Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

91 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жидкое стекло от СОФТ99

, проба
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 14:27
Сообщение #701


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



причём здесь покраска и защита? И причём здесь шероховатость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.11.2012, 14:45
Сообщение #702


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 28.11.2012, 14:27) *
причём здесь покраска и защита? И причём здесь шероховатость

Как это причём? На этих знаниях ведь деньги зарабатываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.11.2012, 14:49
Сообщение #703


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 10:21) *
Для справки:
- Для поверхности идеально подготовленной под окраску шероховатость поверхности (высота неровностей-рисок) составляет 4-5 микрон. Нужно постараться.

высота/глубина неровности риски 4-5мкм? это к чему? кустарный ремонт после 40ого наждака может и 7микрон, но для защиты кузов не шлифуют,а полируют добившись блеска, а не шероховатости...шлифовка, шпаклёвка, шерховатость это на форуме маляров listen_music.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 14:54
Сообщение #704


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 14:45) *
Как это причём? На этих знаниях ведь деньги зарабатываются.



безголограмный финиш. Это этого достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.11.2012, 15:07
Сообщение #705


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 28.11.2012, 11:54) *
безголограмный финиш. Это этого достаточно.

мааа...скажите а безголограммный финишь, это скок в в наномикронах? dance2.gif jc_hysterical.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.11.2012, 15:08
Сообщение #706


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(artik @ 28.11.2012, 14:49) *
высота/глубина неровности риски 4-5мкм? это к чему? кустарный ремонт после 40ого наждака может и 7микрон, но для защиты кузов не шлифуют,а полируют добившись блеска, а не шероховатости...шлифовка, шпаклёвка, шерховатость это на форуме маляров listen_music.gif

Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы.

Сообщение отредактировал wed - 28.11.2012, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 15:16
Сообщение #707


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



можете так и делать, как вас учили. Типичная малярская методика. Удалить все повреждения шкуркой не сложно, сложнее обьяснить клиенту, почему этого не надо делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 28.11.2012, 15:20
Сообщение #708


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата
нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий


если имеется ввиду вышкуривание, то мне жалко эти машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.11.2012, 15:20
Сообщение #709


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 12:08) *
Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы.

да но обущение 3м это в основном знания и методика маляров и красильщиков. это отличается от детейлинга (полирвка кузов например), это знания разного уровня. если лкп не имеет глубоких повреждений на сверхслойном лаке, то нет смысла наждачить его...а если клиент просит зеркальную лысину без щагрени, то это спец-заказ шкурить всю авто. и оплата должна быть не хуже малярной..
нам достаточно максимум 4 прохода пастами, вывести глянец на лкп + нанести сверху на чистую, обезжириную поверхность так называему защиту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 28.11.2012, 16:16
Сообщение #710


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 14:08) *
Когда я проходил курс по обучению полировке кузова в учебном центре 3М, тамошний мастер говорил мне, что для того,чтобы добиться хороших результатов в полировке нужно все имеющиеся повреждения удалить шлифованием. Шлифовка+полировка+нанесение защитных покрытий являются звеньями одного процесса под названием "защита и придание декоративных свойств окрашенной поверхности кузова". Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы.

Я Вас умоляю, я только лексуса сделал после людей окончивших аналогичные курсы. Не нужно шлифовать , если нет задачи удалить шагрень, наплыв и прочие малярные косяки. Нужно понимание процесса резания при полировке и минимальные знания в оптике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.11.2012, 18:19
Сообщение #711


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 15:08) *
............... Вот как то так! Да, и клиент считает, что он платит не за работу, а за результат этой работы.

wed, прав. Да и во многом остальном тоже. Только вот говорите вы парни с ним об одном и том же только на разных языках.

Сообщение отредактировал технолог - 28.11.2012, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 28.11.2012, 18:42
Сообщение #712


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.11.2012, 17:19) *
wed, прав. Да и во многом остальном тоже. Только вот говорите вы парни с ним об одном и том же только на разных языках.

Почему мы с ним, может это он с нами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.11.2012, 18:47
Сообщение #713


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.11.2012, 15:19) *
wed, прав. Да и во многом остальном тоже. Только вот говорите вы парни с ним об одном и том же только на разных языках.

думаю это разные темы для разговоров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 19:08
Сообщение #714


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 28.11.2012, 18:42) *
Почему мы с ним, может это он с нами.



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.11.2012, 20:09
Сообщение #715


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Koan @ 28.11.2012, 16:16) *
Я Вас умоляю, я только лексуса сделал после людей окончивших аналогичные курсы. Не нужно шлифовать , если нет задачи удалить шагрень, наплыв и прочие малярные косяки. Нужно понимание процесса резания при полировке и минимальные знания в оптике.

Пожалейте! В свое время я четыре года отучился по специальности "электронная оптика".
На детали сетка из царапин глубиной в двадцать микрон, и как будете её "лечить"?
Замечу, что я всего лишь утверждаю, что шлифовка является начальным этапом в процессе полировки повреждённой поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 20:13
Сообщение #716


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



нужно исходить из конкретной ситуации, а не действовать по строгой инструкции. И смотреть корректнее не на микроны и другие цифры, а на внешний вид автомобиля. Как вы правильно заметили, клиент платит за результат - блеск, защиту красоту, а не за микроны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 28.11.2012, 20:23
Сообщение #717


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3131
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 28.11.2012, 20:13) *
нужно исходить из конкретной ситуации, а не действовать по строгой инструкции. И смотреть корректнее не на микроны и другие цифры, а на внешний вид автомобиля. Как вы правильно заметили, клиент платит за результат - блеск, защиту красоту, а не за микроны

Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 28.11.2012, 20:28
Сообщение #718


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 17:23) *
Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания.

ещё раз, для точных измерений...для точных...вам уважемый надо вложиться на оборудование, технику, приборы...если всё так принципиально,хозяин барин. каждый идёт по своему пути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 28.11.2012, 20:29
Сообщение #719


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 20:23) *
Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания.

Владимир к чем все это? У нас Муската тут хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 28.11.2012, 20:42
Сообщение #720


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(wed @ 28.11.2012, 20:23) *
Вот я и предлагаю заменить упрямство и эмоции в нашей трудной и любимой работе на точные измерения и основанные на них знания.


зачем? что мерить и для чего? вы не отвечаете на эти вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

91 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2025, 10:00

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru