![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Жидкое стекло от СОФТ99, проба |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
если что, то забиваются они не стеклом, а пастой, любой вообще. при чём тут H7? они не забиваются...ну или надо тщательнее мыть просто.... они как бы "подсвечиваются" жидким стеклом. если на лаке слегка они испачкались, намокли и их не видно, то под стеклом они видны всегда!!! где-то с Игоряном мы это обсуждали... без маскировки их не убрать, по крайней мере на черном цвете... |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Вобщем мнение разделилось на два лагеря, одни утверждают что можно с н7 химиичить и даже нужно, другие говорят что не стоит этого делать, кто окончательный вердикт вынесет, да-да, нет-нет, что все таки Игорь скажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно.
Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют. Воск можно сверху наносить, какие проблемы, но машина будет как после воска, а не как после стекла. Паралельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше. Сообщение отредактировал bak80 - 19.5.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно. Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют. Воск можно сверху наносить, какие проблемы, но машина будет как после воска, а не как после стекла. Паралельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше. не ленюсь не в коем случае, мне наоборот интересно, более того в самое ближайщее время, буквально на следующей неделе как придет стекло, собираюсь все это проделать со своим авто, поэтому мне важно "за" и "против" хотел бы знать мнение более старших в этом деле товарищей, что косается песка и пыли это бич нашего региона т.к плодородная почва отсутствует, в основном песок, поэтому проблема пыли на авто более чем актуальна, отсюда гидрофоб так ли он важен в таких условиях Сообщение отредактировал Сава - 19.5.2013, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
А Игорь своего мнения не изменил относительно экспериментов с н7
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
ну и мы тоже не изменим))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
мазать воск по стеклу смысла нет....и жирок будет и смоется он также быстро....а вот если стеклом укрепить воск, то мы получаем глубину цвета(как глазурь) от воска и прочность стекла...и никаких жирков...я буду именно так пробовать... стекло отдельно, воск отдельно, воск на стекло уже пробовал...везде минусы одни....
кстати по поводу стекла на чистое ЛКП!!! все микроскольчики лака на капоте, на бампере превратятся в белый песок -очень паршиво смотрится -именно поэтому надо бы проитись как минимум колорапом.ю закрепить фуссо и укатать н7...сугубо ИМХО -для обсуждения Глубины блеска у Н7 достаточно без воска. Воски или другие полироли ложатся под Н7 для укрепления, маскировки, усиления цвета и других функций. Эти пироги держатся уже второй год и нормально, если зимой не убили стекло щёткой по металлу, то полёт нормальный. Стойкость к царапкам отменная, гидрофоб добавляем регулярно. Заканчиваю 5-ый литр Н7, мне и клиентам нравится. Если нужен воск сверху Н7, то и так тоже делаем. При нормальной оплате обрабатываем воск антистатиком - убираем жир и пыли намного меньше, чем на чистом ЛКП. если что, то забиваются они не стеклом, а пастой, любой вообще. при чём тут H7? Паша прав, белые точки рисуем пастой, а не жидким стеклом. Учитесь подкрашивать или маскировать (это большая тайна), всё будет красивым и морда и низа дверей и т.д. Проверить бы все это на стойкость сначала... Маскировка держится отлично. Если произвёл её достаточно полностью, спрятал все сколы, то через год видно только новые сколы. Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно. Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют. Параллельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше. Тут можно подчеркнуть: пробуйте пироги из различных составов, найдёте много интересного в их сочетаниях. На ладошке вам всё не выложат, должна же оставаться какая-то интрига. Вобщем мнение разделилось на два лагеря, одни утверждают что можно с н7 химиичить и даже нужно, другие говорят что не стоит этого делать, кто окончательный вердикт вынесет, да-да, нет-нет, что все таки Игорь скажет Химичить можно и нужно: и до, и после. Главное, каждый слой должен быть сделан по уму и между слоями должна быть определённая выдержка и до, и после Н7. Различная выдержка даёт различные результаты. Что интересно, сложно выбрать необходимый результат Сообщение отредактировал Igoryn - 19.5.2013, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() продвинутый юзер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 596 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: южное побережье Баренцева моря Пользователь №: 2419 Город: Мурманск Реальное имя: Сергей А/м: старая audi a4 Спасибо сказали: 94 раз(а) ![]() |
отлично Игорян
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 14.5.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3589 Город: Пермь Реальное имя: Алексей А/м: Volkswagen Jetta Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
По совету Савы хочу спросить тут мнение уважаемого Igoryn, да и всех кто найдет время ответить мне.
Хочу положить на свою белую Джетту стекло Н-7, но сомневаюсь в том, что положить под него. Машина только 2 месяца как из салона, т.е. ЛПК новое. Но во-первых, я уже несколько раз съездил на скорости на дачу – т.е. на кузове могут быть мелкие риски. А во-вторых я умудрился шоркнуть машину до сдирания краски. Полирнул эти сколы 3М-ом, подкрасил из флакончика - но естественно все равно заметно. Жутко расстраиваюсь из-за этой порчи новой машины и мечтаю как-то восстановить внешний вид. Поэтому думаю первым слоем положить Kizz Clear, которое надеюсь с одной стороны будет в роли АГ, а с другой стороны - поможет замаскировать и выправить цвет в местах закрашенных сколов. Потом через сутки - Н-7, а еще через сутки можно и второй слой Н-7. Вопрос: нормально ли я придумал с Kizz Clear под низ, будут ли они сочетаться с Н-7? Или может лучше что-то другое (например Scratch Clear или King of Gloss). Заранее спасибо за любые советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Лично я со Scratch и н7 на днях сам буду химичить, а в твоем случае думаю АГ всего ЛКП будет более чем желательна
Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) ![]() |
Добавлю свои пять копеек. Стекло,как выяснилось после долгих вечеров на форуме,цепляется за лкп. Ложить под него я бы ничего не стал. Сверху-пожалуйста. Сава говорит дело,по поводу АГ. Ей ты уберешь мелочь и заодно подготовишь кузов к стеклу. Не забудь обезжирить,после. Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Поэтому думаю первым слоем положить Kizz Clear, которое надеюсь с одной стороны будет в роли АГ, а с другой стороны - поможет замаскировать и выправить цвет в местах закрашенных сколов. Потом через сутки - Н-7, а еще через сутки можно и второй слой Н-7. Вопрос: нормально ли я придумал с Kizz Clear под низ, будут ли они сочетаться с Н-7? Или может лучше что-то другое (например Scratch Clear или King of Gloss). Заранее спасибо за любые советы. Не буду вас сразу расстраивать, но кисс вам не поможет в вашем деле, как и любое другое средство. Нужна шлифовка, полировка. Вы, конечно, попробуйте. Вдруг получится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Не буду вас сразу расстраивать, но кисс вам не поможет в вашем деле, как и любое другое средство. Нужна шлифовка, полировка. Вы, конечно, попробуйте. Вдруг получится. ![]() Да нет, даже не стоит мучится: нелёгкое это дело, надо учиться, а запороть легко. Лучше сразу обратиться к мастеру. Кизз не волшебник, подкрашивать и полировать он не умеет. Другие составы тоже ![]() Сообщение отредактировал Igoryn - 20.5.2013, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
думаю Vodo тебе лучше к спецам обратится, раз опыта пока нет, благо в Перми есть к кому обратится к Baks например он же Паша
Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Всё таки темы по пирогам, работе с Н7 и другими составами больше подходят тем, кто занимается профессионально, то есть имеет опыт работы с аналогами. В противном случае можно очень сильно напартачить, иногда можно получить необратимый результат. Наблюдаю это почти каждый день на клиентах на мойке. Более того, человек обученный (мой помощник), опыт работы около года, нафигачил ущерба тыщ на 5 на одной машине(работали над ней 2 дня) в течении 1-ой секунды. У самого тоже иногда бывает. Редко, но случается.
Даже простой воск надо нанести умеючи, с правильной подготовкой ЛКП. Когда в голове есть понятия о чудо карандашах, заделывающих царапины, и полиролях, красящие сколы, лучше сразу обратиться к мастеру Это значит, что нет ни малейшего опыта работы, а без него никуда. Есть карандаши для сколов и царапинах, съедающие лак. Есть полироли, где прозевал 5 сек - пора на полировку. Прозевал Н7, БГГ, Керамику, только местные Каркаровцы в состоянии исправить |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Всё таки темы по пирогам, работе с Н7 и другими составами больше подходят тем, кто занимается профессионально, то есть имеет опыт работы с аналогами. В противном случае можно очень сильно напартачить, иногда можно получить необратимый результат. Наблюдаю это почти каждый день на клиентах на мойке. Более того, человек обученный (мой помощник), опыт работы около года, нафигачил ущерба тыщ на 5 на одной машине(работали над ней 2 дня) в течении 1-ой секунды. У самого тоже иногда бывает. Редко, но случается. Даже простой воск надо нанести умеючи, с правильной подготовкой ЛКП. Когда в голове есть понятия о чудо карандашах, заделывающих царапины, и полиролях, красящие сколы, лучше сразу обратиться к мастеру Это значит, что нет ни малейшего опыта работы, а без него никуда. Есть карандаши для сколов и царапинах, съедающие лак. Есть полироли, где прозевал 5 сек - пора на полировку. Прозевал Н7, БГГ, Керамику, только местные Каркаровцы в состоянии исправить надо же когда то начинать самим и опыта набиратся путем проб и ошибок, иначе в новичках так и останемся Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3314 Город: ХМАО Реальное имя: Салават А/м: СХ7 Спасибо сказали: 25 раз(а) ![]() |
Игорь получается что мне сейчас к н7 и аналогам близко нельзя подходить, ну нет у нас профессионалов в этом деле и что теперь делать, а я хочу пробовать, учится, кто посоветует как впервые надо с этими составами работать, что бы четко, хладнокровно без предательского мандража в руках .. Сообщение отредактировал Сава - 21.5.2013, 0:07 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 6:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru