![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
причём здесь покраска и защита? И причём здесь шероховатость
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Для справки: - Для поверхности идеально подготовленной под окраску шероховатость поверхности (высота неровностей-рисок) составляет 4-5 микрон. Нужно постараться. высота/глубина неровности риски 4-5мкм? это к чему? кустарный ремонт после 40ого наждака может и 7микрон, но для защиты кузов не шлифуют,а полируют добившись блеска, а не шероховатости...шлифовка, шпаклёвка, шерховатость это на форуме маляров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
высота/глубина неровности риски 4-5мкм? это к чему? кустарный ремонт после 40ого наждака может и 7микрон, но для защиты кузов не шлифуют,а полируют добившись блеска, а не шероховатости...шлифовка, шпаклёвка, шерховатость это на форуме маляров ![]() Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы. Сообщение отредактировал wed - 28.11.2012, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
можете так и делать, как вас учили. Типичная малярская методика. Удалить все повреждения шкуркой не сложно, сложнее обьяснить клиенту, почему этого не надо делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Цитата нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий если имеется ввиду вышкуривание, то мне жалко эти машины |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы. да но обущение 3м это в основном знания и методика маляров и красильщиков. это отличается от детейлинга (полирвка кузов например), это знания разного уровня. если лкп не имеет глубоких повреждений на сверхслойном лаке, то нет смысла наждачить его...а если клиент просит зеркальную лысину без щагрени, то это спец-заказ шкурить всю авто. и оплата должна быть не хуже малярной.. нам достаточно максимум 4 прохода пастами, вывести глянец на лкп + нанести сверху на чистую, обезжириную поверхность так называему защиту. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы. Я Вас умоляю, я только лексуса сделал после людей окончивших аналогичные курсы. Не нужно шлифовать , если нет задачи удалить шагрень, наплыв и прочие малярные косяки. Нужно понимание процесса резания при полировке и минимальные знания в оптике. |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............... Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы. wed, прав. Да и во многом остальном тоже. Только вот говорите вы парни с ним об одном и том же только на разных языках. Сообщение отредактировал технолог - 28.11.2012, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Я Вас умоляю, я только лексуса сделал после людей окончивших аналогичные курсы. Не нужно шлифовать , если нет задачи удалить шагрень, наплыв и прочие малярные косяки. Нужно понимание процесса резания при полировке и минимальные знания в оптике. Пожалейте! В свое время я четыре года отучился по специальности "электронная оптика". На детали сетка из царапин глубиной в двадцать микрон, и как будете её "лечить"? Замечу, что я всего лишь утверждаю, что шлифовка является начальным этапом в процессе полировки повреждённой поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
нужно исходить из конкретной ситуации, а не действовать по строгой инструкции. И смотреть корректнее не на микроны и другие цифры, а на внешний вид автомобиля. Как вы правильно заметили, клиент платит за результат - блеск, защиту красоту, а не за микроны
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
нужно исходить из конкретной ситуации, а не действовать по строгой инструкции. И смотреть корректнее не на микроны и другие цифры, а на внешний вид автомобиля. Как вы правильно заметили, клиент платит за результат - блеск, защиту красоту, а не за микроны Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания. ещё раз, для точных измерений...для точных...вам уважемый надо вложиться на оборудование, технику, приборы...если всё так принципиально,хозяин барин. каждый идёт по своему пути |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 10:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru