Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

91 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Жидкое стекло от СОФТ99

, проба
sergey_f
сообщение 19.5.2013, 9:10
Сообщение #961


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



Цитата(Baks @ 19.5.2013, 8:38) *
если что, то забиваются они не стеклом, а пастой, любой вообще.
при чём тут H7?


они не забиваются...ну или надо тщательнее мыть просто.... они как бы "подсвечиваются" жидким стеклом. если на лаке слегка они испачкались, намокли и их не видно, то под стеклом они видны всегда!!! где-то с Игоряном мы это обсуждали... без маскировки их не убрать, по крайней мере на черном цвете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 19.5.2013, 9:27
Сообщение #962


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



unshaved.gif Проверить бы все это на стойкость сначала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 19.5.2013, 9:47
Сообщение #963


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



Цитата(Alasar @ 19.5.2013, 9:27) *
unshaved.gif Проверить бы все это на стойкость сначала...

я сейчас еду в магазин Саппо за стеклом н7... вернусь из командировки буду свою машину делать...испробую стекловоскопирог))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 19.5.2013, 11:25
Сообщение #964


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Вобщем мнение разделилось на два лагеря, одни утверждают что можно с н7 химиичить и даже нужно, другие говорят что не стоит этого делать, кто окончательный вердикт вынесет, да-да, нет-нет, что все таки Игорь скажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 19.5.2013, 12:14
Сообщение #965


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно.
Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют.
Воск можно сверху наносить, какие проблемы, но машина будет как после воска, а не как после стекла.
Паралельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше.

Сообщение отредактировал bak80 - 19.5.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 19.5.2013, 13:39
Сообщение #966


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Цитата(bak80 @ 19.5.2013, 13:14) *
Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно.
Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют.
Воск можно сверху наносить, какие проблемы, но машина будет как после воска, а не как после стекла.
Паралельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше.

не ленюсь не в коем случае, мне наоборот интересно, более того в самое ближайщее время, буквально на следующей неделе как придет стекло, собираюсь все это проделать со своим авто, поэтому мне важно "за" и "против" хотел бы знать мнение более старших в этом деле товарищей, что косается песка и пыли это бич нашего региона т.к плодородная почва отсутствует, в основном песок, поэтому проблема пыли на авто более чем актуальна, отсюда гидрофоб так ли он важен в таких условиях

Сообщение отредактировал Сава - 19.5.2013, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 19.5.2013, 22:27
Сообщение #967


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



А Игорь своего мнения не изменил относительно экспериментов с н7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 19.5.2013, 22:45
Сообщение #968


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



ну и мы тоже не изменим))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 19.5.2013, 22:51
Сообщение #969


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



мазать воск по стеклу смысла нет....и жирок будет и смоется он также быстро....а вот если стеклом укрепить воск, то мы получаем глубину цвета(как глазурь) от воска и прочность стекла...и никаких жирков...я буду именно так пробовать... стекло отдельно, воск отдельно, воск на стекло уже пробовал...везде минусы одни....
кстати по поводу стекла на чистое ЛКП!!! все микроскольчики лака на капоте, на бампере превратятся в белый песок -очень паршиво смотрится -именно поэтому надо бы проитись как минимум колорапом.ю закрепить фуссо и укатать н7...сугубо ИМХО -для обсуждения

Глубины блеска у Н7 достаточно без воска. Воски или другие полироли ложатся под Н7 для укрепления, маскировки, усиления цвета и других функций. Эти пироги держатся уже второй год и нормально, если зимой не убили стекло щёткой по металлу, то полёт нормальный.
Стойкость к царапкам отменная, гидрофоб добавляем регулярно. Заканчиваю 5-ый литр Н7, мне и клиентам нравится. Если нужен воск сверху Н7, то и так тоже делаем. При нормальной оплате обрабатываем воск антистатиком - убираем жир и пыли намного меньше, чем на чистом ЛКП.

если что, то забиваются они не стеклом, а пастой, любой вообще.
при чём тут H7?

Паша прав, белые точки рисуем пастой, а не жидким стеклом. Учитесь подкрашивать или маскировать (это большая тайна), всё будет красивым и морда и низа дверей и т.д.

Проверить бы все это на стойкость сначала...
Маскировка держится отлично. Если произвёл её достаточно полностью, спрятал все сколы, то через год видно только новые сколы.

Фишка н7 на мой взгляд, это придание блеска и свойство не притягивать пыль, одним этим убивает все восковые защиты. Летом это важно.
Антицарапийный свойства думаю тоже присутствуют.
Параллельно нанесенные составы всегда хорошо ставят все точки, не ленитесь наносите, тогда вопросов будет меньше.


Тут можно подчеркнуть: пробуйте пироги из различных составов, найдёте много интересного в их сочетаниях. На ладошке вам всё не выложат, должна же оставаться какая-то интрига.

Вобщем мнение разделилось на два лагеря, одни утверждают что можно с н7 химиичить и даже нужно, другие говорят что не стоит этого делать, кто окончательный вердикт вынесет, да-да, нет-нет, что все таки Игорь скажет
Химичить можно и нужно: и до, и после. Главное, каждый слой должен быть сделан по уму и между слоями должна быть определённая выдержка и до, и после Н7. Различная выдержка даёт различные результаты. Что интересно, сложно выбрать необходимый результат

Сообщение отредактировал Igoryn - 19.5.2013, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey_f
сообщение 20.5.2013, 0:58
Сообщение #970


продвинутый юзер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 596
Регистрация: 13.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: южное побережье Баренцева моря
Пользователь №: 2419
Город: Мурманск
Реальное имя: Сергей
А/м: старая audi a4

Спасибо сказали: 94 раз(а)



отлично Игорян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 20.5.2013, 9:56
Сообщение #971


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Цитата(sergey_f @ 20.5.2013, 1:58) *
отлично Игорян

Лично у меня делема была, фусо затем н7, как говорится и хочется и колется, хотел еще раз мнение Игоря узнать, он своего мнения не поменял, я принял решение, рискну на днях..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodo
сообщение 20.5.2013, 16:21
Сообщение #972


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 99
Регистрация: 14.5.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3589
Город: Пермь
Реальное имя: Алексей
А/м: Volkswagen Jetta

Спасибо сказали: 0 раз(а)



По совету Савы хочу спросить тут мнение уважаемого Igoryn, да и всех кто найдет время ответить мне.

Хочу положить на свою белую Джетту стекло Н-7, но сомневаюсь в том, что положить под него.
Машина только 2 месяца как из салона, т.е. ЛПК новое. Но во-первых, я уже несколько раз съездил на скорости на дачу – т.е. на кузове могут быть мелкие риски. А во-вторых я умудрился шоркнуть машину до сдирания краски. Полирнул эти сколы 3М-ом, подкрасил из флакончика - но естественно все равно заметно. Жутко расстраиваюсь из-за этой порчи новой машины и мечтаю как-то восстановить внешний вид.
Поэтому думаю первым слоем положить Kizz Clear, которое надеюсь с одной стороны будет в роли АГ, а с другой стороны - поможет замаскировать и выправить цвет в местах закрашенных сколов.
Потом через сутки - Н-7, а еще через сутки можно и второй слой Н-7.
Вопрос: нормально ли я придумал с Kizz Clear под низ, будут ли они сочетаться с Н-7? Или может лучше что-то другое (например Scratch Clear или King of Gloss).
Заранее спасибо за любые советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 20.5.2013, 16:40
Сообщение #973


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Лично я со Scratch и н7 на днях сам буду химичить, а в твоем случае думаю АГ всего ЛКП будет более чем желательна

Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
focus chita
сообщение 20.5.2013, 18:52
Сообщение #974


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 343
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3247
Город: Чита
Реальное имя: Александр
А/м: toyota fielder

Спасибо сказали: 286 раз(а)



Добавлю свои пять копеек. Стекло,как выяснилось после долгих вечеров на форуме,цепляется за лкп. Ложить под него я бы ничего не стал. Сверху-пожалуйста. Сава говорит дело,по поводу АГ. Ей ты уберешь мелочь и заодно подготовишь кузов к стеклу. Не забудь обезжирить,после. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 20.5.2013, 19:40
Сообщение #975


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Vodo @ 20.5.2013, 15:21) *
Поэтому думаю первым слоем положить Kizz Clear, которое надеюсь с одной стороны будет в роли АГ, а с другой стороны - поможет замаскировать и выправить цвет в местах закрашенных сколов.
Потом через сутки - Н-7, а еще через сутки можно и второй слой Н-7.
Вопрос: нормально ли я придумал с Kizz Clear под низ, будут ли они сочетаться с Н-7? Или может лучше что-то другое (например Scratch Clear или King of Gloss).
Заранее спасибо за любые советы.

Не буду вас сразу расстраивать, но кисс вам не поможет в вашем деле, как и любое другое средство. Нужна шлифовка, полировка.
Вы, конечно, попробуйте. Вдруг получится. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.5.2013, 19:54
Сообщение #976


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Alasar @ 20.5.2013, 19:40) *
Не буду вас сразу расстраивать, но кисс вам не поможет в вашем деле, как и любое другое средство. Нужна шлифовка, полировка.
Вы, конечно, попробуйте. Вдруг получится. wink.gif


Да нет, даже не стоит мучится: нелёгкое это дело, надо учиться, а запороть легко. Лучше сразу обратиться к мастеру. Кизз не волшебник, подкрашивать и полировать он не умеет. Другие составы тоже unknow.gif

Сообщение отредактировал Igoryn - 20.5.2013, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 20.5.2013, 20:00
Сообщение #977


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



думаю Vodo тебе лучше к спецам обратится, раз опыта пока нет, благо в Перми есть к кому обратится к Baks например он же Паша

Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 20.5.2013, 20:19
Сообщение #978


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Всё таки темы по пирогам, работе с Н7 и другими составами больше подходят тем, кто занимается профессионально, то есть имеет опыт работы с аналогами. В противном случае можно очень сильно напартачить, иногда можно получить необратимый результат. Наблюдаю это почти каждый день на клиентах на мойке. Более того, человек обученный (мой помощник), опыт работы около года, нафигачил ущерба тыщ на 5 на одной машине(работали над ней 2 дня) в течении 1-ой секунды. У самого тоже иногда бывает. Редко, но случается.
Даже простой воск надо нанести умеючи, с правильной подготовкой ЛКП.
Когда в голове есть понятия о чудо карандашах, заделывающих царапины, и полиролях, красящие сколы, лучше сразу обратиться к мастеру Это значит, что нет ни малейшего опыта работы, а без него никуда. Есть карандаши для сколов и царапинах, съедающие лак. Есть полироли, где прозевал 5 сек - пора на полировку. Прозевал Н7, БГГ, Керамику, только местные Каркаровцы в состоянии исправить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 20.5.2013, 20:42
Сообщение #979


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Цитата(Igoryn @ 20.5.2013, 21:19) *
Всё таки темы по пирогам, работе с Н7 и другими составами больше подходят тем, кто занимается профессионально, то есть имеет опыт работы с аналогами. В противном случае можно очень сильно напартачить, иногда можно получить необратимый результат. Наблюдаю это почти каждый день на клиентах на мойке. Более того, человек обученный (мой помощник), опыт работы около года, нафигачил ущерба тыщ на 5 на одной машине(работали над ней 2 дня) в течении 1-ой секунды. У самого тоже иногда бывает. Редко, но случается.
Даже простой воск надо нанести умеючи, с правильной подготовкой ЛКП.
Когда в голове есть понятия о чудо карандашах, заделывающих царапины, и полиролях, красящие сколы, лучше сразу обратиться к мастеру Это значит, что нет ни малейшего опыта работы, а без него никуда. Есть карандаши для сколов и царапинах, съедающие лак. Есть полироли, где прозевал 5 сек - пора на полировку. Прозевал Н7, БГГ, Керамику, только местные Каркаровцы в состоянии исправить

надо же когда то начинать самим и опыта набиратся путем проб и ошибок, иначе в новичках так и останемся

Сообщение отредактировал Сава - 20.5.2013, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сава
сообщение 21.5.2013, 0:01
Сообщение #980


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3314
Город: ХМАО
Реальное имя: Салават
А/м: СХ7

Спасибо сказали: 25 раз(а)




Игорь получается что мне сейчас к н7 и аналогам близко нельзя подходить, ну нет у нас профессионалов в этом деле и что теперь делать, а я хочу пробовать, учится, кто посоветует как впервые надо с этими составами работать, что бы четко, хладнокровно без предательского мандража в руках ..

Сообщение отредактировал Сава - 21.5.2013, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

91 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2025, 6:55

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru