![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Один умелец додумался кремнозёмную полирольку типа бгг смешать с автокраской подобраной к машине - говорит, что ваще ох как нереально круто. Но у него не авторитетное мнение=)) может игорь попробует раз уж изобретать начал=)) Макс, краску ещё не пробовал смешивать. Надо попробовать смешать её с Н7 и продуктами из керамики, БГГ не тот продукт. а этим черным обувным кремом реально закрыть потертости на пластике ( шипованная резина поцарапала пластик двери багажника ) и потом сверху Н7,реально так сделать ? С этого и начиналось http://www.youtube.com/watch?v=2oJxBEmitHc на зеркале крем киви (сравнял все шероховатости) и блэк хол, сверху восковые пироги (закрывал их стеклом после или нет - не помню), на резинках пласт стар силикон намазанный глейзом и воском Н7 ложится на всё, даже на дерево. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Можно одним Н7 закрыть и вполне достаточно будет. А можно многочисленные сколы от пескоструя закрыть кремом для обуви (цветовосстановительной полиролью), а дальше по описанию. Клиенты писают кипятком от преобразования их машин. И суют в работу другие машины, другие, другие... ![]() ![]() ![]() Свой секрет выдаю, и зачем я это делаю? ![]() Две недели занимался черными сараями: спорт паджеро, патриот, ниссан навара (мелкие рено, шевролет, уменьшённый раф и несколько колымов с жидкими стёклами не в счёт - пробегали между строк). Так вот, Серёга, эти сараи (клиенты сами так их называют) были очень убитыми. После полировки мелкий пескоструй на поверхности выглядел как бельмо на глазу. Цветовосстановительная полироль СОФТ99 закрывает все мелкие точки (мелкие), где она не справляется, там работает краска для обуви (хочешь смейся, хочешь нет). Закрываем всё это фуссо и сверху ложим то, что есть под рукой: БГГ или Н7. БГГ в конце концов смоется, а Н7 останется. Из чего я сделал такой вывод? Когда растираю БГГ тряпочкой, то последняя после стирки годится для дальнейшей работы. А после растирки Н7 такая же тряпочка черственеет, от силы может сгодится ещё для одной работы. После сарая - вряд ли. Можно посмеятся - я собираюсь сделать заказ на краски для обуви (подбор около 72 цветов). Эта штучка до сих пор жива, помирать (смываться) не собирается. Там нет пропитки жидким стеклом. Само нанесение Н7 легче нанесения воска. Все выше описанные мною процедуры стоят денег, выполненная работа их стоит. Это дешевле, чем полный перекрас, а эффект - бомба. Просто некогда сейчас делать отчёты, соберусь, как честный форумчанин, сниму убитую поверхность после подготовки к полировке, но после моей гибели на этих машинах пропадает желание что-то фоткать или снимать. Сегодня доделал навару или нивару - большой чёрный ниссан с большим багажником сзади (увёл клиента у москвичей), нацепил на него мухобойник, а он - зараза, страшный как кино про войну. Полировать его я побоялся, треснутый слегка, мог лопнуть. Намазал его тризом, долго мазал и растирал, закрыл его фуссо и каплями Н7 (берегу немного для сибиряка, но когда до почты добегу - никто не знает). Мои действия никто не видел, для моих работников такая полировка осталась загадкой. Эффект хорош, не в нуль полировка, но однотонность цвета и шикарный блеск появился. Игорь, чёт я запутался.. краска или крем? вроде киви был.. Ахмед, в том приколе был крем киви. Сейчас закрываю краской, название не помню - посмотрю на работе. Но с ней иногда бывают проблемы на мягких лаках (соната и аккорд, тойота камри), на жёстких надо работать по холодной поверхности и подетально - быстро застывает. Игорёх я очень ценю твои труды ты не подумай что я наезжал на тебя или ещё что то , я просто высказал что это уже идёт перебор когда ложат всё что есть в "гараже" как и выше писал что защитка должна быть лёгкой и не принуждёной .... тут уже пожло мешание бгг с краской и т.д так я вам скажу тогда проще машину закатать новым лаком, эффект будет намного лучше чем всякие защитки 300% , недавно катали бмв 5рку 2002 года в поршевский лак, так вот там на самом деле оху3ваешь от вида .... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1302 Регистрация: 6.5.2010 Вставить ник Цитата Из: город Петра Пользователь №: 679 Реальное имя: Александр А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
тут уже пожло мешание бгг с краской и т.д так я вам скажу тогда проще машину закатать новым лаком, эффект будет намного лучше чем всякие защитки 300% , недавно катали бмв 5рку 2002 года в поршевский лак, так вот там на самом деле оху3ваешь от вида .... Закатать, значит покрасить? Я правильно понимаю? А покраска, даж пускай лаком, это гем...й со всеми вытекающими. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) ![]() |
Если чесно то уже какой то бред получаеться, фуссо,бгг ,потом х7, давайте уж тогда 1 машину всем натирать что есть , блек хол укроем бгг,положим прх через неделю,укроем через 2 х7,потом джет сеал мазанём и керамипро закроем и напоследок еб@нём лайтом для гидрофоба что бы бомба была .... а забыл если царапины есть можно кремом вначале для обуви замазать ...а потом ту всю процедуру ... мне кажеться это перебор, защитка должна быть быстрой,лёгкой,непревередливой например как 1к нано от коха .... Просто попробовав такие ацикие смеси в конечном итоге можно придти к какой то не очень сложной но хорошо действующей схеме. Так что надо пробывать все ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
а у порше какой то особенный лак? не подумайте я не докапываюсь к словам, просто реально интересно какие у него отличия например от лака мерседес? Особенный, у каждой марки почти свои лаки, у порша он средний ну очнь сильно "блЯстит" зеркало зеркало.... и не затирается сильно...ну и стоит нормально... Закатать, значит покрасить? Я правильно понимаю? А покраска, даж пускай лаком, это гем...й со всеми вытекающими. естественно геморой, ну кто чего хочет и за что платит, мне не трудно погимороиться за нормальные бабки .... а условия все есть .... и речь шла о красоте ,я и написал что лучше чем облить новым лаком ничего сверкать не будет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 701 Регистрация: 28.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 661 Город: Пермь Реальное имя: Илья А/м: VW Touareg 2011 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
Макс, краску ещё не пробовал смешивать. Надо попробовать смешать её с Н7 и продуктами из керамики, БГГ не тот продукт. а этим черным обувным кремом реально закрыть потертости на пластике ( шипованная резина поцарапала пластик двери багажника ) и потом сверху Н7,реально так сделать ? С этого и начиналось http://www.youtube.com/watch?v=2oJxBEmitHc на зеркале крем киви (сравнял все шероховатости) и блэк хол, сверху восковые пироги (закрывал их стеклом после или нет - не помню), на резинках пласт стар силикон намазанный глейзом и воском Н7 ложится на всё, даже на дерево. Спасибо,а блэк хол и киви смешивал и наносил или раздельно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Спасибо,а блэк хол и киви смешивал и наносил или раздельно ? Пробовал и так и так. Можно по разному, лучше сначала нанести смесь, потом киви, следом воск. Дальше - как хочешь. Ребята, Серёга, я эксперементирую потому, что мне это нравится. Я кайфую от этого, как нарик от наркоты, алкоголик от спиртного, я от всего нового. Я зависимый человек, у меня потребность в этом: делать всё шиворот - навыворот и наоборот. В моём семейном бюджете даже вбита такая статья расходов, правда, она быстро окупается. Я же никому ничего не навязываю (хотя бывает и такое), просто вымудряюсь и делюсь тем, что получилось, а что нет. Что не получилось - об этом почти ничего не пишу. Просто меня научили так жить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Палящее солнце, жаркая погода (+33 в тени, +29 после заката солнца), древесная смола и птичий помёт делаю своё ужасное дело: машины без защитных покрытий гибнут со страшной силой. На видео видно как жидкое стекло Н7 защитило крышу от древесной смолы, запечённой на солнце.
http://youtu.be/qtT1SbC2kqk А это салфетка, с помощью которой наносился состав Н7. Кто знаком с жидкими стеклами, может визуально представить, что из себя представляет Н7 и сравнить с аналогами http://youtu.be/5EcCM352Suw |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
Слава, не помню, но кажется Ты говорил, что синтетические материалы (воски, силанты) не стоит смешивать с натуральными (с карнабой). Теоритически согласен на 100%, т.к. в практике если я и применял, то наблюдать дальше не получалось. А Ты наблюдал? (это не придирка, просто реально интересно). ну, т.е. на Блэк Хол накрыть Фуссо. Говорят, что фуссо разъесть Блэк хол. Да нее, вроде не говорил такого.... Скорей всего не я. Наблюдал, но не сильно внимательно. Покрывал капот в разных схемах нанесения. В основном ПРХ и Блек Хол (сочеталось вроде не плохо - но почему-то местами были проплешины небольшие). А также такую смесь - БХ + Магги 21 V2.0 + ПРХ. Проходтло точно месяца 3. Так что можно смешивать, но мое мнение - надо одной фирмы, т.к. продукты уже многократно тестировались на совместимость (ну так должны были полуюбому) По моим наблюдениям ПРХ не растворяет БХ. Проверял так - наносил БХ в 2 слоя на затертой черной детали, затем ПРХ - явно видный темный квадрат на белесом элементе. Беру обезжириваю Новолом - квадрат явно остался, еще раз - опять остался... Я удивлен. Получается воск снят Новолом, а БХ остался... Значит и ПРХ его не убрал. Попробуйте сами. Игорь молодец, что все проверяет и экспериментирует. Тем более что прибавление клиентов дает о себе знать. Но во всем желательна должна быть логика и здравый ум. Вот например я каждую полировку стараюсь сделать максимально идеальной (в разумных пределах), естесственно это стоит денег. Люди, имеющие возможность прилично оплачивать про воски слышать не хотят - типа это можно сделать на мойках. Покрываю стеклом, а сейчас добавил Лайт. А если они узнают, что где-то между слоями я натер "обувным кремом", то репутация моя может сильно пострадать. Поэтому даже если и крем покажет самый лучший визуальный эффект, я все равно наносить его не буду. Основы маркетинга ) Но игорь, все равно молодец! Благодаря таким опытам можно выходить на НОВЫЕ продукты, а все НОВОЕ это тоже часть маркетинга... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Цитата(ahm @ 12.5.2012, 21:44) *
синтетические материалы (воски, силанты) не стоит смешивать с натуральными (с карнабой). Много восковых полиролей (ПРХ, Аутентик) уже смешаны с карнаубой, есть и EX Sealant with Carnauba, классная штука, я использую её для пирогов. Говорят, что фуссо разъесть Блэк хол. Нет, Фуссо не съедает полироли на водной основе и другие (восковые полироли). Может слегка подъесть, очень тонкий слой у глейзов (цветовосстановительные полироли СОФТа - почти одно и тоже), если дать слабую выдержку первому слою. Всё это видно при нанесении фуссо на цветные полироли и растирке. Аппликатор не пачается, фибра может замараться в отдельных случаях. Так что можно смешивать, но мое мнение - надо одной фирмы Слава, ПРХ и Блэк хол так же продукты разных брендов (Виллсон и Пурбойз), эти пироги уже давно проверены нашими коллегами по форуму. Не стоит бояться делать что-то новое. А если они узнают, что где-то между слоями я натер "обувным кремом", то репутация моя может сильно пострадать. Про крем-краску я чаше всего сообщаю клиенту. Был случай, когда на капоте черного опеля осталось много сколов, клиент при мне сам намазал большое количество канапушек. После перекрасил капот. На ситроене С5, в этой ветке, http://www.youtube.com/watch?v=4mT10lY5GtY хозяин хотел сделать тоже самое, я сразу отказался от работы. Дал ему капот на улице, отправил потренироваться с кисточкой. После, сравнял точку краски р3000 и отполировал её. Вокруг появилось множество мелких белых точек. Хозяин ситроена психанул на обстоятельства, разнервничался. Я маркером на его глазах закрасил несколько белых точек и спросил: так пойдёт? Если не смоется, то пойдёт - ответил он.. Большие сколы я закрасил краской, прошёл р3000 и отполировал. Больших сколов не стало видно, но мелких прибавилось значительно. Сделал так, как снял на видео: цветовосстановительная полироль на капоте в два слоя, фуссо и Н7, предварительно проходил точки маркером ( на видео не стал показывать, подумал, что вообще не поймёте меня). Эффект на капоте виден. Через неделю хозяин попросил сделать так по всему кузову, причём два раза. Первый раз (в принипе это уже второй слой жидкого стекла) я закрыл всё БГГ, последний слой закрепил Н7. Точек от пескоструя по кузову не стало видно. У машины было несколько бросков на 1500 км. Точек от пескоструя не прибавилось. Сколов тоже, но это просто повезло. Хозяин очень рад. Ни кому не показывал это видео, на нём получается, что это мои рисовки, но факт остаётся фактом http://www.youtube.com/watch?v=llwxmPYgjiU |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
По моим наблюдениям ПРХ не растворяет БХ. Проверял так - наносил БХ в 2 слоя на затертой черной детали, затем ПРХ - явно видный темный квадрат на белесом элементе. Беру обезжириваю Новолом - квадрат явно остался, еще раз - опять остался... Я удивлен. Получается воск снят Новолом, а БХ остался... Значит и ПРХ его не убрал. Попробуйте сами. Вот, сорри, что вмешиваюсь... Все равно настоятельно не рекомендую этим заниматься ( хотя это свободное право каждого детейлера ) - смешивать ПРХ и Black Hole. Все-таки у нас много покупателей жаловались на то, что эфект от BH начинает падать, следовательно BH уже не дает такой яркости и насыщенности, а это уже ухудшение результата. Для этого разработан свой состав EX Sealant, он на водной основе, он точно работает с BH ( и, кстати, дешевле чем ПРХ ). Ладно бы если бы с другими составами на водной основе от других производителей, но с составом на нефтяной основе - это не может совмещаться. Таем более, повторюсь, есть нарекания от покупалей. В химии все нефтяные составы "не дружат" с водой, это химия, её не обманешь, так же как чиновник не может обмануть законы физики - выезжая на встречку он может столкнуться со встречной машиной и погибнуть, будь на нём хоть тысяча мигалок. Еще раз повторюсь, что не навязываю свое мнение, просто высказываю его как человек с высшим образованием, как представитель компании-импортера и человек, которому приходится много общается с покупателями. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Не давеча, как вчера, блек хол закрыли силантом с карнаубой и сверху фуссо. Потери в блеске если и есть, то на глаз не воспреимчевы. Машина может до сих пор в боксе стоит, не знаю, сегодня прогуливаю. Крепость значительно улучшена слоем фуссо. Водные полироли не смешиваются с нефтепродуктами. Смешиваются между собой различные полироли с одинаковыми расторителями в составе. Водные полироли смешиваются с водными, это хорошо видно на цветных полиролях. Даже если закрыть цветную полироль натти блу (тоже водная основа) пойдут разводы. Когда сверх глейзов кидаешь воск с растворителями на основе нефтепродуктов, то смешивания не происходит. Это видно на практике.
Женя, у меня тоже есть высшее образование - ДГТУ . А в придачу к диплому есть таблица различных полиролей с содержанием в них различных растворителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
Женя, у меня тоже есть высшее образование - ДГТУ . А в придачу к диплому есть таблица различных полиролей с содержанием в них различных растворителей. Игорь, я образованиями как "письками" не мерюсь ![]() P.S. Сегодня посмотрел на свою машину - а гидрофоб-то до сих пор от пирога есть (наносил многослойное покрытие в октябре), пусть не такой крутой как еще в январе, но рядом со машина ми без обработки гидрофоб очень явно виден. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) ![]() |
все понятно и логично, но ориентироваться на покупателей ("Все-таки у нас много покупателей жаловались на то, что эфект от BH начинает падать") не стоит - вы же знаете, что правильно подготовить поверхность (мойка, обезжирка, глина) не каждый сможет, или даже не каждый захочет. А от этого ой как сильно зависит результат...
А вообще много у Вас покупателей (в личное пользование), которые правильно готовят и наносят пироги классику в 3 приема? Понятно, что вопрос коммерческий плана, тогда просто скажите - "много", не "сильно много" и уверенны ли Вы, что они делают все правильно?... Без претензий, просто интересно, сколько людей в большом городе готовы заморочиться на пирог... Был бы я просто автолюбителем, больше чем на 1 слой воска (наносить самому) наверно бы не решился.... |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Вот, сорри, что вмешиваюсь... Все равно настоятельно не рекомендую этим заниматься ( хотя это свободное право каждого детейлера ) - смешивать ПРХ и Black Hole. Все-таки у нас много покупателей жаловались на то, что эфект от BH начинает падать, следовательно BH уже не дает такой яркости и насыщенности, а это уже ухудшение результата. Для этого разработан свой состав EX Sealant, он на водной основе, он точно работает с BH ( и, кстати, дешевле чем ПРХ ). Ладно бы если бы с другими составами на водной основе от других производителей, но с составом на нефтяной основе - это не может совмещаться. Таем более, повторюсь, есть нарекания от покупалей. В химии все нефтяные составы "не дружат" с водой, это химия, её не обманешь, так же как чиновник не может обмануть законы физики - выезжая на встречку он может столкнуться со встречной машиной и погибнуть, будь на нём хоть тысяча мигалок. Еще раз повторюсь, что не навязываю свое мнение, просто высказываю его как человек с высшим образованием, как представитель компании-импортера и человек, которому приходится много общается с покупателями. Полность согласен и не раз об этом говорил ... Не будем тут обсуждать на что можно разложить нефть ... и что в ней содержиться ... |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 742 Регистрация: 22.2.2011 Вставить ник Цитата Из: СССР Пользователь №: 1431 Город: РФ Спасибо сказали: 173 раз(а) ![]() |
Цитата(ahm @ 12.5.2012, 21:44) * синтетические материалы (воски, силанты) не стоит смешивать с натуральными (с карнабой). Много восковых полиролей (ПРХ, Аутентик) уже смешаны с карнаубой, есть и EX Sealant with Carnauba, классная штука, я использую её для пирогов. Извените, Игорь и Слава... эт я неграмотно выразился. Имел в виду продукты на нефтяных составах и водных. Но Слава меня понял..) п.с. я тоже заканчивал ДГТУ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
все понятно и логично, но ориентироваться на покупателей ("Все-таки у нас много покупателей жаловались на то, что эфект от BH начинает падать") не стоит - вы же знаете, что правильно подготовить поверхность (мойка, обезжирка, глина) не каждый сможет, или даже не каждый захочет. А от этого ой как сильно зависит результат... А вообще много у Вас покупателей (в личное пользование), которые правильно готовят и наносят пироги классику в 3 приема? Понятно, что вопрос коммерческий плана, тогда просто скажите - "много", не "сильно много" и уверенны ли Вы, что они делают все правильно?... Без претензий, просто интересно, сколько людей в большом городе готовы заморочиться на пирог... Был бы я просто автолюбителем, больше чем на 1 слой воска (наносить самому) наверно бы не решился.... Мне сложно сказать, не все же любят "поболтать". Мы из людей не любим вытягивать информацию, хотят - делятся, не все хотят делиться опытом. Но вот было подобных замечаний 3 или 4. По поводу "пирогов": берут и берут не плохо, делают. Разница в том, что после "пирога" машина действительно становится сочной и яркой, сильные защиты никогда не дадут такого блеска. Но в России люди как всегда хотят одного - меньше делать и больше получать, тоже самое происходит с защитками, все свято верят, что нанесут БГГ или Лайт и можно по веткам и гвоздями царапать и т.д. и будет всё это работать года 2-3. В это РЕАЛЬНО верят. Люди слышат "жидкое стекло" и всё, больше ни о чем они слышать не хотят, представляют у себя в мозгу ламинированную бумажку, думают что их машину так же заламинируют. Хотя при этом все эти защиты так же слезают с машины со временем, их так же убивает зимняя химия, да, держатся они дольше чем воск, но сильно ли дольше? Сколько стоит нанести сильную защиту? А сколько восковой пирог? Сколько стоят материалы сильной защиты? А сколько стоят материалы восковые? Как долго наносится длительная защита? Как долго наносится пирог? Ответив на все эти вопросы, я для себя выбрал бы пирог. Восковой уход за кузовом раз в полгода - лучше чем сделать один раз крепкую защиту и отпустить машину в плавание на 3 года. Как я писал, что сегодня обратил внимание, что "пирог" еще держится с октября, есть гидрофоб, не говоря о том, что машина реально сочно выглядит. Значит держится он уже около 7 месяцев. Плохо? А если его "подмазывать раз в 4-6 месяцев - вообще еще и гидрофоб будет классный. Но многие детейлеры предпочитают не прыгать вокруг машины, а в один проход нанести то, за что можно взять побольше с покупателя. В принципе это логично и совершенно понятно. Но вот после разговоров с американцами, я понял, что называть это детейлингом уже не корректно. Детейлинг ( а его родина США ) - это не только приведение внешнего вида автомобиля в отличное состояние, но и постоянный уход и поддержание этого вида, именно так они понимают это слово. Мнение автора может не совпадать с мнением читателей. Что касается опять же нанесения слоев из материалов на разных основах - меня никто не убедит что делать это можно, во-первых производитель отвечает за свою химию и я ему верю, из этого вытекает во-вторых: раз есть такое утверждение, то я не могу, как представтель поставщика данной компании согласиться с вольными эксперементаторами. Эксперементируйте, тестируйте, находите для себя оптимальные решения, и отвечайте за них. Но добиваться от меня официального согласия на данные решения бесполезно. И да поймет меня понимающий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 21:20 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru