![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Итак, попил я пива, как посоветовал мне господин EDITOR и продолжил. Что мы имеем - AUDI A4 1999 г. выпуска. Кузов не в идеале, много рисок, на капоте много сколов, но про это отдельная история. Ещё зимой выйдя с работы обнаружил что кто-то решил меня втихаря подвинуть и свалить. Итог
![]() ![]() и сбоку на бампере тоже такая же фигня в моё отсутствие приключилась ![]() Ну... поехали. Моем тщательно,обрабатываем кузов антибитумным средством ну и в конце конечно глина, да, эффект от неё конечно классный, с виду кузов абсолютно чистый, а в итоге ![]() ![]() Зашкуриваем бампер 2000-ой шкуркой ![]() , в итоге вот такая картинка ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такое мы имеем ЛКП ![]() ![]() ![]() Прикупил фонарик за 200 р. , очень даже неплохо выявляет риски ![]() Заклеиваем ![]() Погнали... Вот такой небольшой наборчик ![]() Начинал опять с 75 3М, опять эффект слабый, риски не выводятся, взялся за 74 и грубый белый круг. Такое впечатление у меня сложилось что лак у меня не просто твёрдый, а очень твёрдый и тут то я ещё раз вспомнил про мех. Даже 74 тяжело выводились риски. Пилил и пилил, но в итоге ушли, но не все всё равно. Капот. Закапывал сколы, всё как положено, только получилось с небольшими бугорками всё-равно - косяк. Решил его немного зашкурить 2000 шкуркой, в итоге ![]() Ещё на бампере переднем тоже был стёс небольшой, подкрасмл кисточкой маленькой и зашкурил ![]() Вот тут-то и посетила меня дикая измена когда начал полировать... риски то не выводятся! Я в шоке, капот и такой косяк! МЕХ, МЕХ, МЕХ - кружились мысли в голове. Короче только с 3-го раза вывелись 74-ой пастой и жёстким кругом. Такое впечатление, что этот лак - пили, не пили - ему всё равно. И всё-равно маленькие бугорки остались ![]() Отполированная дверь ![]() Крышка багажника,разделённая малярным скотчем после прохождения одной 74-ой ![]() ![]() Процесс шёл опять долго и инурительно - 2 дня заняло у меня. Не знаю чего так долго у меня выходит, мож дальше быстрей попрёт. Короче, прошёлся 74, 75, 76, ну и в итоге конечно антигалограмкой ![]() Попробовал в этот раз жёсткий круг FARECLA ![]() ![]() Ну и в итоге всё это дело защищаем ![]() В результате вот как стал выглядеть бампер ![]() ![]() И сбоку что была царапина ![]() ![]() Практически вывелись, но всё равно не до конца, ну уже не так страшно и похабно как в начале и это радует! Потёртость, что была на переднем бампере, которую подкрашивал ![]() ![]() А теперь просто любуемся результатом проделанной работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и конечно же после всего этого никак опять было не обойтись без ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Супер!
Но антибликовая 3м мне не очень понра. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Красава!!!
![]() а есть общие фотки до и после? чем и как сколы закрышивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Сколы подкрашивал краской из маленького тюбика с кисточкой который зубочисткой, но потом лаком не успел пройтись, где-то неделя прошла, и всё равно об эти бугорки окрашивались полирмвальники - видно на фото. Кстати бампер полировал грубым кругом и 74-ой сначала и ничего, очень даже нормально, даже на ребре где была царапина задерживался подольше и ничего не протер .Видимо лак действительно очень жесткий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
ALEX, приятно посмотреть!
![]() А что лак твердый - имхо это скорее плюс, чем минус ![]() Цитата(ALEX) Прикупил фонарик за 200 р. , очень даже неплохо выявляет риски Кстати да, на безрыбье покатит, я тоже с фонариком лазил риски смотрел. Цитата(ALEX) Процесс шёл опять долго и инурительно - 2 дня заняло у меня. Не знаю чего так долго у меня выходит, мож дальше быстрей попрёт. Думаю, твёрдость лака плюс попытка всё сделать правильно и "для себя". Сам вчера себе защиту наносил - часов 5 потратил.А машинка смотрю у тебя DWT вроде. Опиши, как она по удобству работы, выявил ли какие косяки? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: МАсква Пользователь №: 9 Спасибо сказали: 59 раз(а) ![]() |
Супер !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Спасибо всем за лестные отзывы
![]() А машинка смотрю у тебя DWT вроде. Опиши, как она по удобству работы, выявил ли какие косяки? Не, то HITACHI SP18VA, мне нравиться, не тяжёлая, компактная относительно, 2 ручки в комплекте, пробовал и той и другой так до сих пор и не определился с какой удобней. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
Понял, хорошая машинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Рекомендации на будущее:
Во первых небходимо использовать шлифок типа пористой резины для равномерного распределения давлений и создания равномерной риски. Во вторых шлифовку проводить перекрёстными движениями и заканчивать со снижением нагрузки или скотч-брайтом. В третьих при шлифовке проявления мата чётко проясняет картину неровностей. В четвёртых конечно мех. В пятых молодец. Сообщение отредактировал 1XXX - 12.5.2009, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Рекомендации на будущее: Во первых небходимо использовать шлифок типа пористой резины для равномерного распределения давлений и создания равномерной риски. Во вторых шлифовку проводить перекрёстными движениями и заканчивать со снижением нагрузки или скотч-брайтом. В третьих при шлифовке проявления мата чётко проясняет картину неровностей. В четвёртых конечно мех. В пятых молодец. Спасибо за советы. А скотч-брайт какой 3М-кий лучше подойдёт для обработки под 74 пасту? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
в-шестых, на немцах керамик-лак. без тризакта 3000-ого ловить нечего, если сам себе не враг
![]() в-седьмых, сколы можно и без лака подтыкивать, просто дать базе "высохнуть" дня 3-4. Потом шкурой их... Не знаю, зачем лаком сверху тыкать - пробовал, не понравилось. в-восьмых, NOVOL круг сколько стоит? У нас в Крае 600-700р, а фареклы 150-200. Бодрая разница ![]() ![]() в-девятых, МЕГА-РЕСПЕКТ!!! Работу по истине Титаническую совершил!!! Отличный результат!!! И фотки классные!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) ![]() |
1XXX, скотч-брайт? может тризакт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
в-шестых, на немцах керамик-лак. без тризакта 3000-ого ловить нечего, если сам себе не враг ![]() в-восьмых, NOVOL круг сколько стоит? У нас в Крае 600-700р, а фареклы 150-200. Бодрая разница ![]() ![]() в-девятых, МЕГА-РЕСПЕКТ!!! Работу по истине Титаническую совершил!!! Отличный результат!!! И фотки классные!!! А разве может быть керамик-лак быть в 1999 г.? NOVOL у нас в среднем 250 р. стоит, примерно столько же что и FARECLA. Спасибо за отзывы и советы. Просто чайник я ещё, а такие сайты и соответственно ваше участие в них и ваши советы - просто чудо какое-то, спасение и учитель для таких как я!!! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
в-шестых, на немцах керамик-лак. без тризакта 3000-ого ловить нечего, если сам себе не враг ![]() в-седьмых, сколы можно и без лака подтыкивать, просто дать базе "высохнуть" дня 3-4. Потом шкурой их... Не знаю, зачем лаком сверху тыкать - пробовал, не понравилось. в-восьмых, NOVOL круг сколько стоит? У нас в Крае 600-700р, а фареклы 150-200. Бодрая разница ![]() ![]() в-девятых, МЕГА-РЕСПЕКТ!!! Работу по истине Титаническую совершил!!! Отличный результат!!! И фотки классные!!! В 99 и тем более на Ауди керамики не было (могу предположить). 3М не тёр, а вот Кохом и Мерседесы и БМВ в керамике отполировывал с мехом легко (на мерседесовском центре Звезда Руси, как раз показывал ребятам, что без всякого трайзакта по Р2000 с водой, а затем мехом и шлифпастой...). У БМВ керамик-лак твёрже по сравнению с Мерсом. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
1XXX, скотч-брайт? может тризакт? Я всегда ЗА использование материала, позволяющего разравномерить риску, просто для качественной адгезии и для лёгкости полировки правильнее рику иметь пересекающуюся и последний проход как бы МЕЛЬЧЕ, соответственно или нажатие меньше или более рыхлый и мелкий по зерну материал... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Кстати, трайзакт 3М придумала вслед за созданием Миркой Абралона у которого НАША градация Р2000 и Р4000
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 175 Регистрация: 17.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
Хорошая работа!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 20:08 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru