![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Паша,спасибо! Как я раньше не додумался,варежки такие есть,надо было попробовать....
п.с. на Пашу наезжать не стоит,очень открытый человек,всегда подскажет и без понтов лишних. Сообщение отредактировал cusco - 18.6.2013, 0:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Варюшку,на щётку.
А если корочка льда,не нацарапает разве?Мы иного лет проверяем и испытываем.Разные способы.Разные составы,Разные методы нанесения. Какими материалами лучше работать,как работать. И советуем не от того что ,нам это выгодно,а от того что это Лучше. А всякие выскочки,дают не понятно ЧТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Варюшку,на щётку. А если корочка льда,не нацарапает разве?Мы иного лет проверяем и испытываем.Разные способы.Разные составы,Разные методы нанесения. Да причем тут это, Андрей! Все знают меня как ярого сторонника восков, не люблю стекла, знаешь почему? Знаешь. Поэтому и не буду двадцать раз повторяться. Но ведь царапается-то всё, а под сугробом ездить не хочется. У меня новая машина до мая вообще ничем покрыта не была - не стряхивал снег вообще - ни одной царапины, зато, блин, как лох с сугробом ездил и загонял в теплый гараж, чтобы обтекала. Вобщем больше мучений. Иногда кажется - лучше стряхивать снег и ездить с удовольствием, чем мучиться сохраняя блеск. Думал, что жидкие стекла спасают от царапин от щетки - разочаровался, не спасают. Так что пашин вариант очень не плох, возьму на заметку и буду стряхивать снег, а если будет царапаться - хрен с ЛКП, пусть царпается, в конце концов свой комфорт дороже чем ЛКП, мне дешевле отдать партнерам полирнуть её или сделать это самому. Только с варежкой будет в разы меньше царапаться. Хватит... помню как всей семьёй поклонялись автомобилю как божеству в советское время, когда в угоду сохранению автомобиля жертвовали своим здоровьем и комфртом. А составы никто не "обсирает", ну не всем они подходят, вот и всё. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
А зачем вообще его ПОЛНОСТЬЮ сметать, ведь достаточно снять основной слой, а остальное во время езды растает, а если нет то пускай себе тонким слоем лежит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Махать или не махать щеткой это как мыть или не мыть дешевой пеной на мойках. Не пена определяет основной успех, а голова, руки и желание мойщика)).
Вот и со щетками так. Щеткой если умно пользоваться то никакого глобального вреда не будет. А если при выборе ее (щетки) не лениться и взять не самую яБдренную, а помягче то вообще красота будет. А после зимнего периода большинство темных автомобилей требуют полноценного комплекса как минимум с мягкой коррекцией ЛКП в любом случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3596 Город: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Мужики, я не профи, но из личного опыта вынес, что сугробы с машины кайфово удалять щеткой для мытья машины с мягкой щетиной с распущенными концами и телескопической ручкой. Валялась несколько лет без дела, пока не додумался ей почистить. Эта варежка, равно, как и щётка, после первого прохода забьётся мокрым снегом и толку от этой микрофибры будет ноль. За эту и прошлую зиму, от уборки снега я не нанёс ни малейшей царапины, т.к. до ЛКП не очищаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
А зачем вообще его ПОЛНОСТЬЮ сметать, ведь достаточно снять основной слой, а остальное во время езды растает, а если нет то пускай себе тонким слоем лежит. в -20 не растает и еще наметет,а если холоднее.Нет уж нафик мне сосулины на машине,проще смести аккуратно таким способом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Мужики, я не профи, но из личного опыта вынес, что сугробы с машины кайфово удалять щеткой для мытья машины с мягкой щетиной с распущенными концами и телескопической ручкой. Валялась несколько лет без дела, пока не додумался ей почистить. Эта варежка, равно, как и щётка, после первого прохода забьётся мокрым снегом и толку от этой микрофибры будет ноль. За эту и прошлую зиму, от уборки снега я не нанёс ни малейшей царапины, т.к. до ЛКП не очищаю. мокрый у нас редко бывает,другие условия. |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Мойки существуют для того, чтобы снег полностью смыть.
Добро пожаловать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 2.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3685 Город: Великий Новгород Реальное имя: Антон А/м: Tiguan Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
только по правилам нанесения не забудь с Игорьком поговорить...а то стекло перемешается с воском и слетит при первой БК мойке ![]() Можно здесь подробнее расписать? Пока едет химия, думаю как лучше положить Н7 на синий металлик, с Ф12/Аутентик или без таковых? Господа, что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
А смысл тереть на мойках чистую машину но только в снегу,не проще ли этот снег аккуратно убрать,тем более зимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Жень, расскажи, честно интересно почему ? Антон, все очень просто: ты знаешь что происходит зимой с трубами с водой? Правильно, их разрывает. В ЛКП есть царапины, трещины, сколы, так же как они есть в любом покрытии. Вот ледяную машину обдают теплой водой, что происходит с металлом? Очень быстрый нагрев. Происходит неравномерный разогрев, часть поверхности мгновенно нагревается, а часть еще не нагрелась. Разные слои отонсительно друг друга смещаются, т.к. например, ЛКП быстрее нагревается чем металл и расширяется. А потом, после мойки теплая машина выезжает на улицу. Она сырая, в трещинах и сколах происходит замерзание воды, и вот тут эффект под названием "здрассте размороженные трубы" - кристаллизовавшаяся вода начинает разрывать трещины в поверхности как пресловутые трубы. Дальше надо рассматривать все на молекулярном уровне- чем больше вода проникла в поры, трещины, сколы и т.д - тем больше она разорвет поверхность. Ну и в добавок еще не забывайте, что вода попдает в скрытые полости: в короба немного но помогает, в двери, остается на порогах ( всю-то её не вытирают ). А эффект тот же. Поэтому зимой машину надо мыть как можно рже, соляная шуба наносит вред ЛКП гораздо меньше. Да, ЛКП мутнеет от солей, но не трескается от резких перепадов температур и в трещинах не происходит его разрыва. Откуда иногда, кажется что ЛКП цело, а автомобиль внутри зацвел? Это именно образовалась трещина в ЛКП и пошла ржа. Если бы ЛКП не треснуло бы, то не было бы контакта металла с кислородом и окисления металла не могло бы возникнуть. Поэтому, если помыл машину зимой - сразу в теплый гараж сушиться. Никаких выездов на улицу. Мыться можно только при положительной температуре. Скажу честно, мою машину один раз за всю зиму: перед новым годом, чтобы убрать её в теплый гараж от новогодних ракет. И ничего, ни у одной машины ( даже ТАЗов ) за 5-7 лет даже не подгнивали двери и вообще ржавчины не было. Сейчас у машин хорошая сталь, она гораздо выше устойчива к ржавчине, но все равно предел есть, учитывая то, что в трещины покрытия будет попадать не только воздух, но химия. |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Антон, все очень просто: ты знаешь что происходит зимой с трубами с водой? Правильно, их разрывает. В ЛКП есть царапины, трещины, сколы, так же как они есть в любом покрытии. Вот ледяную машину обдают теплой водой, что происходит с металлом? Очень быстрый нагрев. Происходит неравномерный разогрев, часть поверхности мгновенно нагревается, а часть еще не нагрелась. Разные слои отонсительно друг друга смещаются, т.к. например, ЛКП быстрее нагревается чем металл и расширяется. А потом, после мойки теплая машина выезжает на улицу. Она сырая, в трещинах и сколах происходит замерзание воды, и вот тут эффект под названием "здрассте размороженные трубы" - кристаллизовавшаяся вода начинает разрывать трещины в поверхности как пресловутые трубы. Дальше надо рассматривать все на молекулярном уровне- чем больше вода проникла в поры, трещины, сколы и т.д - тем больше она разорвет поверхность. Ну и в добавок еще не забывайте, что вода попдает в скрытые полости: в короба немного но помогает, в двери, остается на порогах ( всю-то её не вытирают ). А эффект тот же. Поэтому зимой машину надо мыть как можно рже, соляная шуба наносит вред ЛКП гораздо меньше. Да, ЛКП мутнеет от солей, но не трескается от резких перепадов температур и в трещинах не происходит его разрыва. Откуда иногда, кажется что ЛКП цело, а автомобиль внутри зацвел? Это именно образовалась трещина в ЛКП и пошла ржа. Если бы ЛКП не треснуло бы, то не было бы контакта металла с кислородом и окисления металла не могло бы возникнуть. Поэтому, если помыл машину зимой - сразу в теплый гараж сушиться. Никаких выездов на улицу. Мыться можно только при положительной температуре. Скажу честно, мою машину один раз за всю зиму: перед новым годом, чтобы убрать её в теплый гараж от новогодних ракет. И ничего, ни у одной машины ( даже ТАЗов ) за 5-7 лет даже не подгнивали двери и вообще ржавчины не было. Сейчас у машин хорошая сталь, она гораздо выше устойчива к ржавчине, но все равно предел есть, учитывая то, что в трещины покрытия будет попадать не только воздух, но химия. Женя, это полный бред. Для заделывания микропор в ЛКП существуют различные защитные покрытия: нанопокрытия и воски. Если не мыть машину зимой и счищать снег с неё, то абразив из песка убьёт ЛКП, все защиты и стёкла: жидкие, лобовые, боковые и т.д. Конечно, можно поставить машину на зиму в гараж и не трогать её до весны. Некоторые так и делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
А снег, соль, горячий капот, все это таже вода,я видел что с машинами бывает которые не моются зимой, и вообще стараются как можно реже, и вид у них печальнее, чем те которые моются зимой с замерзанием воды в трещинках, а так чтобы не проникало это все, существуют защитные покрытия.
Что касается скрытых полостей, то как попала туда вода, так же зимой попадет грызь и реагент, а это я думаю хуже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Какая жуть, Женя
![]() В топку Новый год... Даешь всю зиму без моек... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Женя, это полный бред. Для заделывания микропор в ЛКП существуют различные защитные покрытия: нанопокрытия и воски. Они не трескаются от рзкого перепада? В прочем... я рассказал банальную физику. А уж дальше каждый сам решит что ему делать. Я для себя сделал вывод на практике, когда у моих друзей, которые очень любили чистые машины зимой, автомобили зацветали за 5 лет, как миниму капоты и низы дверей, у меня таких проблем не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
А снег, соль, горячий капот, все это таже вода,я видел что с машинами бывает которые не моются зимой, и вообще стараются как можно реже, и вид у них печальнее, чем те которые моются зимой с замерзанием воды в трещинках, а так чтобы не проникало это все, существуют защитные покрытия. Я один из них, не моюсь - моя машина "улетела" на 10% дороже рыночной цены за 2 дня со словами "лучшая на рынке" и так было со всеми моими машинами, машинами жены и родителей. Потому что не моем их зимой. Цитата Что касается скрытых полостей, то как попала туда вода, так же зимой попадет грызь и реагент, а это я думаю хуже.. Антон, под каким давлением вода подается из АВД? И под каким грязь в реальной жизни? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 15:08 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru