![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
АГ это антиголограмная паста. тонкии абразив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
всё привет похоже, Н7 нерастёртый встал. на меху пробуй со среднеабразивом. не поможет-бери крупноабразивы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Сильные кислоты могут помочь. Но это, имхо, опасный вариант.
Попробуй уайт-спиритом убрать. Хз, может и уберет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4066 Город: Казань А/м: Opel Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Крупный абразив частично только сносит. Уайт спирт не помогает. Вот тебе и Н7. Очень крепкое соединение образует с лаком. Остается только вариант с нождачкой, но это последнее дело - лак не хочется стачивать. В инетернете есть информация что ортофосфорная кислота (плавиковая) может взаимодействовать со стеклом.. но это думаю, не вариант. Может есть у кого опыт, как убрать эти разводы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
ортофосфорная кислота-это различные цинкари и преобразователи ржавчины. лак сжигают на всю глубину, видел уже и не раз когда люди хотели ткнуть цинкарём в ржавый скол-образовался потёк-который сжигал лак. короче лучше не пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3492 Город: набережные челны Реальное имя: олег Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Крупный абразив частично только сносит. Уайт спирт не помогает. Вот тебе и Н7. Очень крепкое соединение образует с лаком. Остается только вариант с нождачкой, но это последнее дело - лак не хочется стачивать. В инетернете есть информация что ортофосфорная кислота (плавиковая) может взаимодействовать со стеклом.. но это думаю, не вариант. Может есть у кого опыт, как убрать эти разводы? нерастертые места удаляю антигалограммкой и фиброй. также как удаляют следа чужой краски с ЛКП. все прекрасно удаляеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
ортофосфорная кислота-это различные цинкари и преобразователи ржавчины. лак сжигают на всю глубину, видел уже и не раз когда люди хотели ткнуть цинкарём в ржавый скол-образовался потёк-который сжигал лак. короче лучше не пробовать 4-х дверная нива простояла весь отопительный сезон во дворе котельной. Стояла, заброшенная, в дальнем углу под трубами отопления, которые, незаметно для всех, протекали. Весной обнаружили машину в налёте ржавчины, соли и другого. Налёт не отмылся, машину списали. Мой бывший работник забрал её задарма и пригнал ко мне.Часа за 3 при помощи цинкаря сняли весь налёт, тщательно промыли и нанесли ф12. Машинка опять новая, парень на 7-м небе. Для Н-7 не подойдёт, лучше использовать 3000 абразив, после - полировка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
вот как раз одна из машин убитых цинкарём-была 4-х дверная серая нива, жаль фото нет. но там подтёк оставляли надолго, думали ничего не будет.
удачи в экспериментах с цинкарём, он вообще то для других целей предназначен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
вот как раз одна из машин убитых цинкарём-была 4-х дверная серая нива, жаль фото нет. но там подтёк оставляли надолго, думали ничего не будет. удачи в экспериментах с цинкарём, он вообще то для других целей предназначен. Я своё давно проэкспериментировал. Можно было и ксиленом поработать, но его не было под рукой |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=18914
но, имхо, реально стремно азоткой или щелочью по лаку елозить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3589 Город: Пермь Реальное имя: Алексей А/м: Volkswagen Jetta Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Крупный абразив частично только сносит. Уайт спирт не помогает. Вот тебе и Н7. Очень крепкое соединение образует с лаком. Остается только вариант с нождачкой, но это последнее дело - лак не хочется стачивать. В инетернете есть информация что ортофосфорная кислота (плавиковая) может взаимодействовать со стеклом.. но это думаю, не вариант. Может есть у кого опыт, как убрать эти разводы? Так ли уж страшны эти разводы? Что - сильно бросаются в глаза? Стоит ли из-за этого шкурить машину. Наверное со временем - пара моек - и следа от них не останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4075 Город: Донецк Реальное имя: Александр, Максим А/м: Toyota Rav4 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго всем времени суток! Прочел я вашу тему от корки до корки и у меня возник вопрос о правильности располиролировки стекла:
1. На чистую обработанную и обезжиренную машину нанесли фуссо 12 подождали 7-10 минут и располировали ее до равномерного покрытия без разводов. 2. Подождали 2 часа. 3. Наносим софт99, на рав4 почему-то ушло 2/3 пузырька, но наносили без салфетки, только апликатором из набора. Ожидаем еще 7-12 минут и начинаем располировывать микрофиброй из набора, бензиновые разводы уходят, но остается жирок, пытаемся его снимать фиброй без нажатия но если под 500в лампой смотреть то все равно микро разводы жирные остаются. Что мы делаем не так? Как все же правильно в этом случае располировывать? Боимся снести фиброй покрытие если сильно тереть! К какому состоянию доводить поверхность при располировке? Можно ли по истечении 2х суток снимать пыль с машины фиброй? Очень загорелся темой с пирогами, огромное спасибо Игорю! И спасибо заранее за ответы всем, спасибо что вообще такой форум существует! |
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Кто такими фибрами располировывает стекло после его нанесения.
http://market.car-care.ru/mikrofibry/1095-...-bez-kraev.html ??????????????? http://market.car-care.ru/mikrofibry/129-p...r-50h40-sm.html такая подойдет для этих целей??? http://market.car-care.ru/mikrofibry/122-p...s-40h40-sm.html сейчас использую такие! |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3589 Город: Пермь Реальное имя: Алексей А/м: Volkswagen Jetta Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго всем времени суток! Прочел я вашу тему от корки до корки и у меня возник вопрос о правильности располиролировки стекла: 1. На чистую обработанную и обезжиренную машину нанесли фуссо 12 подождали 7-10 минут и располировали ее до равномерного покрытия без разводов. 2. Подождали 2 часа. 3. Наносим софт99 Я конечно после фуссо 12 стекло не наносил, но возможно, 2 часа - слишком малый срок между двумя этими защитками, я бы сутки выдержал. И разводов жирных тогда имхо будет меньше. Через 2 суток машину конечно трогать можно, но еще нежелательно :) Полная полимеризация состава занимает срок до 1 недели. |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2400 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Opel Astra Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Кто такими фибрами располировывает стекло после его нанесения. http://market.car-care.ru/mikrofibry/1095-...-bez-kraev.html ??????????????? http://market.car-care.ru/mikrofibry/129-p...r-50h40-sm.html такая подойдет для этих целей??? http://market.car-care.ru/mikrofibry/122-p...s-40h40-sm.html сейчас использую такие! Подскажите кто нибудь по салфеткам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Первая должна подойти на 100%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3589 Город: Пермь Реальное имя: Алексей А/м: Volkswagen Jetta Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Очень дорогие, в свое время жаба задавила купить их :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 81 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 2982 Город: Ставрополь Реальное имя: Олег А/м: Subaru Forester 2.5XT Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Эти салфетки влажные. Игорь, как ты их использовал на аппликаторе, для нанесения защитных составов? |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
подозреваю что сушил )))))
салфетки внезапно кончились как то-взял обыкновенные влажные салфетки для рук-за 20 рублей, достал, высушил, в 2 слоя вокруг аппликатора-и всё. разницы-никакой |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 0:09 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru