Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

91 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жидкое стекло от СОФТ99

, проба
Tijs Verwest
сообщение 9.11.2012, 11:47
Сообщение #621


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1920
Город: Ярославль
Реальное имя: Антон
А/м: Skoda Octavia Scout

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 9.11.2012, 3:20) *
Вот и в том числе и за таких вещей,я перешёл на Лайт..Вытирая ,ты понимаешь что состав встал(не полностью конечно,но уже красавец),когда фибра начинает скользить(если конечно в боксе температура не меньше 18 градусов).Но можно очень ускорить процесс при помощи нагрева и отдать машину можно после 4 часов.

В случае с лайтом себестоимость защитного покрытия вырастет с 450 руб. до 1600 руб., по сравнению с бгг. Серьезная разница для потока. H-7 тоже нужно много времени для закрепления?

Сообщение отредактировал Tijs Verwest - 9.11.2012, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 9.11.2012, 12:24
Сообщение #622


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



у H7 вобще гидрофоб и гладкость не очень, на нескольких машинах-всё одно и то же.
в сравнении даже с Фуссо12 - Н7 и рядом не стоит по гидрофобу.
но защитные свойства есть, и очень даже неплохие.

с весны перейду на лайт думаю, по цене почти одно и то же что и Н7
Цитата
В случае с лайтом себестоимость защитного покрытия вырастет с 450 руб. до 1600 руб

откуда такие цифры? по 50 грамм лайта что ли изводите на машину?
30 грамм расход. что у Н7 что у лайта. ну будет лайт чуть дороже, но не в 4 раза

Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 9.11.2012, 12:28
Сообщение #623


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Baks @ 9.11.2012, 10:24) *
у H7 ...
... защитные свойства есть, и очень даже неплохие.

Какие именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 9.11.2012, 12:32
Сообщение #624


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Какие именно?

Алекс, нанеси да проверь, чего вопросами пытаешь? я
проверял, по покрытой/не покрытой поверхности даже звук удара пластмасской - разный. где H7-он более резкий. где нет-сразу лак задирается, где есть-почти и следов не остаётся. естественно лупил не сильно, довольно слабые удары, но разница есть и я её увидел
конечно зимнюю щётку H7 не держит, проверял-голограммит сразу (а есть защита, которая держит?)
но например на чёрном солиде-фиброй нарисовать голограмму уже сложнее.
никаких 7-ми единиц (по шкале твёрдости это кварц)-там конечно и в помине нет. маркетинг и не более того

Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tijs Verwest
сообщение 9.11.2012, 12:53
Сообщение #625


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1920
Город: Ярославль
Реальное имя: Антон
А/м: Skoda Octavia Scout

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Лайт стоит 2600 за 50 мл, подложка стоит 600 руб. На машину уйдет по половине того и другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 9.11.2012, 13:16
Сообщение #626


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Baks @ 9.11.2012, 10:32) *
Алекс, нанеси да проверь, чего вопросами пытаешь? я

Да кто тебя пытает-то? Чего завелся? Ты сказал - я уточнил.
Н7 наносил и проверял. Мне интересно основание для твоего утверждения. Его я услышал в итоге.
Спасибо.
hi.gif

Сообщение отредактировал AlexTC - 9.11.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 9.11.2012, 14:03
Сообщение #627


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(Tijs Verwest @ 9.11.2012, 11:53) *
Лайт стоит 2600 за 50 мл, подложка стоит 600 руб. На машину уйдет по половине того и другого.

....

Сообщение отредактировал Alasar - 9.11.2012, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 9.11.2012, 14:06
Сообщение #628


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Лайт стоит 2600 за 50 мл, подложка стоит 600 руб

а/г прошёл, изопропилом обезжирил и всё, без всяких подложек.
Цитата
Да кто тебя пытает-то? Чего завелся? Ты сказал - я уточнил.

да просто поднадоели такие вопросы,
я сам к этим всем нанокерамикам, 9 единицам, и супер жидким стёклам отношусь довольно скептически(потому что их защитные свойства на сегодняшний день не удовлетворяют того, чего хотят от неё клиенты. им же надо чтоб прямое попадание метеорита выдержало. причём за 5 тыщ рублей)
но с Н7 - я увидел то что оно работает. единственное-меня гидрофоб на нём совсем не устроил
cheers.gif
кстати "жидкое стекло"-лучше вобще не употреблять в разговорах с клиентами, а то они думают что ты там из бутылки начнёшь чего то наливать на капот, слоем в палец - мастику какую нибудь, и шпателем разравнивать.
как то вот так-



а когда видят процесс в действии...- sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gonzales
сообщение 13.11.2012, 2:12
Сообщение #629


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 480
Реальное имя: Максим
А/м: Форд Мондео М.к.3

Спасибо сказали: 3 раз(а)



А в чём проблема нанесения Н7 при температуре ниже 15 градусов? Скажем если будет в помещении градусов 10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 13.11.2012, 2:15
Сообщение #630


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Цитата(Gonzales @ 13.11.2012, 1:12) *
А в чём проблема нанесения Н7 при температуре ниже 15 градусов? Скажем если будет в помещении градусов 10?

Первично высыхать будет дольше..
Всем защитам нужно Тепло и как минимум +15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewgen353
сообщение 13.11.2012, 7:33
Сообщение #631


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 66
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 2677
Город: Нововоронеж
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 13.11.2012, 2:15) *
Первично высыхать будет дольше..
Всем защитам нужно Тепло и как минимум +15

А если тепловым пистолетом по-детально греть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 13.11.2012, 12:19
Сообщение #632


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Ewgen353 @ 13.11.2012, 7:33) *
А если тепловым пистолетом по-детально греть?


Равномерно не получится, может пятнами пойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 13.11.2012, 14:12
Сообщение #633


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



ещё можно перегреть, схватится быстро моргнуть не успеешь. а если схватится-не располируешь, потом танцы с бубном (с тризаком и бумагой) начнутся.
даже при +13 я работал, выдерживаешь 10 минут деталь. и располировываешь. оно когда чуть схватилось, уже не вытирается фиброй, а именно растирается, много раз проверял-фибра абсолютно сухой остаётся.
главное прошёл первый раз-всё равно немного неровно.-через минут 5-10 ещё фиброй с мягким высоким ворсом пройтись-для окончательного выравнивания, как бы. и всё сутки не прикасаться.
тоже немаловажно-крышу обрабатывать до дверей, чтобы потом не прикасаться к обработанным дверям одеждой

Сообщение отредактировал Baks - 13.11.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gonzales
сообщение 13.11.2012, 23:58
Сообщение #634


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 480
Реальное имя: Максим
А/м: Форд Мондео М.к.3

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Так как быть. Месяц назад нанёс в один слой Н7. Спустя три недели первый раз помыл. Сегодня машину подготовил ко второму слою. Температура в гараже около +12..14, на улице около +10. Наносить второй слой или нет? Что посоветуете? Или не рисковать? Времени до располировки я так понял будет минут 10-15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 14.11.2012, 8:17
Сообщение #635


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Gonzales @ 13.11.2012, 23:58) *
Так как быть. Месяц назад нанёс в один слой Н7. Спустя три недели первый раз помыл. Сегодня машину подготовил ко второму слою. Температура в гараже около +12..14, на улице около +10. Наносить второй слой или нет? Что посоветуете? Или не рисковать? Времени до располировки я так понял будет минут 10-15.


Зачем тебе нужен 2-ой слой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Automag
сообщение 14.11.2012, 9:52
Сообщение #636


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 104
Регистрация: 9.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2884
Город: Рязань
Реальное имя: Сергей
А/м: Audi A6 C7 Allroad

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Baks @ 13.11.2012, 13:12) *
ещё можно перегреть, схватится быстро моргнуть не успеешь. а если схватится-не располируешь, потом танцы с бубном (с тризаком и бумагой) начнутся.
даже при +13 я работал, выдерживаешь 10 минут деталь. и располировываешь. оно когда чуть схватилось, уже не вытирается фиброй, а именно растирается, много раз проверял-фибра абсолютно сухой остаётся.
главное прошёл первый раз-всё равно немного неровно.-через минут 5-10 ещё фиброй с мягким высоким ворсом пройтись-для окончательного выравнивания, как бы. и всё сутки не прикасаться.
тоже немаловажно-крышу обрабатывать до дверей, чтобы потом не прикасаться к обработанным дверям одеждой


Завтра придет Акура на обработку Н7, отдать придется часов через 12 после нанесения...
Сократится ли время выдержки, если уже после располировки фиброй прогревать ИК лампой подетально, минут по
10-15 хотя бы на деталь?
Мы так с Сикварцем Файнестом делаем, но там таккой прогрев производитель рекомендует...
Сутки никак невозможно будет машину продержать под нанесенным Н7 jc_hourglass.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.11.2012, 10:08
Сообщение #637


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



не знаю ИК лампы у меня нет, даже не могу сказать как он поведёт себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 14.11.2012, 11:38
Сообщение #638


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Automag @ 14.11.2012, 8:52) *
Завтра придет Акура на обработку Н7, отдать придется часов через 12 после нанесения...
Сократится ли время выдержки, если уже после располировки фиброй прогревать ИК лампой подетально, минут по
10-15 хотя бы на деталь?
Мы так с Сикварцем Файнестом делаем, но там таккой прогрев производитель рекомендует...
Сутки никак невозможно будет машину продержать под нанесенным Н7 jc_hourglass.gif

Ситуация с прогревом аналогична, как у файнеста. Японцы тоже прогревают н7. 15 минут, имхо мало. Хотя, смотря какая температура деталей получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gonzales
сообщение 14.11.2012, 12:12
Сообщение #639


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 480
Реальное имя: Максим
А/м: Форд Мондео М.к.3

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 14.11.2012, 8:17) *
Зачем тебе нужен 2-ой слой?

По твоим стопам. Думаешь не стоит и заморачиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crown
сообщение 14.11.2012, 14:42
Сообщение #640


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 13.1.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Кишинев
Пользователь №: 536
Реальное имя: Игорь

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(Baks @ 9.11.2012, 14:06) *
...
кстати "жидкое стекло"-лучше вобще не употреблять в разговорах с клиентами...

А что употреблять, Baks? Какой синоним найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

91 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 9:00

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru