![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
wed если ты сомневаешься в рабочих свойствах стекла-так нанеси наону и ту же деталь пополам. через неделю постучи и там и там, какой нибудь пластмасской да хоть зажигалкой-звук удара разный. где стекло лежит он гораздо более резкий. где нет-звук как бы мягкий. это говорит о том что твёрдость поверхности изменилась прилично
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
а глубину заливки можно момерить эксперементально, нанеся стекло или что угодно другое на участки с заведомоизвестными рисками
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Честно говоря я по "жидкому стеклу" специалистом не являюсь. Поэтому сам очень хочу получить от знающих форумчан информацию поточнее. Меня озадачивает,когда я слышу,что "жидким стеклом" можно залить значительные риски (и это слоем толщиной в микрон). Может быть в этом случае уместнее говорить об оптическом обмане? Наврядли тут оптический обман. Тут скорее, разная интерпретация понятия риски. А по поводу информации поточнее... Можно задавать вопросы более точные, а то Вы издалека заходите, я не понимаю к чему эти вопросы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Я давно понял, что не являюсь настолько богатым, чтобы в своей работе использовать дешёвые материалы и инструменты. (Wed) По моему, это у любого специалиста должно быть так. Особенно измерительные инструменты. Но этими инструментами еще надо уметь пользоваться. А какие у вас приборы есть дорогие? Интересно. У меня только толщиномер (+-1%) и спектрофотометр (spectrolino), ну и тактический фонарик. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Хороший вопрос. Обзоры иногда появляются в СМИ. К примеру этот. Можно посетить ещё вот этот ресурс - там много интересного. Что касается моих личных "изысканий" ...............Да, по роду своей работы(в интересах компании), мне приходится сталкиваться со всеми этими вопросами. Как правило, происходит сравнительная оценка актуальной пары-тройки ЛКМ в условиях жёсткой конкуренции. Все Вы взрослые мальчики и выводы сделаете правильные. Понятно. Партизаним значит. ![]() p.s. Статьи Алексея Львовича, конечно же, видел и благодарен ему за эту работу. Сообщение отредактировал Alasar - 30.11.2012, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Понятно. Партизаним значит. ![]() p.s. Статьи Алексея Львовича, конечно же, видел и благодарен ему за эту работу. Не совсем понял по поводу партизан (на двух форумах душой отдыхаю). По поводу вообще испытаний .... есть нюансы: - на рынке авторемонтных брендов немеряно....Охватить всё не реально. - ЛКМ постоянно подвергаются доработкам со стороны производителей. Скажем лак "Супер Clear" 2012г и он же 2011г выпуска могут оказаться разными лаками. - на свойства лаков оказывает сильное влияние нанесение и режимы сушки. При этом разница бывает столь значительной, что просто диву даёшся - порой нет уверенности в "подлинности" ЛКМ .............. -нет у меня аттестованного лабораторного оборудования Ну вот ... какая-то такая ситуёвина. |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) ![]() |
Не совсем понял по поводу партизан (на двух форумах душой отдыхаю). По поводу вообще испытаний .... есть нюансы: - на рынке авторемонтных брендов немеряно....Охватить всё не реально. - ЛКМ постоянно подвергаются доработкам со стороны производителей. Скажем лак "Супер Clear" 2012г и он же 2011г выпуска могут оказаться разными лаками. - на свойства лаков оказывает сильное влияние нанесение и режимы сушки. При этом разница бывает столь значительной, что просто диву даёшся - порой нет уверенности в "подлинности" ЛКМ .............. -нет у меня аттестованного лабораторного оборудования Ну вот ... какая-то такая ситуёвина. как я понял и тут всё относительно...и одними замерением не отделаешся. |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
как я понял и тут всё относительно...и одними замерением не отделаешся. Согласен. Повторюсь-эти вопросы обсуждаются на проф.форуме autocolor.borda.ru ...заходите! |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не совсем понял по поводу партизан (на двух форумах душой отдыхаю). Меня просто интересовало Ваше мнение. Без подколок. По поводу вообще испытаний .... есть нюансы: - на рынке авторемонтных брендов немеряно....Охватить всё не реально. - ЛКМ постоянно подвергаются доработкам со стороны производителей. Скажем лак "Супер Clear" 2012г и он же 2011г выпуска могут оказаться разными лаками. - на свойства лаков оказывает сильное влияние нанесение и режимы сушки. При этом разница бывает столь значительной, что просто диву даёшься Схожие нюансы есть и при нанесении защиток. Температура при нанесении, температура сушки, способ располировки и так далее. Также прямота рук влияет на результат. 1в 1 как на малярке. ![]() - порой нет уверенности в "подлинности" ЛКМ Мое имхо, что это чисто российский глюк такой, оставшийся со времен абибасов и павасоников. Уже не раз встречал мнение, что тут подделка, то там подделка. Воски японские в польше бодяжат, то еще что. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Ладно я побежал, Р-М и Штандокс привезут лаки на тест...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
По моему, это у любого специалиста должно быть так. Особенно измерительные инструменты. Но этими инструментами еще надо уметь пользоваться. А какие у вас приборы есть дорогие? Интересно. У меня только толщиномер (+-1%) и спектрофотометр (spectrolino), ну и тактический фонарик. ![]() Правильно, всего не купить! На данный момент у меня имеются: толщиномер (0 - 5000 мкм; точность до 0.1 мкм); Хороший дозиметр-радиометр, ну ещё из дорогих - эндоскоп (борескоп) оптический с шестикратным увеличением и оптико-волоконной подсветкой. Сообщение отредактировал wed - 30.11.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) ![]() |
Цитата Также влияет на результат. 1в 1 как на малярке. да в малярке посложнее и прилично сложнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) ![]() |
да в малярке посложнее и прилично сложнее... А по мне что там, что там: НЮАНСЫ, НЮАНСЫ, НЮАНСЫ. Просто для оснащения малярного участка и площади нужны по-больше и оборудования по-больше ну и может материалы к температуре, влажности, воздухообмену чуть более капризны(но тоже очень относительно) |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3131 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 4:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru