой с замерзанием воды в трещинках, а так чтобы не проникало это все, существуют защитные покрытия.

Я один из них, не моюсь - моя машина "улетела" на 10% дороже рыночной цены за 2 дня со словами "лучшая на рынке" и так было со всеми моими машинами, машинами жены и родителей. Потому что не моем их зимой.
Цитата
Что касается скрытых полостей, то как попала туда вода, так же зимой попадет грызь и реагент, а это я думаю хуже..

Антон, под каким давлением вода подается из АВД? И под каким грязь в реальной жизни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

91 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2025, 15:08

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru