![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Володя, все правильно, я хотел этим оффтопиком показать что любые ковыряния могут довести до абсурда. "не нужно знать химический состав воды чтобы научиться плавать" Вот она - "дискриминация"! Что можно администратору - нельзя рядовому форумчанину. Интересно, а почему нельзя научиться плавать в серной кислоте, не зная её химического состава и свойств? Сила знаний заключена в их точности! Сообщение отредактировал wed - 29.11.2012, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
нда....пошло поехало...кислота, бассейн..плавает уже трубочка...чувствую флудильня вновь разширится
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Правильно меня понимаете! Всего конечно не купить. Что собственно я предлагаю, обмениваться на форуме информацией основанной на точных измерениях, а не на эмоциях и собственных заблуждениях. По крупичке от каждого (не воруем, а работаем), но с цифровой точностью. Такое вот ИМХО. Конечно знание состава красок, мягкости кистей и точного времени поможет написать шедевр. Только так и не иначе. Дитейлинг это все же искусство, а не замеры. С тем же успехом можно картины в двоичном коде изучать. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
.... Дитейлинг это все же искусство, а не замеры. С тем же успехом можно картины в двоичном коде изучать. Оно конечно. Есть нюанс. В начале темы Уважаемые любители прекрасного, вчера тестировал технику нанесения однокомпонентного жидкого стекла от СОФТ99............... 9. Стекло заливает неплохо риску и голограммы, что дает некоторый маневр при подготовке поверхности. Фото бампера под вспышкой с расстояния 10-20см; ...... Зная шикарную оснащённость wed всякими дорогими приборчиками, ожидал озвучивание конкретных данных. Жаль что он ограничился ссылкой на интернет. Koan, одно другому не мешает (искусство замерам и наоборот. Как там у классиков на счёт поверить Алгеброй Гармонию?) |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Конечно знание состава красок, мягкости кистей и точного времени поможет написать шедевр. Только так и не иначе. Дитейлинг это все же искусство, а не замеры. С тем же успехом можно картины в двоичном коде изучать. Ну вот, сначала говорите про искусство, а потом начнёте утверждать, что три "Рафаэля"совместно работать не смогут. Знали бы сколько я таких слов наслушался,когда участок быстрого ремонта ЛКП организовывал. Что плохого то в точности ваших знаний? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
"Сколько будет в граммах" - это что, вопрос из глубокой теории?
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
"Сколько будет в граммах" - это что, вопрос из глубокой теории? надо помнить что человеческая рука (даже мастерская) это не робот, и что глаз это не замерительный прибор... так что многие вопросы относительные...многое связано от погоды, от поверхности, от помещения и температуры...Абсолютно точные замерения не возмжны без техники и без нужного оборудования.. думаю если вам это интересно то ищите свой путь...за эксперементы клиенты не платят, на это учёные у производителей годы своей жизни тратят..это достаточно для выводов которые у всех разные...простите за флуд если что. удачи всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Ну вот, сначала говорите про искусство, а потом начнёте утверждать, что три "Рафаэля"совместно работать не смогут. Знали бы сколько я таких слов наслушался,когда участок быстрого ремонта ЛКП организовывал. Что плохого то в точности ваших знаний? При работе с реальным авто 2*2 не всегда четыре, бывает и 3.5 с половиной,а бывает и 7-8. Замеры нужны исключительно для тестов(либо реклама,писькомерство и т.д.). Не вижу чем может в реальной жизни помочь высокая оснащенность(блескомеры, профилемеры и т.д.) И это при том, что основная работа у меня техническая. Не стоит в дитейлинге вопрос сделать машину так же "как эталон" с отклонениями сгласно ГОСТ. Кое-какая польза может быть от толщиномера,но только если нет перекрашенных элементов. Но на бамперах он уже без смысла. Клиенту по большому счету пофигу чем его ласточку меряли. Будет фигово-платить не станет. Конечно умный вид с прибором обеспечен,но не гарантирует результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 46 Регистрация: 25.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2235 Город: Мурманск Реальное имя: Денис А/м: Ford Focus 3 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Добрый вечер уважаемые форумчане, возник вопрос, есть ли смысл в связке Color UP+H7, или просто нанести стекло и все?
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Возможности зрения в наблюдении мелких объектов: При наблюдении мелких объектов без увеличительного стекла или микроскопа, на обычном расстоянии до объекта 20-25 см, можно чётко обнаружить контрастную (несветящуюся) точку размером 0.05 мм. Для различения объектов их размер должен составлять 0,1 — 0,3 мм, этот размер обычно используется для нанесения мелких деталей на карты и технические планы В Интернет может заглянуть каждый. Идем дальше... Вы частично ответили на вопрос: "Интересно, а какой шероховатости поверхности следует достичь перед нанесением "жидкого стекла", если слой этого препарата будет толщиной менее одного микрона? " Сообщение отредактировал Alasar - 29.11.2012, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Оно конечно. Есть нюанс. В начале темы Зная шикарную оснащённость wed всякими дорогими приборчиками, ожидал озвучивание конкретных данных. Жаль что он ограничился ссылкой на интернет. Koan, одно другому не мешает (искусство замерам и наоборот. Как там у классиков на счёт поверить Алгеброй Гармонию?) оффтоп У меня возник вопрос к Вам и к Wed'у, как к участникам форума автоколора. Есть ли какие-нибудь обзоры, замеры, отчеты по лакам? Интересуют бюджетные лаки и лаки среднего ценового диапазона. Интересуют такие параметры, как стойкость к зацарапыванию, блеск, технологичность в работе и т.д. Сообщение отредактировал Alasar - 30.11.2012, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
оффтоп У меня возник вопрос к Вам и к Wed'у, как к участникам форума автоколора. Есть ли какие-нибудь обзоры, замеры, отчеты по лакам? Интересуют бюджетные лаки и лаки среднего ценового диапазона. Интересуют такие параметры, как стойкость к зацарапыванию, блеск, технологичность в работе и т.д. +10 Алекс, озадачил...ндда хорошо было бы такую табличку с данными иметь. усё на одном листе! прочность, стойкость, цвет, тон , прозрачность, блеск..скок нанометром снять, а скок оставить... походу общаг с бооольшой лабараторией понадобится и штук так 70000 евро думаю уложимся..без разходов на всех учёных |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
+10 Алекс, озадачил...ндда хорошо было бы такую табличку с данными иметь. усё на одном листе! прочность, стойкость, цвет, тон , прозрачность, блеск..скок нанометром снять, а скок оставить... походу общаг с бооольшой лабараторией понадобится и штук так 70000 евро думаю уложимся..без разходов на всех учёных такую табличку никто не видел, а она есть. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
оффтоп У меня возник вопрос к Вам и к Wed'у, как к участникам форума автоколора. Есть ли какие-нибудь обзоры, замеры, отчеты по лакам? Интересуют бюджетные лаки и лаки среднего ценового диапазона. Интересуют такие параметры, как стойкость к зацарапыванию, блеск, технологичность в работе и т.д. Хороший вопрос. Обзоры иногда появляются в СМИ. К примеру этот. Можно посетить ещё вот этот ресурс - там много интересного. Что касается моих личных "изысканий" ...............Да, по роду своей работы(в интересах компании), мне приходится сталкиваться со всеми этими вопросами. Как правило, происходит сравнительная оценка актуальной пары-тройки ЛКМ в условиях жёсткой конкуренции. Все Вы взрослые мальчики и выводы сделаете правильные. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Идем дальше... Вы частично ответили на вопрос: "Интересно, а какой шероховатости поверхности следует достичь перед нанесением "жидкого стекла", если слой этого препарата будет толщиной менее одного микрона? " Честно говоря я по "жидкому стеклу" специалистом не являюсь. Поэтому сам очень хочу получить от знающих форумчан информацию поточнее. Меня озадачивает,когда я слышу,что "жидким стеклом" можно залить значительные риски (и это слоем толщиной в микрон). Может быть в этом случае уместнее говорить об оптическом обмане? |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
оффтоп У меня возник вопрос к Вам и к Wed'у, как к участникам форума автоколора. Есть ли какие-нибудь обзоры, замеры, отчеты по лакам? Интересуют бюджетные лаки и лаки среднего ценового диапазона. Интересуют такие параметры, как стойкость к зацарапыванию, блеск, технологичность в работе и т.д. Я давно понял, что не являюсь настолько богатым, чтобы в своей работе использовать дешёвые материалы и инструменты. (Wed) |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
риска жидким стеклом-НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ. голограмма-совсем немного. я писал об этом после первого же теста на капоте своей машины. что там у кого заливает я не знаю, у меня даже с 2-мя слоями не получилось.
замазать риску можно воском, он её заполнит просто. но не стеклом Сообщение отредактировал Baks - 30.11.2012, 12:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru