![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 208 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1920 Город: Ярославль Реальное имя: Антон А/м: Skoda Octavia Scout Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Вот и в том числе и за таких вещей,я перешёл на Лайт..Вытирая ,ты понимаешь что состав встал(не полностью конечно,но уже красавец),когда фибра начинает скользить(если конечно в боксе температура не меньше 18 градусов).Но можно очень ускорить процесс при помощи нагрева и отдать машину можно после 4 часов. В случае с лайтом себестоимость защитного покрытия вырастет с 450 руб. до 1600 руб., по сравнению с бгг. Серьезная разница для потока. H-7 тоже нужно много времени для закрепления? Сообщение отредактировал Tijs Verwest - 9.11.2012, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
у H7 вобще гидрофоб и гладкость не очень, на нескольких машинах-всё одно и то же.
в сравнении даже с Фуссо12 - Н7 и рядом не стоит по гидрофобу. но защитные свойства есть, и очень даже неплохие. с весны перейду на лайт думаю, по цене почти одно и то же что и Н7 Цитата В случае с лайтом себестоимость защитного покрытия вырастет с 450 руб. до 1600 руб откуда такие цифры? по 50 грамм лайта что ли изводите на машину? 30 грамм расход. что у Н7 что у лайта. ну будет лайт чуть дороже, но не в 4 раза Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Какие именно? Алекс, нанеси да проверь, чего вопросами пытаешь? я проверял, по покрытой/не покрытой поверхности даже звук удара пластмасской - разный. где H7-он более резкий. где нет-сразу лак задирается, где есть-почти и следов не остаётся. естественно лупил не сильно, довольно слабые удары, но разница есть и я её увидел конечно зимнюю щётку H7 не держит, проверял-голограммит сразу (а есть защита, которая держит?) но например на чёрном солиде-фиброй нарисовать голограмму уже сложнее. никаких 7-ми единиц (по шкале твёрдости это кварц)-там конечно и в помине нет. маркетинг и не более того Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 208 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1920 Город: Ярославль Реальное имя: Антон А/м: Skoda Octavia Scout Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
Лайт стоит 2600 за 50 мл, подложка стоит 600 руб. На машину уйдет по половине того и другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Лайт стоит 2600 за 50 мл, подложка стоит 600 руб а/г прошёл, изопропилом обезжирил и всё, без всяких подложек. Цитата Да кто тебя пытает-то? Чего завелся? Ты сказал - я уточнил. да просто поднадоели такие вопросы, я сам к этим всем нанокерамикам, 9 единицам, и супер жидким стёклам отношусь довольно скептически(потому что их защитные свойства на сегодняшний день не удовлетворяют того, чего хотят от неё клиенты. им же надо чтоб прямое попадание метеорита выдержало. причём за 5 тыщ рублей) но с Н7 - я увидел то что оно работает. единственное-меня гидрофоб на нём совсем не устроил ![]() кстати "жидкое стекло"-лучше вобще не употреблять в разговорах с клиентами, а то они думают что ты там из бутылки начнёшь чего то наливать на капот, слоем в палец - мастику какую нибудь, и шпателем разравнивать. как то вот так- ![]() а когда видят процесс в действии...- ![]() Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2012, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
А в чём проблема нанесения Н7 при температуре ниже 15 градусов? Скажем если будет в помещении градусов 10?
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 66 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нововоронеж Пользователь №: 2677 Город: Нововоронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
ещё можно перегреть, схватится быстро моргнуть не успеешь. а если схватится-не располируешь, потом танцы с бубном (с тризаком и бумагой) начнутся.
даже при +13 я работал, выдерживаешь 10 минут деталь. и располировываешь. оно когда чуть схватилось, уже не вытирается фиброй, а именно растирается, много раз проверял-фибра абсолютно сухой остаётся. главное прошёл первый раз-всё равно немного неровно.-через минут 5-10 ещё фиброй с мягким высоким ворсом пройтись-для окончательного выравнивания, как бы. и всё сутки не прикасаться. тоже немаловажно-крышу обрабатывать до дверей, чтобы потом не прикасаться к обработанным дверям одеждой Сообщение отредактировал Baks - 13.11.2012, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Так как быть. Месяц назад нанёс в один слой Н7. Спустя три недели первый раз помыл. Сегодня машину подготовил ко второму слою. Температура в гараже около +12..14, на улице около +10. Наносить второй слой или нет? Что посоветуете? Или не рисковать? Времени до располировки я так понял будет минут 10-15.
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Так как быть. Месяц назад нанёс в один слой Н7. Спустя три недели первый раз помыл. Сегодня машину подготовил ко второму слою. Температура в гараже около +12..14, на улице около +10. Наносить второй слой или нет? Что посоветуете? Или не рисковать? Времени до располировки я так понял будет минут 10-15. Зачем тебе нужен 2-ой слой? |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 104 Регистрация: 9.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2884 Город: Рязань Реальное имя: Сергей А/м: Audi A6 C7 Allroad Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
ещё можно перегреть, схватится быстро моргнуть не успеешь. а если схватится-не располируешь, потом танцы с бубном (с тризаком и бумагой) начнутся. даже при +13 я работал, выдерживаешь 10 минут деталь. и располировываешь. оно когда чуть схватилось, уже не вытирается фиброй, а именно растирается, много раз проверял-фибра абсолютно сухой остаётся. главное прошёл первый раз-всё равно немного неровно.-через минут 5-10 ещё фиброй с мягким высоким ворсом пройтись-для окончательного выравнивания, как бы. и всё сутки не прикасаться. тоже немаловажно-крышу обрабатывать до дверей, чтобы потом не прикасаться к обработанным дверям одеждой Завтра придет Акура на обработку Н7, отдать придется часов через 12 после нанесения... Сократится ли время выдержки, если уже после располировки фиброй прогревать ИК лампой подетально, минут по 10-15 хотя бы на деталь? Мы так с Сикварцем Файнестом делаем, но там таккой прогрев производитель рекомендует... Сутки никак невозможно будет машину продержать под нанесенным Н7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
не знаю ИК лампы у меня нет, даже не могу сказать как он поведёт себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Завтра придет Акура на обработку Н7, отдать придется часов через 12 после нанесения... Сократится ли время выдержки, если уже после располировки фиброй прогревать ИК лампой подетально, минут по 10-15 хотя бы на деталь? Мы так с Сикварцем Файнестом делаем, но там таккой прогрев производитель рекомендует... Сутки никак невозможно будет машину продержать под нанесенным Н7 ![]() Ситуация с прогревом аналогична, как у файнеста. Японцы тоже прогревают н7. 15 минут, имхо мало. Хотя, смотря какая температура деталей получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 86 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Пользователь №: 480 Реальное имя: Максим А/м: Форд Мондео М.к.3 Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 13.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва-Кишинев Пользователь №: 536 Реальное имя: Игорь Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru